Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо - Часть 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

sviloga

Лесник
10 Июл 2013
1,053
196
0
Куйбышев
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

родное идемитсу zepro чуть лучше субаровского.Например температура вспышки у субаровского 215гр,а у идемитсу zepro 228,вязкость при 100С у субаровского 7.81(я такой вязкости больше ни у кого на вскидку не припомню-маленькая черезчур),а у идемитсу 8.47.И так везде по-зернышку в пользу идемитсу.
Я тоже на это обратил внимание. И на разницу в цене.
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Я тоже на это обратил внимание. И на разницу в цене.

Я думаю произошло так.
Идемитсу продала Субару большую партию неполучившегося обкаточного масла по дешевке, чтобы не перерабатывать, а Субару умножила на десять и нормально себя чувствует!
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Более того, крутые повороты тоже влияют. Потому и критичен оппозит к уровню
ээээ, а каковы функции "вымени" у Ежа:
3067019.jpg
и у Фобика?:
3068043.jpg
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

http://www.forester-manual.ru/contents/data/Sa07/Sa07077a10.html

Добавлено через 49 минут 41 секунду
Вот что для себя интересного нарыл про моторное масло Субару 0W-20: температура вспышки у него везде, где удалось найти, составляет 215гр., что говорит о его плохом качестве. Температура вспышки. Этот показатель характеризует наличие в масле легкокипящих фракций, и, соответственно, связан с испаряемостью масла в процессе эксплуатации. У хороших масел температура вспышки должна быть выше 225°С. У недостаточно качественных масел маловязкие фракции быстро испаряются и выгорают, ведя к высокому расходу масла и ухудшению его низкотемпературных свойств.

Интересно еще и то, что нигде не нашел информации об индексе вязкости этого масла. Индекс вязкости - показатель, который характеризует зависимость вязкости масла от изменения температуры. Встречал только прочерки по этому параметру. Спрашивается, почему?
Если это масло при высоких температурах становится недопустимо жидким, то оно проникает в камеры сгорания через кольца поршней, образуя нагар, в том числе и под кольцами. Это неминуемо ведет как к ужору масла, так и к клинению поршней в цилиндрах.
Кстати, щелочное число у него 6,5 , что тоже является очень низким показателем.
Поэтому допускаю, что гробление двигателя FB происходит уже в период его обкатки.

не читай советских газет перед сном ))

в интернетах часто по маслу Субаур 0-20 пишут не те цифры
я уже выкладывал, сфоткал специально на память ))

и ещё я думаю тебя очень удивит, что на американском форуме есть Фори ФБ, с пробегом за 100 тыс. с самого начала заливалось 0-20, ужОр в пределах норм

attachment.php
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: sviloga

radugaff

На тропе
23 Фев 2013
80
5
0
50
Москва
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Зашел на сайт интернет-магазина торгующего маслом.
Subaru 0w20(4L)-2000 руб
Idemitsu Zepro 0w20(4L)-1650 руб
Я так понимаю,что 350 руб клиент отдает за название Subaru.А если учесть,4л не обойтись разница в цене вырастет еще.
 

sviloga

Лесник
10 Июл 2013
1,053
196
0
Куйбышев
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Субару 0-20 в железных банках временно нет в продаже )
У них вообще Идемитсу идет как полусинь, а субаровское- синтетика.

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
...и зачем мне у них по такой цене брать субаровское, если дилер льет его по 500р за литр?

Добавлено через 58 секунд
не читай советских газет перед сном
преред едой
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

У них вообще Идемитсу идет как полусинь, а субаровское- синтетика.

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
...и зачем мне у них по такой цене брать субаровское, если дилер льет его по 500р за литр?

в пластиковых тарах идёт для американского рынка
на банке написано производитель Идемитсу, значит такая же полусинь

у меня просто другого выбора нет, в наличии, в нашем городе, такого масла нет, токо под заказ
а под заказ выходит так же, как через экзист ))
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Переход с 0-20 на 5-30. Финальный отчет :)

И вот на счетчеке 7560 км, масло Motul 8100 Eco-Nergy 5W30, ранее уже доливал 400 мл.
Уровень на холодную с одной стороны под верхнюю точку, с другой - на 0.5 см ниже максимума.
Между верхней и нижней точкой - 3 см, и это литр, значит 0.5 см - это 0.166 литра :)

Итого, можно считать, что за 7500 км сожралось 0.55 литра.

По сравнению с прошлым Motul 8100 Eco-Lite 0W20 ужор меньше примерно в 2 раза.

По паттерну ужора поведение кажется такое, что первые 3 тыс км уровень не падал вобще, потом с 3 до 4.5 был довольно резкий скачок вниз, когда я долил еще 400 мл, и потом уже относительно медленное и спокойное падение, так что даже доливать больше не наджо было.

Средний расход за 7500 км - 13.4.

Учитывая, что в прошлом Мотыле 0-20 щелочное было 8.4, а в этом 5-30 щелочное уже 10.3, буду надеяться что новое масло домоет все, что не вымыло прошлое, и дальше будет ужираться еще меньше.

Ксати, NOACK у этого мотыля 5-30 (которое и показывает реальную испаряемость масла, в отличие от темп вспышки) по лабораторным анализам составляет 8.5, что есть очень хороший показатель.

Ща поеду менять масло на такое же (и фильтр А130, конечно же).

:popcorn:
 
  • Like
Реакции: sviloga

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

так какой точный расход был на 0-20 и 5-30?

напиши проще
от замены до замены проехал стоко-то
0-20 - долил стоко-то
5-30 - стоко-то
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Мне интересно, сколько ужрало.

:mrgreen:

я кстати раньше на 0-20 и не доливал никогда до максимума, держал где то в районе середины или чуть выше

а щас решил что буду доливать именно до верхней, чтобы уровень всегда гарантировано был выше середины и вобще, потому что так правильно :)

специально для Фобека:
5-30 - проехал 7500, сожрато 0.55 л
0-20 - проехал 6200, сожрато 1 литр
 
  • Like
Реакции: sviloga

radugaff

На тропе
23 Фев 2013
80
5
0
50
Москва

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

первый отчёт на одной из машин ( перед сменой масла ) - на масле 0\40 Мобил 1 пробег 8700 км., общий пробег 10000 км. расход есть, около 10 мм, т.е. если 30 мм -1 литр, то 10 мм - около 0.33 л., максимум первоначально был по верхней метке, с другой стороны на 5 мм ниже. Говорит гонял редко, в основном до 4000 об, на трассе в Минск позволял но не больше 180 км.\ч .
 
  • Like
Реакции: sviloga

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

первый отчёт на одной из машин ( перед сменой масла ) - на масле 0\40 Мобил 1 пробег 8700 км., общий пробег 10000 км. расход есть, около 10 мм, т.е. если 30 мм -1 литр, то 10 мм - около 0.33 л., максимум первоначально был по верхней метке, с другой стороны на 5 мм ниже. Говорит гонял редко, в основном до 4000 об, на трассе в Минск позволял но не больше 180 км.\ч .
а по моему, на 2.0 щуп мин-макс около 600мл
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

а по моему, на 2.0 щуп мин-макс около 600мл
эта инфа уже была в теме выше , но документального обоснования не нашёл, в Мануале( раздел 11-18) сказано -" в моделях без турбонаддува и с турбонаддувом между метками 1 л. ". Если действительно 600, тогда расход 0.2 л. за 8700 км. В таком разе можно было бы на том же поездить исчо, тыс. 3 точно. Масло вчера сменили на такое же. Обоснуйте пжлста 600 ! :jaza:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250