Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо - Часть 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Шикардос
Тогда буду без лишней мороки держать уровень "в районе максимума".
А то хрен его поймёшь с таким разбросом... У всех машин наоборот - на горячую уровень приподымается. Вот и держишь "на середине", чтоб не перелить.
А у этого опускается...
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Да вот даже вспомнил, когда подменную XV давали, во время передачи мне, вместе с инженером по гарантии ходили вокруг неё и отмечали косяки по кузову.

Ну я ессно, сразу за щупом полез, бгг ))

Глянь, а там уровень выше макс на 5 см где-то. Показываю ему, он типа да и пох, ничО страшного )) Заводил её в -20 и до сих пор ездит эта XV.

Герман и Янус уже тоже на ней поездили. :sarcastic:
 
Последнее редактирование:

kot 69

В Лесу
10 Апр 2013
410
43
0
Тверь
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Глянь, а там уровень выше макс на 5 см где-то. Показываю ему, он типа да и пох, ничО страшного )) Заводил её в -20 и до сих пор ездит эта XV.

Герман и Янус уже тоже на ней уже поездили. :sarcastic:
Похоже субара не там метки на щупе нанесла:sarcastic:
У меня разницы на холодную и на горячую по уровню нет, во всяком случае не заметил. Возможно при проверке уровня у дилера время после остановки дв-ля прошло меньше минуты, и масло не успело стечь. Поэтому сейчас и выше метки.

Еще вопрос, влияет угол наклона поверхности на маслозабор, например длительное движение в гору или с горы.
 
Последнее редактирование:

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Влияет.
Более того, крутые повороты тоже влияют. Потому и критичен оппозит к уровню.

А разница у меня вполне заметная. Как раз пол сантиметра.
 
  • Like
Реакции: kot 69

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

на горячую уровень всегда выше показывает, масло же расширяется

проверено ооочень много раз на второй зубаре ))

на холодную самый точный, часа через два после глушения мотора, уровень такой же как с утра
на Логане тоже на горячую выше

для большей точности есть такой субару-ритуал
вытаскиваем щуп на ночь, протераем, кладём куда-нить под капотом

с утра не забываем, что вынимали щуп! )) вставляем...минуту ждём, получаем точный уровень
ну и ессно по фен-шую - ровная площадка
 
Последнее редактирование:

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

горячая, холодная - какая разница

надо лишь сделать поправку на разницу в пол см между ними
 

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

на горячую уровень всегда выше показывает, масло же расширяется

проверено ооочень много раз на второй зубаре ))

на холодную самый точный, часа через два после глушения мотора, уровень такой же как с утра
на Логане тоже на горячую выше

для большей точности есть такой субару-ритуал
вытаскиваем щуп на ночь, протераем, кладём куда-нить под капотом

с утра не забываем, что вынимали щуп! )) вставляем...минуту ждём, получаем точный уровень
ну и ессно по фен-шую - ровная площадка

Ещё раз:
у меня на горячую уровень по щупу ниже. Ни-же. Как в сервисе на висящей на подъёмнике машине, так и на ровной площадке перед домом. Ниже на 5-6мм. Почему - хз. Может стекает долго. Но 10 минут обычно достаточно с лихвой даже на более вязком масле.

И ещё: во всех мануалах, которые я видел на относительно новые авто, проверка уровня осущестляется на горячую, но после 5 минут отстоя с выключенным двиглом. В том числе и в мануале на Форь это написано. Все остальные шаманства считаю полумерой. Хотя сам частенько смотрю на холодную. Но исключительно ради информации о примерном уровне. Если соберусь доливать - буду делать по уровню грячей.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Ещё раз:
у меня на горячую уровень по щупу ниже. Ни-же. Как в сервисе на висящей на подъёмнике машине, так и на ровной площадке перед домом. Ниже на 5-6мм. Почему - хз. Может стекает долго. Но 10 минут обычно достаточно с лихвой даже на более вязком масле.

И ещё: во всех мануалах, которые я видел на относительно новые авто, проверка уровня осущестляется на горячую, но после 5 минут отстоя с выключенным двиглом. В том числе и в мануале на Форь это написано. Все остальные шаманства считаю полумерой. Хотя сам частенько смотрю на холодную. Но исключительно ради информации о примерном уровне. Если соберусь доливать - буду делать по уровню грячей.

не все масло стекает, надо минут 20-30 подождать
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

ну х.з. у меня на горячую всегда было и есть чуть выше ))
в мануале написано проверять после каждой заправки топливом, т.е. главное, чтобы на щупе было
мы же в дальней дороге не будем стоять и ждать пока остынет мотор ))

доливаю всегда утром, на холодную, чуть-чуть не доливая до макс

Добавлено через 9 минут 56 секунд
чёт вспомнил...когда в американских фильмах показывали как после заправки, актёр просил сервисмена "плиз, чек оил левел" ))
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

радиатор ниже башки, на холстых помпа качает потихоньку, башка греется в выпускных каналах, на газ нажиманшь и все
странно это, приходилось на 6-ке ездить причём летом с пробитым радиатором пока не достал новый ( дирочка на 1\3 от низа ), с собой канистра на 20 л с водой, каждые минут 20 остановка, долив 2 -3 л . ничего такого не было. :lol:
не думаю, что стоит лить масло выше верхней метки... :lol:на то она и верхняя метка :lol:
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

странно это, приходилось на 6-ке ездить причём летом с пробитым радиатором пока не достал новый ( дирочка на 1\3 от низа ), с собой канистра на 20 л с водой, каждые минут 20 остановка, долив 2 -3 л . ничего такого не было. :lol:
не думаю, что стоит лить масло выше верхней метки... :lol:на то она и верхняя метка :lol:

обычно производитель придусматривает так называемую "защиту от дурака"
на случай выше макс.отметки

:D
 

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Ну...вот я ссыль дал на вроде бы мануал на СШ11
Как в бумажном варианте - не помню совсем...и где он лежит тоже не помню..надо пошукать. Если у кого под рукой - гляньте плиз.

Но вот мануал от ХЗ буквально 2 дня назад смотрел - там именно 5 минут. Но там на горячую уровень выше. И к переливу критичен.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

там дорестайл с ежом

да и чего смотреть, говорю ж - 15-20 мин надо)
 

sviloga

Лесник
10 Июл 2013
1,053
196
0
Куйбышев
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

http://www.forester-manual.ru/contents/data/Sa07/Sa07077a10.html

Добавлено через 49 минут 41 секунду
Вот что для себя интересного нарыл про моторное масло Субару 0W-20: температура вспышки у него везде, где удалось найти, составляет 215гр., что говорит о его плохом качестве. Температура вспышки. Этот показатель характеризует наличие в масле легкокипящих фракций, и, соответственно, связан с испаряемостью масла в процессе эксплуатации. У хороших масел температура вспышки должна быть выше 225°С. У недостаточно качественных масел маловязкие фракции быстро испаряются и выгорают, ведя к высокому расходу масла и ухудшению его низкотемпературных свойств.

Интересно еще и то, что нигде не нашел информации об индексе вязкости этого масла. Индекс вязкости - показатель, который характеризует зависимость вязкости масла от изменения температуры. Встречал только прочерки по этому параметру. Спрашивается, почему?
Если это масло при высоких температурах становится недопустимо жидким, то оно проникает в камеры сгорания через кольца поршней, образуя нагар, в том числе и под кольцами. Это неминуемо ведет как к ужору масла, так и к клинению поршней в цилиндрах.
Кстати, щелочное число у него 6,5 , что тоже является очень низким показателем.
Поэтому допускаю, что гробление двигателя FB происходит уже в период его обкатки.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Двадцатка хороша охлаждением и вымыванием частиц износа, т.е. для обкатки - самое то, но "выжимать" мотор на нём не стоит: и плёнка не стойкая, и само масло быстро "сдаётся".
 

radugaff

На тропе
23 Фев 2013
80
5
0
50
Москва
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

http://www.forester-manual.ru/contents/data/Sa07/Sa07077a10.html

Добавлено через 49 минут 41 секунду
Вот что для себя интересного нарыл про моторное масло Субару 0W-20: температура вспышки у него везде, где удалось найти, составляет 215гр., что говорит о его плохом качестве. Температура вспышки. Этот показатель характеризует наличие в масле легкокипящих фракций, и, соответственно, связан с испаряемостью масла в процессе эксплуатации. У хороших масел температура вспышки должна быть выше 225°С. У недостаточно качественных масел маловязкие фракции быстро испаряются и выгорают, ведя к высокому расходу масла и ухудшению его низкотемпературных свойств.

Интересно еще и то, что нигде не нашел информации об индексе вязкости этого масла. Индекс вязкости - показатель, который характеризует зависимость вязкости масла от изменения температуры. Встречал только прочерки по этому параметру. Спрашивается, почему?
Если это масло при высоких температурах становится недопустимо жидким, то оно проникает в камеры сгорания через кольца поршней, образуя нагар, в том числе и под кольцами. Это неминуемо ведет как к ужору масла, так и к клинению поршней в цилиндрах.
Кстати, щелочное число у него 6,5 , что тоже является очень низким показателем.
Поэтому допускаю, что гробление двигателя FB происходит уже в период его обкатки.
Я так понимаю,что subaru 0w20 и idemitsu Zepro Eco Medalist 0w20-одно и тоже масло одного производителя Idemitsu.Даже цвет масла-темно-зеленый совпадает.Но начинаю смотреть характеристики и выясняю,что родное идемитсу zepro чуть лучше субаровского.Например температура вспышки у субаровского 215гр,а у идемитсу zepro 228,вязкость при 100С у субаровского 7.81(я такой вязкости больше ни у кого на вскидку не припомню-маленькая черезчур),а у идемитсу 8.47.И так везде по-зернышку в пользу идемитсу.
http://www.idemitsu.ru/ru/products/automotive/gasoline-engine-oil.html
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250