Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо
т е у 5 человек 0-20 убило движок, а у остальных 100, которые так же на 0-20 ездят - не убило, где логика?
а сколько таких кто сразу в салоне поменял на 5-30? наверно ты один) но тоже посомтрим, как у тебя будет, надеюсь только что ты будеш на нем вжаривать под отсечку (хоят у тебя варик и отсечка на 400 об ниже, но все равно)
По-моему вполне логичное суждение, так как машины эксплуатируются в очень разных условиях. Об этом Алексей и говорил.
У кого-то машина под окном стоит до выходных, а у кого-то в пробках ежедневно по 2-3 часа.
В первом случае мотор достигает рабочей температуры и охлаждается естественным образом, а во втором случае он постоянно работает при повышенной температуре, требующей принудительного охлаждения.
В условиях использования жидкого масла разница рабочей температуры мотора в 15 градусов запросто может быть критичной, так как пары трения работают плотнее, а маслянный клин меньше.
А как будет в моем случае мне самому интересно.
Но делать выводы еще рано.
Добавлено через 12 минут 5 секунд
Про что и пытаюсь сказать уже давно.
И по такой логике в субару работают убийцы движков.
Да использование энергоберегающих масел это не проблема Субару. Это экологический тренд такой. Ну, почитайте, что нибудь про это.
Европа со своими экологическими стандартами и дорогим топливом более крупный рынок, чем рынок США, например. Многои производители ориентируются, в первую очередь, на требования европейского рынка.
Все перестали резко цинковать кузов, как и все льют эти жидкие масла.
Ведь задача успешно продавать машину и при этом обеспечить ее работоспособность в пределах гарантийного срока. Почитайте про масла BMW. Специалисты говорят, что нет исправных моторов после 6 лет эксплуатации на фирменном масле.
И никто из производителей не будет думать, что бы их машины бегали без капиталки по 12 лет. Это невыгодно. Продажа запасных частей это крупная часть этого бизнеса. И Субару тут неисключение.