Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо - Часть 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

sviloga

Лесник
10 Июл 2013
1,053
196
0
Куйбышев
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Замечу, что на последних страницах темы отмечалось, что на немцах тоже горячие двигатели, но проблем при этом нет. Вот это неправда. Горячие двигатели БМВ на пробеге 50-70 тысяч уже нуждаются в капремонте. До сотни вообще реально никто не дохаживает. Такова реальность: либо вы приобретаете скучный, без харизмы для из точки А в точку Б автомобиль, и катаетесь без проблем, но лично себя убеждая мантрой про надежность, либо миритесь с тем, что так уж сложилось, но балдеете то время, пока управляете своим автомобилем, понимаете, за что платите и оно того стОит.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Замечу, что на последних страницах темы отмечалось, что на немцах тоже горячие двигатели, но проблем при этом нет. Вот это неправда. Горячие двигатели БМВ на пробеге 50-70 тысяч уже нуждаются в капремонте. До сотни вообще реально никто не дохаживает. Такова реальность: либо вы приобретаете скучный, без харизмы для из точки А в точку Б автомобиль, и катаетесь без проблем, но лично себя убеждая мантрой про надежность, либо миритесь с тем, что так уж сложилось, но балдеете то время, пока управляете своим автомобилем, понимаете, за что платите и оно того стОит.

Это какие именно двигатели БМВ требуют ремонта на 50 тыс ? )))
На единичках которые, 1.6 ? )))

трешки, пятерки, семерки и т.п. ездят как то за 100 тыс и ничего....
 

grandgen

На тропе
14 Май 2013
58
3
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Касательно BMW (не моё):

"Найдите свой двигатель и почитайте что о нём думает моторист БМВ.
Он считает, что у любого исправного двигателя любой марки расход масла должен отсутствовать вовсе.

http://bmwservice.livejournal.com/720.html - ресурс 6-цилиндровых двигателей BMW
http://bmwservice.livejournal.com/2109.html - ресурс 4-х цилиндровых двигателей BMW
http://bmwservice.livejournal.com/1008.html - ресурс 8-цилиндровых двигателей BMW
http://bmwservice.livejournal.com/ "
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

ну чем меньше оно выгорит, тем меньше будет нагара, тем позже наступит конец кольцам с последующей заменой блока

логика в их действиях есть
ну вот сколько можно писать------- у меня жор был С НОВЬЯ!!! без брака мотор не будет жрать никакое масло!!! не важно 0-20 или 5-30

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
трешки, пятерки, семерки и т.п. ездят как то за 100 тыс и ничего....
а они литр на тысячу ужором не считают:p

Добавлено через 3 минуты 39 секунд
кстати, пример из последнего-паджеро 3,5 мотор, долив около 700мл на 1300км, владелец говорит, она всегда так жрала, пробег за 200т км
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Замечу, что на последних страницах темы отмечалось, что на немцах тоже горячие двигатели, но проблем при этом нет. Вот это неправда. Горячие двигатели БМВ на пробеге 50-70 тысяч уже нуждаются в капремонте. До сотни вообще реально никто не дохаживает. Такова реальность: либо вы приобретаете скучный, без харизмы для из точки А в точку Б автомобиль, и катаетесь без проблем, но лично себя убеждая мантрой про надежность, либо миритесь с тем, что так уж сложилось, но балдеете то время, пока управляете своим автомобилем, понимаете, за что платите и оно того стОит.

У меня есть еще машина с двигателем 1,8Т 2001 г. Пробег более 200 ккм ничего не жрет, езжу весело, не знаю горячий или холодный, ничего не менял...
 

Zonzen

Лесник
23 Сен 2009
542
20
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Кстати, есть у меня знакомая девушка (очень красивая), купила себе audo q3 новую в салоне и жрала эта машина у неё в городском цикле больше литра масла на тыщщу и послали её официалы нафиг, сказали что мотор tfsi так и должен жрать.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Кстати, есть у меня знакомая девушка (очень красивая).

ну вот, дождались позитива....:girl_in_love:
Поздравляю ! :lol:

Добавлено через 4 минуты 14 секунд
Добавлено через 1 минуту 54 секунды

а они литр на тысячу ужором не считают:p
а мы за литр на 10000 волнуемся :lol:, форь просто самый лучший .

Добавлено через 14 минут 10 секунд
У , не знаю горячий или холодный, ничего не менял...
многия знания-многия печали... :lol: тахометр тоже вредная штука... :lol:
 

stics

На тропе
22 Авг 2013
137
11
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Касательно BMW (не моё):

"Найдите свой двигатель и почитайте что о нём думает моторист БМВ.
Он считает, что у любого исправного двигателя любой марки расход масла должен отсутствовать вовсе.

http://bmwservice.livejournal.com/720.html - ресурс 6-цилиндровых двигателей BMW
http://bmwservice.livejournal.com/2109.html - ресурс 4-х цилиндровых двигателей BMW
http://bmwservice.livejournal.com/1008.html - ресурс 8-цилиндровых двигателей BMW
http://bmwservice.livejournal.com/ "
Любой движок должен есть,масло.ЭТО ФИЗИКА И МЕХАНИКА,вопрос только сколько,а моторист идиот какой то:popcorn:

Добавлено через 4 минуты 46 секунд
ну вот сколько можно писать------- у меня жор был С НОВЬЯ!!! без брака мотор не будет жрать никакое масло!!! не важно 0-20 или 5-30

Добавлено через 1 минуту 54 секунды

а они литр на тысячу ужором не считают:p

Добавлено через 3 минуты 39 секунд
кстати, пример из последнего-паджеро 3,5 мотор, долив около 700мл на 1300км, владелец говорит, она всегда так жрала, пробег за 200т км
если б вы знали сколькр мерин жрет на одну тыщу,служебное авто гоняет по работе межгород,в багажнике 5 литров масло и это норма дл мерина.:)
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Любой движок должен есть,масло.ЭТО ФИЗИКА И МЕХАНИКА,вопрос только сколько,а моторист идиот какой то
ващето этот чел имеет богатый опыт по ремонту моторов бмв. в сети есть и другие расчеты-берем площадь стенок цилиндров, толщину пленки масла, умножаем на обороты и получаем, что все масло улетит за несколько сот километров! однако, такого же не наблюдается. а вот при появлении неисправностей, кто литр на 1000 доливает, кто на 300км
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Любой движок должен есть,масло.ЭТО ФИЗИКА И МЕХАНИКА
Про любой, Вы Тойотовской серии ZR, расскажите: то-то удивятся агрегаты:p Хотя в мануале тоже чегота там допускается :)
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

ну так и для предидущих свих субар я масло не покупал, хватало литрушки с т.о.
 

Zonzen

Лесник
23 Сен 2009
542
20
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Любой движок должен есть,масло.ЭТО ФИЗИКА И МЕХАНИКА
Мой EJ25 не ест масло, налил по верхнюю дырочку щупа и 10000 км держится по верхнюю дырочку уровень, просто мотор аккуратно собран из правильных комплектующих
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо


да...я это уже давно понял, производителям не выгодно стало делать качественные авто

у меня ещё Логан 08 года
именно этих годов Логаны делали реально мега-надёжной машиной
сверчков в салоне нет вообще нигде!
с 11 года началось...люди пишут, что Логан по мелочи уже там-сям начинает ломаться, к 20 ткм начинает бренчать подвеска и т.д.!

у Логанов 07-09 года к 120 тыс только начинают требовать замены рулевые наконечники.
короче оставлю я себе этого Логана как неприхотливый, надёжный авто, в котором всегда уверен, который всегда заведётся в -30...потому что таких машин в ближайшие годы больше не будет

ну вот например

Авто по комфорту лучше жигулей, но по обслуживанию гораздо дороже. Первые Логаны были по качеству гораздо лучше.
Этот Логан у меня уже четвёртый и каждый раз качество всё хуже (я молчу про пластик, который постоянно скрепит, раньше было лучше гораздо). А посему следующий выбор будет не в пользу ЛОгана, т.к. качество сборки и самих деталей ухудшилось.
Мой последний Логан без конца ломается, уже 4 раза поменял ШРУС (однозначно дефект металла): сначала передний 2 раза, а потом и задний 2 раза. Шрус ломается не в процессе езды, а когда авто стоит на месте. Причём официальный диллер (продавец) ни разу не менял, всё делал за свой счёт. Главная "причина": докажите, что деталь сломалась по нашей вине (прежде чем доказать нужно выложить около 40 тыр за экспертизу, не говоря уже о расходах на юристов).
 

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Задний шрус?
*перегрелся пытаясь представить здание подруливающие колёса на Логане*
 

sviloga

Лесник
10 Июл 2013
1,053
196
0
Куйбышев
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

трешки, пятерки, семерки и т.п. ездят как то за 100 тыс и ничего....
Это Вы каких годов старичков имеете ввиду? Нонешние не ездят столько.



моторист идиот какой то
Этот "идиот" нередкий гость в качестве эксперта в программе "Авто+", например. Вообще-то прежде, чем подобное утверждать, прочитали бы его блог. А то получается как у того парня, которому Моцарта насвистели.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

???? у нас служебки ездят, проблемы есть, но чтобы с движками....
И проезжают в год минимум по 50 тыров. )
 

stics

На тропе
22 Авг 2013
137
11
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Это Вы каких годов старичков имеете ввиду? Нонешние не ездят столько.




Этот "идиот" нередкий гость в качестве эксперта в программе "Авто+", например. Вообще-то прежде, чем подобное утверждать, прочитали бы его блог. А то получается как у того парня, которому Моцарта насвистели.
депутат Митрофанов тоже постоянный гость на вех шоу и еще в кино снимается.





п.с говорите ...."мой мотор не ест масло" и тут же говорите "хватает литра до СТО"
мотор все равно расходует масло,вы меня наверное не поняли.
А если не расходует, то авто стоит в гараже.
Эксперты движков БМВ находятся в Германии.
Так же как,только один сканер Коммонрейл находится в одном сервисе в РФ,который стоит 200 000 евро.А "спецов" по дизелям в каждом гараже,и начинают разбирать движок с головы не проверев форсунки)))))) т.к нечем проверить то.
 
Последнее редактирование:

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

почитал мануал на СШ рестайл
http://www.subaru.jp/afterservice/tnst/pdf_forester/5/5.pdf

а япошки то недураки, в отличие от SJ здесь вобще нет фразы, что 0-20 рекомендуется)

и масло даже на картинке можно лить любое, от 0-20 до 5-40
 
  • Like
Реакции: vicodessit и Фобик
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250