Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо - Часть 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Alex J

На тропе
3 Апр 2013
36
2
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Согласен, 0\20 можно лить зимой, а 0\40 летом , но зимой на 0\40 заводится так же легко как на 0\20 и износ такой же.
Получается что все таки мотор не построен под конкретное масло 0-20, вообще считаю абсурдом создание двигателя под масло, проще уж подобрать масло под готовый мотор. Просто субару следует современным тенденциям двигателестроения...ну или их заставляют, что скорее даже вероятнее рекомендовать маловязкие масла.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

поищи тут http://www.oil-club.ru/forum/forum/33-laboratornie-analizi/

Добавлено через 5 минут 38 секунд


это тебе не лапша - это зелёные стали нагибать автопроизводителей, вот почему вышел у зубары ФБ ))

потому что теперь нужно лить масло 0-20, а для ЕЖа оно не особо предназначено и как там выше следует из диалога для примения масел 0-20, чтобы оно не привело к повышенному износу конструкция двигателя была изменена. Повышена точность сборки деталей, а так же повышена точность инструментов

Износ должен произойти через 300 тыс. км, а не через 30 тыс. км :bayan:и тут 0\40 - это спасение для тех кому "попались большие зазоры" , а при большом пробеге уже 5\50 . И будь спок , ничего страшного в том числе для экологии здесь нет. :lol:

Фобик, у меня жора нет, как у некоторых... Думаю особенно летом польза от 0\40 перевешивает
мнимые выгоды от 0\20 . Уже много раз упоминал, что 0\40 советует и льёт ОД - У-сервис, это не
его самодеятельность, а в сложившейся ситуации разумный компромисс .
 
Последнее редактирование:

Alex J

На тропе
3 Апр 2013
36
2
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Фобик, по моему лучше залить не рекомендованное масло, чем за 500 км от дома любоваться на сухой щуп! Шансы то писать про капиталку при таком раскладе повышаются)))

под не рекомендованным имел ввиду конечно 5-30.
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Фобик;659391[B написал(а):
тут 0\40 - это спасение для тех кому "попались большие зазоры" [/B] , а при большом пробеге уже 5\50 . И будь спок , ничего страшного в том числе для экологии здесь нет. :lol:

в этой теме есть уже 3 человека, для которых 0-40 не явилось спасением
если изначально блок с дефектом, то хоть 5-50 лей будет расход
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Кстати у Мобила нашел интересный продукт
http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lubes/PDS/GLXXRUPVLMOMobil_1_New_Life_5W-30.aspx
кто что может о нем сказать?

Официалы Мицубиси льют в ЭВО Х масло Mobil 1 ESP Formula 5W-30
http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motornoe-maslo/esp-formula-5w-30.aspx#tabs
(Сначала я неправильно написал - именно другое, не то что в вопросе)
В другие модели допускаются варианты, а в ЭВО Х, как в самый форсированный двигатель, только это.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alex J

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Фобик, по моему лучше залить не рекомендованное масло, чем за 500 км от дома любоваться на сухой щуп! Шансы то писать про капиталку при таком раскладе повышаются)))

под не рекомендованным имел ввиду конечно 5-30.

ну вот я вам буду живой пример которой лил 5-30, а теперь залито 0-20
для того, что убедиться в повышенном расходе мне ещё нужно проехать 2500 км

первые 500 мл на 5-30 ушли при 4000 км
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Фобик, по моему лучше залить не рекомендованное масло, чем за 500 км от дома любоваться на сухой щуп! Шансы то писать про капиталку при таком раскладе повышаются)))

под не рекомендованным имел ввиду конечно 5-30.

я бы 5-30 назвал неофициально рекомендованным, а вот 0-40 - нерекомендованным)
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

в этой теме есть уже 3 человека, для которых 0-40 не явилось спасением
если изначально блок с дефектом, то хоть 5-50 лей будет расход
Фобик, ты бы наконец честно рассказал как у тебя умер 1 блок , вроде постил, что лил все возможные масла , а про ужор в хронологии конкретно на каждом из них не сказал - это раз. Второе - упустил сухой щуп и загубил двигло , а ещё ссылаешься постоянно на Мануал ( там кстати написано проверять уровень масла при каждой заправке бензином - т.е. максимум через 500 км. А ты проверил ... через 10000 км.Так и не сказал сколько долил. При таком раскладе - твой опыт для анализа ситуации с ФБ и маслами ничего не проясняет .
:lol:
 

Alex J

На тропе
3 Апр 2013
36
2
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

я после ТО 5000 проехал на 0-20 2ткм и долил те поллитра мотюля который мне отдали.После этого надо было съездить в Ивановскую область, так вот по прибытии туда проехав всего 400 км я опять долил поллитра правда уже того что было,а подвернулся мне LM 5-30.На этом коктейле вернулся домой, бааа....а уровень то стоит на максимуме.Как это понимать?Куда пропал жора?)))
 

Zonzen

Лесник
23 Сен 2009
542
20
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Я уже лет 15 наблюдаю ветки про масло в суба-форумах. Когда ж это закончится? Смеяться уже устал. Раньше все были бедные и гадали что же лить в подержанные машины, теперь все такие же бедные, но с кредитами и гадают что лить в новые гарантийные машины. Вам делать нечего? Что дилер льёт на том и катайтесь. Написано в инструкции по эксплуатации - "проверяйте уровень масла при каждой заправке" значит проверяйте, надо долить- долейте, превысили норму потребления масла - замените мотор, всё бесплатно. Между маслами 0w20 и 5w30 разница больше в цифрах чем в свойствах, хорошо собранный из правильных деталей мотор будет ездить и на том и на другом без проблем.
 
  • Like
Реакции: ggermann

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

ну вот я вам буду живой пример которой лил 5-30, а теперь залито 0-20
для того, что убедиться в повышенном расходе мне ещё нужно проехать 2500 км

первые 500 мл на 5-30 ушли при 4000 км
И это уже на 2 -м блоке !!! Это очень много, не верю что ты такой невезучий, что-то ты не договариваешь... :lol:
 

Alex J

На тропе
3 Апр 2013
36
2
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

надо долить- долейте
Вот в этом то и суть проблемы что долить в нашей стране где нибудь за 300 км от Москвы рекомендованное не представляется возможным если ты не запасся им заранее и в необходимых количествах, что ж надо постоянно озадачиваться необходимым запасом? Геморрой еще тот!!!
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Так и не сказал сколько долил. При таком раскладе - твой опыт для анализа ситуации с ФБ и маслами ничего не проясняет .
:lol:

можно самому посчитать, даже удачный экземпляр жрет 0-20 литр-полтора на 10 тыс, у него же был изначально неудачный, так что думаю минимум 2 литра ушло

Добавлено через 3 минуты 6 секунд
Вот в этом то и суть проблемы что долить в нашей стране где нибудь за 300 км от Москвы рекомендованное не представляется возможным если ты не запасся им заранее и в необходимых количествах, что ж надо постоянно озадачиваться необходимым запасом? Геморрой еще тот!!!

во первых, в мануале на доливку допускается 5-30 и неоригинал

во-вторых, если регулярно проверяшь после каждой заправки, то резких скачков уровня и сюрпризов не будет, вози с собой литрушку, можно даже неполную, и этого хватит
 

Vjick

Лесник
21 Июл 2011
1,106
100
63
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

что ж надо постоянно озадачиваться необходимым запасом? Геморрой еще тот!!!
Тогда легче продать зубару. Субарист без баклашки масла в багажнике - не субарист :)
Блин, на Лансере ни разу масло не доливал в межсервисные интервалы - а здесь - приходится баклашку возить и проверять все время...
 

Alex J

На тропе
3 Апр 2013
36
2
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Тогда легче продать зубару. Субарист без баклашки масла в багажнике - не субарист
Продать?!!Ну уж нет,я лучше с баклашкой поезжу)))Раньше на Фокусе тоже ни разу даже щуп не доставал, теперь привыкаю!!!)))))
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Фобик, ты бы наконец честно рассказал как у тебя умер 1 блок , вроде постил, что лил все возможные масла , а про ужор в хронологии конкретно на каждом из них не сказал - это раз. Второе - упустил сухой щуп и загубил двигло , а ещё ссылаешься постоянно на Мануал ( там кстати написано проверять уровень масла при каждой заправке бензином - т.е. максимум через 500 км. А ты проверил ... через 10000 км.Так и не сказал сколько долил. При таком раскладе - твой опыт для анализа ситуации с ФБ и маслами ничего не проясняет .
:lol:

Я уже тыщу раз тут писал про хронологию жора на разных маслах.

Упустил жор изначально дефектного блока, чем в дальнейшем запорол мотор это конечно сильно ))

Тогда ответь мне, даже если я и упустил жОр, так схренаЛИ заводской блок, после обкатки позволял себе такой жОр??? А новый так не жрёт.
 

Zonzen

Лесник
23 Сен 2009
542
20
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Упустил жор изначально дефектного блока

Даже сильно стучащий поршнями субаровский мотор, у которого просели цилиндры и стёрлись юбки поршней не жрёт много масла. Масло жрут моторы с убитыми или залёгшими кольцами, либо с напрочь убитыми мслосъёмными колпачками клапанов. Так что блок должен быть настолько дефектный....
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Я уже лет 15 наблюдаю ветки про масло в суба-форумах. Когда ж это закончится? Смеяться уже устал. Раньше все были бедные и гадали что же лить в подержанные машины, теперь все такие же бедные, но с кредитами и гадают что лить в новые гарантийные машины. Вам делать нечего? Что дилер льёт на том и катайтесь. Написано в инструкции по эксплуатации - "проверяйте уровень масла при каждой заправке" значит проверяйте, надо долить- долейте, превысили норму потребления масла - замените мотор, всё бесплатно. Между маслами 0w20 и 5w30 разница больше в цифрах чем в свойствах, хорошо собранный из правильных деталей мотор будет ездить и на том и на другом без проблем.

вот-вот ))
но почему то некоторые этого не хотят понять, а пытаются лить гуще и ещё гуще!

это как бумероводы, у которых помирает там какая-то деталь в движке и они начинают всё гуще и гуще лить ))
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Даже сильно стучащий поршнями субаровский мотор, у которого просели цилиндры и стёрлись юбки поршней не жрёт много масла. Масло жрут моторы с убитыми или залёгшими кольцами, либо с напрочь убитыми мслосъёмными колпачками клапанов. Так что блок должен быть настолько дефектный....
да то что у жрущих ФБ проблема в зазоре колец давно ясно, лично для меня
тому есть масса подтверждений

и опять же эту проблему многие хотят решить густым масло, которое в итоге приводит к полной кончине мотора ))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250