Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо - Часть 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Будьте любезны, определите понятие "плавающее качество"
поскольку термин ввел я, попробую ответить)

вот если б все ФБ жрали 1-2 литра на 10 тыс км, можно было б говорить что они все одинаковы

а если 1 из 100 моторов жрет литр на тысячу, то значит он чем то отличается от остальных 99, что то с ним не то
(может это и не само качество, и там тоже все в переделах допуска было, а просто конструктивный просчет где-то, почему так происходит)
 

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

поскольку термин ввел я, попробую ответить)

вот если б все ФБ жрали 1-2 литра на 10 тыс км, можно было б говорить что они все одинаковы

а если 1 из 100 моторов жрет литр на тысячу, то значит он чем то отличается от остальных 99, что то с ним не то
(может это и не само качество, и там тоже все в переделах допуска было, а просто конструктивный просчет где-то, почему так происходит)

А если 10 на 100?
 

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Да, как-то разные... :D

Добавлено через 4 минуты 59 секунд
monk, Вы в английском шарите?
 

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Будьте любезны, определите понятие "плавающее качество"?

Я склонен думать не о изменении в качестве, а о том, что либо произошло временное ухудшение в качестве обработки (неофициальная версия официалов), либо, что неким образом произошла какая-то "нехорошесть" с кольцами (моя версия). Как известно, после Фукусимы не пострадал завод ни одного автопроизводителя Японии. Пострадал завод, который выпускает поршневые кольца для Японских автозаводов. Может в этом причина??? Хз... Другое дело, почему не было должного контроля при сборке двигателя??? Это вопрос...
Ну, во-первых, не я ввел в обсуждение этот термин и не мне его толковать. А, во-вторых. проблему ужора страше Фукусимы намного.
 

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Ну, во-первых, не я ввел в обсуждение этот термин и не мне его толковать. А, во-вторых. проблему ужора страше Фукусимы намного.
Вы оперировали этим термином и я поинтересовался, что Вы вкладываете в него? Зная это, я, возможно, смогу ответить на вопрос.
Цунами было в марте 11 года. Движки фб в РФ пошли примерно после этого времени. (мой точно после) Это ведь всего лишь предположение, не более чем.:) Не судите строго.
 
Последнее редактирование:

subasval

На тропе
29 Янв 2012
30
3
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Всем здравствуйте. Тема живая, в стороне остаться трудно. Действительно хотелось бы понять, что мы имеем.
Моя ситуация - SH 5, FB25, выпуск август 2011.
- Обкатка до ТО "0" (месяц) - 2650 км. Расхода масла не фиксировал, либо крайне мал т.е. "ноль".
- На ТО "0" замена у ОД масла на "родное" 5W30 (0W20 типа нет, но мы знаем, что делаем), прошел на нем 7690 км. За это время долил фактически 2 литра (т.е. литр на 3800 км), насторожился, начал задумываться.
- ТО 1 (год) у другого ОД залил 0W20 (Motul). Фактически "мылся" им, в условиях зимы прошел 1800 км. долил около 0.4 литра, т.е. - литр на 4500 км.
- Поменял еще раз на 0W20 (Motul). Пока прошел 1150 км. расход примерно 0.15 литра, т.е. - грубо литр на 7600 км.
Вывод планирую сделать к очередному ТО (2 года в ноябре), но положительную тенденцию не отметить не могу. Правда, надо смотреть - сейчас лето.
Вообще же режим жизни такой - пробеги почти ежедневные, но 80% короткие (50-70км) и в почти глухих московских пробках. Выходные иногда на волю за город. Бывает 300 - 500 км (но реже чем хотелось бы).
По теме искал много, и здесь на форуме тоже.
Наиболее понятным, логичным и без очевидных измышлений показалось вот это http://www.mb-info.ru/liquids/how_to_ch_oil/waste_oil.
Как резюме - буду ждать результатов "вскрытия" одноклубников и собственных замеров на ТО 2. Потом окончательные выводы.

Добавлено через 2 минуты 2 секунды
Пардон -
http://www.mb-info.ru/liquids/how_to_ch_oil/waste_oil.htm
 
  • Like
Реакции: monk

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

То есть 5-30 жрет.

Добавлено через 4 минуты 46 секунд
ато! я даже на субаруфорестер.орг есть) троллил их одно время, что в раше официалы 5-30 могут заливать))

Реально??? Если да, то в двух словах может переведете ветку про жор масла на фб-25? Хром переводит так коряво, что мало что понятно.
В двух словах, не более:):):) всего 100 страниц форума, посвященного масложору фб-25....:russian:
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

В двух словах, не более всего 100 страниц форума, посвященного масложору фб-25.
У Тойотоводов вычитал объяснение масложора серии FB: увеличенный ход поршней (для повышения момента) и менее жёсткие поршневые кольца (для снижения потерь) http://toyota-club.net/files/faq/13-02-15_faq_forester.htm
 
Последнее редактирование:

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

У Тойотоводов вычитал объяснение масложора FB: увеличенный ход поршней (для повышения момента) и менее жёсткие поршневые кольца (для снижения потерь) http://toyota-club.net/files/faq/13-02-15_faq_forester.htm

Да вот не совсем я понимаю это... Ход поршня примерно такой, как и на всех других не субаровских двигателях. Думал про это и специально смотрел, сравнивал. Про кольца- очень даже правдоподобно на мой взгляд, но... Черт побери! Почему тогда жрет у примерно 10%? (Версия с отжигом не годится, я не отжигаю:))
Феноменальный масляный аппетит... В точку тойотаводы попали )))
 

anton_z

На тропе
12 Июл 2011
53
6
0
43
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

а уходить на каком пробеге начало?

Заметил сразу после замены обкаточного. Причем зимой литр на 5000 примерно хватает, а на майские на Украину ездил и за 4000 больше 2х литров ушло
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
44
Москва City
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

я хренею с ваших FB...:mad:
ёж то оказывается был клевой движкой!:p
 

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Да.... наши фб всем ежам фб! )))
Вот интересно, а как дела с фа-20???? Если и он прожорливый, то все реально грустно.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

То есть 5-30 жрет.

Добавлено через 4 минуты 46 секунд


Реально??? Если да, то в двух словах может переведете ветку про жор масла на фб-25? Хром переводит так коряво, что мало что понятно.
В двух словах, не более:):):) всего 100 страниц форума, посвященного масложору фб-25....:russian:

почитал последние несколько страниц - перетирают все то же что и полгода, и год назад

жрет почти у всех (кто там пишет), если литр на 10 тыс км - то это счастливые люди, литр на 5 тыс км - средний результат, ну и тех у кого литр на 3 тыс км - полно

льют им только 0-20

проблема субарой не решена, причин ужора точно не знают, случаи замены блоков есть но очень редки, даже реже чем у нас

БРЗ с ФА движком и импреза с ФБ движком тоже жрут, на них тоже 0-20 льют

Добавлено через 36 секунд
я хренею с ваших FB...:mad:
ёж то оказывается был клевой движкой!:p

клевой но с низов не тянул)
 

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

почитал последние несколько страниц - перетирают все то же что и полгода, и год назад

жрет почти у всех (кто там пишет), если литр на 10 тыс км - то это счастливые люди, литр на 5 тыс км - средний результат, ну и тех у кого литр на 3 тыс км - полно

льют им только 0-20

проблема субарой не решена, причин ужора точно не знают, случаи замены блоков есть но очень редки, даже реже чем у нас

БРЗ с ФА движком и импреза с ФБ движком тоже жрут, на них тоже 0-20 льют

Добавлено через 36 секунд


клевой но с низов не тянул)

Спасибо!!! Если борзая жрет, то что будет с турбовым sj? Заливать вместе с бензином придется.

Добавлено через 3 минуты 17 секунд
monk, огорчил, дружище.... я очень пристально присматриваюсь к турбо sj. Теперь уж точно нужно ждать пока хоть какая-нибудь статистика наберется.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

в форе - ФА20 турбо и туда льют 5-30, и он в ужоре не замечен пока

похоже субара решила в атмо ФБ и ФА лить 0-20, и в турбо ФА, ЕЖ - 5-30

вот еще одна гипотеза у них - что жор связан с кольцами, у одного кольца повернулись во 2 и 3 цилиндре не так, как надо,и образовалась щель через котроую масло уходило

сам я тоже склоняюсь к тому, что какая то бодяга именно с кольцами

а масло 0-20 может и сказывается негативно, но последствия этого будут уже ближе к 100 тыс, например, а не на первых 10-30 тыс км
 

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

хорошая статейка, спасибо!
Всем, кто сомневается в качестве Субару стоит почитать.
У Мерсов, таже беда, впрочем, как отметил автор, и у всех современных машин.
Итог:
Угар масла связан с его испаряемостью.
А испаряемость, в первую очередь, с его вязкостью и качеством. Жидкие испаряются быстрее, а жидкие гидрокрекинговые еще быстрее . А Idemitsi (Subaru) 0w-20 и есть жидкий "кряк "!
А, если мотор нагревается чуть больше, чем надо, то испарение фирменного масла очевидно будет диким .
Вот и надо сравнивать. качество топлива, работу термостата, который, кстати, открывает контуры на каждой машине индивидуально (от разной температуры).
Вот оттуда и получпется, что у кого-то жор, у кого-то нет.
Но жидкие масла - зло, так как в силу повышенного износа можно получить неестественный угар масла, о чем уже говорилось в теме.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250