Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо
это белое или чорное . а где же полутона?тогда купи Порш и забудь про эту тему
это белое или чорное . а где же полутона?тогда купи Порш и забудь про эту тему
Обоснуйте пжлста 600 ! :jaza:
4. Температура масла (чтоб оно неладно) - 100 на холостых, учитывая, что нагрузка пока не дается, да и не катался с компом что при оборотах свыше 2 тыс. сказать не могу. Но однозначно - высокая уже сейчас. Залито 5-30 субару.
Бум думать что делать дальше )))
В спокойном режиме- 80-90градусов
Отжег-выше 95 градусов не видел.
Стоит маслокуллер HKS 15 рядный
Ко мне относится?246 (двести сорок шесть) страниц уже, однако :024:
на этом масле стуканул движок на моем форе.
была всего одна замена, пробег 11000 км, ранее писал ужо.и скоко ты на нем, в сумме со всеми заменами, проехал до этого момента?
какой самый простой способ посмотреть тем-ру масла ДВС, не имея спец.БК?
до замены на 5w30 смотрел уже, такая жеинтереса ради, посмотреть бы ещё тем-ру ДВС на 0-20
мне не чем...
нормальная тем-ра ДВС в спокойном режиме считается 80-90 гр.не пойму, а с чем бороться то?
ну 100 градусов в спокойном режиме, а на ежах скоко?
а на других марках - рафах, црв, сх5 к примеру, киях-хундаях?
Добавлено через 1 минуту 3 секунды
шнурок купи за 600 руб
до замены на 5w30 смотрел уже, такая же
макс. 100 градусов допускаю после диких отжигов. на fb после отжига температура поднимается до 130 градусов. теперь понятно про что речь?не пойму, а с чем бороться то?
ну 100 градусов в спокойном режиме, а на ежах скоко?
значед да :idea:значед 0-20 ниуа не обеспечивает лучший теплоотвод...?
__________________
макс. 100 градусов допускаю после диких отжигов. на fb после отжига температура поднимается до 130 градусов. теперь понятно про что речь?
Добавлено через 1 минуту 10 секунд
значед да :idea:
подключаетесь через обд и по компу смотрите, никаких чудес.на ежах типа выше 100 не поднималась? не верю!
да и все равно там датчика такого не было, не узнать никак
речь идет о темп. масла в двигателе.У меня на ЕЖ20 сейчас температура охлаждающей жидкости - 101 - 105 градусов... SH'09... без отжигов...
__________________
макс. 100 градусов допускаю после диких отжигов. на fb после отжига температура поднимается до 130 градусов. теперь понятно про что речь?
Добавлено через 1 минуту 10 секунд
значед да :idea:
Добиться новых ходовых и экологических характеристик двигателя удалось за счет изменения диаметра цилиндра, увеличения хода поршня и уменьшения размеров камеры сгорания. Модифицированная активная система управления клапанами повысила точность установки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов, что способствовало повышению показателей максимальной мощности и экономии топлива, а также снижению выбросов выхлопных газов.
В новом двигателе уменьшен вес основных движущихся деталей (в частности, поршней и шатунов), применена иная система привода клапанов, а также используется компактный масляный насос с высоким коэффициентом наполнения. Эти и другие меры снизили потери на 30%, повысили топливную экономичность и улучшили механические характеристики вращения коленчатого вала.
Оптимизация системы охлаждения обеспечена за счет использования отдельных контуров охлаждения для блока и для головки блока цилиндров, что обеспечило дальнейшее повышение топливной экономичности и выходной мощности.
4-цилиндровый бензиновый двигатель Subaru BOXER третьего поколения стал реальным воплощением последних разработок Subaru, основанных на уникальном опыте компании в развитии технологий горизонтально-оппозитных двигателей.
ну мы с янусом уже давно это поняли, косяк и в конструктиве движка и в мозгахну значед где-то тут косяк...
а тут скорее всего почему нада лить 0-20
подключаетесь через обд и по компу смотрите, никаких чудес.
подключаетесь через обд и по компу смотрите, никаких чудес.
речь идет о темп. масла в двигателе.
сказка начинается опосля холостыхесли тем-ра ДВС у него покажет тоже 100 гр на холостых, то причина повышенного жОра не в этом