Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо
это белое или чорное . а где же полутона?тогда купи Порш и забудь про эту тему
это белое или чорное . а где же полутона?тогда купи Порш и забудь про эту тему
Обоснуйте пжлста 600 ! :jaza:
4. Температура масла (чтоб оно неладно) - 100 на холостых, учитывая, что нагрузка пока не дается, да и не катался с компом что при оборотах свыше 2 тыс. сказать не могу. Но однозначно - высокая уже сейчас. Залито 5-30 субару.
Бум думать что делать дальше )))
В спокойном режиме- 80-90градусов
Отжег-выше 95 градусов не видел.
Стоит маслокуллер HKS 15 рядный
Ко мне относится?246 (двести сорок шесть) страниц уже, однако :024:
на этом масле стуканул движок на моем форе.
была всего одна замена, пробег 11000 км, ранее писал ужо.и скоко ты на нем, в сумме со всеми заменами, проехал до этого момента?
какой самый простой способ посмотреть тем-ру масла ДВС, не имея спец.БК?
до замены на 5w30 смотрел уже, такая жеинтереса ради, посмотреть бы ещё тем-ру ДВС на 0-20
мне не чем...
нормальная тем-ра ДВС в спокойном режиме считается 80-90 гр.не пойму, а с чем бороться то?
ну 100 градусов в спокойном режиме, а на ежах скоко?
а на других марках - рафах, црв, сх5 к примеру, киях-хундаях?
Добавлено через 1 минуту 3 секунды
шнурок купи за 600 руб![]()
до замены на 5w30 смотрел уже, такая же
макс. 100 градусов допускаю после диких отжигов. на fb после отжига температура поднимается до 130 градусов. теперь понятно про что речь?не пойму, а с чем бороться то?
ну 100 градусов в спокойном режиме, а на ежах скоко?
значед да :idea:значед 0-20 ниуа не обеспечивает лучший теплоотвод...?
__________________
макс. 100 градусов допускаю после диких отжигов. на fb после отжига температура поднимается до 130 градусов. теперь понятно про что речь?
Добавлено через 1 минуту 10 секунд
значед да :idea:
подключаетесь через обд и по компу смотрите, никаких чудес.на ежах типа выше 100 не поднималась? не верю!
да и все равно там датчика такого не было, не узнать никак
речь идет о темп. масла в двигателе.У меня на ЕЖ20 сейчас температура охлаждающей жидкости - 101 - 105 градусов... SH'09... без отжигов...
__________________
макс. 100 градусов допускаю после диких отжигов. на fb после отжига температура поднимается до 130 градусов. теперь понятно про что речь?
Добавлено через 1 минуту 10 секунд
значед да :idea:
Добиться новых ходовых и экологических характеристик двигателя удалось за счет изменения диаметра цилиндра, увеличения хода поршня и уменьшения размеров камеры сгорания. Модифицированная активная система управления клапанами повысила точность установки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов, что способствовало повышению показателей максимальной мощности и экономии топлива, а также снижению выбросов выхлопных газов.
В новом двигателе уменьшен вес основных движущихся деталей (в частности, поршней и шатунов), применена иная система привода клапанов, а также используется компактный масляный насос с высоким коэффициентом наполнения. Эти и другие меры снизили потери на 30%, повысили топливную экономичность и улучшили механические характеристики вращения коленчатого вала.
Оптимизация системы охлаждения обеспечена за счет использования отдельных контуров охлаждения для блока и для головки блока цилиндров, что обеспечило дальнейшее повышение топливной экономичности и выходной мощности.
4-цилиндровый бензиновый двигатель Subaru BOXER третьего поколения стал реальным воплощением последних разработок Subaru, основанных на уникальном опыте компании в развитии технологий горизонтально-оппозитных двигателей.
ну мы с янусом уже давно это поняли, косяк и в конструктиве движка и в мозгахну значед где-то тут косяк...
а тут скорее всего почему нада лить 0-20
подключаетесь через обд и по компу смотрите, никаких чудес.
подключаетесь через обд и по компу смотрите, никаких чудес.
речь идет о темп. масла в двигателе.
сказка начинается опосля холостыхесли тем-ра ДВС у него покажет тоже 100 гр на холостых, то причина повышенного жОра не в этом