Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо - Часть 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Однозначно ))
Сейчас позвонил - сказали двигатель собирают, мож к выходным получу мафынку )))
Заодно поставлю еще пару растяжечек и поменяю втулки переднего стаба )
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

оказывается гугл умеет переводить с японского

если кому интересно, копируем иероглифы описания масла и всталяем в гугл-переводчик ))

http://www.subaru.jp/accessory/engine_oil/engine_oil/index.html

http://translate.google.ru/?hl=ru&tab=wT

Добавлено через 3 минуты 31 секунду
Кастрол 5-40 рекомендуется только для 6 цилиндровой BRZ
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

например на подшипники ступицы
)))) Не знаю ни одного человека, который поставил бы диски с неоригинальным вылетом и у него бы быстро кончились ступичные - это все сказки ))
И распространяют их дилеры: загремит стойка стаба или подушка, а скажут: это из-за колёс :appl:
А Уаз - этот вообще вне конкуренции.
Не обсуждаемо, но на каждый день слишком спартански, да и со светофора не уедешь от всяких блондинок. Зато вне асфальта мечта: и прёт как танк, и не жалко http://www.youtube.com/watch?v=ECe7MqimSi0
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Это самое большое заблуждение - считать, ч то мне нужна машина, к которой возможно каким-либо образом применить определение "спорт". Это совсем не так. Мне нужна машина с приятным, большим удобным салоном. Чтобы в нем хотелось жить. Желательно еще, чтобы кинув в багажник холодильник, там оставалось место еще для двух:) А как эта машина будет ехать - ну вообще не интересно. Ну ведь как-то будет? Мне этого достаточно.
Англер, ну ты даёшь ! опять стёб ? :russian: что ж ты форю - то взял ?
Если возить холодильники пром.партиями - лучше фур Volvo ничего не подберёшь :). Есть у меня в Германии друган, они продают б\у фуры почти новые за полцены с пробегом 150 тыс. , правда мин. партия 100 штук ( это не шутка ). Дело в том, что покупают тоже по 100 и выводят столько же., а всего у них по Европе бегает 20000 фур. Если всё же легковушка и бюджетно, то как вариант - Pathfinder .

Добавлено через 3 минуты 40 секунд
Однозначно ))
Сейчас позвонил - сказали двигатель собирают, мож к выходным получу мафынку )))
Заодно поставлю еще пару растяжечек и поменяю втулки переднего стаба )
3 недели без машины , или дали подмену ?
Что решил залить ( момент истины) ?
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,893
4,408
113
49
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Не знаю ни одного человека, который поставил бы диски с неоригинальным вылетом и у него бы быстро кончились ступичные - это все сказки
Ну есть некоторое допустимое изменение вылета) 40-45 вместо 48 не критично)

я вот такие машины видел, но там разница в вылете не 5-7 мм была)))
 

Depeshe

На тропе
5 Авг 2013
67
0
0
52
г. Клин М.О.
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Да вы чего SH-ка класс! Я после импрезы балдею просто, а с маслом мож ничего пройдет.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Англер, ну ты даёшь ! опять стёб ? :russian: что ж ты форю - то взял ?
Если возить холодильники пром.партиями - лучше фур Volvo ничего не подберёшь :). Есть у меня в Германии друган, они продают б\у фуры почти новые за полцены с пробегом 150 тыс. , правда мин. партия 100 штук ( это не шутка ). Дело в том, что покупают тоже по 100 и выводят столько же., а всего у них по Европе бегает 20000 фур. Если всё же легковушка и бюджетно, то как вариант - Pathfinder .

Добавлено через 3 минуты 40 секунд

3 недели без машины , или дали подмену ?
Что решил залить ( момент истины) ?

Пока то, что зальют, потом 300в. )) Езжу на подменке )

Добавлено через 52 секунды
Ну есть некоторое допустимое изменение вылета) 40-45 вместо 48 не критично)

я вот такие машины видел, но там разница в вылете не 5-7 мм была)))

Ты сам знаешь, что можно с дуру сломать ))) индивидуумов которые ставят 0-е вылеты мы не берем ))))

Добавлено через 35 секунд
Да вы чего SH-ка класс! Я после импрезы балдею просто, а с маслом мож ничего пройдет.

масло в двигателе?))))) однозначно!! )))
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Да вы чего SH-ка класс! Я после импрезы балдею просто, а с маслом мож ничего пройдет.

Несомненно классная машина!

После продажи Импрезы, принципиально не хотел покупать Форя, т.к. ближайшие ОД в 200 км и хотелось попробовать другую марку.

Нравился Тигуан, но тут ска рашн сборка и багажник мал показался. Потом Спортаж - подвеска хлипкая и жёсткая...сборка тоже хрен пойми какая. А так чисто внешне, ну очень нравится! Хтрейл - ну просто не нравится - беременный бегемот. Рав - тётко-кросс, Црв - клиренс как у Логана ))
Йети - невзразрачный, смешной какой-то.

Мля, ну всё не то и всё не так! А в Форе всё то и так ))

Я уже знал всё про него, пока была Импреза, к некоторым недостаткам был уже готов, хотя до жОра масла недостатков не видел. Мне всё в нём нравилось. К тому же наоборот хотел только с обновлённым двигателем, хотя были ещё модели с ЕЖом, гг )) Но кто ж знал, что обновлённый двигатель оказался сыроват ))

Тут ведь понимаешь, конечно, если у человека на ходу стукнул мотор, или как у меня жрал масло, то первое что приходит в голову таким людям: " Мда...СШ гуано" ))

Пока то, что зальют, потом 300в. )) Езжу на подменке )

Субару 5-30 зальют. Подменка - XV 1.6 вариатор? ))
 
Последнее редактирование:

Depeshe

На тропе
5 Авг 2013
67
0
0
52
г. Клин М.О.
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Нравился Тигуан, но тут ска рашн сборка и багажник мал показался. Потом Спортаж - подвеска хлипкая и жёсткая...сборка тоже хрен пойми какая. А так чисто внешне, ну очень нравится! Хтрейл - ну просто не нравится - беременный бегемот. Рав - тётко-кросс, Црв - клиренс как у Логана ))
Йети - невразрачный, смешной какой-то.

Мля, ну всё не то и всё не так! А в Форе всё то и так ))
Ну прям в точку!!!
Я так же думал:lol:
А может сказывается ужор масла, что воздушный фильтр забит. Достал посмотреть - весь черный и песка высыпал с горсть. Уже поставил новый- оригинал.:sunny:
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Нравился Тигуан, но тут ска рашн сборка и багажник мал показался. Потом Спортаж - подвеска хлипкая и жёсткая...сборка тоже хрен пойми какая. А так чисто внешне, ну очень нравится! Хтрейл - ну просто не нравится - беременный бегемот. Рав - тётко-кросс, Црв - клиренс как у Логана ))
Йети - невразрачный, смешной какой-то.

Мля, ну всё не то и всё не так! А в Форе всё то и так ))
Ну прям в точку!!!
Я так же думал:lol:
А может сказывается ужор масла, что воздушный фильтр забит. Достал посмотреть - весь черный и песка высыпал с горсть. Уже поставил новый- оригинал.:sunny:

нет - 100% (опять же из собстенного опыта)

Тут уже только каких версий масложора не переберели ))
Залив 0-20, решил попробовать заправляться на Лукойле евро 5, хотя к Газпрому претензий нет, но там евро 3...типа серы больше, вот и посмотрим, потому что кто-то тут высказывал, что жОр может быть от бензина с высоким содержанием серы.

Но я, как и всегда, придерживаюсь точки зрения, что если блок собран как положено, то выше доп.норм угар масла не должен быть ))
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

нет - 100% (опять же из собстенного опыта)

Тут уже только каких версий масложора не переберели ))
Залив 0-20, решил попробовать заправляться на Лукойле евро 5, хотя к Газпрому претензий нет, но там евро 3...типа серы больше, вот и посмотрим, потому что кто-то тут высказывал, что жОр может быть от бензина с высоким содержанием серы.

Но я, как и всегда, придерживаюсь точки зрения, что если блок собран как положено, то выше доп.норм угар масла не должен быть ))

ты попробуй на 98-м евро-5 под отсечку погонять, а потом уже про ужор поговорим :lol:
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

А может сказывается ужор масла, что воздушный фильтр забит
практически - ХЕЗ, но теоретически - да.
почему первое? еще на ФФ1 както обратил внимание на потеющие патрубок вентиляции картера, полез по системе, открыл корпус воздушника, а там тряпка, промасленная такая, на нем разложена
потому как дело было недалеко после ТО, потребления масла не смог обнаружить
но патрубок потом не потел. а установку фильтра после ТО перепроверял
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

т е жрет за счет неровного покрытия юбки поршня

:popcorn:
чё за покрытие юбки поршня ? Опять загадки и понты . Как спец по покрытиям не скажу что 2- х слойное лучше 1 слойного, чаще наоборот . И вся эта бодяга из-за 0\20 , упёрлись в него как бараны. Спросил племяша какое масло льют в его ежа , он не знал, спросил у механиков, те сказали обычный дешёвый Кастрол
5\40, пробег уже 353 тыс. км, никакого масложора нет, уровень не смотрит и даже не знает где щуп. :lol: Но зато кое-кто из нас сможет стать экспертом по масложору и заработать на мемуарах :lol:.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

т е жрет за счет неровного покрытия юбки поршня
Т.е. жрёт из-за элементарных инженерных просчётов ! Правильные производители должны устранять подобные детские болезни, ещё в период ресурсных испытаний. Хотя бывают и исключения: вспомнить, хотя бы Тойоту с её ZZ-серией.
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

это ближе к истине, объясняющее почему старый блок первую 1000 км вообще не жрал, потом 500 мл на 1600 км и далее стабильно 800 мл на 1000 км

Не получаем ли в нагрузку склонность движка к перегреву и ускоренное старение масла от повышения рабочих температур ?

и чё-то я не въехал - это есть доработка ФБ штоле, или то, что отличает ФБ от ЕЖ?
и вкладыши тут затронуты, челу с ауто.ру меняли помимо колец ещё и вкладыши
Прислали нам интересный документ в котором привидены отличия 12МГ от 13МГ.
Вот список изменений:
1. Покрытие юбки поршня изменено с однослойного на двуслойное(еще больше снижено трение поршня, снижен уровень трения во время прогрева). И как говорят наши мастера должен уменьшиться расход масла.
2. Добавлены вкладыши в рубашке охлаждения(снижаются потери тепла в системе охлаждения, снижается расход топлива во время прогрева).
 
Последнее редактирование:

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

жаль я особо раньше не обращал на это внимания на 5-30...

с утра было +24, завёл в 10:00, ровно в 10:02 синий индикатор тем-ры ОЖ потух
почему-то мне кажется, что на 5-30 он так быстро не потухал ))

у кого 5-30 залито, засеките ради интереса и отпешитесь тута )

ну так шо? засекал кто-нить? ))
или те, у кого 0-40
 

kot 69

В Лесу
10 Апр 2013
410
43
0
Тверь
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

ну так шо? засекал кто-нить? ))
или те, у кого 0-40
Что интересует-то? Время через которое гаснет лампа ОЖ при старте в 24С? По лампочке ОЖ, уже писал, гаснет при темп-ре масла 33-38С. Залито 5-40, разницы не заметил. При этом интервал между 10-00 и 10-02 может быть как 2 мин. , так и почти 3 мин.
Кстати на ТО-0, сервисмен сказал, что в 2.5 л залито обкаточное 5-30 (марку не запомнил), а в 2.0 л обкаточное 0-20.
На вопрос эксплуатации авто до 5000 км ( на момент ТО было около 3000 км и 1 мес. экспл.) сказал, - крути как хочешь, но не резко. После 5000 отрывайся наполную.
На вопрос когда приезжать в след. раз, ответил:- в 15000, раньше смысла нет, масло долгоиграющее.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250