Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо - Часть 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Обоснуйте пжлста 600 ! :jaza:

да запраста! )

когда уровень на мин. отметке, заливаю сразу 500 мл
на утро до макс. отметки как раз чуть-чуть не хватает

на ТО поедешь, зайди в рем.зону да посмотри во время замены масла
5л. зальют и уровень будет на мин.отметке



4. Температура масла (чтоб оно неладно) - 100 на холостых, учитывая, что нагрузка пока не дается, да и не катался с компом что при оборотах свыше 2 тыс. сказать не могу. Но однозначно - высокая уже сейчас. Залито 5-30 субару.

Бум думать что делать дальше )))

Масло с низкой вязкостью быстрее циркулирует и лучше отводит тепло от поверхности деталей двигателя, нежели это делает масло с высоким уровнем вязкости.

интереса ради, посмотреть бы ещё тем-ру ДВС на 0-20
мне не чем...

скопировал пост с СТИ форума ))

В спокойном режиме- 80-90градусов
Отжег-выше 95 градусов не видел.

Стоит маслокуллер HKS 15 рядный
 
Последнее редактирование:

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

какой самый простой способ посмотреть тем-ру масла ДВС, не имея спец.БК?
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо


не пойму, а с чем бороться то?

ну 100 градусов в спокойном режиме, а на ежах скоко?

а на других марках - рафах, црв, сх5 к примеру, киях-хундаях?

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
какой самый простой способ посмотреть тем-ру масла ДВС, не имея спец.БК?

шнурок купи за 600 руб :)

кстатe, на ELM темп масла не видно, нужен KKL
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Копирните всю тему и пошлите в Cубару Мотор. Может очухаются и снизойдут до ответа???
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

не пойму, а с чем бороться то?

ну 100 градусов в спокойном режиме, а на ежах скоко?

а на других марках - рафах, црв, сх5 к примеру, киях-хундаях?

Добавлено через 1 минуту 3 секунды


шнурок купи за 600 руб :)
нормальная тем-ра ДВС в спокойном режиме считается 80-90 гр.

тут обсуждается?
http://forester.club/showthread.php?t=22713
до замены на 5w30 смотрел уже, такая же

значед 0-20 ниуа не обеспечивает лучший теплоотвод...?
 

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,066
101
63
49
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

не пойму, а с чем бороться то?

ну 100 градусов в спокойном режиме, а на ежах скоко?
макс. 100 градусов допускаю после диких отжигов. на fb после отжига температура поднимается до 130 градусов. теперь понятно про что речь?

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
значед 0-20 ниуа не обеспечивает лучший теплоотвод...?
__________________
значед да :idea:
 
9 Июл 2010
690
67
0
53
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

У меня на ЕЖ20 сейчас температура охлаждающей жидкости - 101 - 105 градусов... SH'09... без отжигов...
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

макс. 100 градусов допускаю после диких отжигов. на fb после отжига температура поднимается до 130 градусов. теперь понятно про что речь?

Добавлено через 1 минуту 10 секунд

значед да :idea:

на ежах типа выше 100 не поднималась? не верю!

да и все равно там датчика такого не было, не узнать никак
 

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,066
101
63
49
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

на ежах типа выше 100 не поднималась? не верю!

да и все равно там датчика такого не было, не узнать никак
подключаетесь через обд и по компу смотрите, никаких чудес.
У меня на ЕЖ20 сейчас температура охлаждающей жидкости - 101 - 105 градусов... SH'09... без отжигов...
__________________
речь идет о темп. масла в двигателе.
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

макс. 100 градусов допускаю после диких отжигов. на fb после отжига температура поднимается до 130 градусов. теперь понятно про что речь?

Добавлено через 1 минуту 10 секунд

значед да :idea:

ну значед где-то тут косяк...

а тут скорее всего почему нада лить 0-20


Добиться новых ходовых и экологических характеристик двигателя удалось за счет изменения диаметра цилиндра, увеличения хода поршня и уменьшения размеров камеры сгорания. Модифицированная активная система управления клапанами повысила точность установки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов, что способствовало повышению показателей максимальной мощности и экономии топлива, а также снижению выбросов выхлопных газов.

В новом двигателе уменьшен вес основных движущихся деталей (в частности, поршней и шатунов), применена иная система привода клапанов, а также используется компактный масляный насос с высоким коэффициентом наполнения. Эти и другие меры снизили потери на 30%, повысили топливную экономичность и улучшили механические характеристики вращения коленчатого вала.

Оптимизация системы охлаждения обеспечена за счет использования отдельных контуров охлаждения для блока и для головки блока цилиндров, что обеспечило дальнейшее повышение топливной экономичности и выходной мощности.

4-цилиндровый бензиновый двигатель Subaru BOXER третьего поколения стал реальным воплощением последних разработок Subaru, основанных на уникальном опыте компании в развитии технологий горизонтально-оппозитных двигателей.
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

подключаетесь через обд и по компу смотрите, никаких чудес.

у monkа, Форь, можно сказать, жрёт в пределах норм
если тем-ра ДВС у него покажет тоже 100 гр на холостых, то причина повышенного жОра не в этом
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

подключаетесь через обд и по компу смотрите, никаких чудес.

речь идет о темп. масла в двигателе.

на еже нет датчика темп масла, он появился только на фб!

поэтому все и удивляются температуре, просто они на еже ее не видели
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250