Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо - Часть 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

private131;662547 Я не прохлопал. Никогда уровень ниже риски не опускал[/QUOTE написал(а):
Господин Приват,
не помню, у Вас ужора не было , если был то какой, движок стуканул и блок заменили ? для полноты картины на каком пробеге, что сказали о причине ?

Добавлено через 3 минуты 43 секунды
Потому он и Классик)))) А высказывания вроде "я ее и покупал, чтоб проломить стрелкой тахометра этот ненавистный ограничитель и крутить "солнышком"" следует парировать не менее крылатой фразой, точнее пословицей: "любишь кататься, люби и саночки возить".
Вам , как основателю этой грандиозной темы ( около 55 тыс. просмотров ) , особый Респект и вопросик - а что сейчас с ужором ? блок прежний ? какое масло залито и каков расход ?
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

как основателю этой грандиозной темы ( около 55 тыс. просмотров ) , особый Респект и вопросик - а что сейчас с ужором ?
Вот тут ответил
Итог подвел Фобик
понятно, т.е. на Мобиле1 0-40 у тебя был расход литр на 7 тык
на этом Мотюле литр на 15 тык

Ничего не меняно, блок родной. Езжу нормально, двигло кручу, если надо. В пробках тоже стою. Но все без фанатизма. На пруду не гоняю. Вот, месяц назад ТО 30 сделал. Кстати, на ТО поставили маслофильтр меньшего размера, чем был.
какое масло залито и каков расход ?
Масло то же. После ТО 1тык проехал. Расхода нет - уровень на максимуме.
 
  • Like
Реакции: vicodessit

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Так они и не вжаривают на них, а вполне себе степенно эксплуатируют, потому и результат такой. Смотрите, все, у кого были серьезные проблемы не в магазин на своих авто ездили соблюдая скоростной режим.
да-да - это тоже уже проходили ))
не раз уже писал тут, что старый блок стабильно хавал 600 мл на 800 км даже когда не крутил выше 3,5 тыс

когда крутил выше 3,5 - 800-1000 мл на 1000 км
Вчера задался мыслью, что производитель хочет мне сказать синей лампочкой моторного масла:
1.Не двигаться с места, пока не погаснет?
2.Двигаться, но не быстро, пока не погаснет?
Ответа в мануале не нашел.

кто-то с мультитрониксом писал, что синий индикатор ОЖ гаснет при 50 гр.

двигаться можно и ехать потихоньку пока не погаснет ))
попробуй легонько каснуться педали газа во время прогрева - обороты сразу упадут
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

да-да - это тоже уже проходили ))
не раз уже писал тут, что старый блок стабильно хавал 600 мл на 800 км даже когда не крутил выше 3,5 тыс
Так я ж не говорю, что все блоки безгрешны. Есть и брак. Разговор был про массовость и про людей не следящих за уровнем масла в принципе.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Моторист на автозаводе хороший, а течет поддон, будут смотреть почему )) прокладки целы, все цело, а сифонит )
так не бывает, если прокладки целы - значит перекос, затягивать надо по схеме и потихоньку, а они спешат - нормочасы экономят.
ещё чего подумал, пишут он на 80 кг легче аналогов не-оппозитников, вроде как хорошо , одна из основных фишек Субы, - но значит теплоёмкости этих 80 кг как-бы нет, т.е. более критичен к охлаждению ( это по поводу Тоёты у друга, которая спокойно себе ездила может год без 2 л масла и 3.5 литра ОЖ ) - на оппозитнике такое не проходит, т.е. следить за Ож и маслом нужно тщательнее и ваще всячески его беречь от перегрева. :idea:
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Так я ж не говорю, что все блоки безгрешны. Есть и брак. Разговор был про массовость и про людей не следящих за уровнем масла в принципе.

таких жрущих ФБ мне кажется много ездит, что хозяева даже не подозревают об этом ))

вот к примеру два случая, о которых лично читал на форумах

1. На Дроме один мужик купил Форя после замены блока. Прежний хозяин ваще на щуп не смотрел и движок стуканул на сухую ) Сейчас новый хозяин ездит на нём с новым блоком, залито 0-20, уровень стоит.

2. На американском форуме...вроде... чел писал, что его жена ездит на Форе, он решил глянуть на щуп, а там сухо. Залил литр - опять на щупе сухо, потом ещё литр влил ))
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

2. На американском форуме...вроде... чел писал, что его жена ездит на Форе, он решил глянуть на щуп, а там сухо. Залил литр - опять на щупе сухо, потом ещё литр влил ))
Амэриканцы вообще люди своеобразные и за авто у них уход тоже "американский".
таких жрущих ФБ мне кажется много ездит, что хозяева даже не подозревают об этом ))
Тогда бы получилось то, о чем тут и говорили чуть раньше - замены были бы массовыми.
 

radugaff

На тропе
23 Фев 2013
80
5
0
50
Москва
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

стандартного ужора...)

а чО у нового блока такого стандартного ужора нет...пока?
у Импрезы не было...

Герман и Приват тоже прохлопали ужор?

Добавлено через 9 минут 33 секунды


что это за чудодейственная смазка? какими наделёнными способностями она обладает?

:pardon:

Ещё не по теме добавлю. Ехал сейчас ночью, на улице +12. Форь едет совсем по другому ))
Очень легко набирает обороты...прям летает, приятно ехать, газульку надавил и попёр.

Днём было +25, кондей включён. Тупит заметно, раскручивается вяло и натужно как-то. Короче туговато )
Пытаюсь найти какие-нибудь данные об этом масле, я так понимаю HKS только фасует его в свои канистры. Кто поставщик? Непонятно.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

не раз уже писал тут, что старый блок стабильно хавал 600 мл на 800 км даже когда не крутил выше 3,5 тыс

ну вот опять ты за свое, фобег :bayan:

говоришь 0.6л на 800 км якобы, вот токо не договариваешь, что это уже после того, как уровень прощелкал

сам подумай логически, ты 10 тыс не смотрел уровень, если бы в то время у тебя был такой ужор, то сожрать должно было бы 7.5 литров! но ты долил всего литра два

итого изначально ужор был 1 литр/5000, после случая с уровнем - стал 1 литр/1300, т е жор вырос почти в 4 раза
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

т.е. следить за Ож и маслом нужно тщательнее и ваще всячески его беречь от перегрева.
вообще-то это верно для всех машин, и радиатор для гражданских целей у нас нормальный, и расположен нормально. из личного-киа спортейдж, небольшая недостача тосола-головка перегрета-газку добавил, плеснуло тосолом в башку-трещина в выпуске
 
  • Like
Реакции: istan

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

вообще-то это верно для всех машин, и радиатор для гражданских целей у нас нормальный, и расположен нормально. из личного-киа спортейдж, небольшая недостача тосола-головка перегрета-газку добавил, плеснуло тосолом в башку-трещина в выпуске
как так - не очень понятно, почему не плескало и вдруг плеснуло, почему тогда у Тоёты 3.5 л не хватало и ничего ? Сколько недоставало в киа ? вспомнил, мне владелв КИА РИО говорил, что там вроде всего 3.5 литра ОЖ , чтоб быстрее прогревался, в спортаже сколько ?
 
Последнее редактирование:

kot 69

В Лесу
10 Апр 2013
410
43
0
Тверь
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Кто-нить прояснит по уровню масла? На ТО-0 залили уровень- по верхнюю метку, находясь в ремзоне, убедился лично. Масло проверяю регулярно, уровень не падает и выше ВМ на 5-6 мм, почему выше не пойму. Площадка где проверяю ровная, проехал 1000, масло 5-40.:pardon:
 

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Господин Приват,
не помню, у Вас ужора не было , если был то какой, движок стуканул и блок заменили ? для полноты картины на каком пробеге, что сказали о причине ?

Добавлено через 3 минуты 43 секунды

Вам , как основателю этой грандиозной темы ( около 55 тыс. просмотров ) , особый Респект и вопросик - а что сейчас с ужором ? блок прежний ? какое масло залито и каков расход ?



Ужор был с самого начала эксплуатации новой машины. За уровнем следил и не опускал ниже риски. На холодную не ездил. Обкатывал крайне бережно. Со временем масложор прогрессировал и к ~30000км пробега достиг 1 литра на одну тысячу км.
Субару не первая, ни на одной такого масложора не было. Диагноза моему блоку, как я и писал раньше, не поставили. Можно только сделать вывод о том, что проблема (в моем случае) связана с кольцами, т.к. 3-й поршень в ВМТ практически не имел люфта, предположительно из-за закоксовки. При этом, солидный нагар наблюдался на головках всех 4-х поршней.

ЗЫ можно без Господина..... Нужно без Господина... ))))
 
  • Like
Реакции: sviloga и vicodessit

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

ну вот опять ты за свое, фобег :bayan:

говоришь 0.6л на 800 км якобы, вот токо не договариваешь, что это уже после того, как уровень прощелкал

сам подумай логически, ты 10 тыс не смотрел уровень, если бы в то время у тебя был такой ужор, то сожрать должно было бы 7.5 литров! но ты долил всего литра два

итого изначально ужор был 1 литр/5000, после случая с уровнем - стал 1 литр/1300, т е жор вырос почти в 4 раза
просто тогда я не крутил выше 4 тыс ))

проехал 2000 км после замены масла
Субару 0-20, уровень пока не изменился вообще, т.е стоит на месте
крутил до 6 тыс пару раз, 4,5-5 постоянно при обгонах
 

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Кто-нить прояснит по уровню масла? На ТО-0 залили уровень- по верхнюю метку, находясь в ремзоне, убедился лично. Масло проверяю регулярно, уровень не падает и выше ВМ на 5-6 мм, почему выше не пойму. Площадка где проверяю ровная, проехал 1000, масло 5-40.:pardon:

Проверяешь на холодную? Вот и ответ.

У меня на холодную на 5-6мм выше, чем на горячую. Минут 5-10 для стекания масла конечно же жду.

Правда, в связи с этим, мне дюже интересно, "упущенным" уровень считать на горячую или на холодную? Потому как на холодную у меня сейчас перелив (как раз на пол сантиметра). И точно также на горячую у меня был практически минимум, когда я на замену приехал. Кстати, на сколько оппозиты критичны к переливу? А то я где-то читал, что наоборот - при динамичной езде масло надо держать выше.
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Кстати, на сколько оппозиты критичны к переливу?

как лично мне сказал мастер на Автозаводской, который проводил ТО
перелив на оппозите особо не страшен, на ТО приезжали даже с двумя уровнями на щупе ))

т.е. от макс отметки ещё стоко же было перелито ))
 
  • Like
Реакции: Mailz
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250