Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо
Нет, пока не жрет вообще...
точно, неужели GLK совсем не пьёт масло ?
Нет, пока не жрет вообще...
точно, неужели GLK совсем не пьёт масло ?
Ещё как надо! Мне и вид нравится (мож из-за этого диджея и не взлюбил), а уж звук под нагрузкой ваще повергает в состояние близкое к блаженствуСделали бы одну, но толстую. Круто и честно. И разводку эту идиотскую не надо.
Совсем не логично, вот последние новости о борьбе с масложором: прикупил я сегодня лист 3 мм асбеста и радиатор подходящего размерадля быстрого прогрева это не логично,
Ездить не умеют , да и варики там в основном, а варик, хоть и овощ, но обороты сильно понижает.литр-полтора от ТО до ТО
Красавец ! Как засунул асбест между коллектором и картером и как закрепил радиатор на картере ? Когда на коллекторе 181 град, сколько на картере ? Или эти измерения только запланированы ?Ездить не умеют , да и варики там в основном, а варик, хоть и овощ, но обороты сильно понижает.
400 страниц, отмечуся ))
а историк наш - редиска, проблему уже полюбасу знает, но продолжает кормить своими "на следущей неделе" бгг
истина часто кроется в мелочах, на СШ с ежом выпуск похож на ФБ, но немного другой, не знаю, может там форма картера другая и зазор с коллектором больше , может там теплообменник масло\ОЖ имеется, при снижении температуры масла на 5 град в жёстких режимах может и масложор возможно побороть.:idea:эксперименты это конечно хорошо ))
но я очень сомневаюсь, что конструкция этих узлов на СШ с ЕЖ, чем-что оличается от СШ с ФБ
Перед монтажом размачиваем асбест в воде (становится эластичным и текучим), после высыхания принимает нужную форму и фиксируется намертво. У радиатора после подгонки размеров шкурим привалочные поверхности (у поддона тоже) и фиксируем на термоклей АлСил 5. Полная полемеризация через 8 часов. Клей предназначен для навесного монтажа радиаторов в электрике.Как засунул асбест между коллектором и картером и как закрепил радиатор на картере ?
Зря сомневаетесь: выпуск у ЁЖиков обсалютно другой, как и форма поддона - зазоры надо смотреть по месту и плюс про теплообменник не забываем !я очень сомневаюсь, что конструкция этих узлов на СШ с ЕЖ, чем-что оличается от СШ с ФБ
На SH5 EJ204 нет теплообменника масло/антифриз.Зря сомневаетесь: выпуск у ЁЖиков обсалютно другой, как и форма поддона - зазоры надо смотреть по месту и плюс про теплообменник не забываем !
Масложер? Да,он существует! )))))
Пробег: 7339
Темы: Фотографии Эксплуатация
Всем привет!
Как вы поняли из заголовка,речь пойдет про масложер.
Да,он есть!
Итак, с момента ТО-1 прошло ровно 5000 километров.
Все это время я периодически проверял уровень масла, и была видна тенденция к его уменьшению.
Я решил что спустя 5000 сделаю замер, сколько всеже она сожрала.
И вот этот день настал, для корректности был даже куплен мерный стаканчик на 250 мл.
Итак, едем на работу, даем машине постоять чтобы масло стекло и приступаем.
1 - достаем щуп и видим, что масла чуть больше минимальной риски.
2 - достаем масло и мерный стаканчик.
3 - для начала заливаем 250 мл, даем стечь и проверяем уровень. 250 мл мало!
4 - заливаем еще 200 мл и проверяем уровень. мало!
5 - в итоге заливаем еще 5 раз по 50 мл и вот уровень появился.)))
Итог: за 5000 км мотор употребил 700 мл масла, при этом мотор очень часто работает в зоне 4000 об/мин и выше.
Получается по 140 мл на 1000 км, при максимально допустимом расходе 700 мл на 1000 км, как написано в инструкции, или 20%.))))
Расход топлива держится на отметке 11,9 л/100 км по б/к, который ниразу не обнулялся.
На днях думаю поменять масло совсем и фильтра в придачу.
Читать полностью: http://reviews.drom.ru/lada/granta/74582/
маслонасос не в поддоне, а в передней крышкетам жа маслонасос.
Ещё как надо! Мне и вид нравится (мож из-за этого диджея и не взлюбил), а уж звук под нагрузкой ваще повергает в состояние близкое к блаженству
Совсем не логично, вот последние новости о борьбе с масложором: прикупил я сегодня лист 3 мм асбеста и радиатор подходящего размера
Установил сеё на машинку
И начал замерами заниматься Первое что померил это температуры поддона и выпускного коллектор при окончании прогрева (второе деление слева на шкале температуры ЩП) получилось почти одинаково:
т.е. ни о каком быстром прогреве масла не может быть и речи. Далее довёл температуру до рабочей, но без включения вентиляторов и коллектор выдавал уже под 200
И это в помещении с 12С и без нагрузки, так что представьте каково маслу в жару и с оборотами за пятёрку, когда спереди такой "охлодитель". Завтра доработаю пыльник, что бы напротив радиатора было вентиляционное окно, и будем поглядеть.
PS: За жор не знаю, но положительный эффект от колхоза уже есть: при остывании исчез треск выпускной системы
Всё рассчитать сложно, но радиатор алюминиевый и не монолитный (рёбра), так что вероятность продавлевания поддона минимальна. Постараюсь сделать так, что бы рёбра не выступали за пределы пыльника.вдруг, защита сыграет, то радиатор вдавит поддон и...там жа маслонасос.
Тоже посещала такая идея, но боязно, что уроню термопару ;-)А может для исключеня влияния термосопротивления термопара-поддон-масло, засовывать термопару прямо в масло вместо щупа?
Всё рассчитать сложно, но радиатор алюминиевый и не монолитный (рёбра), так что вероятность продавлевания поддона минимальна. Постараюсь сделать так, что бы рёбра не выступали за пределы пыльника.
Тоже посещала такая идея, но боязно, что уроню термопару ;-)