Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо
Замечу, что на последних страницах темы отмечалось, что на немцах тоже горячие двигатели, но проблем при этом нет. Вот это неправда. Горячие двигатели БМВ на пробеге 50-70 тысяч уже нуждаются в капремонте. До сотни вообще реально никто не дохаживает. Такова реальность: либо вы приобретаете скучный, без харизмы для из точки А в точку Б автомобиль, и катаетесь без проблем, но лично себя убеждая мантрой про надежность, либо миритесь с тем, что так уж сложилось, но балдеете то время, пока управляете своим автомобилем, понимаете, за что платите и оно того стОит.
Замечу, что на последних страницах темы отмечалось, что на немцах тоже горячие двигатели, но проблем при этом нет. Вот это неправда. Горячие двигатели БМВ на пробеге 50-70 тысяч уже нуждаются в капремонте. До сотни вообще реально никто не дохаживает. Такова реальность: либо вы приобретаете скучный, без харизмы для из точки А в точку Б автомобиль, и катаетесь без проблем, но лично себя убеждая мантрой про надежность, либо миритесь с тем, что так уж сложилось, но балдеете то время, пока управляете своим автомобилем, понимаете, за что платите и оно того стОит.