Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо - Часть 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
44
Москва City
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

а ты думал, мы тут в бирюльки играем)) все серьезно!
я думал вы тут плюшками балуетесь, а у вас игра на тотальное выбывание...
пи*дец! FB крошатся...:russian_roulette:
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

я думал вы тут плюшками балуетесь, а у вас игра на тотальное выбывание...
пи*дец! FB крошатся...:russian_roulette:

зато у Фобиков тяга изумительная, по сравнению с Ежами)
 

Димонoff

Старший Лесник
12 Окт 2011
1,204
87
0
37
москва
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Вот такое
u6uhezeg.jpg
 

Димонoff

Старший Лесник
12 Окт 2011
1,204
87
0
37
москва
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

У меня к стати 2,0! Какие у них симптомы были, что под замену блок? У меня пробег 30000 вроде все нормально
 

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Движки одинаковые, где что решено то ? )
Литр на 10000 это у них почти норма.
А ужор, ну при температуре масла около 120 градусов, есесно он будет.

Плюс потеют стыки головы, болячка, лечится съемом и заливкой нового герметика ))

Технологии мать их )

Добавлено через 47 секунд


))) Низенько? )))

Норма 700 г. на 1000 км. Прописана в мануале. Мой расход в два раза больше. Никакие стыки у меня не текут, все идеально чисто.
А почему, собственно, 120??
На презентации нового форя говорили о модернизации фб, поэтому, и поднял эту тему.

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
а ты в курсе какой он, допустимый паспортный расход?)

700 грамм (почти литр) на тысячу (одну!) км

Да, я в курсе. Мой реальный расход в два раза больше. Что и привело к гарантийной замене блока.

Добавлено через 2 минуты 39 секунд
А теперь вспоминаем,если машинка была с салона,--- на каком пробеге проверили отсечку ? :sarcastic:

Вспоминаем, на 10000 (десять тысяч) км. До 5000 крутил до 3000об/мин. Машина новая, с салона. Жор постоянно увеличивался и достиг двойного превышения максимально допустимого к 30000км пробега.

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
Если ни где нет поддтеков, т.е. мало уходит не наружу, движек не требует ремонта (относительно свеж) - то я бы стал пробовать разные масла и остановился на том которое меньше всего уходит. Так сказать эксперементальным путем нашел более подходящее для себя масло.
Ну и интервал замены уж не более 7.5 тык точно.

такой метод я пробовал перед тем, как решиться на замену блоков. 0-40 жрет так же.

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
да это третий случай всего, и то, токо на 2 литрах, скорее всего

Мне меняют на FB-25
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

)) Почему 120 - это надо инженеров спросить, которые его проектировали.
Ни о какой модернизации дилер не говорит, как есть движок фб25, так он и есть.
На варике, учитывая, что обороты на нем поднять не так просто, скорее всего он будет жить нормально.
На автомате, при постоянной эксплуатации на оборотах выше 4 тыс, жрет масло и потеют головы.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо


такое же у меня, считаю его самым лучшим из 0-20)

Добавлено через 3 минуты 31 секунду
Норма 700 г. на 1000 км. Прописана в мануале. Мой расход в два раза больше. Никакие стыки у меня не текут, все идеально чисто.
А почему, собственно, 120??
На презентации нового форя говорили о модернизации фб, поэтому, и поднял эту тему.

Добавлено через 1 минуту 13 секунд


Да, я в курсе. Мой реальный расход в два раза больше. Что и привело к гарантийной замене блока.

Добавлено через 2 минуты 39 секунд


Вспоминаем, на 10000 (десять тысяч) км. До 5000 крутил до 3000об/мин. Машина новая, с салона. Жор постоянно увеличивался и достиг двойного превышения максимально допустимого к 30000км пробега.

Добавлено через 1 минуту 11 секунд


такой метод я пробовал перед тем, как решиться на замену блоков. 0-40 жрет так же.

Добавлено через 1 минуту 18 секунд


Мне меняют на FB-25

значит ты уже 4-й, да еще и с 2.5

и сколько после замены проехал, какое масло, скоко жрет?

про модернизацию ФБ слышал что поменяли что то в кольцах

Добавлено через 9 минут 18 секунд
гг, норму литр на тысячу сделали исключительно для россии, у америкосов оставили до сих литр на 2 тысячи

такая вот инициатива субара-раша
 

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

)) Почему 120 - это надо инженеров спросить, которые его проектировали.
Ни о какой модернизации дилер не говорит, как есть движок фб25, так он и есть.
На варике, учитывая, что обороты на нем поднять не так просто, скорее всего он будет жить нормально.
На автомате, при постоянной эксплуатации на оборотах выше 4 тыс, жрет масло и потеют головы.

На видео, снятом Энтом (вроде в первой части) говорилось о том, что некие работы по фб-25 проводились.
Кроме того, если верить этой статье http://www.toyota-club.net/files/faq/05-10-25_faq_forik.htm то некие изменения происходят постоянно.
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
44
Москва City
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

норму литр на тысячу сделали исключительно для россии, у америкосов оставили до сих литр на 2 тысячи

такая вот инициатива субара-раша
если бы написали для России норму литр на 2000 км - кто б купил эту машину???
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

На видео, снятом Энтом (вроде в первой части) говорилось о том, что некие работы по фб-25 проводились.
Кроме того, если верить этой статье http://www.toyota-club.net/files/faq/05-10-25_faq_forik.htm то некие изменения происходят постоянно.

статья - боян, в которую зубароненавистники добавили пару новых абзацев :sarcastic:


Особенно интересно повели себя новенькие двигатели серии FB. Для них угар до 200 мл на тысячу не считается критичным даже по народным понятиям, а некоторые рф-владельцы с расходом до 1000 мл уже отправились на гарантийную замену блока. Кстати, как и было сказано выше, в рф благоразумно стараются не распространяться об особенностях эксплуатации, зато наивные штатовские субароводы режут всю правду-матку. Помимо прочего, здесь есть и системные причины - ради максимальной экономичности производитель внедряет поршневые кольца с малым "преднатягом", сверхжидкие масла (вроде штатного 0W-20), плюс к тому у FB по сравнению с EJ существенно вырос ход поршня, соответственно - и его скорость, а значит ухудшились условия маслосъема.

За прошедшее время двигатели серии FB, естественно, еще не успели раскрыться. Кроме вышеуказанного "масложора", за ними числится несколько мелких грешков:
- Стрекочущий, наподобие швейной машинки, газораспределительный механизм левой головки (выпуск до начала 2011) - результат неудачной конструкции гидрокомпенсаторов/рокеров - рекомендуется замена головки, впускного распредвала, впускных клапанов и гидрокомпенсаторов с рокерами в сборе.
- Стук в первые секунды после холодного запуска (движки самых первых серий) - не успевал срабатывать натяжитель левой цепи привода ГРМ - рекомендуется не обращать внимания или таки заменить натяжитель.
- Перемерзание линии системы улавливания паров топлива.
- Вместо стоковых (выпуск до начала 2012) появились "улучшенные" клапанные пружины - более длинные и с неравномерным шагом навивки - при вскрытии движка необходимо заменять их оптом, не смешивая новые со старыми.
- Разнообразные протечки масла по стыкам на головках блока, по разъему крышки цепи привода ГРМ, по разъему масляного поддона (выпуск до второй половины 2012).
- Сбои по системе AVCS (изменения фаз газораспределения) (выпуск до второй половины 2012) - рекомендуется менять до победного управляющие клапаны AVCS, а если понадобится - и звездочки.
- Проблемы с пропусками воспламенения, неустойчивым холостым ходом или плохим запуском из-за неправильно выставленных зазоров при установке датчиков положения распредвалов.
 

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

статья - боян, в которую зубароненавистники добавили пару новых абзацев :sarcastic:


Что Вам не понравилось в этих выдержках??? Все указанное имеет место быть!
Исключая, пожалуй "- Проблемы с пропусками воспламенения, неустойчивым холостым ходом или плохим запуском из-за неправильно выставленных зазоров при установке датчиков положения распредвалов." Во всяком случае я про это не слышал.
 
Последнее редактирование:

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Что Вам не понравилось в этих выдержках??? Все указанное имеет место быть!

ну у меня ничего нет, и масла жрет 100 мл на тысячу, в 2 раза меньше

а то как они расписали проблему уровень масла проверить говорит о том, что писали ее тролли :)
 

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Хоть и небольшая, но статистика.
http://forester.club/showthread.php?t=33467&highlight=%EC%E0%F1%EB%EE%E6%EE%F0 (я один из трех)
Больше всего меня раздражает такая огромная нестабильность результатов. У кого-то не жрет, а у кого то литр на тысячу... Странно все это. Такое ощущение, что движки в разных местах собирают.
Судя по американским форумам, эта проблема у них так же весьма распространена.
Это для нас с вами, субаристов, проверить уровень масла не проблема, а им... :( не дано... :D
Вы какой форь катаете? Какого года выпуска и с каким движком?
 
Последнее редактирование:

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Больше всего меня раздражает такая огромная нестабильность результатов.
А разница в эксплуатации, погрешность на человеческий фактор, плюс ко всему, многие ли обкатывали авто? Сколько из них хорошо его обкатывали? Расход что топлива, что масла зависит от многих факторов.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Хоть и небольшая, но статистика.
http://forester.club/showthread.php?t=33467&highlight=%EC%E0%F1%EB%EE%E6%EE%F0 (я один из трех)
Больше всего меня раздражает такая огромная нестабильность результатов. У кого-то не жрет, а у кого то литр на тысячу... Странно все это. Такое ощущение, что движки в разных местах собирают.
Судя по американским форумам, эта проблема у них так же весьма распространена.
Это для нас с вами, субаристов, проверить уровень масла не проблема, а им... :( не дано... :D
Вы какой форь катаете? Какого года выпуска и с каким движком?

вспомнил еще одного, кому меняли - ser_g с дрома :) но тот купил уже после гонщега такой, который за маслом не следил

на субарофорестер.орг шарят хорошо в этом, там проблема совсем не в человеке

так же как и у нас, те кто обкатывал, не крутил выше 4-5 тыс, и прогревал аж пока лампочка не погаснет - все равно столкнулись с проблемой

у меня ФБ25 11 года, пробег 33, и кручу я его под отсечку регулярно :)



итого, список кому поменяли:
  1. неизвестный чувак с авто-ру
  2. февраль с дрома
  3. ггерман
  4. ser_g с дрома
  5. приват131
 

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Это те, кто общается на форуме и смело говорит о недостатках. Плюс есть те, кто не форумские, и те кто не хочет из психологических соображений признавать при всех, что у новой машины за лям с лишним есть такой недостаток.

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
у меня ФБ25 11 года, пробег 33, и кручу я его под отсечку регулярно :)




[/LIST]

Черт побери! И у меня 11 года фб25. Как такое может быть????
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Черт побери! И у меня 11 года фб25. Как такое может быть????

хз, ответ наверно знают токо сами японцы

а это проблема у тебя была с самого начала, или появилась в какой то момент?

охото быть уверенным, что она и у меня, вдруг, не возникнет :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250