Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо - Часть 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

private131, т.е. за 15 тык ужор 1 литр - это примерно от максимума до минимума?
 

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

private131, т.е. за 15 тык ужор 1 литр - это примерно от максимума до минимума?
У меня сейчас ужор за одну тысячу км от риски до риски.
Или вопрос о том сколько от риски до риски? Если да, то я где-то видео выкладывал с демонстрацией того, что именно литр.
Нашел http://www.youtube.com/watch?v=Dwb9uqfJQXc
 
Последнее редактирование:

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Мое мнение неизменно: лейте 5w30 с "рождения" - и проблем не будет. Да, будет выше расход топлива... и хрен с ним. А применение 0w20 - это повышенный износ двигателя при езде на высоких оборотах, да в жару, отсюда и последующий "жор" уже любого масла, какое ни заливай. Поэтому и замены шорт-блоков.

P.S. сегодня был в У-Сервисе, с ужасом увидел, что сейчас оказывается и для 2-х литровых "ёжиков" тоже официально рекомендуется 0w20. Так что, "маразм крепчает". Хорошо хоть для EJ253 не додумались по примеру американцев тоже начать "официально рекомендовать" 0w20.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Мое мнение неизменно: лейте 5w30 с "рождения" - и проблем не будет. Да, будет выше расход топлива... и хрен с ним. А применение 0w20 - это повышенный износ двигателя при езде на высоких оборотах, да в жару, отсюда и последующий "жор" уже любого масла, какое ни заливай. Поэтому и замены шорт-блоков.

P.S. сегодня был в У-Сервисе, с ужасом увидел, что сейчас оказывается и для 2-х литровых "ёжиков" тоже официально рекомендуется 0w20. Так что, "маразм крепчает". Хорошо хоть для EJ253 не додумались по примеру американцев тоже начать "официально рекомендовать" 0w20.

опять за свое :bayan:причем тут масло и износ, если уже с новья жрет, с первых километров
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

опять за свое :bayan:причем тут масло и износ, если уже с новья жрет, с первых километров

у некоторых и EJ с новья подъедал масло. И что с этого?

P.S. Утверждайте что хотите. Если считаете, что у вас заводской брак - пишите официальную рекламацию в ООО Субару Мотор, причем упирайте не на собственно расход а на скорый выход из строя очень дорогостоящего катализатора из-за такого расхода масла. Но лучше вам вначале взять и поговорить со знающими мотористами, а потом уже утверждать что-либо. Я разговор на эту тему закончил.
 

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

. А применение 0w20 - это повышенный износ двигателя при езде на высоких оборотах, да в жару, отсюда и последующий "жор" уже любого масла, какое ни заливай. Поэтому и замены шорт-блоков.

Стало быть, в Субару работают только маркетологи, а не инженеры, раз они рекомендуют 0-20? И, таки специально рекомендуют такое масло, чтобы было больше рекламаций и замен шорт-блоков. Ответьте тогда на простой вопрос- почему у 24% в голосовалке соответствующей темы 0-20 не жрет???
http://forester.club/showthread.php?t=33467&highlight=%EC%E0%F1%EB%EE%E6%EE%F0
 
Последнее редактирование:

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

опять за свое причем тут масло и износ, если уже с новья жрет, с первых километров
Накал диспута крепчает ! Но я солидарен с ave123: у 5W30 выше кинематическая стойкость масляной плёнки и в "силовых" дисциплинах оно предпочтительнее. Обкатать можно и на рекомендованной "воде" 0W20, а потом ни-ни, если Вы не блондинка или богатый пенсионер.
Ответьте тогда на простой вопрос- почему у 24% в голосовалке соответствующей темы 0-20 не жрет???
Да, потому что эти 24% ещё не начали по настоящему "вваливать" !
 

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Накал диспута крепчает ! Но я солидарен с ave123: у 5W30 выше кинематическая стойкость масляной плёнки и в "силовых" дисциплинах оно предпочтительнее. Обкатать можно и на рекомендованной "воде" 0W20, а потом ни-ни, если Вы не блондинка или богатый пенсионер.

Да, потому что эти 24% ещё не начали по настоящему "вваливать" !

Обсуждали много раз, жрет с самого начала, хоть черепахой тошни.

Хочу сказать, что я не совсем понимаю перевод дискуссии о повышенном расходе масла исключительно в масляное русло. Простая логика, а именно: производитель говорит- лей 0-20, даже на маслозаправочной крышке написал 0-20. И говорит, что максимальный расход масла при этом 700 г/1000км. На деле имеем около 10% выявленных на данном форуме случаев несоответствия фактических характеристик заявленным. Разве это называется не брак?

Обогреватель для дома купили с паспортной мощностью 2кВт, пришли домой, включили, измерили мощность, а там 1,5 кВт. Это же брак? И ни у кого это не вызовет сомнений. Здесь же перевели в тему хорошести и нехорошести 0-20. Да хрен с ним, пусть оно трижды нехорошее, я его не защищаю, но солидный производитель заявил определенные характеристики, которые на деле не соответствуют действительности.
 
Последнее редактирование:

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Да, потому что эти 24% ещё не начали по настоящему "вваливать" !

вот это может быть, у меня тоже за первые 11 тыс км, пока обкатка + не начал вваливать, не ушло ни грамма

Добавлено через 2 минуты 52 секунды
Накал диспута крепчает ! Но я солидарен с ave123: у 5W30 выше кинематическая стойкость масляной плёнки и в "силовых" дисциплинах оно предпочтительнее.

но переход на 5-30 никак не повлияет на наличие или отсвутсвие масложорства (имею ввиду литр на 1-2 тыс км)

подозреваю, что и на 0-20 можно продолжать ездить тыщ до 100 км, и доливать в районе литра на 10 тыс, если уж вжаривать
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

вот это может быть, у меня тоже за первые 11 тыс км, пока обкатка + не начал вваливать, не ушло ни грамма
У меня аналогично: первые 2200 перелив 3мм на щупе держался как "стойкий оловянный солдатик" а за последующие 2300 упал ниже середины и даже сработала сигнализация на моём колхозе http://forester.club/showthread.php?t=35473 По этому настоял на заливке 5W30, хоть дилер и "упирался". После ТО-5 проехал по недетски 2 штуки - уровень держится.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

У меня аналогично: первые 2200 перелив 3мм на щупе держался как "стойкий оловянный солдатик" а за последующие 2300 упал ниже середины и даже сработала сигнализация на моём колхозе http://forester.club/showthread.php?t=35473 По этому настоял на заливке 5W30, хоть дилер и "упирался". После ТО-5 проехал по недетски 2 штуки - уровень держится.

по моим наблюдениям, и 0-20 начинает уходить толкьо после 3 тыс км после смены масла

а то что у тебя на третьей тысяче общего пробега начало уже уходить, это как то рано ;-)

зато на твоем примере теперь мы убедимся, избавляет или нет переход на 5-30 на первом же ТО от проблем ужора :)
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Ещё может быть причиной одна срань--это бензин.Если забадяжен на какой-то х.й.не. Быстрый нагар на маслосъёмных и дуб колпачков
свечи на т.о. мои выглядели как новые, изолятор центр электрода белый, на боковом небольшой налет. бенз окей.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

почитал ваговодов - они считают что для любого двигателя, на любой марке, допустимый расход масла - 1 литр на 10 тыс км

все что выше - уже неисправность, а литр или меньше - нормально, называют это "угаром")
 

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

зато на твоем примере теперь мы убедимся, избавляет или нет переход на 5-30 на первом же ТО от проблем ужора :)
По-моему, не самый удачный пример. Буквально же вчера обсуждалось, что 5-30 (35) нужно менять сразу, чтобы не было износа. А, если масло уже потребляется, то, наверно, уже любое будет уходить.

По поводу потребления масла на VW.
А у них какое масла на заводе льют?
Ведь наверняка, какое нибудь 0-30.
Если так, то это лишь подтверждает общий характер проблемы.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

но переход на 5-30 никак не повлияет на наличие или отсвутсвие масложорства (имею ввиду литр на 1-2 тыс км)

подозреваю, что и на 0-20 можно продолжать ездить тыщ до 100 км, и доливать в районе литра на 10 тыс, если уж вжаривать

вы много рассуждаете, а по факту разговор вот о чем:

1) вы утверждаете, что "жор масла" - это конструктивная недоработка двигателей FB, отсюда следует: что ни делай - а пока этот конструктивный "дефект" не исправят, ничего не изменится - масло будет уходить.

2) я утверждаю совершенно другое: никакого конструктивного дефекта в двигателях нет, а есть "дефект" в головах маркетологов и менеджеров Субару, которые помешались на достижении минимально возможного расхода топлива при сохранении экологических характеристик. И отсюда совершенно БРЕДОВЫЕ с технической точки зрения решения о применении жидкого масла 0w20 на двигателях не только FB, но даже EJ. Да, действительно это жидкое масло даст лучший пуск, лучшие экологические характеристики при езде на низких оборотах (читай - в пробках) и в режиме "холодного " пуска двигателя (прогрев). Так как в настоящее время позиционирование автомобилей Субару с точки зрения маркетинга изменилось - упор делается не на "раллийные гены", предполагающие активную езду, а на "надежность движения", то и ездой на больших оборотах пренебрегли в угоду ... см. выше. Так вот, применение жидкого масла 0w20 влечет за собой повышенный износ деталей двигателя при выходе на большие обороты, который усугубляется ездой при большой наружной температуре, когда свойства масла 0w20 вообще меняются на непонятно что. Итогом имеем то, что имеем. Именно поэтому, чтобы снизить вероятность износа двигателя ценой ухудшения экологических характеристик и топливной экологичности, было бы желательно применять более вязкие масла типа 5w30, что позволит свести нежелательные процессы к минимуму. Вот это моё мнение.

Подтвердить это всё или опровергнуть, естественно, можно только вскрытием двигателя, чтобы понять причину нежелательного эффекта по "жору" масла.
 

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Подтвердить это всё или опровергнуть, естественно, можно только вскрытием двигателя, чтобы понять причину нежелательного эффекта по "жору" масла.

Золотые слова! ))) В четверг следующей недели меня вскрывают и ставим точку! ))
Ставки принимать будем?))
 

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

А зачем разбирать мотор? Достаточно переодически проверять степень сжатия (компрессию) каждого цилиндра, чтобы понять тенденицию износа.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

По-моему, не самый удачный пример. Буквально же вчера обсуждалось, что 5-30 (35) нужно менять сразу, чтобы не было износа. А, если масло уже потребляется, то, наверно, уже любое будет уходить.

По поводу потребления масла на VW.
А у них какое масла на заводе льют?
Ведь наверняка, какое нибудь 0-30.
Если так, то это лишь подтверждает общий характер проблемы.

ну уж какой есть) человек на первом же ТО, на 5000 км, поменял на 5-30
если есть примеры более раннего перехода - то пиши, будем тоже смотерть, чем больше тем лучше

по угару - они говорят не про VW, а вобще про любые моторы, любых марок, в т ч японских
и даже у Авторевю, говорят, на форд фокусах уходило столько же, и это нормально

вобщем есть некий порог - литр на 10 тыс - который считается допустимым, правда что такое на самом деле "угар" надо еще выяснить, испаряется что ли?))

Добавлено через 31 секунду
Золотые слова! ))) В четверг следующей недели меня вскрывают и ставим точку! ))
Ставки принимать будем?))
ждем фотоотчет!)

Добавлено через 5 минут 57 секунд
вы много рассуждаете, а по факту разговор вот о чем:

1) вы утверждаете, что "жор масла" - это конструктивная недоработка двигателей FB, отсюда следует: что ни делай - а пока этот конструктивный "дефект" не исправят, ничего не изменится - масло будет уходить.

2) я утверждаю совершенно другое: никакого конструктивного дефекта в двигателях нет, а есть "дефект" в головах маркетологов и менеджеров Субару, которые помешались на достижении минимально возможного расхода топлива при сохранении экологических характеристик. И отсюда совершенно БРЕДОВЫЕ с технической точки зрения решения о применении жидкого масла 0w20 на двигателях не только FB, но даже EJ. Да, действительно это жидкое масло даст лучший пуск, лучшие экологические характеристики при езде на низких оборотах (читай - в пробках) и в режиме "холодного " пуска двигателя (прогрев). Так как в настоящее время позиционирование автомобилей Субару с точки зрения маркетинга изменилось - упор делается не на "раллийные гены", предполагающие активную езду, а на "надежность движения", то и ездой на больших оборотах пренебрегли в угоду ... см. выше. Так вот, применение жидкого масла 0w20 влечет за собой повышенный износ деталей двигателя при выходе на большие обороты, который усугубляется ездой при большой наружной температуре, когда свойства масла 0w20 вообще меняются на непонятно что. Итогом имеем то, что имеем. Именно поэтому, чтобы снизить вероятность износа двигателя ценой ухудшения экологических характеристик и топливной экологичности, было бы желательно применять более вязкие масла типа 5w30, что позволит свести нежелательные процессы к минимуму. Вот это моё мнение.

Подтвердить это всё или опровергнуть, естественно, можно только вскрытием двигателя, чтобы понять причину нежелательного эффекта по "жору" масла.

не совсем так, я считаю что

1) любой ФБ склонен к некоторому ужору (угару), если ездить на 4000-6000 оборотах, какое бы масло в него не лить

2) вдобавок к п. 1), есть факт наличия плавающего качества, по которой довольно большой процент двигателей жрет литр на тысячу, никаким маркетингом и 0-20 оправдать это невозможно
 
Последнее редактирование:

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

А зачем разбирать мотор? Достаточно переодически проверять степень сжатия (компрессию) каждого цилиндра, чтобы понять тенденицию износа.

Мне шорт-блоки меняют.

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
Добавлено через 31 секунду

ждем фотоотчет!)

Добавлено через 5 минут 57 секунд

Если разрешат, то сделаю.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250