Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо - Часть 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

ну и для истории - уровень мотыля 0-20 еколайт на 4114 км после смены масла (общий пробег 33 тыс), при активной езде

на одной стороне - чуть выше середины, на другой - традиционно на 0.5-1 см ниже

23922e9cb9a2.jpg


но сам теперь жду не дождусь, когда пройдет еще 3 -3.5 тыс км, чтоб перейти на 5-30 :)
 

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

ну уж какой есть) человек на первом же ТО, на 5000 км, поменял на 5-30
если есть примеры более раннего перехода - то пиши......, есть факт наличия плавающего качества, по которой довольно большой процент двигателей жрет литр на тысячу, никаким маркетингом и 0-20 оправдать это невозможно
я уже ни раз писал, что менял на более густое перед тем как забрать машину у ОД.
Кто установил факт плавающего качества на более густом масле? Ведь изнчально в машинах жидкое масло, которое по версии моего тезки убивает мотор. Вот, если бы все сразу меняли масло, то этот факт был бы, как-то очевиднее.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Кто установил факт плавающего качества на более густом масле?

т е у 5 человек 0-20 убило движок, а у остальных 100, которые так же на 0-20 ездят - не убило, где логика?

а сколько таких кто сразу в салоне поменял на 5-30? наверно ты один) но тоже посомтрим, как у тебя будет, надеюсь только что ты будеш на нем вжаривать под отсечку (хоят у тебя варик и отсечка на 400 об ниже, но все равно)

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
вобщем я хочу сказать, что ваша теория о том что 0-20 с первых километров убивает движок - не выдерживает критики, если вспомнить все случаи замены шорт блоков на пробегах до 30 тыс
 

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
вобщем я хочу сказать, что ваша теория о том что 0-20 с первых километров убивает движок - не выдерживает критики, если вспомнить все случаи замены шорт блоков на пробегах до 30 тыс

Про что и пытаюсь сказать уже давно.
И по такой логике в субару работают убийцы движков.
 

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

т е у 5 человек 0-20 убило движок, а у остальных 100, которые так же на 0-20 ездят - не убило, где логика?

а сколько таких кто сразу в салоне поменял на 5-30? наверно ты один) но тоже посомтрим, как у тебя будет, надеюсь только что ты будеш на нем вжаривать под отсечку (хоят у тебя варик и отсечка на 400 об ниже, но все равно)
По-моему вполне логичное суждение, так как машины эксплуатируются в очень разных условиях. Об этом Алексей и говорил.
У кого-то машина под окном стоит до выходных, а у кого-то в пробках ежедневно по 2-3 часа.
В первом случае мотор достигает рабочей температуры и охлаждается естественным образом, а во втором случае он постоянно работает при повышенной температуре, требующей принудительного охлаждения.
В условиях использования жидкого масла разница рабочей температуры мотора в 15 градусов запросто может быть критичной, так как пары трения работают плотнее, а маслянный клин меньше.
А как будет в моем случае мне самому интересно.
Но делать выводы еще рано.

Добавлено через 12 минут 5 секунд
Про что и пытаюсь сказать уже давно.
И по такой логике в субару работают убийцы движков.
Да использование энергоберегающих масел это не проблема Субару. Это экологический тренд такой. Ну, почитайте, что нибудь про это.
Европа со своими экологическими стандартами и дорогим топливом более крупный рынок, чем рынок США, например. Многои производители ориентируются, в первую очередь, на требования европейского рынка.
Все перестали резко цинковать кузов, как и все льют эти жидкие масла.
Ведь задача успешно продавать машину и при этом обеспечить ее работоспособность в пределах гарантийного срока. Почитайте про масла BMW. Специалисты говорят, что нет исправных моторов после 6 лет эксплуатации на фирменном масле.
И никто из производителей не будет думать, что бы их машины бегали без капиталки по 12 лет. Это невыгодно. Продажа запасных частей это крупная часть этого бизнеса. И Субару тут неисключение.
 

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

По-моему вполне логичное суждение, так как машины эксплуатируются в очень разных условиях. Об этом Алексей и говорил.
У кого-то машина под окном стоит до выходных, а у кого-то в пробках ежедневно по 2-3 часа.
В первом случае мотор достигает рабочей температуры и охлаждается естественным образом, а во втором случае он постоянно работает при повышенной температуре, требующей принудительного охлаждения.
В условиях использования жидкого масла разница рабочей температуры мотора в 15 градусов запросто может быть критичной, так как пары трения работают плотнее, а маслянный клин меньше.
А как будет в моем случае мне самому интересно.
Но делать выводы еще рано.

Добавлено через 12 минут 5 секунд
Да использование энергоберегающих масел это не проблема Субару. Это экологический тренд такой. Ну, почитайте, что нибудь про это.
Европа со своими экологическими стандартами и дорогим топливом более крупный рынок, чем рынок США, например. Многои производители ориентируются, в первую очередь, на требования европейского рынка.
Все перестали резко цинковать кузов, как и все льют эти жидкие масла.
Ведь задача успешно продавать машину и при этом обеспечить ее работоспособность в пределах гарантийного срока. Почитайте про масла BMW. Специалисты говорят, что нет исправных моторов после 6 лет эксплуатации на фирменном масле.
И никто из производителей не будет думать, что бы их машины бегали без капиталки по 12 лет. Это невыгодно. Продажа запасных частей это крупная часть этого бизнеса. И Субару тут неисключение.

Причем здесь 12 лет? Вопрос то простой- жор с самого начала. Про длительную статистику эксплуатации фб- серии говорить преждевременно.
Скажите, неужели, например 300 автомобилей, в Москве катаются в настолько разных условиях, что всего у 10% жрет???
 

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Причем здесь 12 лет? Вопрос то простой- жор с самого начала.
Скажите, неужели, например 300 автомобилей, в Москве катаются в настолько разных условиях, что всего у 10% жрет???
А, что значит жор с самого начала? Выехал от ОД и все, ушло масло? Да не может быть такого.
А условия у все разные даже в пробках.
И то на работу на своем авто даже половина населения Москвы не может ездить. Едет меньшая часть.
 

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Да, ужор начинается с первых тысяч км на обкаточном масле. О чем и речь! Я уже много раз писал, что у меня, например, он достиг двукратного превышения над нормой к 30000 км.
Ну если стоять под окном, то жора нет, это бесспорно, только зачем таких рассматривать?
 

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Да, ужор начинается с первых тысяч км на обкаточном масле. О чем и речь! Я уже много раз писал, что у меня, например, он достиг двукратного превышения над нормой к 30000 км.
Ну если стоять под окном, то жора нет, это бесспорно, только зачем таких рассматривать?
Вжариваешь адцки? :) Шутю.
Я слышал об одном таком гарантийном случае на FB 20. Я даже знаю еще более страшную историю, но это не к этому обсуждению.
Правильно ли твой случай относить к общему числу тех, у кого наблюдается жор?
У всех тоже масло потребляется больше, чем бензина?
 

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Официалы мне тоже говорят, что на 2,0 иногда бывает, а на 2,5 у них первый случай. Кто его знает, правильно или нет. Вскрытие покажет! А по поводу вжариваю- писал много раз- тошню, как пенсионер в предынфарктном состоянии, в чем и дело....
У тебя как с маслом? стоит? ))
 

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Официалы мне тоже говорят, что на 2,0 иногда бывает, а на 2,5 у них первый случай.
Вот и момент истины.
О каком "плавающем" качестве речь?
В еденичном случае чисто теоретически может быть ВСЕ, что угодно, не исключая случай брака деталей или сборки. Вот не встал ровно сальник коленовала и подекает.
Я бы не стал этот случай рассматривать в общей тенденции ужора масла.
Ведь производитель, рекомендуя масло 0-20, не просто так написал в инструкции допускаемую норму потребления масла, которая, лично в мое представлеение о нормальной эксплуатации мотора, не вписывается.
 

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

F/s, Просто на интерес, почитайте импортный форум, хром переведет, если с английским не очень, как у меня...
http://www.subaruforester.org/vbulletin/f183/2011-excessive-oil-consumption-merged-thread-119562/
Это только по двигателю 2,5.

Вот о таком плавающем качестве http://forester.club/showthread.php?t=33467&highlight=%EC%E0%F1%EB%EE%E6%EE%F0
смотри голосовалку.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

а что под шорт блоком понимается, только сам блок или он вместе с шатунами, кольцами и пр идет?
 

anton_z

На тропе
12 Июл 2011
53
6
0
43
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

private131, ты у какого официала обслуживаешься?

Собственно, такая же беда с масложером. Уходит больше литра на 2000 км. По ощущениям больше ест на скоростях за 110. Атмо, 2,5, брался в ноябре 2011. Сейчас пробег 24000. Через 3000 - ТО, буду просить, чтоб пломбировали шуп, заливную горловину и т.д.
 

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

anton_z, Я в Нижнем Новгороде. Есть случаи замены в Москве в Усере. Свяжись с февралем на дромовском форуме. Ник fevral, вроде. Очень, кстати, он мне помог, за что огромное спасибо!
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Через 3000 - ТО, буду просить, чтоб пломбировали шуп, заливную горловину и т.д.

вот так как раз не надо, т к свежее масло уходит меньше

лучше на уже походившем масле так делать, но и поотжигать надо будет)

Добавлено через 32 секунды
его забанили уже)) теперь он dosvidos

Добавлено через 3 минуты 24 секунды
Собственно, такая же беда с масложером. Уходит больше литра на 2000 км. По ощущениям больше ест на скоростях за 110. Атмо, 2,5, брался в ноябре 2011. Сейчас пробег 24000.

а уходить на каком пробеге начало?

ездил по трассе 140-160, с ускоренеиями, когда на 3 передаче он до 160 по моему едет, все нормально
 

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

вот так как раз не надо, т к свежее масло уходит меньше

лучше на уже походившем масле так делать, но и поотжигать надо будет)

Дельный совет! Хотя мне залили свежего по верхнюю риску и все равно литр на 1000 ушло.
 

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Вот о таком плавающем качестве http://forester.club/showthread.php?t=33467&highlight=%EC%E0%F1%EB%EE%E6%EE%F0
смотри голосовалку.
Голосовалка говорит о том, что есть ужор, причины которого достоверно неизвестны.
Но эта голосавлка ни о каком плавающем качестве не говорит.
 

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Голосовалка говорит о том, что есть ужор, причины которого достоверно неизвестны.
Но эта голосавлка ни о каком плавающем качестве не говорит.

Будьте любезны, определите понятие "плавающее качество"?

Я склонен думать не о изменении в качестве, а о том, что либо произошло временное ухудшение в качестве обработки (неофициальная версия официалов), либо, что неким образом произошла какая-то "нехорошесть" с кольцами (моя версия). Как известно, после Фукусимы не пострадал завод ни одного автопроизводителя Японии. Пострадал завод, который выпускает поршневые кольца для Японских автозаводов. Может в этом причина??? Хз... Другое дело, почему не было должного контроля при сборке двигателя??? Это вопрос...
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250