Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо - Часть 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

это радует и в общем всё не так плохо если масло менять почаще, динамика ужора на одной из машин на 0\40 нарастающим итогом, первые 3 тыс. нет , 4 тыс.- 3 мм, 5 тыс. - 6 мм, 7 тыс. -14 мм, 8 тыс. - 24 мм, получается сверхлинейная, нужно учесть до 5 тыс.в основном город, 5-8 тыс. трасса. Вывод:bayan: логично менять через 7 тыс., приятно, что после замены ужор снова нулевой до 3 тыс., значит это не износ и движок имеет шансы при частой замене масла ходить долго :lol:
 
  • Like
Реакции: monk

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

После субафеста, было предположительное мнение, что проблема в просчёте хонингования. Человеку с ауто.ру по гарантии блок не меняли, а заменили кольца и вкладыши, на пробеге 15 ткм. Сейчас он проехал 30 ткм, после ремонта, жОр 1л. на 15 ткм. Таким образом, я думаю, если бы проблема была в ошибке хонингования, то после этого ремонта, к 30 ткм у него опять бы вылез жОр.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

После субафеста, было предположительное мнение, что проблема в просчёте хонингования. Человеку с ауто.ру по гарантии блок не меняли, а заменили кольца и вкладыши, на пробеге 15 ткм. Сейчас он проехал 30 ткм, после ремонта, жОр 1л. на 15 ткм. Таким образом, я думаю, если бы проблема была в ошибке хонингования, то после этого ремонта, к 30 ткм у него опять бы вылез жОр.

а тебе не кажется странным, что всем меняли блок, а этом одному - и вдруг тока кольца :roll:

а знаеш почему? :popcorn:
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

х.з., он на Башиловскую обращался и тогда сам даже и не знал, что может требовать замены блока
у человека вообще первая машина
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

это радует и в общем всё не так плохо если масло менять почаще, динамика ужора на одной из машин на 0\40 нарастающим итогом, первые 3 тыс. нет , 4 тыс.- 3 мм, 5 тыс. - 6 мм, 7 тыс. -14 мм, 8 тыс. - 24 мм, получается сверхлинейная, нужно учесть до 5 тыс.в основном город, 5-8 тыс. трасса. Вывод:bayan: логично менять через 7 тыс., приятно, что после замены ужор снова нулевой до 3 тыс., значит это не износ и движок имеет шансы при частой замене масла ходить долго :lol:

то что не износ - хорошо, но ведь даже если масло уходит поллитра-литр между заменами - то где то оно оседает, пригорает, остается

или все безследно в трубу?

или все таке не исчезает безследно? :popcorn:

this is the question

Добавлено через 15 минут 13 секунд
х.з., он на Башиловскую обращался и тогда сам даже и не знал, что может требовать замены блока
у человека вообще первая машина

а я думаю что у ипонцев есть список всех номеров блоков, и на каких настройках станка они были отхонированы, ведь это очень просто автоматизировать

и тот чувак как раз не был в том списке, поэтоу они знали что у него проблема не в хоне
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

тогда получается не одна причина уже ))
это от адекватности ОД зависит
вспомни, Привату тоже хотели сначала гарантийный кап.ремонт делать
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Вы прям, это - Шерлоки Холмсы уже, глядишь размотаете дельце :sarcastic:
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

да как-то пофиг уже становится, у меня после замены блока жОр 550 мл. на 6200 км, на Субару 0-20, так что я немого успокоился :pardon:

а поболтать то надо :)
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

то что не износ - хорошо, но ведь даже если масло уходит поллитра-литр между заменами - то где то оно оседает, пригорает, остается

или все безследно в трубу?

или все таке не исчезает безследно? :popcorn:
this is the question
to be or not to be, this is a question... у .Шекспира вроде не было Субы :lol: .
как дилетант, осмелюсь предположить, что в основном масло улетает в выхлоп, незначительная часть оседает на поршнях и кольцах, в виде лаковых отложений и нагара в камерах сгорания а страдает в основном нейтрализатор, замерить такие мизерные количества в выхлопе наверное можно чувствительным газоанализатором. Может есть где инфа, что на ФБ или BMW с сильным масложором выходил из строя нейтрализатор ?
 
  • Like
Реакции: Сергей 70

root.hohol

В Лесу
9 Авг 2010
338
16
18
г. Чита
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

А сколько стоит провести экспертизу масла?
Взять чистое Субару 0в20 и, скажем, после пробега 7-10 тыс. км и сравнить чем отличаются.
Всем заинтересованным лицам предлагаю скинуться на проведение экспертизы)))
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

осмелюсь предположить, что в основном масло улетает в выхлоп
Нестыковочка: у подъедающих машинок зад обычно "в крапинку", которая хорошо проявляется на пыльной дороге. У Форика такого нюанса не замечено.
PS: Про фатализм классика хорошо замечено: жил бы в наше время - не иначе работал бы в представительстве Зубары в Лондоне:lol:
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

А сколько стоит провести экспертизу масла?
Взять чистое Субару 0в20 и, скажем, после пробега 7-10 тыс. км и сравнить чем отличаются.
Всем заинтересованным лицам предлагаю скинуться на проведение экспертизы)))

http://www.oil-club.ru/forum/forum/33-laboratornie-analizi/
 

sviloga

Лесник
10 Июл 2013
1,053
196
0
Куйбышев
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Мне показалось интересным:
"У любого сервиса есть отличная причина отказать в гарантии - достать щуп на очередном ТО и посмотреть на уровень масла. В случае, когда масляный столбик на волосок не достает до уровня "min", с клиентом можно делать все что угодно - он уже на грани лишения гарантии на двигатель. Следить за уровнем масла - святая обязанность клиента, что четко зафиксировано в руководстве по эксплуатации.

И вот что забавно: многие азиатские автомобили не имеют вообще ничего, кроме масляного щупа и датчика аварийного давления масла.

Эти понятия вообще часто смешивают: аварийное давление, это единственный критерий, по которому двигатель или получает, или не получает достаточную смазку. Уровень масла в картере имеет к этому крайне опосредованное отношение - примерно такое же, как общий уровень бензина в баке к возможности проехать 1 метр. Опасно только тогда - когда нету вообще ничего...

Со всеми запасами на динамику и гравитацию, торможениями и ускорениями, конструкцию масляного насоса и инерцию возвращения масла обратно в картер, сложно представить, чтобы любому двигателю было бы недостаточно литра масла на смазывание...

Требование же долива именно "одного литра" - чисто технологическое, привязанное к удобному объему фасовки. Его потребуют и для малолитражки с 3-4 литрами масла в картере, и для V8 и даже W12, где масла может быть 6, 9 или даже 12-14 литров. Разве что для современных Porsche прошивка обучена просить 2 литра, чтобы не слишком часто беспокоить водителя. :)

К сохранности двигателя, уровень масла в картере не имеет практически никакого отношения до тех пор, пока оно там вообще есть.

Разумеется, нужно делать поправки на некоторые, скажем так, недокументированные особенности современных масел. Например, если масло склонно "к сворачиванию" и вообще шламообразованию, то у пары литров шансов свернуться и напачкать больше, чем у четырех или шести - процесс термического старения будет идти быстрее. Двигатель с 8 литрами в картере значительно стабильнее в этом смысле - никаких сомнений. В магистральный грузовик, с его удлиненными интервалами замены, заливают и по 50-60 литров масла, хотя вопрос смысле такого запаса на "старение" в таком случае крайне спорный.

Что же до современных реалий, то они таковы: многие азиатские авто до сих пор не имеют никакой масляно-электронной начинки - ни электронного индикатора уровня масла, ни датчика минимального уровня "добавь литр", зато могут иметь простой счетчик моточасов. Кроме того, само масло большинство из них в пищу не употребляют, а масла рекомендованные "заводом" оказываются вполне себе термически-стойкими."
http://bmwservice.livejournal.com/2013/10/09/
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

это вовсе не сказки, т.к. реальные результаты анализов отработки масел 0-20, показывают, что продуктов износа в этой отработке гораздо меньше, чем в 5-30 и даже 0-30, в том случае, если основное рек. масло 0-20

продолжайте дальше лить 5-30 в ФБ ))

В Японии с 2000 года всё двигателестроение стало ориентироваться на маловязкие масла исходя из того, что, чем ниже вязкость масла, тем меньше потери на трении в двигателе. Чем меньше тратится энергии на преодоление трения, тем ниже расход топлива. В свою очередь это не только экономически обосновано в данный момент времени для данного владельца, но еще и приводит к уменьшению выбросов от автотранспорта в окружающую среду.

Разговоры о том, что моторное масло 0W20 слишком жидкое и не может выполнять своих защитных функций в двигателе, например предотвращать износ - не состоятельны. Также, утверждать, что данное масло не может дать достаточной толщины масляную пленку - это вступать в спор с конструкторами двигателей крупнейших автомобилестроительных копрораций. Не правда ли глупо?! Степень компетентности разработчиков, вне всякого сомнения, очень высока.

В тоже время известно, что основной износ двигателя происходит в момент холодного пуска, особенно зимой, когда масло становится очень густым. Принимая во внимание вязкостные характеристики 0W20, можно утверждать, что двигатель, в момент холодного пуска, защищен значительно лучше, чем при использовании масла с большей вязкостью.

Также, утверждения о том, что масла с вязкостью 0W20 не могут быть использованы в условиях езды по крупному городу, что они не для наших условий эксплуатации, не имеют почвы под ногами. Условия езды во всех крупных мегаполисах похожи, а масла с такой вязкостью применяются и в Майами и на Хоккайдо и в условиях Аляски.

Через 5-10 лет большинство новых автомобилей будет использовать масло с вязкостью 0W-10. Это следует из официального доклада о тенденциях автомобилестроения в Японии доктора Хитоши Хамагучи, сделанного в 2006 году. К слову сказать, такого класса вязкости на сегодняшний день нет (по общепринятой классификации SAE - ассоциации автомобильных инженеров), поэтому, первый продукт с такой вязкостью - Хонда Green, не имеет указания на вязкость на упаковке.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

продолжайте дальше лить 5-30 в ФБ ))
Я так понимаю, что у турбового против атмосферника условия просто курорт :lol: Да и двадцать пятым ЁЖикам категорически воспрещалось лить 0W20, чисто что бы не было экономии горючки. Обосновать можно любую ересь, особенно, если обманутый, сам обмануться рад ©
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

продолжайте дальше лить 5-30 в ФБ ))

не каждый фобик доживет до того возраста, когда износ начнет влиять на его работу :sarcastic:

а вот то, что для движка лучше, чтобы он сжирал пол-литра 5-30 чем литр 0-20 за тот же отрезок, тут нет никаких сомнений :popcorn:
 
  • Like
Реакции: vicodessit

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

не каждый фобик доживет до того возраста, когда износ начнет влиять на его работу :sarcastic:

а вот то, что для движка лучше, чтобы он сжирал пол-литра 5-30 чем литр 0-20 за тот же отрезок, тут нет никаких сомнений :popcorn:

угар, не значит, что оно там где-то откладывается
он разный бывает )

занятное видева

[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=4zZRoG0w6Tc[/MEDIA]
 
  • Like
Реакции: vicodessit
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250