Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо - Часть 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

крутить ФБ20 до 6 тыс ваще смысла нет, ибо крутящий момент спадает и он просто рычит загоняясь в отсечку

5-5,5 тыс самый оптимальный момент для переключения во время обгона

не знаю как на 2.0, а на 2.5 до максимальных 6400 тянет нормально (макс мощность - при 5800)

да и на автомате все равно не ты выбираешь момент переключения, а автомат)
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

не знаю как на 2.0, а на 2.5 до максимальных 6400 тянет нормально (макс мощность - при 5800)

да и на автомате все равно не ты выбираешь момент переключения, а автомат)
:lol:Монк, прочти свой пост, неужто автомат у всех сам выбирает момент переключения , и как у тебя крутит до отсечки 6400 ? И это ему нужно, чтобы жрать бензин и масло, тормозить разгон и губить движок ? Не верю... :lol:
50 р. за литр -это круто, даже для незалежной, заправляю 95 от МНПЗ, класс Евро 5, за городом, сейчас стоит 31 .20 , тянет нормуль, когда надо где проскочить или обгнать длинную фуру конечно на тахометр не смотрю... но по звуку движка больше 4500 не кручу, да и смысла в этом нет, и так динамики вполне достаточная . А когда едешь с грузом ваще нужно небыстро, тормоза у него не железные... а плавные :bayan:
 

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
59
Москва
www.drive2.ru
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

неужто автомат у всех сам выбирает момент переключения , и как у тебя крутит до отсечки 6400 ?

Не знаю, как у всех, но у меня, если нажать газ в пол, то будет крутить до отсечки. А на обгонах, когда нужно успеть вернуться в свою полосу до встречного Камаза, так и получается.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Не знаю, как у всех, но у меня, если нажать газ в пол, то будет крутить до отсечки. А на обгонах, когда нужно успеть вернуться в свою полосу до встречного Камаза, так и получается.
Англер, спасибо, чётко и ясно, когда педаль в пол - главное чтоб не захлебнулся, а это бывает особенно при большой загрузке да в горку :lol:, не думаю что отсечка хорошо, это скорее довольно редкая необходимость, не люблю автомат хоть в пробках и удобно, на механике разгон оптимален, да и в раскачку пару-тройку раз в год случается вылезать. :bayan:
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Англер, спасибо, чётко и ясно, когда педаль в пол - главное чтоб не захлебнулся, а это бывает особенно при большой загрузке да в горку :lol:, не думаю что отсечка хорошо, это скорее довольно редкая необходимость, не люблю автомат хоть в пробках и удобно, на механике разгон оптимален, да и в раскачку пару-тройку раз в год случается вылезать. :bayan:

не боись, не захлебнется :sarcastic:

на автомате только буксовать неудобно, не выехать в раскачку, а в остальном одни плюсы

при нажатии в пол крутит до отсечки, тут даже в спорт-режим не обязательно переключаться
 

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
59
Москва
www.drive2.ru
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

на автомате только буксовать неудобно, не выехать в раскачку, а в остальном одни плюсы

Можно и в раскачку - просто все это медленнее получается - через паузы. Но все получается.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Можно и в раскачку - просто все это медленнее получается - через паузы. Но все получается.

в те недолгие моменты, когда с этим сталкивался, я так и не разобрался как

например, когда при буксовании выезжаешь немного вперед, тут и надо бы машину остановить, в верхней точке, но жмешь тормоз - и срабатывает АБС (ЕСП при этом отключена)
в итоге скатываешься назад
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

не боись, не захлебнется :sarcastic:

на автомате только буксовать неудобно, не выехать в раскачку, а в остальном одни плюсы

при нажатии в пол крутит до отсечки, тут даже в спорт-режим не обязательно переключаться

ну кому как )
по мне так у акпп один единственный плюс - тырканья в пробках
то, что он крутит до отсечки при газе в пол, мне категорично не нравится
зачем это надо? на мкпп сам всем управляешь )
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

ну кому как )
по мне так у акпп один единственный плюс - тырканья в пробках
то, что он крутит до отсечки при газе в пол, мне категорично не нравится
зачем это надо? на мкпп сам всем управляешь )

ты лучше расскажи, скоко масла влил на пробеге 10 тыс км))
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

ты лучше расскажи, скоко масла влил на пробеге 10 тыс км))
до 10 тыс после смены масла ещё проехать надо )
в любом случае я буду менять на 7500 км

но мне прям почему-то кажется, что расход будет такой же как на 5-30
на 0-20 Форь чувствует себя как-то легче )

на 5-30 вышло 2л на 10 ткм
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

до 10 тыс после смены масла ещё проехать надо )
в любом случае я буду менять на 7500 км

но мне прям почему-то кажется, что расход будет такой же как на 5-30
на 0-20 Форь чувствует себя как-то легче )

на 5-30 вышло 2л на 10 ткм

притворился, что не понял?) я про прошлый блок, когда ты уровень упустил
 

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
59
Москва
www.drive2.ru
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

многа )

Добавлено через 5 минут 11 секунд
кстати, я ещё хотел напомнить в этой ветке, что многие беды оппозитников от того, что

1. масло меняют через 15 тыс.
2. не льют то, что рек. производителем, а типа пагуще нада если атжигаешь!
еще гуще, ёпта! ))

Противоречие замечаю я:) Производитель рекомендует замену масла раз в 15 тысяч, но этой рекомендации следовать не надо. А вот другой рекомендации производителя - лить более жидкое масло, которое по некоторым характеристикам хуже более густого, почему-то следовать нужно. Загадка великая это есть:)

Добавлено через 3 минуты 39 секунд
в те недолгие моменты, когда с этим сталкивался, я так и не разобрался как

например, когда при буксовании выезжаешь немного вперед, тут и надо бы машину остановить, в верхней точке, но жмешь тормоз - и срабатывает АБС (ЕСП при этом отключена)
в итоге скатываешься назад

АБС срабатывает если сильно буксовать/газовать. А когда потихоньку, то все получается. Автомат же позволяет очень точно дозировать тягу - не в пример механике со сцеплением от ноги:)
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Противоречие замечаю я:) Производитель рекомендует замену масла раз в 15 тысяч, но этой рекомендации следовать не надо. А вот другой рекомендации производителя - лить более жидкое масло, которое по некоторым характеристикам хуже более густого, почему-то следовать нужно. Загадка великая это есть:)

Добавлено через 3 минуты 39 секунд

Как мне кажется из собственного опыта использования масла Субару 5-30 и Субару 0-20, расход топлива на 0-20 в меньшую сторону ваще не заметен.
Ну может прям чуть-чуть есть там, х.з.

Обнуление суточного пробега и езда по одному и тому же маршруту при одинаковых условиях устаканивает датчик среднего расхода топлива на одних и тех же цифрах.

В связи с этим можно ещё раз задуматься, что рекомендуется 0-20 и 0-30 вряд ли из-за экономии топлива, а особенности конструкции внутренностей блока и маслонасоса.
 
Последнее редактирование:

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Как мне кажется из собственного опыта использования масла Субару 5-30 и Субару 0-20, расход топлива на 0-20 в меньшую сторону ваще не заметен.
Ну может прям чуть-чуть есть там, х.з.

Обнуление суточного пробега и езда по одному и тому же маршруту при одинаковых условиях устаканивает датчик среднего расхода топлива на одних и тех же цифрах.

В связи с этим можно ещё раз задуматься, что рекомендуется 0-20 вряд ли из-за экономии топлива, а особенности конструкции внутренностей блока и маслонасоса.

я ща могу спокойно ездить и будет расход 12, а могу топить - и будет расход 17) так что разница от масла тут вобще тонет как погрешность)

через 350 км поеду на замену масла, но возвращаться на 0-20 что то не хочется, наверно опять залью 5-30
 

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
59
Москва
www.drive2.ru
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

0Как мне кажется из собственного опыта использования масла Субару 5-30 и Субару 0-20, расход топлива на 0-20 в меньшую сторону ваще не заметен.
Ну может прям чуть-чуть есть там, х.з.

Обнуление суточного пробега и езда по одному и тому же маршруту при одинаковых условиях устаканивает датчик среднего расхода топлива на одних и тех же цифрах.

В связи с этим можно ещё раз задуматься, что рекомендуется 0-20 вряд ли из-за экономии топлива, а особенности конструкции внутренностей блока и маслонасоса.

Я не помню, какой расход у меня был на 0W20 - больше года назад это было. А вот на 0W40 при пенсионерской езде на круизе в районе 90 км/ч комп показывает смешные 6 литров. Про особенности конструкции двигателя...ну это повод для поговорить:) - никаких аргументов тут у нас нет - одна лишь вера в инженерный гений косорылых. Просто смазывающие свойства масла меняются в худшую сторону при снижении вязкости. Это как бы объективная реальность - у воды вязкость совсем низкая и смазывающие свойства такие же.
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

через 350 км поеду на замену масла, но возвращаться на 0-20 что то не хочется, наверно опять залью 5-30

вернёмся назад на несколько страниц, где ты писал, что при переходе с 0-20 на 5-30 Форь стал не так резво набирать обороты и тебе хотелось вернуться и залить опять 0-20 :mrgreen:

для ФБ25 5-30 допускается, хозяин-барин )
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

вернёмся назад на несколько страниц, где ты писал, что при переходе с 0-20 на 5-30 Форь стал не так резво набирать обороты и тебе хотелось вернуться и залить опять 0-20 :mrgreen:

для ФБ25 5-30 допускается, хозяин-барин )

ну скорее не несколько страниц, а несколько месяцев назад

за это время я сильно заморочился качеством бензина (раньше вобще этим не запаривался), и понял что от него зависит гораздо больше

ради интереса, попробуй сам пару баков на 98-м хорошем проехать)
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

ну скорее не несколько страниц, а несколько месяцев назад

за это время я сильно заморочился качеством бензина (раньше вобще этим не запаривался), и понял что от него зависит гораздо больше

ради интереса, попробуй сам пару баков на 98-м хорошем проехать)

хм...а выехав от ОД на 5-30, бензин в баке, как я предполагаю был тот же, что и при 0-20 ))

напиши точно сколько у тебя вышел расход от замены до замены на 0-20 и 5-30

Добавлено через 53 минуты 22 секунды
хто хочед лить 5-30, 5-40 в ФБ20 - одумайтесь )
была вроде сслыка http://www.drive2.ru/users/propellershaft/blog/528379/
 
Последнее редактирование:

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
59
Москва
www.drive2.ru
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

хм...а выехав от ОД на 5-30, бензин в баке, как я предполагаю был тот же, что и при 0-20 ))

напиши точно сколько у тебя вышел расход от замены до замены на 0-20 и 5-30

Добавлено через 53 минуты 22 секунды
хто хочед лить 5-30, 5-40 в ФБ20 - одумайтесь )
была вроде сслыка http://www.drive2.ru/users/propellershaft/blog/528379/


ИМХО делать вывод, что это произошло из-за неправильного масла нет никаких оснований - вполне возможно владелец упустил уровень и то же самое произошло бы и на рекомендованном масле. Кроме того, автор темы пишет про Мобил 0W40: "mobil 0W40 разрешен субару мотор для моторов FB серии. Так что все нормально", что входит в противоречие с его же фразой "Отсюда вывод: В новые моторы только 0W20"

Лично я из всего этого не могу сделать никакого вывода:( Увы и ах.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250