Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо - Часть 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

sviloga

Лесник
10 Июл 2013
1,053
196
0
Куйбышев
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

ну 4-4.5 это несерьезно
Покатайтесь на вариаторе, и Вам станет очевидно, что скорее крутить не имеет смысла.


а уровень надо смотреть по той стороне, где меньше
Без разницы по какой. Главное- по одной и той же.


The engine oil level must be judged by the lowest of the two levels
Перефразируя классика,- "Умом японцев не понять".
Для того, чтобы оценить наличие уменьшения уровня масла , достаточно анализировать по одной и той же стороне, и даже по собственно-нанесенной личной метке:idea:
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

чтобы просто оценить уменьшение уровня - сторона без разницы,

но если цель определить именно Истинный уровень - то надо где меньше :popcorn:

высокие обороты - это как раз способ оценить масложорность движка, а ужираться оно как раз начинает после 5000 где то

Добавлено через 2 минуты 12 секунд
зубару в последнем своем журнале перечисляла все факторы, влияющие на жор

How much oil engines consume varies, based on manufacturing tolerances, wear, and usage. Usage includes driving patterns such as frequent engine braking (downshifting the transmission in order to decelerate the vehicle), engine operation at sustained high rpm (i.e., sustained highway driving or driving in hilly terrain), frequent acceleration and deceleration (i.e., stop-and-go freeway traffic), severe thermal conditions (extreme heat or cold), idling for extended periods of time (i.e., frequent and sustained remote engine-start operation), and new-engine break-in period (up to the first 3,000 miles).
 
  • Like
Реакции: vicodessit и sviloga

root.hohol

В Лесу
9 Авг 2010
338
16
18
г. Чита
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

высокие обороты - это как раз способ оценить масложорность движка, а ужираться оно как раз начинает после 5000 где то

Дак после 5 не только ФБ кушает, ежики его тоже любит кушать . Особенно 4-х вальные.
 

-TV-

На тропе
16 Сен 2010
162
31
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Дак после 5 не только ФБ кушает, ежики его тоже любит кушать . Особенно 4-х вальные.
Если вы про EJ204 на SH5 то ничего удивительного- там термостат с началом открытия 89 — 92°C и полным открытием при 98°C. Вентиляторы радиатора включаются при 102 — 103°C, теплообменника масло/антифриз нет.
 

root.hohol

В Лесу
9 Авг 2010
338
16
18
г. Чита
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Если вы про EJ204 на SH5 то ничего удивительного- там термостат с началом открытия 89 — 92°C и полным открытием при 98°C. Вентиляторы радиатора включаются при 102 — 103°C, теплообменника масло/антифриз нет.

Да не только они. И на более старых моделях тоже. Да EJ 201, 202, 203 при такой езде уходит 1-1,5 литра на 7-8 тыс. км.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Поддон весьма не простой формы и как специально нависает над выпуском, наверно, для увеличения площади контакта, а самое смешное, что в сторону коллектора в поддоне отштампованы продольные рёбра жёсткости :lol: почти радиатор, но только для нагрева.
похоже масло греют специально чтобы уменьшить износ на холодном пуске ( 70 % износа) , улучшить экологичность и снизить потребление топлива и это общая тенденция, на КИА для этого снизили литраж заливаемого масла и ОЖ. Вес оппозитника субы на 80 кг меньше аналога рядника, отсюда преимущества и проблемы, не хватает теплоёмкости металла , требуется более эффективное охлаждение и более острые регулировки теплового режима - сплошные тепловые волны, возможно ужор -следствие того, что их пики перехлёстывают предел масла, и по измеряемой средней температуре их выявить нельзя.:idea:
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

похоже масло греют специально чтобы уменьшить износ на холодном пуске ( 70 % износа) , улучшить экологичность и снизить потребление топлива
Способ только выбран слишком иррациональный: системы выпуска в плане температуры очень инерционна - недаром расстояние до КАТов у всех производителей начиная с ЕВРО-2 сведено к минимуму (именно, для быстрейшего выхода на рабочую температуру). Но это катализаторы, им температура в несколько сот градусов не вредит, а как быть с маслом ? И плюс зачем все эти экраны ? Ведь благодаря им температура выпуска становится ещё инерционнее и начинает греть масло, когда мотор уже прогрет. И наконец, назови хотя бы ещё один аналог применения такого быстрого прогрева.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Да не только они. И на более старых моделях тоже. Да EJ 201, 202, 203 при такой езде уходит 1-1,5 литра на 7-8 тыс. км.

тогда получается на ежах даже раза в 2 больше расход, чем на фобиках

но там наверно ежи были не новые, а с пробегами за 100-150, а фобики с нуля такие :popcorn:
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

похоже масло греют специально чтобы уменьшить износ на холодном пуске ( 70 % износа)
ИМХО просто тупо там было место, чтоб проложить трассу. Зато нигде ничего не выпирает, да и картер защищен от удара.
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Ага, деталью ценой более 70 тысяч рублей
в случае необходимости, вырезать и выкинуть нафиг.

На самом деле взяли и впихнули куда получилось. Не торчит? вот и хорошо. а по поводу масла - да никто и не заморачивался.
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

400 страниц, отмечуся ))

а историк наш - редиска, проблему уже полюбасу знает, но продолжает кормить своими "на следущей неделе" бгг
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Способ только выбран слишком иррациональный: системы выпуска в плане температуры очень инерционна - недаром расстояние до КАТов у всех производителей начиная с ЕВРО-2 сведено к минимуму (именно, для быстрейшего выхода на рабочую температуру). Но это катализаторы, им температура в несколько сот градусов не вредит, а как быть с маслом ? И плюс зачем все эти экраны ? Ведь благодаря им температура выпуска становится ещё инерционнее и начинает греть масло, когда мотор уже прогрет. И наконец, назови хотя бы ещё один аналог применения такого быстрого прогрева.
согласен, для быстрого прогрева это не логично, зачем такой конструктив - загадка как и вся конструкция выпуска , особенно восхищает развод трубы на 2 стороны сзади, суба не скучная машинка :lol:
Ещё удивило, что вредно тормозить двигателем - масложор растёт ( а до субы всю жизнь так и ездил).

Добавлено через 7 минут 55 секунд
400 страниц, отмечуся ))

а историк наш - редиска, проблему уже полюбасу знает, но продолжает кормить своими "на следущей неделе" бгг
а ещё скоро 100 тыс. просмотров !
 
Последнее редактирование:

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

особенно восхищает развод трубы на 2 стороны сзади:lol:

Если ты о двух хвостовиках выпуска, то тоже не понимаю - зачем!?
Вернее понимаю - маркетинг!!! Типа там двиг шестерка. Круто)))
Хотя это, как на Жигу шильдик БМВ вешать)))
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Если ты о двух хвостовиках выпуска, то тоже не понимаю - зачем!?
Вернее понимаю - маркетинг!!! Типа там двиг шестерка. Круто)))
Хотя это, как на Жигу шильдик БМВ вешать)))
похоже на то, пользы нуль, зато солидно...
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Сделали бы одну, но толстую. Круто и честно. И разводку эту идиотскую не надо. А то, как перевязь у Портоса, когда на подъемнике :sarcastic:
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Сделали бы одну, но толстую. Круто и честно. И разводку эту идиотскую не надо. А то, как перевязь у Портоса, когда на подъемнике :sarcastic:
точно, неужели GLK совсем не пьёт масло ?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250