Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо - Часть 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

У меня стоит голова РоадРовер, который подключен через шнур к ELM327, программа - HobDdrive. По наблюдениям вентиляторы включаются при температуре 105 градусов... может так и надо?

Буду ехать с работы, обращу пристальное внимание на поведение температуры...

Не могет такого быть, на ежах вентиляторы включались на 93 градусах.
На 95 включается на ФБ.

Смотри fressm или екуексплорером.
 

Zonzen

Лесник
23 Сен 2009
542
20
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

У меня стоит голова РоадРовер, который подключен через шнур к ELM327, программа - HobDdrive. По наблюдениям вентиляторы включаются при температуре 105 градусов... может так и надо?

Скорее всего врёт твоя программа. При 105 градусов стрелка температуры выше середины шкалы.
 
9 Июл 2010
690
67
0
53
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Скорее всего врёт твоя программа. При 105 градусов стрелка температуры выше середины шкалы.

Мдя... мне бы еще шкалу где найти/увидеть... :) Нет у нас на SH шкалы температуры... токо синяя/красная индикация...

Не могет такого быть, на ежах вентиляторы включались на 93 градусах.
На 95 включается на ФБ.
Смотри fressm или екуексплорером.

Понял. Попробую найти другую прогу и посмотреть через неё...

Спасибо
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

на ежах вентиляторы включались на 93 градусах
зачем включать вентилятор на 93*С, если температура ПОЛНОГО открытия термостата - 91*С, там еще через радиатор, без принудиловки, не успевает охладится:
3040293.jpg
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

зачем включать вентилятор на 93*С, если температура ПОЛНОГО открытия термостата - 91*С:
3040293.jpg

Спроси производителя )
На еж2.0 атмо вентиляторы так и включались, нормальной температурой ОЖ было 89 градусов.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

добавление к 1 отчёту о расходе масла.
Масло едят все 3 машины на 0\40, пока могу сказать след.
- средний расход 100 гр. на 1000 км.
- нет такого, что расхода сначала нет вообще, а потом появляется , он есть всегда, просто он не пропорционален пробегу, а зависит от условий - зимой вроде вообще нет, а летом тем больше чем больше нагрузка. Если так будет и дальше, ( дай бог) - 1 литр на 10000 км. :-(
 

kot 69

В Лесу
10 Апр 2013
410
43
0
Тверь
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Не знаю, пригодится ли кому информация по темп-ре масла на cvt, за точность не ручаюсь, периодически мешал трафик и встречка.
-утро, 23С за бортом, неспешная поездка на работу 25 мин. с пробками и без отжигов (город), Т=88-92С;
- днем (за городом), скорость 120 км/ч 2000 об/мин. Т=100С и не растет;
- скорость 140 при 3000об Т=103 (продолжался разгон, помешал трафик);
- со 100 км/ч взял 4000 об. и держал в разгоне до 150 км/ч, температура быстро поднялась до 107С, - дальше трафик.
Мои выводы:
- замерить что-то на вариаторе - зае..шься;
- рост температуры, причем резкий, начинается с 4 тыс. об.:idea:
 
  • Like
Реакции: sviloga и Фобик

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Не знаю, пригодится ли кому информация по темп-ре масла на cvt, за точность не ручаюсь, периодически мешал трафик и встречка.
-утро, 23С за бортом, неспешная поездка на работу 25 мин. с пробками и без отжигов (город), Т=88-92С;
- днем (за городом), скорость 120 км/ч 2000 об/мин. Т=100С и не растет;
- скорость 140 при 3000об Т=103 (продолжался разгон, помешал трафик);
- со 100 км/ч взял 4000 об. и держал в разгоне до 150 км/ч, температура быстро поднялась до 107С, - дальше трафик.
Мои выводы:
- замерить что-то на вариаторе - зае..шься;
- рост температуры, причем резкий, начинается с 4 тыс. об.:idea:
всё сходится в принципе с моими замерами расхода масла, пока обкатывали , держали 3-3.5 тыс. об., расхода намерить не могли (в пределах 1 мм) , потом стали крутить до 5 тыс. , хотелось погонять , посмотреть наконец что он может, разгоняли до 180, съездили на юга, расход сразу появился, в пересчёте от 0.5 до 1 литра на 10000 км, все 3 машины МТ , 2.0, 2012 . Понял, что этот движок потребляет, масло в принципе ( если не плестить у всех в хвосте, что для такой машины просто позорно) . Придётся с этим мириться и надеяться, что расход будет стабилен. :idea:
 
  • Like
Реакции: sviloga

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Короче...хрен поймёшь этих ФХИ

Так-то получается, что движок термо-нагружен и рекомендуется масло 0-20, ну типа оно лучше тепло отводит. Логично, не...?

Но при этом едешь допустим на мкпп стабильно 120 км.ч. - 3200 оборотов, тем-ра держится 103 гр. Справяется ли 0-20 продолжительное время?

Может наоборот надо лить масла у которых вязкость при 100 гр. гуще? А густое масло типа хуже отводит тепло.
Но при это есть же экзепляры ФБ, которые проехали более 100 тыс.км на 0-20 и жОр в районе 600-1000 мл на 10 ткм.

:sad:
 
Последнее редактирование:

Zonzen

Лесник
23 Сен 2009
542
20
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

3200 оборотов, тем-ра держится 103 гр. Справяется ли 0-20 продолжительное время?

Вопрос к инженерам FHI. EJ и EL были "холодными" моторами, температура ОЖ была 90 градусов по цельсию, как спроектировали FB - вопрос, достоверной информации лично я пока не нашёл. Очень давно есть "горячие" двигатели у VW-AUDI, там температура ОЖ 110 градусов, соответственно масло тоже греется сильнее, но у них и допуски по маслам особые - классификация VW. Возможно FHI сделали "горячий" двигатель, тогда нужно строго следовать новым допускам FHI по маслам и не заниматься ерундой. Установив маслокулер на "горячий" двигатель и снизив температуру масла ниже расчётной - вы убьёте двигатель. Теоретически "горячий" двигатель имеет большое преимущество - он заметно мощнее "холодного" при том же объёме.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

всё сходится в принципе с моими замерами расхода масла, пока обкатывали , держали 3-3.5 тыс. об., расхода намерить не могли (в пределах 1 мм) , потом стали крутить до 5 тыс. , хотелось погонять , посмотреть наконец что он может, разгоняли до 180, съездили на юга, расход сразу появился, в пересчёте от 0.5 до 1 литра на 10000 км, все 3 машины МТ , 2.0, 2012 . Понял, что этот движок потребляет, масло в принципе ( если не плестить у всех в хвосте, что для такой машины просто позорно) . Придётся с этим мириться и надеяться, что расход будет стабилен. :idea:

и это, заметьте, на 0-40! и уже литр на 10 тыс

а на 5-30 было бы литр на 6 тыс

а на 0-20 лучше даже не представлять :popcorn:

Добавлено через 5 минут 41 секунду
вобщем, поездив день на свежезалитом 5-30, могу официально заявить: поведение машины на свежем масле другое!
звук мотора - более глухой и тихий, динамика - хуже!

но хорошо что это ненадолго :) тысяч через 3 км все приходит в норму, и звук, и динамика, и следущие 4.5 тыс до замены можно уже ездить нормально,
правда и угорать после 3 тыс масло начинает активнее
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Вопрос к инженерам FHI. EJ и EL были "холодными" моторами, температура ОЖ была 90 градусов по цельсию, как спроектировали FB - вопрос, достоверной информации лично я пока не нашёл. Очень давно есть "горячие" двигатели у VW-AUDI, там температура ОЖ 110 градусов, соответственно масло тоже греется сильнее, но у них и допуски по маслам особые - классификация VW. Возможно FHI сделали "горячий" двигатель, тогда нужно строго следовать новым допускам FHI по маслам и не заниматься ерундой. Установив маслокулер на "горячий" двигатель и снизив температуру масла ниже расчётной - вы убьёте двигатель. Теоретически "горячий" двигатель имеет большое преимущество - он заметно мощнее "холодного" при том же объёме.

В ЕЖ20 тоже некоторые льют 0-20

но жрать такое масло он начинает по нормальному
т.е. до 8 ткм вообще не жрёт, потом начинает поджирать

Добавлено через 1 минуту 50 секунд
и это, заметьте, на 0-40! и уже литр на 10 тыс

а на 5-30 было бы литр на 6 тыс

а на 0-20 лучше даже не представлять :popcorn:

Добавлено через 5 минут 41 секунду
вобщем, поездив день на свежезалитом 5-30, могу официально заявить: поведение машины на свежем масле другое!
звук мотора - более глухой и тихий, динамика - хуже!


хорошо что это ненадолго, тысяч через 3 км все приходит в норму, и следущие 4.5 тыс до замены можно ездить нормально,
правда и угорать после 3 тыс оно начинает активно

аналогичные ощущения были на 5-30

на 0-20 после 2100 км звук мотора такой же, а вот разгоняется легче
 
Последнее редактирование:

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

само масло тоже совершенно другое, по сравнению с прошедшим 7 тыс

на горячую оно настоко светлое и прозрачное, что на щупе даже с трудом просматривается

и на холодную тоже очень светлое, старое было уже сильнокоричневое (что масло несвежее, больше заметно на холодную)
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

меня чё-то настораживает, что сейчас проехав на 0-20 2100 км уровень стоит на месте, а на 5-30 уже децл поджиралось к такому же пробегу ))
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

меня чё-то настораживает, что сейчас проехав на 0-20 2100 км уровень стоит на месте, а на 5-30 уже децл поджиралось к такому же пробегу ))

Ты, наверное уже не веришь в чудеса, а может это случилось?!:lol:
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

меня чё-то настораживает, что сейчас проехав на 0-20 2100 км уровень стоит на месте, а на 5-30 уже децл поджиралось к такому же пробегу ))

а общий пробег скоко? вобще они сами говорят, что первые несколько тыщ км ужор стабилизируется

но ты не переживай, через тыщу начнет жраться и закончишь тем же литром на 5-6 тыс
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Ты, наверное уже не веришь в чудеса, а может это случилось?!:lol:

поездим - увидим )

возможно прикатался новый блок

Добавлено через 1 минуту 41 секунду
а общий пробег скоко? вобще они сами говорят, что первые несколько тыщ км ужор стабилизируется

но ты не переживай, через тыщу начнет жраться и закончишь тем же литром на 5-6 тыс

общий - 47 ткм
нового блока - 15 ткм
 

Zonzen

Лесник
23 Сен 2009
542
20
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

вобще они сами говорят, что первые несколько тыщ км ужор стабилизируется

На новом моторе, хорошо собранном, притирка поверхностей кольца-цилиндр ~ 1000 км, на плохо собранном ~8000-10000 км.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

На новом моторе, хорошо собранном, притирка поверхностей кольца-цилиндр ~ 1000 км, на плохо собранном ~8000-10000 км.

значит, раз они говорят о нескольких тыс, сами они оценивают качество сборки как ближе к хорошему :sarcastic:

ну или даже ближе к посередине между хорошим и плохим

Добавлено через 38 минут 24 секунды
и кстате, недешевое это удовольствие - смена масла, со всеми фильтрами обошлось в 5100 рублей :(
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Добавлено через 38 минут 24 секунды
и кстате, недешевое это удовольствие - смена масла, со всеми фильтрами обошлось в 5100 рублей :(

ну дык...чем дороже и статуснее машина, тем дороже обслуга...))
вот за что люблю и уважаю Логана как автомобиль
пусть на вид он не казист и называют его лоханом

зато прост, надёжен, как автомат Калашникова... и дёшев в обслуге))
для сравнения во сколько обходится замена масла

4л. Эльф 5-40 - 1400р (заливается 3л, с каждой третьей замены масла покупаешь литрушку, т.к. остаётся 2 литра)
масл. фильтр - 200р

1600р. обойдётся замена масла, если меняешь сам или +300р в сервисе
возд.фильтр - 250р, салонный - 350р.
92 бензин, небольшой расход, дешёвый налог и т.д.

и главное...за 60 тыс.км кроме планового обслуживания перегорела лампочка БС...вот и все поломки так сказать ))
читаешь отзывы главных ненавистников Логана, приоро и калиноводов, так к 60 ткм там плакать хочется...сыпится конкретно уже
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250