А как же адвокаты, с пеной у рта доказывающие, что лить надо тока рекомендованное для FB масло ? Я немного понимаю в моторах и исходя из соотношений хода поршня к диаметру, расшифровываю эти рекомендации по своему. Чем больше диаметр и длина окружности цилиндра, тем технически сложнее снимать излишки масла низкой консистентности со стенок цилиндра, поэтому у Ёжиков 2,0 и 2,5 произошло разделение по вязкости масла. ФоБику производитель уменьшил диаметр и решил, что 0W20 "проконает", но забыл про палку о двух концах: ход то увеличился, а значит и скорость поршней тоже. Ну а это прямая дорога к снижению КПД на "верхах", и в т.ч. по герметичности ПГ.так это давно известно
SUBARU Motor Oil SM 0w-20 - (Made in Japan)
Высококачественное легкотекучее оригинальное моторное масло, разработанное специально для применения в современных бензиновых двигателях легковых автомобилей SUBARU. Обеспечит быструю смазку всех трущихся деталей двигателя в широком диапазоне наружных температур, что значительно снизит износ двигателя при холодном пуске зимой. При выборе масла руководствуйтесь книгой по эксплуатации автомобилем
Subaru SM 0w-20 - всесезонное моторное масло, созданное на основе гидрокрекинга, для бензиновых двигателей.
Масло Subaru 0w-20 SM, созданное специально для двигателей автомобилей SUBARU и двигателей с системой газораспределения SOHC. Обладает превосходными эксплуатационными характеристиками, энергосберегающее. Отличная способность запуска при низких температурах.
Мужчины, видимо надо было давно договориться, что моторное масло имеет такой температурный коэффициент расширения, при котором уровень его при 0 и 100 гр. практически идентичен, ну или в пределах статистической погрешности. Иное дело с трансмиссионным маслом, но это уже другая история.вспомнил ещё, как пару страниц обсуждали, про уровень масла на холодную и горячую
даже если и так, то немного неправильно проверять точный уровень на горячую, потому что масло не полностью стекло со всех там канавок и щелей ))Мужчины, видимо надо было давно договориться, что моторное масло имеет такой температурный коэффициент расширения, при котором уровень его при 0 и 100 гр. практически идентичен, ну или в пределах статистической погрешности. Иное дело с трансмиссионным маслом, но это уже другая история.
Справедливо. За минут 15 оно полностью стечет однозначно. Да и к чему такая миллиметрическая точность?неправильно проверять точный уровень на горячую, потому что масло не полностью стекло
например для точного долива до макс.отметкиСправедливо. За минут 15 оно полностью стечет однозначно. Да и к чему такая миллиметрическая точность?
Опять же справедливо, хотя пять мм вверх или вниз не критичны ни разу.например для точного долива до макс.отметки
Сегодня, после замены масла в субботу, решил посмотрел уровень. Сразу скажу мерял на двух площадках и сначала после 9 часовой стоянки, т.е. на холодную, а потом через 1,5 часа после поездки. В обоих случаях уровень приблизительно на 1,5 см выше мах. Чую эти криворукие официалы перестраховались. Чем это грозит парни? Как без гемора отобрать лишку?
Не стечет, во всяком случае у меня. Замерил через 20 мин. как приехал вечером- ВМ, замерил утром ВМ+6 мм.Справедливо. За минут 15 оно полностью стечет однозначно. Да и к чему такая миллиметрическая точность?
ваще облом :lol: тапку в пол :suba: , на 3-й до 100 , затем - 5 ю и до 200 :suba: , хлопцы, тикайте :lol:вычёркивай эту версию
я тут зарегился после замены блока
opcorn:
Вчера разговаривал с автослесарем ррт (пиво пили) ,он грит не коем случае не лить 0-20 в новый двигун, вот так,я сказал,что многим снова льют нулевку,
Ответ....скорее всего снова новый блок.....ик...ик. .
Японцы может и говорили что,а вот ррт молчит,просто меняет молча.
таки получается, что ёжистый SH на вторичке должен стОить побольше, чем фобийный....В рем.зоне стоят 3 машины с движками под замену после 0w20. Все SH