Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо - Часть 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

kot 69

В Лесу
10 Апр 2013
410
43
0
Тверь

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Так и езжу, спасибо за ответы. Думал в другом дело.:)
Об этом даже в мануале написано. Что-то типа: "после продолжительной работы двигателя на холостых или малых оборотах, проедьте несколько метров на высоких оборотах"

ну как-то так вроде, не помню точно :D
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
58
Тверь

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

monk, а ведь интересное уточнение из японского мануала ))
для ФБ только 0-20, 0-30, остальные допуски для ФА

я перечитал все 465 страниц японского мануала :) и там получается так, что 0-20 - рекомендуется, а допускается - любое от 0-20 до 5-40

а вот в америке идет дополнительное ограничение, что они не могут использовать иное масло кроме рекомендованного

но благодаря моей подрывной работе на ихнем форуме, они начали это уже понимать :sarcastic:

Добавлено через 5 минут 22 секунды
отсебятина дилера, которые как и многие обычные пользователи, думают, что это из-за 0-20
на 5-30 то же самое происходит :bayan:

ну чем меньше оно выгорит, тем меньше будет нагара, тем позже наступит конец кольцам с последующей заменой блока

логика в их действиях есть
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

я перечитал все 465 страниц японского мануала :) и там получается так, что 0-20 - рекомендуется, а допускается - любое от 0-20 до 5-40

а вот в америке идет дополнительное ограничение, что они не могут использовать иное масло кроме рекомендованного

но благодаря моей подрывной работе на ихнем форуме, они начали это уже понимать :sarcastic:

но всё-таки на пиндоском форуме есть же такие, кто проехал на удачных ФБ более 100 тыс, всегда заливая 0-20 и с жОром у таких всё ок

и всё-таки на 5-30 ФБ разгоняется более вяло, чем на 0-20
это замечал и ты, и я

значед не зря пишется, что помимо экологии, для достижения лучших эксплуатационных характеристик рекомендуется использовать 0-20

:M5:
 

stics

На тропе
22 Авг 2013
137
11
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Вчера прошел ТО-0. Официалы РРТ рекомендуют заливать 5W30, что и залили. Масло предлагали на выбор Мобил или Субару (кто там его для них делает). 0w20 говорят усилено выгорает. В рем.зоне стоят 3 машины с движками под замену после 0w20. Все SH.
Я вот думаю может зря 5W30 залил. Может надо было 0W20 пока не жрало? Тем более под зиму... В общем посмотрим как оно дальше будет.
Я вот как раз с ТО 0 начал лить 5в30 и в итоге получил 0:)
Замена блока:) :)
Кстати у меня когда форь неделю постоит, то потом целый день как бешеный, толи бензин осел или кокс просыпался:sarcastic:
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

я перечитал все 465 страниц японского мануала :) и там получается так, что 0-20 - рекомендуется, а допускается - любое от 0-20 до 5-40

а вот в америке идет дополнительное ограничение, что они не могут использовать иное масло кроме рекомендованного

но благодаря моей подрывной работе на ихнем форуме, они начали это уже понимать :sarcastic:

Добавлено через 5 минут 22 секунды


ну чем меньше оно выгорит, тем меньше будет нагара, тем позже наступит конец кольцам с последующей заменой блока

логика в их действиях есть

какая логика?

у меня кольца залегли до жора 1л на 1000 км к 32 ткм - заливал всегда 0-20 и один раз 0-40

и Стикса, который с первого ТО заливал 5-30, к 35 ткм

хотя это произошло ещё раньше, просто до замеров долго "шли"

:trava:
 

stics

На тропе
22 Авг 2013
137
11
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Может попробуем заливать по полам?
Одну половину 0-20,вторую 5-30:sarcastic:
И будет нам:icon_rolleyes:
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Может попробуем заливать по полам?
Одну половину 0-20,вторую 5-30:sarcastic:
И будет нам:icon_rolleyes:
у меня уже был такой коктейль, когда на 0-20 за 5200 км схавало 2600 мл
до 10000 км почти столько же 5-30 долил

:gigi:
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Коксу нужно движку давать просто. Он любит обороты...:)

Добавлено через 57 секунд
Mailz, правильно в общем написал.

А я просто делаю, загнав машину в гараж несколько раз раскручиваю до отсечки- это если днем не получалось раскручивать в процессе передвижений( но это редко бывает, так как всегда почти даю гари при отсутствии семьи в машине):for_driving:
 

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Не уверен, что копоть на месте равносильна отжигу под нагрузкой. Но, при отсутствии альтернативы,..
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Мне думается, что у движков ФБ что то нехорошо с температурой( что то перегревается и не дает маслу гулять спокойно по движку ) и это(жор) происходит в режимах, близких к максимальному. Это умозаключение я сделал почитав тему( у меня ЕЖ) и поэтому нет жора у Европы, ведь они тошнят постоянно!
 

kot 69

В Лесу
10 Апр 2013
410
43
0
Тверь
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Мне думается, что у движков ФБ что то нехорошо с температурой( что то перегревается и не дает маслу гулять спокойно по движку ) и это(жор) происходит в режимах, близких к максимальному. Это умозаключение я сделал почитав тему( у меня ЕЖ) и поэтому нет жора у Европы, ведь они тошнят постоянно!
То, что температура после 4 тыс. об. резко растет я писал. На вариаторе к сожалению нет возможности замерить "динамику роста" температуры на высоких оборотах.
 

sviloga

Лесник
10 Июл 2013
1,053
196
0
Куйбышев
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

То, что температура после 4 тыс. об. резко растет я писал
А в этой теме всё писАлось по кругу раз по сто. И похоже, столько же раз повторится.Возьму на себя смелость подвести итоги в надежде, что здравый смысл участников дискуссии положит конец базару пустому:
1. У двигателей серии FB страдает стабильность качества. Некачественные двигатели этой марки склонны к нарастающему ужору масла.
2. Обкатка двигателей ни на что при этом не влияет: кому суждено умереть- умрет.
3. На двигателях этой серии возможно применение масел вязкостью от 0W- до 40(0W-20 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40).
4. Если двигатель попал в категорию бракованных- меняя вязкости применяемых к нему масел двигатель не спасти- рано или поздно он будет литрами жрать масло, либо стуканет, либо второе после первого.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

а 5 пункт, позитивный где, на что надеяться?)
 

sviloga

Лесник
10 Июл 2013
1,053
196
0
Куйбышев
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

а 5 пункт, позитивный где
5. Дилеры Субару вполне вменяемые: при обнаружении косяка производителя легко и непринужденно меняют бракованные элементы на новые. При этом, как правило, на время ремонта владельцу предоставляется подменный автомобиль.
 

stics

На тропе
22 Авг 2013
137
11
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

а 5 пункт, позитивный где, на что надеяться?)
:mrgreen:

5.Надеяться т.е после посещения этой темы,появится фобия каждодневной проверки масла
6. Втюхать авто на вторичке:sarcastic:
7.Наср-ть на все и катать авто до смены кузова и двигла до 2017 года,серия двигла наверное будет названа ФГ(если японцы не сделают себе харакири)
Кузов тоже будет под маркой SG:sarcastic:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250