Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо - Часть 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

что имел в виду - для 0\20 HTHS около 2.6, 0\40 -3.5,
если как предполагает Фобик причина масложора износ колец-то кольца на всех маслах до 90 град и всех оборотах ведут себя ОК, а при 130 град ОК только до 5000 об., пограничная точка HTHS 2.6 - это и есть 0\20., это и опасно, после пробега 5000 км 2.6 может съехать к 2.4 и ниже, поэтому если крутить до 5000 на 0\20 -ОК, но чтобы не упустить лучше менять его чаще. Шатунные подшипники однозначно ведут себя лучше в диапазоне 90 -130 при всех оборотах на 3.5, а кулачки ведут себя хитро - при 90 на 2.6 износ меньше, а при 130 - износ больше, но с этим также можно бороться не превышая 4500. :bayan:

а чО тогда у меня даже на 5-30 вышло 2л. 10 ткм? ))
значед по идее, сейчас на 0-20 расход масла должен быть ещё выше

а если окажется, что угар будет точно такой же как на 5-30, тогда как это интерпритировать? ))
 

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
59
Москва
www.drive2.ru
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

а чО тогда у меня даже на 5-30 вышло 2л. 10 ткм? ))
значед по идее, сейчас на 0-20 расход масла должен быть ещё выше

а если окажется, что угар будет точно такой же как на 5-30, тогда как это интерпритировать? ))

Ну это же другой блок - у него другие характеристики. Ты же сам приводил цитату, что что-то там вручную косые собирают. Руки разные:)
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Ну это же другой блок - у него другие характеристики. Ты же сам приводил цитату, что что-то там вручную косые собирают. Руки разные:)

Да я впринципе и залил 0-20, чтобы убедиться увеличится жОр или нет, потому что лично я придерживаюсь т.з. о том, что надо лить рек. масло

И такие так сказать эксперименты надо проводить токо на рек.производ. масле ))

Если жОр за 7500 км будет в пределах нормы меня это устроит.
Т.к. через 1600 км после свежей замены старый блок начинал хавать 800 мл на новую тыщу
 

sviloga

Лесник
10 Июл 2013
1,053
196
0
Куйбышев
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

хонды, тойоты уже давно ездят на 0-20 и всё у них ОК
Если вы и далее будете друг друга валить надуманными понтами несуществующих познаний, вы сами себя вконец запутаете, и станет страшно даже тем, у кого нет Субару. Давайте поясню вышепроцитированное:
1. Если есть точная информация о чем бы то ни было, давайте об этом писать. Если нет- молчим и читаем посты других.
2. Тоёта в новые моторы (это только тоёта их хочет видеть новыми) рекомендует лить 0W-20, но при этом дилеры льют 5W-40.

Еще раз просьба: дабы не заводить самих себя в полный тупик, не пишите того, о чем нет представления.
 

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
59
Москва
www.drive2.ru
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Да я впринципе и залил 0-20, чтобы убедиться увеличится жОр или нет, потому что лично я придерживаюсь т.з. о том, что надо лить рек. масло

И такие так сказать эксперименты надо проводить токо на рек.производ. масле ))

Если жОр за 7500 км будет в пределах нормы меня это устроит.

А какая норма? И кто ее вообще определяет? FHI? У себя в документах я этого не видел, но здесь проскакивали какие-то цифры - вроде литр на 2000 тысячи. Но ведь они могут все что угодно написать и это будет считаться нормой? ИМХО главное, чтобы жор не прогрессировал - мне лично не напряжно между заменами масла долить литр или два. Это фигня и не вопрос. Другое дело, что на жидком масле шанс повышенного износа трущихся деталей растет, а гарантия не вечна:(
 

sviloga

Лесник
10 Июл 2013
1,053
196
0
Куйбышев
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

В моем профиле появилось, что я углубился в лес. Учитывая эту тему точнее и не скажешь))))))))).
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Если вы и далее будете друг друга валить надуманными понтами несуществующих познаний, вы сами себя вконец запутаете, и станет страшно даже тем, у кого нет Субару. Давайте поясню вышепроцитированное:
1. Если есть точная информация о чем бы то ни было, давайте об этом писать. Если нет- молчим и читаем посты других.
2. Тоёта в новые моторы (это только тоёта их хочет видеть новыми) рекомендует лить 0W-20, но при этом дилеры льют 5W-40.

Еще раз просьба: дабы не заводить самих себя в полный тупик, не пишите того, о чем нет представления.

даже не усомнюсь, что этим занимаются только российские дилеры, гг ))

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
А какая норма? И кто ее вообще определяет? FHI? У себя в документах я этого не видел, но здесь проскакивали какие-то цифры - вроде литр на 2000 тысячи. Но ведь они могут все что угодно написать и это будет считаться нормой? ИМХО главное, чтобы жор не прогрессировал - мне лично не напряжно между заменами масла долить литр или два. Это фигня и не вопрос. Другое дело, что на жидком масле шанс повышенного износа трущихся деталей растет, а гарантия не вечна:(

в мануале написано
 

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
59
Москва
www.drive2.ru
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

в мануале написано

Ну да, нашел - литр на 2000 км. При таком расходе можно масло вообще не менять - оно и так все время свежее. Фильтр новый прикрутил и дальше поехал. Удобно!
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

а трансмиссионное масло тоже будете лить с нерекомендуемыми параметрами? )
давление в шинах тоже на глазок везде по 2.0?
резину и диски тоже подбирать абы смотрелось, а какие там заводские параметры пофиг? ))

почему когда доходит до масла ДВС рекомендаций не придерживаются? ))

Добавлено через 5 минут 22 секунды
как перевести? там наверняка написано для каких моторов ))

http://www.subaru.jp/accessory/engine_oil/engine_oil/index.html
 

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
59
Москва
www.drive2.ru
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

а трансмиссионное масло тоже будете лить с нерекомендуемыми параметрами? )
давление в шинах тоже на глазок везде по 2.0?
резину и диски тоже подбирать абы смотрелось, а какие там заводские параметры пофиг? ))

почему когда доходит до масла ДВС рекомендаций не придерживаются? ))

По трансмиссионке пока ничего сказать не могу, хотя мысли сменить эту бодягу иногда посещают - не очень нравится мне ее внешний вид. Давление в шинах держу сознательно повышенное (ок. 2,5) - мне шины жалко - какой-то "умный" инженер придумал на условно внедорожную машину поставить низкопрофильную резину, которую достаточно легко убить, если недокачать. Хотя, конечно, жестко так ездить.
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

http://www.subaru.com/content/downloads/pdf/parts_brochures/SyntheticMotorOilBrochure.pdf

с сайта американского дилера

вот внизу написано, что помимо экономии топлива, масло 0-20 для ФБ обеспечивает лучшую защиту при трении

корявый перевод Гугла ))

НЕ достаточное количество масла - подходящее маслоМногие клиенты думают, что нефть является нефть и "покаУ меня есть достаточно нефти в мой двигатель, все нормально. "Единственное правильное заявление об этом должносделать с наличием достаточно масла в двигателе, так какмасло уже не только нефть.СПЕЦИАЛЬНО Сформулируйте D для запускачистых и большеНесмотря на то, что вы, возможно, слышали, там действительноРазница между обычными и синтетическимимоторных масел.Обычные масла сломать гораздо быстрее,ведущие к депозитам, которые могут ограничить производительность.Обычные масла имеют более высокую вязкость, которая можетограничить расход топлива. И обычные масла предлагаютограниченную защиту в холодное время-старты, когда большинствоизноса двигателя происходит.Не ваше Subaru заслуживают более высокого уровняпроизводительности и стоимости? Подлинная Subaru 5W-30и 0W-20 Синтетические моторные масла предназначены дляпредоставить.какое масло подходит именно вам?Вязкость масла, или его "толщина", тщательносогласован с дизайном двигателя и операционнойтемпературы.Если вязкость слишком низкая, двигатель будет работать горячаяи страдают больше износ.Нефть будет "сломать"быстро, что приводит к плохой смазки и грязных отложений.Если вязкость слишком высока, нефть будет сломать иуменьшить расход топлива.Вязкость как новых Subaru синтетические маслаоптимизирует топливную экономичность двигателя и увеличиваетзащиты. Синтетические 0W-20 является обязательным для всех2011 и более новые не турбо Forester моделей.Синтетическое 5W-30 является обязательным для всех Subaru 2011с турбонаддувом модели, и рекомендуется для моделей до года.
Добавлено через 6 минут 26 секунд
По трансмиссионке пока ничего сказать не могу, хотя мысли сменить эту бодягу иногда посещают - не очень нравится мне ее внешний вид. Давление в шинах держу сознательно повышенное (ок. 2,5) - мне шины жалко - какой-то "умный" инженер придумал на условно внедорожную машину поставить низкопрофильную резину, которую достаточно легко убить, если недокачать. Хотя, конечно, жестко так ездить.

2.5 если даже втроём едешь уже многовато ))

я ещё на Импрезе и Форе пробовал разное давление, которые не по табличке, в итоге как по табличке самый лучший вариант ))
 

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
59
Москва
www.drive2.ru
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

http://www.subaru.com/content/downloads/pdf/parts_brochures/SyntheticMotorOilBrochure.pdf

с сайта американского дилера

вот внизу написано, что помимо экономии топлива, масло 0-20 для ФБ обеспечивает лучшую защиту при трении

Интересно, чем в плане требований к смазке отличаются турбо и не-турбо моторы? Если турбо моторы более требовательны к смазке, а в них FHI рекомендует 5W30, значит 5W30 смазывает лучше, чем 0W20. И если 5W30 допустимо, то и 0W40 также очевидно не может навредить двигателю, т.к. разница с 5W30 составляет 5-10%
 

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
59
Москва
www.drive2.ru
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

2.5 если даже втроём едешь уже многовато ))

я ещё на Импрезе и Форе пробовал разное давление, которые не по табличке, в итоге как по табличке самый лучший вариант ))

Я тоже пробовал...мне 2,5 больше нравится.
 

sviloga

Лесник
10 Июл 2013
1,053
196
0
Куйбышев
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

я ещё на Импрезе и Форе пробовал разное давление, которые не по табличке
Вы исконно русский человек))

Добавлено через 2 минуты 3 секунды
Если турбо моторы более требовательны к смазке, а в них FHI рекомендует 5W30, значит 5W30 смазывает лучше, чем 0W20. И если 5W30 допустимо, то и 0W40 также очевидно не может навредить двигателю, т.к. разница с 5W30 составляет 5-10%
Всего-то 208 страниц понадобилось)
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

с новыми турбо ФА пока вообще инфы мало, известно только, что они не модерезировались под 0-20 и не жрут масло вообще

а ФБ даже на 5-30 жрёт ))
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

а чО тогда у меня даже на 5-30 вышло 2л. 10 ткм? ))
значед по идее, сейчас на 0-20 расход масла должен быть ещё выше

а если окажется, что угар будет точно такой же как на 5-30, тогда как это интерпритировать? ))
:bayan:Фобик, прости, если не так, но если бы я хотел сохранить 2 блок, после 5\30 с ужором 2 л. залил бы 0\40, напрвшивается вывод что ты этого не хочешь, а хочешь повысить ужор для второй замены блока по гарантии, так ? Если не так, тогда зачем 0\20, проще слить литра 2-3 масла и тупо загубить 2 блок :lol: . Прости ешё раз, просто логика такова.:lol:

Добавлено через 3 минуты 55 секунд
Я тоже пробовал...мне 2,5 больше нравится.
зимой ещё можно, но летом 2.5 не стоит, 2.2 в самый раз.
 

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
59
Москва
www.drive2.ru
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

зимой ещё можно, но летом 2.5 не стоит, 2.2 в самый раз.

Да, ездить жестко, но я боюсь убить резину - при более низком давлении при попадании на что-нибудь угловатое типа среза асфальта она прогибается практически до диска.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Да, ездить жестко, но я боюсь убить резину - при более низком давлении при попадании на что-нибудь угловатое типа среза асфальта она прогибается практически до диска.
точно так, у меня 225\55\17, на ухабах пробивает, зато по трассе рулёж , пробовал на ровной дороге до 180 - держит уверенно.
если такая есть, то кажется 60\17 - оптимально.
 

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
59
Москва
www.drive2.ru
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

точно так, у меня 225\55\17, на ухабах пробивает, зато по трассе рулёж , пробовал на ровной дороге до 180 - держит уверенно.
если такая есть, то кажется 60\17 - оптимально.

Ну и у меня 225/55/17 :( Говно-говном. Нафиг такой размер поставили? Ни внедорожной резины не поставить. Ничего. А выкинуть жалко... А 180 мне даром не надо. Я даже один пустой больше 120 никогда не езжу.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Angler, друг! В чем гавно?:) Я на такой же резине езжу. Езжу везде где хочу. Сегодня заезжал на гору Шахан, где снимали к\в "Грозовые ворота" Вполне нормально машинка едет. Дорожка прямо сказать не подарок, ездят в основном лифтованые уазики уазики с тапками размера 33 и выше. Где ты так ездишь что сток резина прям не справляется?

Добавлено через 3 минуты 53 секунды
точно так, у меня 225\55\17, на ухабах пробивает
Второй форь на этой резине, ни разу нигде не было пробоя до диска. И не смотря на относительно низкий профиль, особо нет пробоев подвески. Даже с полной загрузкой.
Ребят, может вы не те машины выбрали?:)
Мне вот сегодня уазик захотелось))) Для вылазок в "Куда нибудь глушь")))

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
Говно-говном. А 180 мне даром не надо. Я даже один пустой больше 120 никогда не езжу.
А кто то за двести жарит на тех же колесах. И жив и дети есть.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250