Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо
Попробуй по буеракам поездить. Мнение может измениться.Подвеска- просто СУПЕР!!!
Попробуй по буеракам поездить. Мнение может измениться.Подвеска- просто СУПЕР!!!
Попробуй по буеракам поездить. Мнение может измениться.
Ходы подвесок не позволят ехать также, как на Форе (дубасить по ним).А что в ней плохо по буеракам?
Просто рулежка хорошая, но до Форя, в универсальности - далеко.Ясно. Но в городе на мелких и условно мелких неровностях мне показалась комфортней форевской.
в москве по другому-сначала разбор и замеры, доклад в представительство, получение их одобрения, заказ и получение деталей, сборка.А мне сначала заказали блок, он пришел (месяц), и, только потом я сдал в ремонт.
И какая подменка?в москве по другому-сначала разбор и замеры, доклад в представительство, получение их одобрения, заказ и получение деталей, сборка.
ну это не серьёзно...XV 1,6 вариатор, так сказать, длительный тест-драйв
вот это настоящие Субароводы; многие, на подменных машинах!А у меня двойка вариатор.
но до Форя, в универсальности - далеко.
:forester_forever:На. Подменных машинах Субару, прошу заметить!
Уже почти 2000 км на одонометре. Проверили масло, расхода не заметил.
При движении по трассе со скоростью 110 км температура масла 93 градуса (вечером), 91 градус (ночью). В пробках 102-105.
а днем? у меня днем 97-98 при скорости 110-120.
РЕбят у вас движки пока еще на обкатке, измеряйте все во время и после конкретных отжигов.
При обычной эксплуатации температура движка именно такая как у вас.
Отжигал на SJ 2,0 XT с пробегом больше 5000 км. Больше 101 не поднималась.
Вчера днем при температуре воздуха 26 градусов такая и была температура при движении по трассе, по пробкам 103-105.а днем? у меня днем 97-98 при скорости 110-120.
А, есть какие нибудь спецификации производителя на этот счет? Я вот нашел какую-то, мягко говоря, несвежую статью на этот счет и там 95 для включения вентилятора, что, наверно, лучше, чем 105 по пробкам.РЕбят у вас движки пока еще на обкатке, измеряйте все во время и после конкретных отжигов.
При обычной эксплуатации температура движка именно такая как у вас.
Вчера днем при температуре воздуха 26 градусов такая и была температура при движении по трассе, по пробкам 103-105.
Причем заметил странную штуку, при движении от светофора к светофору, когда едешь температру поднимается, а когда стоишь на пару градусов охлаждается. Или это такой заторможенный эффект от естественного обдува.
Добавлено через 6 минут 13 секунд
А, есть какие нибудь спецификации производителя на этот счет? Я вот нашел какую-то, мягко говоря, несвежую статью на этот счет и там 95 для включения вентилятора, что, наверно, лучше, чем 105 по пробкам.