Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо - Часть 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Я так понимаю, что у турбового против атмосферника условия просто курорт :lol: Да и двадцать пятым ЁЖикам категорически воспрещалось лить 0W20, чисто что бы не было экономии горючки. Обосновать можно любую ересь, особенно, если обманутый, сам обмануться рад ©

если смотреть чисто температуру масла при спокойном режиме, то в ФБ она 105, а в новых турбо ФА20ДИТ - 95

Добавлено через 3 минуты 20 секунд
угар, не значит, что оно там где-то откладывается

пол-литра угара - лучше, чем литр

высокие обороты, трасса - здесь тоже 5-30 лучше, чем 0-20
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

так-то считается, что основной износ приходится на холодный запуск ))
а тот самый субаровский стук поршня проявлялся от недостаточного прокачивания масла, при первом пуске
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

для спокойной езды по городу можно и 0-20

а при оборотах выше 4500 и жарениях по трассе вреда от 0-20 будет больше, чем пользы от него при холодном запуске :popcorn:

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
в мире не было зарегистрировано еще ни одного случая стука поршня на фобике :)
 

RRCZhuravlev

В Лесу
28 Авг 2013
432
40
0
Москва ЗАО
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

ЭЭЭ. Вы в каких условиях 0-20 заливать решили?
На зиму - да. На лето - нафиг надо! 5-30 летом! А если ещё и в тёплом климате, где +30 норма температуры летом каждый день, то и все 5-40.
Сейчас всё зависит от ответственности производителя масел и отсутствия палёнки.
А вязкость масла всегда выбиралась исходя из климатических условий эксплуатации, нагрузок на двигатель. Межсервисный - количество часов стояния в пробках.
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

для спокойной езды по городу можно и 0-20

а при оборотах выше 4500 и жарениях по трассе вреда от 0-20 будет больше, чем пользы от него при холодном запуске :popcorn:

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
в мире не было зарегистрировано еще ни одного случая стука поршня на фобике :)

:gigi:

вот, сам написал! )) потому что многие ОД Субару, особенно не в России, льют 0-20 ))
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

если б оно не жралось у них, то все ездили бы как на хондах - первые 100 тыс км на 0-20, после - переход на 5-30 и еще 100 тыс,
при этом не доливая от замены до замены (раз в 7500), т к уровень не падает

но поскольку зубара косячит то с хоном, то с кольцами - то приходится выкручиваться, и лить 5-30 и даже 0-40

ну а тем кому льют 0-20, просто не повезло, за первые 100 тыс км в трубу у них вылетит более 10 литров масла
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

да забейте, пусть каждый льёт, что считает нужным ))
а поговорить то надо ))
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

да забейте, пусть каждый льёт, что считает нужным ))
а поговорить то надо ))

от нечего делать? :bayan:

на поизучай новый ресурс

http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=2357460&page=169

рассказывающий про TSB -Technical Subaru Bulletine - и в каких случаях он предписывает менять кольца на ФБ20 и ФБ25 :)

Добавлено через 6 минут 16 секунд
From what techs have told me the 11' fozzys are the worst fb oil burners.

форики 11 года - самые худшие масложоры

vehicles with build dates 2/13 and newer have the new ring design

с февроля 2013 ставят обновленные кольца

Was is ever distinguished for sure whether or not the new consumption test was 1/3qt in 1200 miles, or still 1qt per 1200?

с сентября 2013 TSB устнавливает новую норму ужора как 1/3 литра на 2000 км!

ну и там много всего еще интересного :popcorn:
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

от нечего делать? :bayan:

на поизучай новый ресурс

http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=2357460&page=169

рассказывающий про TSB -Technical Subaru Bulletine - и в каких случаях он предписывает менять кольца на ФБ20 и ФБ25 :)

Добавлено через 6 минут 16 секунд


форики 11 года - самые худшие масложоры



с февроля 2013 ставят обновленные кольца



с сентября 2013 TSB устнавливает новую норму ужора как 1/3 литра на 2000 км!

ну и там много всего еще интересного :popcorn:

видимо об этом нам хотел рассказать Йосида на следущей неделе ))

По поводу указанной проблемы, уже внесены изменения в производстве.
Подробность следует скоро.

не зря, челу с ауто.ру меняли кольца с вкладышами, при жОре литр на тыщу
как и предполагалось с самого начала темы, проблема в кольцах ))

и хочу ещё раз заострить внимание, что после этого гарантийного ремонта, ему залили не 5-30 или 0-40, а 0-20 ))
 
Последнее редактирование:

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

с сентября 2013 TSB устнавливает новую норму ужора как 1/3 литра на 2000 км!

вот интересно, получается что этим самым зубара негласно признает что более литра на 6 тыс км - это ужор, вызванный косяками по двигателю
а что меньше литра на 6 тыс км - естественный угар

а у меня как раз на границе этих значений, если 0-20 использовать :popcorn:
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

занятное видева
Проблема комплексная: работа ДВСов на сверхобеднённых смесях (для меньших выбросов в атмосферу) приводит к повышенному сажевыделению, а моторные масла изготовленные на основе гидрокрекинга (опять же в угоду экологичной утилизации) - разлогаются в этой среде не дожив до окончания сервисного интервала. За всё платит потребитель (и очень редко производитель). Мораль сей басни: экология - зло: прикрываясь благими намерениями, ведёт мировой автопром в ад !:stol:
 

root.hohol

В Лесу
9 Авг 2010
338
16
18
г. Чита
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

это вовсе не сказки, т.к. реальные результаты анализов отработки масел 0-20, показывают, что продуктов износа в этой отработке гораздо меньше, чем в 5-30 и даже 0-30, в том случае, если основное рек. масло 0-20

продолжайте дальше лить 5-30 в ФБ ))

Да дело не в количестве продуктов износа. Меня интересует сильно ли отличаются параметры свежего масла и масла с пробегом 7-8 тыс. км.
 

RRCZhuravlev

В Лесу
28 Авг 2013
432
40
0
Москва ЗАО
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Да дело не в количестве продуктов износа. Меня интересует сильно ли отличаются параметры свежего масла и масла с пробегом 7-8 тыс. км.

Сильно. Очень много продуктов окисления
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Проблема комплексная: работа ДВСов на сверхобеднённых смесях (для меньших выбросов в атмосферу) приводит к повышенному сажевыделению, а моторные масла изготовленные на основе гидрокрекинга (опять же в угоду экологичной утилизации) - разлогаются в этой среде не дожив до окончания сервисного интервала. За всё платит потребитель (и очень редко производитель). Мораль сей басни: экология - зло: прикрываясь благими намерениями, ведёт мировой автопром в ад !:stol:

ну по тому видео не так всё однозначно, что это из-за интревала замены 15 тыс, потому что заливался Кастрол, от которого уже полно таких отчётов о пластилине внутри
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

не зря, челу с ауто.ру меняли кольца с вкладышами, при жОре литр на тыщу
вот странная информация-на башиловской вроде нет ремонта двигателей, всем, и мне и тебе меняли блок в сборе. когда я спрашивал, почему-бы в моем двигателе не поменять кольца, ответ был такой-представительство субару предписывает замену только блока.
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

видимо это какая-то тайна дилеров ))

почему тогда Привату - после мена ника (SS-18), в Нижнем Новгороде тоже хотели сначала делать ремонт, а не полноценную замену, пока он на них не надавил, когда я выслал ему сканы заказ-наряда по замене блока Автозаводской?
 

lobzik

На тропе
16 Мар 2013
178
4
18
MSK
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Проблема комплексная: работа ДВСов на сверхобеднённых смесях (для меньших выбросов в атмосферу) приводит к повышенному сажевыделению, а моторные масла изготовленные на основе гидрокрекинга (опять же в угоду экологичной утилизации) - разлогаются в этой среде не дожив до окончания сервисного интервала. За всё платит потребитель (и очень редко производитель). Мораль сей басни: экология - зло: прикрываясь благими намерениями, ведёт мировой автопром в ад !:stol:
Вывод: Все срочно шиться ;) Хотя у Януса авто было шито и кулак дружбы показало ...
ЗЫ: по поводу азбеста хорошо придумал, скинь фотки куда ставил, а по поводу радиатора - лучше бы поставил маслокулер, заморачиваться, так заморачиваться ;)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250