Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо - Часть 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Сделали бы одну, но толстую. Круто и честно. И разводку эту идиотскую не надо.
Ещё как надо! Мне и вид нравится (мож из-за этого диджея и не взлюбил), а уж звук под нагрузкой ваще повергает в состояние близкое к блаженству :)


для быстрого прогрева это не логично,
Совсем не логично, вот последние новости о борьбе с масложором: прикупил я сегодня лист 3 мм асбеста и радиатор подходящего размера



Установил сеё на машинку



И начал замерами заниматься :) Первое что померил это температуры поддона и выпускного коллектор при окончании прогрева (второе деление слева на шкале температуры ЩП) получилось почти одинаково:




т.е. ни о каком быстром прогреве масла не может быть и речи. Далее довёл температуру до рабочей, но без включения вентиляторов и коллектор выдавал уже под 200



И это в помещении с 12С и без нагрузки, так что представьте каково маслу в жару и с оборотами за пятёрку, когда спереди такой "охлодитель". Завтра доработаю пыльник, что бы напротив радиатора было вентиляционное окно, и будем поглядеть.
PS: За жор не знаю, но положительный эффект от колхоза уже есть: при остывании исчез треск выпускной системы :p
 
  • Like
Реакции: Bezobrazoff

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

на XV это всё как-то по другому работает, сделано?
на их форуме пока нет комментов при сильный жОр

литр-полтора от ТО до ТО
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Ездить не умеют :), да и варики там в основном, а варик, хоть и овощ, но обороты сильно понижает.
Красавец ! Как засунул асбест между коллектором и картером и как закрепил радиатор на картере ? Когда на коллекторе 181 град, сколько на картере ? Или эти измерения только запланированы ?
Если радиатор на картере, то как это могло повлиять на треск коллектора, может он не успел нагреться как следует ? Если навесить недостающие оппозиту 80 кг металла - будет нормальная машинка без масложора...
 
Последнее редактирование:

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

эксперименты это конечно хорошо ))
но я очень сомневаюсь, что конструкция этих узлов на СШ с ЕЖ, чем-что оличается от СШ с ФБ
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

400 страниц, отмечуся ))

а историк наш - редиска, проблему уже полюбасу знает, но продолжает кормить своими "на следущей неделе" бгг

а че там знать, это updated rings :popcorn:
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

эксперименты это конечно хорошо ))
но я очень сомневаюсь, что конструкция этих узлов на СШ с ЕЖ, чем-что оличается от СШ с ФБ
истина часто кроется в мелочах, на СШ с ежом выпуск похож на ФБ, но немного другой, не знаю, может там форма картера другая и зазор с коллектором больше , может там теплообменник масло\ОЖ имеется, при снижении температуры масла на 5 град в жёстких режимах может и масложор возможно побороть.:idea:
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Как засунул асбест между коллектором и картером и как закрепил радиатор на картере ?
Перед монтажом размачиваем асбест в воде (становится эластичным и текучим), после высыхания принимает нужную форму и фиксируется намертво. У радиатора после подгонки размеров шкурим привалочные поверхности (у поддона тоже) и фиксируем на термоклей АлСил 5. Полная полемеризация через 8 часов. Клей предназначен для навесного монтажа радиаторов в электрике.
я очень сомневаюсь, что конструкция этих узлов на СШ с ЕЖ, чем-что оличается от СШ с ФБ
Зря сомневаетесь: выпуск у ЁЖиков обсалютно другой, как и форма поддона - зазоры надо смотреть по месту и плюс про теплообменник не забываем !
 

-TV-

На тропе
16 Сен 2010
162
31
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Зря сомневаетесь: выпуск у ЁЖиков обсалютно другой, как и форма поддона - зазоры надо смотреть по месту и плюс про теплообменник не забываем !
На SH5 EJ204 нет теплообменника масло/антифриз.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Сергей 70, а этот радиатор, как я понял, сверху накрывается защитой? Тогда зазор между ним и защитой становится минимальный? Если, вдруг, защита сыграет, то радиатор вдавит поддон и...там жа маслонасос. Или ты все рассчитал?
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

из отзыва о новой Гранте 1.6 16кл 98 л.с.


Масложер? Да,он существует! )))))
Пробег: 7339
Темы: Фотографии Эксплуатация

Всем привет!
Как вы поняли из заголовка,речь пойдет про масложер.
Да,он есть!
Итак, с момента ТО-1 прошло ровно 5000 километров.
Все это время я периодически проверял уровень масла, и была видна тенденция к его уменьшению.
Я решил что спустя 5000 сделаю замер, сколько всеже она сожрала.
И вот этот день настал, для корректности был даже куплен мерный стаканчик на 250 мл.
Итак, едем на работу, даем машине постоять чтобы масло стекло и приступаем.

1 - достаем щуп и видим, что масла чуть больше минимальной риски.
2 - достаем масло и мерный стаканчик.
3 - для начала заливаем 250 мл, даем стечь и проверяем уровень. 250 мл мало!
4 - заливаем еще 200 мл и проверяем уровень. мало!
5 - в итоге заливаем еще 5 раз по 50 мл и вот уровень появился.)))

Итог: за 5000 км мотор употребил 700 мл масла, при этом мотор очень часто работает в зоне 4000 об/мин и выше.
Получается по 140 мл на 1000 км, при максимально допустимом расходе 700 мл на 1000 км, как написано в инструкции, или 20%.))))

Расход топлива держится на отметке 11,9 л/100 км по б/к, который ниразу не обнулялся.

На днях думаю поменять масло совсем и фильтра в придачу.

Читать полностью: http://reviews.drom.ru/lada/granta/74582/
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Фобик, это эпидемия!!!! Рухнул последний оплот масложорофобов! Тазы ЖРУТ масло!:)
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

мне ещё кажется, что масложор на новом двигателе, зависит от того, как его собрали, всё точно подогнали
поэтому и пишут в мануале допустимый жОр
 

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Ещё как надо! Мне и вид нравится (мож из-за этого диджея и не взлюбил), а уж звук под нагрузкой ваще повергает в состояние близкое к блаженству :)



Совсем не логично, вот последние новости о борьбе с масложором: прикупил я сегодня лист 3 мм асбеста и радиатор подходящего размера



Установил сеё на машинку



И начал замерами заниматься :) Первое что померил это температуры поддона и выпускного коллектор при окончании прогрева (второе деление слева на шкале температуры ЩП) получилось почти одинаково:




т.е. ни о каком быстром прогреве масла не может быть и речи. Далее довёл температуру до рабочей, но без включения вентиляторов и коллектор выдавал уже под 200



И это в помещении с 12С и без нагрузки, так что представьте каково маслу в жару и с оборотами за пятёрку, когда спереди такой "охлодитель". Завтра доработаю пыльник, что бы напротив радиатора было вентиляционное окно, и будем поглядеть.
PS: За жор не знаю, но положительный эффект от колхоза уже есть: при остывании исчез треск выпускной системы :p


Сергей! А может для исключеня влияния термосопротивления термопара-поддон-масло, засовывать термопару прямо в масло вместо щупа? Она там ничего не заденет и ничему не помешает, но покажет температуру именно масла.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

вдруг, защита сыграет, то радиатор вдавит поддон и...там жа маслонасос.
Всё рассчитать сложно, но радиатор алюминиевый и не монолитный (рёбра), так что вероятность продавлевания поддона минимальна. Постараюсь сделать так, что бы рёбра не выступали за пределы пыльника.
А может для исключеня влияния термосопротивления термопара-поддон-масло, засовывать термопару прямо в масло вместо щупа?
Тоже посещала такая идея, но боязно, что уроню термопару ;-)
 

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Всё рассчитать сложно, но радиатор алюминиевый и не монолитный (рёбра), так что вероятность продавлевания поддона минимальна. Постараюсь сделать так, что бы рёбра не выступали за пределы пыльника.

Тоже посещала такая идея, но боязно, что уроню термопару ;-)

А Вы сделайте загиб на термопарном проводе по высоте щупа, вставте термопару на неработающем двигателе и хорошенько закрепите термопару на трубке для щупа- никуда не денется! Думаю, нужно смотреть именно масло. температура поддона- это очень субъективно- тут и теплообмен, и термосопротивления, и влияние атмосферы.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250