Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо - Часть 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

интересно...сколько тыс.км проживёт ФБ, если менять масло через 20 ткм...?
высокие технологии они такие. ЗИС-13 вон вообще на дровах мог ездить. Едешь себе такой по лесу на пикник, а тут бац и офигенный сушничок. Тормознул - распилил и в багажничек. по городу на Березке. Собрался на гонки - погрузил поленницу с Ольхой или Дубом - ништяк, позажигаем.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

высокие технологии они такие. ЗИС-13 вон вообще на дровах мог ездить. Едешь себе такой по лесу на пикник, а тут бац и офигенный сушничок. Тормознул - распилил и в багажничек. по городу на Березке. Собрался на гонки - погрузил поленницу с Ольхой или Дубом - ништяк, позажигаем.

а если немцы?)
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

а куда деваются картерные газы? из картера, где маслянный туман? как поддерживается давление картерных газов? как из них удаляется маслянная взвесь? любой просчет или неисправность-такой жор будет!
вот ещё одна версия ужора, вернее нюхательной токсикомании ФБ, - через косяки системы вентиляции картера ... :lol:
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

и ещё одну теорию о жОре из-за бензина с высоким содержанием серы можно вычеркнуть

перейдя с Газпрома Евро3 на Лукойл...ну типа как они пишут Евро5 - жор пока остался
как выше писал, за 2500км - 150-200 мл.

угу, при этом, что мне особо нравится - Евро5 стоит на 20 копеек дороже Евро3, бгг
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

и ещё одну теорию о жОре из-за бензина с высоким содержанием серы можно вычеркнуть

перейдя с Газпрома Евро3 на Лукойл...ну типа как они пишут Евро5 - жор пока остался
как выше писал, за 2500км - 150-200 мл.

угу, при этом, что мне особо нравится - Евро5 стоит на 20 копеек дороже Евро3, бгг

это на свежем масле еще
 

stics

На тропе
22 Авг 2013
137
11
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

шестьсот с чем-то грамм на тысячу и гарантийная замена блока
Оппечатался,я про 1 литр на 15 тыщ

Добавлено через 3 минуты 20 секунд
российским таксистам этому лоху можно уже памятник ставить, гг ))

в принципе писнец уже этому Логану, вся сборка, в том числе и двигатели будут собираться на великом и могучем АВТОВАЗЕ!

хотя до этого он собирался на Автофрамосе в Москве под контроль чуваков из Рено, могут ведь у нас нормально собирать под кнутом ))
за 62 ткм ни одного сверчка и скрипа пластика в салоне!

Добавлено через 8 минут 57 секунд

застывшая карамель :sarcastic:

Добавлено через 4 минуты 13 секунд
интересно...сколько тыс.км проживёт ФБ, если менять масло через 20 ткм...? :gigi:
Он покончит жизнь самоубийством:sarcastic:
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

и ещё одну теорию о жОре из-за бензина с высоким содержанием серы можно вычеркнуть

перейдя с Газпрома Евро3 на Лукойл...ну типа как они пишут Евро5 - жор пока остался
как выше писал, за 2500км - 150-200 мл.

угу, при этом, что мне особо нравится - Евро5 стоит на 20 копеек дороже Евро3, бгг
20 копеек - не деньги, зато стал экологом ...:lol:
у меня точно то же самое, стаканчик в 200 мл теперь "вынюхивает" за 3.5 тык, но такое впечатление, что расход потихоньку растёт
и это на 0\40 ! :-( Вопчем выходит, что расход не сильно зависит от типа масла, но сильно зависит от оборотов и ускорения.
точнее измерять, заливая по верхней метке с максимальной стороны, поскольку поддон - уж точно не прямоугольный параллелепипед , то шкала в мм по щупу нелинейно-хитрая . :bayan:
попробую вернуться к оччень спокойному стилю и посмотреть не уменьшится ли расход...:idea:
 

IgorSt

На тропе
10 Янв 2013
89
14
0
57
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

у меня точно то же самое, стаканчик в 200 мл теперь "вынюхивает" за 3.5 тык, но такое впечатление, что расход потихоньку растёт

Ну так при таком расходе доливать между ТО не надо, к чему эти танцы с бубнами? Очевидно, что при неспешной езде будет еще меньше, но если и так нормально, то зачем себя ограничивать?
 

sviloga

Лесник
10 Июл 2013
1,053
196
0
Куйбышев
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

попробую вернуться к оччень спокойному стилю и посмотреть не уменьшится ли расход...


при неспешной езде будет еще меньше, но если и так нормально, то зачем себя ограничивать?
Чтобы жить подольше...:-D
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Ну так при таком расходе доливать между ТО не надо, к чему эти танцы с бубнами? Очевидно, что при неспешной езде будет еще меньше, но если и так нормально, то зачем себя ограничивать?
у меня первая суба, хочу выяснить методический вопрос, - увеличение расхода обратимо или нет, надеюсь обратимо . после обкатки стал ездить быстро, а так согласен , если стабильно стакан на 3 тыс. и так у большинства, то хоть и необычно, но вполне приемлемо.
 

IgorSt

На тропе
10 Янв 2013
89
14
0
57
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Чтобы жить подольше...:-D

Не думаю. что мотор без брака "ляжет" при работе в штатных режимах. Да, ресурс при неспешной езде будет больше. Но смысл? Или вы собираетесь на одной машине ездить вечно?

Добавлено через 5 минут 33 секунды
у меня первая суба, хочу выяснить методический вопрос, - увеличение расхода обратимо или нет, надеюсь обратимо . после обкатки стал ездить быстро, а так согласен , если стабильно стакан на 3 тыс. и так у большинства, то хоть и необычно, но вполне приемлемо.

Я езжу в основном по городу и полям-лесам. Расхода практически нет вообще. Если выезжаю "на дальняк", обычно еду "на все деньги". В этом случае расход появляется - где-то 100-150 гр. на 1000 км. За почти три года ничего не поменялось.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Не думаю. что мотор без брака "ляжет" при работе в штатных режимах. Да, ресурс при неспешной езде будет больше. Но смысл? Или вы собираетесь на одной машине ездить вечно?
по своим конструктивным параметрам Форь3 просто обязан пройти по крайней мере 200 тык., без особых проблем ( у моего племяша Форь2 , 2006 г. гпрошёл уже 355 тыс. и всё ОК) хотелось бы иметь уверенность в том, что двигун ФБ вписывается в этот ресурс,
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

20 копеек - не деньги, зато стал экологом ...:lol:

смысл моего сообщения был в том, что Евро3 стоит всего на 20 коп. дешевле, чем Евро5

что очень странно, т.к. для пр-ва бензина аж на 2 класса выше, требуется по идее больше затрат, а тут всего лишь разница в 20 копеек

настоящий ли это Евро5? ))
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Добавлено через 5 минут 33 секунды


Я езжу в основном по городу и полям-лесам. Расхода практически нет вообще. Если выезжаю "на дальняк", обычно еду "на все деньги". В этом случае расход появляется - где-то 100-150 гр. на 1000 км. За почти три года ничего не поменялось.

У ВАс ФБ ? какой общий пробег ?
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

вот уж куда, а на Татнефть больше ни ногой!

на Газпроме всегда всё было пучком, пару раз на Логане заезжал на Татнефть, тянуть сразу хуже начинает, а последний раз ещё и цоканье появилось при газе в пол

выкатал его нахрен, заправился на Газпроме и всё стало ОК
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

для общего развития, а вот как это происходит в шкодах

http://forums.drom.ru/moscow/t1152002477.html

жрет с новья, началось с литра на 6 тыс км, к 50 тыс стало уже литр на 2 тыс, лечится заменой поршневой

масло 5-40 при этом

так что в зубарах еще не самый плохой вариант :popcorn:
 

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

рет с новья, началось с литра на 6 тыс км, к 50 тыс стало уже литр на 2 тыс, лечится заменой поршневой

масло 5-40 при этом

так что в зубарах еще не самый плохой вариант
а кто бы сомневался?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250