Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо - Часть 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,066
101
63
49
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

вот они еще пишут, что наибольшая мощность достигается при темп масла 85-100, а после 100 начинает падать

а у форя она от 100 токо начинается

значит, если снизить темп масла, то и мощность возрастет, и прошивать даже не понадобится)
не только это, при темп. свыше 100 гр, особенно если сильно свыше, масло быстро теряет свои свойства, этим объясняется то, что многие пишут, мол до 2000 км пробега масло не жрет,а потом лопает тоннами.
85-95 градусов-оптимальная рабочая темп. двс


Добавлено через 2 минуты 46 секунд
значит, если снизить темп масла, то и мощность возрастет, и прошивать даже не понадобится)
не возрастет
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

интересно, они специально так разработали мотор, чтоб темп масла у него была 100C,

или это так получилось по факту?)
 

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,066
101
63
49
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

интересно, они специально так разработали мотор, чтоб темп масла у него была 100C,

или это так получилось по факту?)
да они и не скрывают того что сделали так, что бы цилиндры лучче и быстрее грелись, это типа епт снижает выброс вредных и.т.д и.т.п

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
чтоб темп масла у него была 100C,
побочный эффект на...
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

да они и не скрывают того что сделали так, что бы цилиндры лучче и быстрее грелись, это типа епт снижает выброс вредных и.т.д и.т.п

Добавлено через 1 минуту 0 секунд

побочный эффект на...

вот нашел из сервис мануала

- The oil pump's discharge rate at 600 rpm for oil @ 120 C (248 F) is 6.1 U.S. qts/min or more @ 5.8 psi.
- The oil pump's discharge rate at 6000 rpm for oil @ 120 C (248 F) is 58.1 U.S. qts/min or more @ 46.8 psi.

значит они рассчитывали на работу 120С

и если даже сделать, что вместо 120 оно будет 100, то неизвестно еще как это на цилиндрах скажется, стремно экспериментировать)
 

sviloga

Лесник
10 Июл 2013
1,053
196
0
Куйбышев
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Парни, ну нельзя же одновременно так упрощенно рассуждать о работе современного ДВС и осуждать производителя в просчетах при проектировании двигателя. Вы тут так долго о какой температуре вообще рассуждаете? В каком месте? Она везде разная. Я предлагаю для начала почитать вот эту статейку ради интереса, потом продолжить, если сохранится желание :
http://bmwservice.livejournal.com/38916.html
 
9 Июл 2010
690
67
0
53
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

...речь идет о темп. масла в двигателе.
Я это прекрасно понимаю, но если температура охлаждающей жидкости в ЕЖе больше 100 градусов, то температура масла - больше...
Да и вообще мне пофигу... у меня масло не жрет вообще... просто хотел новый Форь, залез в эту тему... и уже ничего не хочу...
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

вот они еще пишут, что наибольшая мощность достигается при темп масла 85-100, а после 100 начинает падать

а у форя она от 100 токо начинается

значит, если снизить темп масла, то и мощность возрастет, и прошивать даже не понадобится)

Добавлено через 1 минуту 10 секунд


60 баксов)
85 град, для масла маловато, скорее 95 , вряд ли оно сможет быть холоднее ОЖ :lol: А ещё проще поставить турбо ноздрю и защиту картера с просечками для лучшего обдува , град. 5-10 можна скинуть. Кардинальное решение - "приколхозить" к ФБ 80 недостающих оппозитнику килограмм теплоёмкости :lol:и будет нормальная, но правда безпонтовая Тоёта :lol:.

Добавлено через 2 минуты 20 секунд
Тема-демотиватор)))))
пусть отвалят каждому по лимону моральной компенсации, мы и заткнёмся...
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

пусть отвалят каждому по лимону моральной компенсации, мы и заткнёмся...
не думаю, что наша болтовня тут кого-то беспокоит больше, чем миллион в кармане)))
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

не думаю, что наша болтовня тут кого-то беспокоит больше, чем миллион в кармане)))
постой, а поговорить ? то ж флуд и юмор... :lol:
понятно, что ФБ - это ФБ и Тоётой он не станет даже если Суба ей и продалась ... :lol:
 

radugaff

На тропе
23 Фев 2013
80
5
0
50
Москва
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

постой, а поговорить ? то ж флуд и юмор... :lol:
понятно, что ФБ - это ФБ и Тоётой он не станет даже если Суба ей и продалась ... :lol:
Тойота замутила с субой из-за проекта "brz-86".Дальше этого проекта, пока ничего нет и возможно не будет. Наивно было полагать ,что тойота даст денег на разработку новых моделей и поделится технологиями.Тойоте был нужен наследник Levin-Trueno-она его получила,а вот зачем субару BRZ-до сих пор непонятно.
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

на холостых 100 гр. это очень не есть хорошо
это связано с какойто особенной конструкцией оппозитных двигателей?
Гольф3 ABF (ну, кто понимает) спокойная езда 100-110*С, при шашечках поднималась и до 130. 2 года эксплуатации. не единого грамма долива
мне кажется принудительно переохлаждать масло, как среду участвующую в теплообмене двигателя, не есть хорошо
 
  • Like
Реакции: Mailz и monk

radugaff

На тропе
23 Фев 2013
80
5
0
50
Москва
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

radugaff, что было на 5-40? Дайте ссылку пжл.
Вот мой отзыв по этому маслу,правда с другого форума поэтому скопирую ,так как есть."Добрый день!12.02.2013г в Новосибирске купил Motul x-cess 5w40.Тут же на месте поменял его.Автомобиль Субару Форестер 2006г.На следущий день купил и поставил американский аккумулятор на 75ам.ч и в путь по привычному маршруту новосиб-москва.Заночевали за омском.Утром завожу мотор-крутит туго.Температура около -20С.Кое-как завелся.Проехал 1500 км.На следущий день утром решил проверить уровень масла-надо маленько подлить.Открываю канистру,пытаюсь подлить...но масло не хочет выливаться
unknw.gif
Через секунд 10 появилось...медок.Загущено очень! Температура -15С.Кое как это затекло в горловину.Жду чтобы померить уровень масла.Через 2-3 мин. щуп показывает ,что масло еще не дотекло.Жду.Прошло еще 5 мин.Уровень на мах.Матерясь закрываю капот и в путь.Больше заливать его не буду,это точно.На одном из форумов по субарям,один человек описывал похожий случай,при -23С его x-cess замерз.Но его обвинили что такое такое не может быть с маслом с вязкостью 5w40 по определению.У меня нет канистры моего масла,при замене ушло около 4л,а остальное сервисмены по моей просьбе перелили в литрушку из под петро канады,чтобы не возить постоянно 5 литровую канистру. "
P.S В итоге один человек протестил в лаборатории такой же мотюль,где масло уложилось в нормы.Получается ,что есть пострадавшие от этого масла в интернет-пространстве,но в тоже время лаба дает хороший результат...Либо качество мотыля "гуляет" от партии к партии,либо в России существуе "поддельный" Х-Cess".Разбираться дальше этим маслом нет желания.Просто решил,что никогда не буду пользоваться моторными маслами этого бренда.
Я когда еще уровень начал мерить, масляный щуп вытаскивал с усилием,то начал понимать, что "приключение только начинается",на щупе естественно масло не стекало, когда подливал ,заметил что пошел процесс парафинизации,масло с белым оттенком стало.Уже сейчас по прошествии времени, думаю.что на вид и "поведению на легком морозе" масло напоминает обычное 10w40
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: kot 69 и sviloga

Zonzen

Лесник
23 Сен 2009
542
20
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

температура охлаждающей жидкости в ЕЖе больше 100 градусов

Это очень плохо, нужно промыть контур охлаждения и заменить термостат, если не поможет присмотреться к помпе. По каким приборам температуру смотрим?
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

"нормальная температура масла в двигателе".

ну вот пишут

температуру масла в поддоне не желательно превышать 150°C на длительное время, в некоторых точках масло кратковременно нагревается до более васоких температур что не вредит маслу,
в современных моторах обычно температура масла не превышает 130°C так как они имеют или маслянный радиатор или масло-водо-теплообменник ........


Achtung - внимание

применение дополнительного маслянного радтиатора и длительные ограничения температуры масла на уровне 100°C может иметь и недостаток, так-как "Rückstände" (конденсат воды , бензина ит.д.) не имеют возможности "выгореть" ......... .
 
  • Like
Реакции: vicodessit

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

это связано с какойто особенной конструкцией оппозитных двигателей?
Гольф3 ABF (ну, кто понимает) спокойная езда 100-110*С, при шашечках поднималась и до 130. 2 года эксплуатации. не единого грамма долива мне кажется принудительно переохлаждать масло, как среду участвующую в теплообмене двигателя, не есть хорошо

ну вот , до 130 вроде и нормально, а маслокулер - та ещё штучка, помню на Волге ГАЗ 24 был масляный радиатор, намучился с ним и в итоге выкинул, без него лучше, хотя дело было на юге ( Одесса) Вмешиваться колхо-тюном в кишочки ДВС - стрёмное занятие. :lol:
 
9 Июл 2010
690
67
0
53
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Это очень плохо, нужно промыть контур охлаждения и заменить термостат, если не поможет присмотреться к помпе. По каким приборам температуру смотрим?
У меня стоит голова РоадРовер, который подключен через шнур к ELM327, программа - HobDdrive. По наблюдениям вентиляторы включаются при температуре 105 градусов... может так и надо?

Буду ехать с работы, обращу пристальное внимание на поведение температуры...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250