Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо - Часть 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Ну значит хорошо, хотя отжигал это сколько по времени и на каких скоростях ?
Машина была на длительном тесте, один тестил, следующий тут же садился, т.е. охладиться особо не успевала. Ну и, конечно, каждый тестирующий пытался вжарить на турбе! ))
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Машина была на длительном тесте, один тестил, следующий тут же садился, т.е. охладиться особо не успевала. Ну и, конечно, каждый тестирующий пытался вжарить на турбе! ))


)) Ну значит будем ждать, что будет на пробегах тысяч под 25 ))
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

нарыл интересную инфу на форуме бояноводов, им можно лить только 0-20, а после 100 тыс - перейти на 5-30

подозреваю, что и зубара попыталась сделать нечто подобное, но вылез косяк - масложор

но с др стороны опасность забивания каналов от 5-30 на новых движках, если его с новья лить, тоже есть

Перебирая «погибший» двигатель K20/K24, очень немногие мастера обращают внимание на то, что масляные каналы в головке двигателя намного тоньше, чем в других двигателях Honda, а те, кто обращает, зачастую не догадывается, что именно в этом кроется проблема выработки распредвалов. Дело в том, что масло, с «неправильной» для этого двигателя вязкостью (выше 30) не может в достаточном количестве поступать в постель распредвала до тех пор, пока оно не прогреется до определенной температуры. Получается, что распредвалы работают в условиях масляного голодания. А, если используемое масло недостаточно качественное, чтобы создать устойчивую масляную пленку на поверхности трущихся деталей, то износ становится катастрофическим. В то же время, предлагаемое производителем масло с индексом 20, начинает работать практически моментально, в связи с тем, что ему требуется значительно меньшее время на прогрев.



Пример масел НЕ подходящих по вязкости для двигателей серии K. Ничего личного, но именно после использования ЭТИХ масел были проблемы с двигателями на автомобилях клиентов. Причем последнее масло отличилось дважды у одного и того же человека.

Отличное, просто великолепное масло от именитых производителей вязкостью 5w40, или 5w50, оптимальное для спортивных автомобилей, (в том числе для Type R или Euro R) способно загубить «гражданский» K20/K24 буквально в течение двух-трех замен, и следствием будет крайне дорогой ремонт. Всех этих «ужасов» можно избежать, всего лишь выполняя рекомендации Honda, используя предписанное масло 0w20, 5w20, или, если пробег более 100 000 км, 5w30.

Кстати, в оригинальных мануалах по автомобилю, написано, что можно заливать любое масло вплоть до 5w40. Это не ошибка, просто выпуск мануалов совпадал с началом производства автомобилей на этих двигателях. Впоследствии, 5w40 было убрано из мануалов.
Следует отметить, что моя рекомендация заливать 5w30 тоже появилась от безысходности. Часто, автомобиль, который долгое время эксплуатировался на неправильном масле, но при этом еще не требует однозначного ремонта, при смене масла на правильное (0w20, 5w20) начинает это самое правильное масло "кушать как из пистолета". Причина в том, что длительная эксплуатация на неправильном масле так или иначе разнашивает места трущихся поверхностей, и более жидкое масло после этого устремляется в образовавшиеся пустоты, в которых раньше сидел суровый "солидол". Если такое происходит у кого-то из наших клиентов, мы переводим их на масло 5w30 которое "кушается" меньше. "Грустность" в том, что с возрастом машины, ширина масляного канала не увеличивается, в отличие от зазоров в рабочих местах, поэтому традиционный подход, - до 100 тысяч пробега льем "пожиже", после 100 - "погуще", - тут не работает. 0w20 (5w20) следует лить до последнего.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

но с др стороны опасность забивания каналов от 5-30 на новых движках, если его с новья лить, тоже есть

всё зависит не только от индекса вязкости, но и от свойств самого масла. Дело в том, что синтетика на базе ПАО, эстеров и более дешевое гидрокрекинговое масло имеют как минимум разные свойства по мере работы (пробега). И проблемы от применения качественного 5w30 (мы не собираемся применять 5w40, или 5w50, что, естественно, для Fb25 будет "перебором") появятся только в одном случае - если на нём "жестко" кататься от ТО до ТО - свойства масла поменяются из-за того, что оно будет с течением времени мыть двигатель, и соответственно всякая грязь будет осаждаться в масляных каналах, т.е. возможности появления того самого масляного голодания.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

теперь я понимаю, почему они не хотят рекомендовать 5-30 в америке,

с одной стороны у них движок, вся система подвода масла, рассчитана на 0-20
а кольца с 0-20 масло не держат

приходится выбирать - масляное голодание в распредвалах с 5-30 или 0-20, но с постоянными доливаниям
видимо второй вариант они посчитали меньшим из зол)
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

...приходится выбирать - масляное голодание в распредвалах с 5-30 или 0-20, но с постоянными доливаниям
видимо второй вариант они посчитали меньшим из зол)

я думаю, что это не так. Иначе с какой стати они в EJ253 льют это самое 0w20 ?

не забудьте, что оппозит и хондовский K - разные двигатели. Проблемы и особенности оппозитных двигателей совершенно не отражаются на хондовских двигателях в силу их разной конструкции, и наоборот, соответственно.

и опять же: если бы по вашему выражению "кольца не держали масло", то это было бы у всех двигателей FB. Но этого же нет.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

и опять же: если бы по вашему выражению "кольца не держали масло", то это было бы у всех двигателей FB. Но этого же нет.

да есть это у всех,

некоторые просто крутят движок токо на обгонах, поэтому и типа не жрет

а на хонде можно вжаривать 5-7 тыс оборотов и масло все равно стоит на уровне, субаре такие технологии недоступны))
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

да есть это у всех,

некоторые просто крутят движок токо на обгонах, поэтому и типа не жрет
И ещё имеются особенности у самого масла: что 0W20, что 5W30 гидрокрекинговые, а по сему свойства присадок стремительно меняются (и не в лучшую сторону). Тоже обратил внимние, что динамика угара масла прогрессирует с пробегом. А может тупо менять через каждые 7500 и сразу убиваем всех зайцев ? И не надо заморачиваться с доливом и мотору вроде как приятно :sarcastic:
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

И ещё имеются особенности у самого масла: что 0W20, что 5W30 гидрокрекинговые, а по сему свойства присадок стремительно меняются (и не в лучшую сторону). Тоже обратил внимние, что динамика угара масла прогрессирует с пробегом. А может тупо менять через каждые 7500 и сразу убиваем всех зайцев ? И не надо заморачиваться с доливом и мотору вроде как приятно :sarcastic:

Я меняю каждые 5 000 )))
И все равно поджирает )
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

)))) Для того, чтобы мечтать, надо было брать турбу....
А то повелись на новый движок )))))

я когда выбирал, сразу обратил внимание на смайлик

5031fd48e260.gif
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

))) Теперь поздняк метаться.....

да мне в принципе динамики хватает, ну еще прошью как нибудь, для полного счастья
если еще жора не было б, то вобще хорошо

но год назад такой проблемы как то не афишировалось) даже наоборот считалось, что турбы жрут, а атмо - нет))
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

да мне в принципе динамики хватает, ну еще прошью как нибудь, для полного счаться
если еще жора не было б, то вобще хорошо

но год назад такой проблемы как то не афишировалось)

)) Просто их было мало и не было статистики ))
меня больше интересует, как на новом форе, такой же движок себя вести будет )))
 
9 Июл 2010
690
67
0
53
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Я меняю каждые 5 000 )))
И все равно поджирает )
А я меняю масло раз в 15 тысяч...:) Ничего не жрет... уровень стоит как вкопанный... Но у меня ЁЖ20... были мысли поменять машинку на новее, но почитав такое про новые движки дурные мысли из головы выкинул, буду дальше на старушке ездить и радоваться. А если жрет масло, то нафига его менять полностью? И так идет замена методом долива :russian_roulette: Если двигло изначально говенное, то хоть через 3 тыщи масло меняй... дольше и лучше оно ходить не будет...
А раньше у меня Форд был, так там я масло менял строго по мануалу - раз в 20 тыщ... до сих пор бегает и не кашляет...
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

А я меняю масло раз в 15 тысяч...:) Ничего не жрет... уровень стоит как вкопанный... Но у меня ЁЖ20... были мысли поменять машинку на новее, но почитав такое про новые движки дурные мысли из головы выкинул, буду дальше на старушке ездить и радоваться. А если жрет масло, то нафига его менять полностью? И так идет замена методом долива :russian_roulette: Если двигло изначально говенное, то хоть через 3 тыщи масло меняй... дольше и лучше оно ходить не будет...
А раньше у меня Форд был, так там я масло менял строго по мануалу - раз в 20 тыщ... до сих пор бегает и не кашляет...

само двигло по характеристикам отличное, не чета ежу, токо масло поджирает)

а может это и к лучшему, к ста тыщ км каталик сдохнет и его можно со спокойной совестью вырезать, чтоб получить дополнительный прирост в мощности))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250