Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо - Часть 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

давайте лучше определимся, что будем лить на зиму ))
мне кажется 5-30 густовато при первом запуске
лучше наверно чё-то из нулёвок

0-30 эдакая серединка получается по городу и обычной дороге )
хотя допустим при зимних городских перебежках 0-20 само то

Добавлено через 4 минуты 43 секунды
прошел 5000 на новом блоке. долито около литра.
короче схожесть номеров наших новых блоков проявляется и на схожести жОра масла
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Почему не возможно? Обьяснить можешь?

Во первых - всегда есть выходной контроль. Значит то, что делается - должно быть в пределах расчетных допусков.
Второе - все это делают не кривые руки, а производство роботизировано, поэтому станок тоже накосячить не может огромное кол-во раз.

А запроектировать хонингование как то таким образом, чтобы он изначально был браком - это вообще на грани идиотизма ))

Проблемы могут быть:
- не правильная подборка материалов по температурному расширению;
- слишком тонкие кольца;
- слишком тонкие вкладыши;
- как писалось выше - слишком высокая температура в ПГ при косяке в проектировании системы охлаждения ну и т.п.

Ошибка в первую очередь в проектировании, а не в изготовлении )
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Янусу уже до одного места этот жОр и всё, что с ним связано :sarcastic:
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

не-не-не, девид блейн, не-не-не. Нервную систему надо восстанавливать, зачем эти переживания и стресс?

Ну как ))) должно же что то остаться от субару )))) например, постоянный стресс ))))
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Во первых - всегда есть выходной контроль. Значит то, что делается - должно быть в пределах расчетных допусков.
Второе - все это делают не кривые руки, а производство роботизировано, поэтому станок тоже накосячить не может огромное кол-во раз.

А запроектировать хонингование как то таким образом, чтобы он изначально был браком - это вообще на грани идиотизма ))

Проблемы могут быть:
- не правильная подборка материалов по температурному расширению;
- слишком тонкие кольца;
- слишком тонкие вкладыши;
- как писалось выше - слишком высокая температура в ПГ при косяке в проектировании системы охлаждения ну и т.п.

Ошибка в первую очередь в проектировании, а не в изготовлении )

вот )

технологические особенности производства нового двигателя японцы объясняли на пальцах, признавая, что изменившаяся кинематика мотора вынудила увеличить долю ручного труда на сборочном производстве. По аналогии с шестицилиндровыми моторами Subaru и оппозитными дизелями, цилиндро-поршневая группа двухлитрового «боксера» теперь устанавливается в цилиндр «через верх». Шатуны с асимметричными нижними головками — тоже сугубо технологическое решение, облегчающее процесс сборки длинноходного двигателя

и получилась ваще...

[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=gr_jIF_ynLs[/MEDIA]
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Интересно, а Зубароводы с FB дождутся когда нибудь подобного http://autorambler.ru/journal/events/28.08.2013/560984405/
или как с турбо Ёжиком, всё на тормозах спустят ?

так нет никакого выявленного дефекта :bayan:

иначе бы в моделях 2014 это не повторялось
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250