У меня сейчас ужор за одну тысячу км от риски до риски.private131, т.е. за 15 тык ужор 1 литр - это примерно от максимума до минимума?
Мое мнение неизменно: лейте 5w30 с "рождения" - и проблем не будет. Да, будет выше расход топлива... и хрен с ним. А применение 0w20 - это повышенный износ двигателя при езде на высоких оборотах, да в жару, отсюда и последующий "жор" уже любого масла, какое ни заливай. Поэтому и замены шорт-блоков.
P.S. сегодня был в У-Сервисе, с ужасом увидел, что сейчас оказывается и для 2-х литровых "ёжиков" тоже официально рекомендуется 0w20. Так что, "маразм крепчает". Хорошо хоть для EJ253 не додумались по примеру американцев тоже начать "официально рекомендовать" 0w20.
опять за свое :bayan:причем тут масло и износ, если уже с новья жрет, с первых километров
у некоторых и EJ с новья подъедал масло. И что с этого?
. А применение 0w20 - это повышенный износ двигателя при езде на высоких оборотах, да в жару, отсюда и последующий "жор" уже любого масла, какое ни заливай. Поэтому и замены шорт-блоков.
Накал диспута крепчает ! Но я солидарен с ave123: у 5W30 выше кинематическая стойкость масляной плёнки и в "силовых" дисциплинах оно предпочтительнее. Обкатать можно и на рекомендованной "воде" 0W20, а потом ни-ни, если Вы не блондинка или богатый пенсионер.опять за свое причем тут масло и износ, если уже с новья жрет, с первых километров
Да, потому что эти 24% ещё не начали по настоящему "вваливать" !Ответьте тогда на простой вопрос- почему у 24% в голосовалке соответствующей темы 0-20 не жрет???
Накал диспута крепчает ! Но я солидарен с ave123: у 5W30 выше кинематическая стойкость масляной плёнки и в "силовых" дисциплинах оно предпочтительнее. Обкатать можно и на рекомендованной "воде" 0W20, а потом ни-ни, если Вы не блондинка или богатый пенсионер.
Да, потому что эти 24% ещё не начали по настоящему "вваливать" !
Да, потому что эти 24% ещё не начали по настоящему "вваливать" !
Накал диспута крепчает ! Но я солидарен с ave123: у 5W30 выше кинематическая стойкость масляной плёнки и в "силовых" дисциплинах оно предпочтительнее.
У меня аналогично: первые 2200 перелив 3мм на щупе держался как "стойкий оловянный солдатик" а за последующие 2300 упал ниже середины и даже сработала сигнализация на моём колхозе http://forester.club/showthread.php?t=35473 По этому настоял на заливке 5W30, хоть дилер и "упирался". После ТО-5 проехал по недетски 2 штуки - уровень держится.вот это может быть, у меня тоже за первые 11 тыс км, пока обкатка + не начал вваливать, не ушло ни грамма
У меня аналогично: первые 2200 перелив 3мм на щупе держался как "стойкий оловянный солдатик" а за последующие 2300 упал ниже середины и даже сработала сигнализация на моём колхозе http://forester.club/showthread.php?t=35473 По этому настоял на заливке 5W30, хоть дилер и "упирался". После ТО-5 проехал по недетски 2 штуки - уровень держится.
свечи на т.о. мои выглядели как новые, изолятор центр электрода белый, на боковом небольшой налет. бенз окей.Ещё может быть причиной одна срань--это бензин.Если забадяжен на какой-то х.й.не. Быстрый нагар на маслосъёмных и дуб колпачков
По-моему, не самый удачный пример. Буквально же вчера обсуждалось, что 5-30 (35) нужно менять сразу, чтобы не было износа. А, если масло уже потребляется, то, наверно, уже любое будет уходить.зато на твоем примере теперь мы убедимся, избавляет или нет переход на 5-30 на первом же ТО от проблем ужора
но переход на 5-30 никак не повлияет на наличие или отсвутсвие масложорства (имею ввиду литр на 1-2 тыс км)
подозреваю, что и на 0-20 можно продолжать ездить тыщ до 100 км, и доливать в районе литра на 10 тыс, если уж вжаривать
Подтвердить это всё или опровергнуть, естественно, можно только вскрытием двигателя, чтобы понять причину нежелательного эффекта по "жору" масла.
По-моему, не самый удачный пример. Буквально же вчера обсуждалось, что 5-30 (35) нужно менять сразу, чтобы не было износа. А, если масло уже потребляется, то, наверно, уже любое будет уходить.
По поводу потребления масла на VW.
А у них какое масла на заводе льют?
Ведь наверняка, какое нибудь 0-30.
Если так, то это лишь подтверждает общий характер проблемы.
ждем фотоотчет!)Золотые слова! ))) В четверг следующей недели меня вскрывают и ставим точку! ))
Ставки принимать будем?))
вы много рассуждаете, а по факту разговор вот о чем:
1) вы утверждаете, что "жор масла" - это конструктивная недоработка двигателей FB, отсюда следует: что ни делай - а пока этот конструктивный "дефект" не исправят, ничего не изменится - масло будет уходить.
2) я утверждаю совершенно другое: никакого конструктивного дефекта в двигателях нет, а есть "дефект" в головах маркетологов и менеджеров Субару, которые помешались на достижении минимально возможного расхода топлива при сохранении экологических характеристик. И отсюда совершенно БРЕДОВЫЕ с технической точки зрения решения о применении жидкого масла 0w20 на двигателях не только FB, но даже EJ. Да, действительно это жидкое масло даст лучший пуск, лучшие экологические характеристики при езде на низких оборотах (читай - в пробках) и в режиме "холодного " пуска двигателя (прогрев). Так как в настоящее время позиционирование автомобилей Субару с точки зрения маркетинга изменилось - упор делается не на "раллийные гены", предполагающие активную езду, а на "надежность движения", то и ездой на больших оборотах пренебрегли в угоду ... см. выше. Так вот, применение жидкого масла 0w20 влечет за собой повышенный износ деталей двигателя при выходе на большие обороты, который усугубляется ездой при большой наружной температуре, когда свойства масла 0w20 вообще меняются на непонятно что. Итогом имеем то, что имеем. Именно поэтому, чтобы снизить вероятность износа двигателя ценой ухудшения экологических характеристик и топливной экологичности, было бы желательно применять более вязкие масла типа 5w30, что позволит свести нежелательные процессы к минимуму. Вот это моё мнение.
Подтвердить это всё или опровергнуть, естественно, можно только вскрытием двигателя, чтобы понять причину нежелательного эффекта по "жору" масла.
А зачем разбирать мотор? Достаточно переодически проверять степень сжатия (компрессию) каждого цилиндра, чтобы понять тенденицию износа.
Добавлено через 31 секунду
ждем фотоотчет!)
Добавлено через 5 минут 57 секунд