Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо
Почему не возможно? Обьяснить можешь?
Во первых - всегда есть выходной контроль. Значит то, что делается - должно быть в пределах расчетных допусков.
Второе - все это делают не кривые руки, а производство роботизировано, поэтому станок тоже накосячить не может огромное кол-во раз.
А запроектировать хонингование как то таким образом, чтобы он изначально был браком - это вообще на грани идиотизма ))
Проблемы могут быть:
- не правильная подборка материалов по температурному расширению;
- слишком тонкие кольца;
- слишком тонкие вкладыши;
- как писалось выше - слишком высокая температура в ПГ при косяке в проектировании системы охлаждения ну и т.п.
Ошибка в первую очередь в проектировании, а не в изготовлении )