Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо
всё просто ))
если качать по 2.5, когда производителем рекомендовано 2.2 перед, 2.1 зад при условии трёх человек, то какая там может быть проходимость и комфортная езда с таким то давлением?
+получаем износ протектора от перекачки шин
По краям шины протектор выше, чем по центру. Это свидетельствует о излишней экономности предыдущего владельца – шина была перекачана длительное время. Соответственно, нагрузка на силовой каркас шины была увеличена, что явно не могло сказаться на общем ресурсе шины.
Добавлено через 6 минут 21 секунду
Всегда, во все машины, которые были у нас в семье заливалось только то масло, которое было написано в инструкции по эксплуатации. Ни отец, ни я, никогда не выдумывали и не ломали голову, какой взякости лить масло. Открываешь инструкцию и читаешь при каких тем-рах какая вязкость рекомендованна.
Angler, друг! В чем гавно? Я на такой же резине езжу. Езжу везде где хочу. Сегодня заезжал на гору Шахан, где снимали к\в "Грозовые ворота" Вполне нормально машинка едет. Дорожка прямо сказать не подарок, ездят в основном лифтованые уазики уазики с тапками размера 33 и выше. Где ты так ездишь что сток резина прям не справляется?
Добавлено через 3 минуты 53 секунды
Второй форь на этой резине, ни разу нигде не было пробоя до диска. И не смотря на относительно низкий профиль, особо нет пробоев подвески. Даже с полной загрузкой.
Ребят, может вы не те машины выбрали?
Мне вот сегодня уазик захотелось))) Для вылазок в "Куда нибудь глушь")))
Добавлено через 1 минуту 15 секунд
А кто то за двести жарит на тех же колесах. И жив и дети есть.
всё просто ))
если качать по 2.5, когда производителем рекомендовано 2.2 перед, 2.1 зад при условии трёх человек, то какая там может быть проходимость и комфортная езда с таким то давлением?
+получаем износ протектора от перекачки шин
По краям шины протектор выше, чем по центру. Это свидетельствует о излишней экономности предыдущего владельца – шина была перекачана длительное время. Соответственно, нагрузка на силовой каркас шины была увеличена, что явно не могло сказаться на общем ресурсе шины.
Добавлено через 6 минут 21 секунду
Логика такова, что я буду лить только рекомендуемое масло. Если на этом масле расход будет в пределах норм, то меня это устроит, если выше, значит блок имеет дефект.:bayan:Фобик, прости, если не так, но если бы я хотел сохранить 2 блок, после 5\30 с ужором 2 л. залил бы 0\40, напрвшивается вывод что ты этого не хочешь, а хочешь повысить ужор для второй замены блока по гарантии, так ? Если не так, тогда зачем 0\20, проще слить литра 2-3 масла и тупо загубить 2 блок :lol: . Прости ешё раз, просто логика такова.:lol:
Всегда, во все машины, которые были у нас в семье заливалось только то масло, которое было написано в инструкции по эксплуатации. Ни отец, ни я, никогда не выдумывали и не ломали голову, какой взякости лить масло. Открываешь инструкцию и читаешь при каких тем-рах какая вязкость рекомендованна.
Последнее редактирование: