Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо - Часть 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Vjick

Лесник
21 Июл 2011
1,106
100
63
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

ну кому как )
по мне так у акпп один единственный плюс - тырканья в пробках
то, что он крутит до отсечки при газе в пол, мне категорично не нравится
зачем это надо? на мкпп сам всем управляешь )

переведи в ручной режим и управляй сам. Мне АКПП нравится тем, что получаешь две коробки в одной. Хочешь управляй сам в ручном режиме (в рамках разумного (на отсечке повисеть не даст)), хочешь расслабиться - он будет сам передачи переключать...
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

переведи в ручной режим и управляй сам. Мне АКПП нравится тем, что получаешь две коробки в одной. Хочешь управляй сам в ручном режиме (в рамках разумного (на отсечке повисеть не даст)), хочешь расслабиться - он будет сам передачи переключать...
Чем хороша Суба - полный привод неотключаемый. Приятель на Паджерике влетел в кювет на скользкой дороге , хотя полный привод у него есть, говорит экономил бензин. полный привод не был включён . Вот так всегда - знать бы где упадешь... Это может и не совсем то, но если есть автомат, мало кто включает ручной режим, привыкают к автомату...
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Что за стереотип про Лукойл? Отличное масло! Многие его льют и не звиздят )) Было бы у Лукойла 0-20, 0-30 незадумываясь заливал между ТО.
По лабораторным анализам ойл-клаба оно показывет великолепные результаты для такой цены.

И до какой же степени Кастрол должен быть палёнкой, чтобы с одной заливки были такие последствия???
На сколько я помню, перед тем как у Януса стуканул мотор он тоже заливал 5-40 Мотюль. Янус, какое масло было залито во время кончины мотора? ))
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

На сколько я помню, перед тем как у Януса стуканул мотор он тоже заливал 5-40 Мотюль. Янус, какое масло было залито во время кончины мотора? ))

так он и сказал, чтоб заливать не выше 30, т к 40 густовато уже)

и я тоже так считаю, т к в тех документх что я видел и которые тут выкладывал раньше, говорили только про 5-30 как альтернативе 0-20

перечитал еще про случай на драйве, там так и не сказали какая вяскость была, известно только что был кастроль)
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Если в том числе в нем проблемы, зачем мне его залили на ТО -0 в Химках. Они чё изолированы от всего?:-(

Сие науке не известно )) кто что и знает и зачем льет )
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Если в том числе в нем проблемы, зачем мне его залили на ТО -0 в Химках. Они чё изолированы от всего?:-(

ты можешь написать им претензию, и они тебе зальют оригинал какой надо, бесплатно

у них есть внутреннее распоряжение на эту тему

Добавлено через 7 минут 14 секунд
80aaf493912c.jpg
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

ты можешь написать им претензию, и они тебе зальют оригинал какой надо, бесплатно

у них есть внутреннее распоряжение на эту тему

Добавлено через 7 минут 14 секунд
80aaf493912c.jpg
Монк, ты значит казачок засланный к ОД, :lol:откуда инсайдерская информация ? Если это не липа, то они с масляной проблемой не только не справляются, а дело усугубляется ? Значит если мне залили 0\40, то теперь можно бесплатно менять на 5\30 или 0\20 ? А 0\40 только за плату ?
Наверное у каждого ОД свои правила, и это действует только в Украине .
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Наверное у каждого ОД свои правила, и это действует только в Украине .

эта инфа из усера)

а на украине в принципе нет, и никогда не было, оригинала, и вяскость для ФБ - только 0-20
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

У кого-нибудь в городе, в автомагазинах продаются масла 0-20, 0-30? ))
Я сколько объехал, в наличии нет НИГДЕ!

Везде стандарт 5-30, 5-40 и т.п. От Мобила есть 0-40
Остаётся токо Экзист, когда придёт время менять через 7500 км.

Ну там из синтетики либо Мобил1 0-20, 0-30 или Мотюль, чё ещё выбирать х.з.
Оригинал какбэ полусинтетика и на доливку хрен найдёшь, из тех хоть 5-30 всегда в наличии есть для доливки.

Мне почему-то кажется, что скоро на автомагазинах наоборот появится больше нулёвок, потому что многие автогиганты переходят на нулёвки.

Добавлено через 35 минут 40 секунд
и ещё к размышлению

раз

Выводы по форуму ссылка выше. Выводы не мои!!!
Васька_Петька Oil-club "продуктов износа по всем металлам (черным и цветным) на маслах xw-20 в отработанном масле (причем в серии анализов, что самое важное) было меньше, чем на маслах xw-30, что подтверждалось усредненными результатами анализов этих самых отработок, приведенных к единому значению - промиллей содержания металов в отработке на 1000 миль пробега, которую эта отработка прошло. Это в целом означает, что двигатели (детали двигателей как из черных, так и цветных металлов) на маслах xw-20 изнашиваются меньше, чем на маслах xw-30, что, кому как, а по мне так хорошо, особенно с учетом некой экономии топлива, которое обеспечивают маловязкие масла и, как правило, лучшими "зимними" свойствами. Естественно, это не означает, что в двигатели европейских автопроизводителей следует заливать маловязкие масла, но и лить масла как xw-40, так xw-30 с A3/B3/B4 в двигатели азиатских и американских автопроизводителей - нет не то, что никакого смысла, а, наоборот, вредно (бОльший износ) и накладно (бОльший расход топлива). Это если вкратце. "

два

аловязкие моторные масла 0W-20. Тенденции развития современного мирового автопрома таковы, что лидиры создают все более эффективные двигатели, для работы которых требуеться более "жидкое" масло. Масло позволяет максимально экономить топливо, что благоприятно сказываеться на кошельке потребителя и на экологии. В настоящее время все японские производители легковых автомобилей выпускают более 90% новых автомобилей, для которых рекомендовано к применению масло вязкости 0W-20
Эти масла действительно созданы для экономии топлива, и соответственно они призваны снижать количество выхлопов. Но их положено заливать весь период эксплуатации автомобиля. Что касается вопроса о том достаточно оно жидкое для постоянной езды или нет, то это вопрос из серии – можно ли ездить на 80 -ом бензине если у меня написано 96-ой? Вы хозяин своей машины и в принципе можете делать с ней все что захотите. Но, тем не менее, помните, что раз конструкторы создавали мотор для эксплуатации на маслах с низкой вязкостью и указали это в инструкции к а/м, то не стоит пренебрегать их инструкциями. Ведь если, например, в инструкции к вашей машине написано, что в коробку автомат надо заливать DEXRON IV , то ни кому в голову же не приходит залить туда DEXRON III, только потому, что вам или мастеру кажется что DEXRON IV слишком жидкий, а вот DEXRON III будет в самый раз. А в случаях с мотором наши продавцы и мастера считают себя гораздо умнее создателей этих моторов. Хотя современный двигатель агрегат далеко не простой. Поэтому лучше четко следовать инструкции к вашему автомобилю и лить в него то масло, которое предписано заводом изготовителем этого автомобиля.
Снижение нагрузки на экологию является причиной создания моторных масел с низкой вязкостью. Масла 0W-20 были рекомендованы для некоторых моделей Toyota и Honda несколько лет назад. Начиная с 2010 года, в популярных моделях Toyota Camry 2,5 л. и Lexus RX 350 производитель рекомендует использовать только масло 0W-20. Эти рекомендации были одобрены наблюдающими органами США. Использование высокотехнологичных синтетических масел 0W-20 повышает экономию топлива и уменьшает количество вредных выбросов в атмосферу.
Преимущества масел 0W-20
Экономия топлива. Вязкость определяется как степень «сопротивления жидкости деталям двигателя». Низкая вязкость - меньшее сопротивление, лучший теплоотвод, высокая передача крутящего момента на колеса, а соответственно и экономия топлива. Toyota утверждает что эфективность от использования 0W-20 находится между между 0.4 и 0.6 MPG. (Топливная экономичность американских автомобилей (MPG) рассчитывается в милях на американский галлон (miles/gallon).) Honda утверждает что использование низковязкого масла 0W-20 дает 1.5% экономии топлива по сравнению с 5W-30.
Меньший износ. В последние годы изменились технологические процессы производства двигателей, конструкции и материалы, использующиеся при их изготовлении.
В настоящее время детали двигателей разрабатываются с большей рабочей поверхностью, которая снижает нагрузку PSI.
Рабочая поверхность деталей гладкая (как зеркало), и менее пористая по сравнению со старыми моделями двигателей. Поэтому масла с более низкой вязкостью предотвращают чрезмерный износ деталей двигателя.
Зазоры между деталями двигателей были уменьшены настолько, что масла с высоким уровнем вязкости просто не будут поступать ко всем необходимым агрегатам. Что в свою очередь также приводит к преждевременному износу двигателя. Например, Honda Civiс Hybrid и Honda Isight имеют зазоры подшипников 0,0095 дюйма.
При запуске двигателя, работающего на 0W-20, масло быстрее поступает ко всем деталям двигателя и уменьшает его износ. Согласно исследованиям компании Ford Motor, 75% износа двигателя происходит именно при его запуске.
В гибридных автомобилях постоянно происходит переключение между аккумулятором и двигателем, который постоянно запускается и останавливается. При таких условиях работы, когда включается двигатель на высокой скорости автомобиля - применение масла с низкой вязкостью просто необходимо.
Охлаждение двигателя.

Масло с низкой вязкостью быстрее циркулирует и лучше отводит тепло от поверхности деталей двигателя, нежели это делает масло с высоким уровнем вязкости.

Добавлено через 1 час 13 минут 8 секунд
ещё добавлю ))
http://toyota.jp/after_service/car_care/sp/vol_01/oil.html

тветы г-на Ямасита (руководитель отдела разработки моторных масел Toyota) на вопросы о низковязких маслах Toyota 5W20 и 0W20.

Редактор: Раскажите о энергосберегающих маслах, что они из себя представляют?

г-н Ямасита: В двух словах - это масла низкой вязкости! Моторное масло циркулирует внутри двигателя, смазывает, отчищает, защищает от коррозии, охлаждает, но также оказывает сопротивление деталям двигателя. Внутреннее сопротивление деталям двигателя снижается если использовать низковязкое масло. В результате эффективнее распределятся сила(мощьность) двигателя, что улучшает экономию топлива.


Редактор: Тоесть экономия топлива достигается использованием масла низкой вязкости, я правильно понимаю?

г-н Ямасита: Да! Низкий расход топлива достигается за счет использования моторного масла более низкой вязкости.


Редактор: Я не уверен, но ведь использование таких масел верятно не очень хорошо для двигателя, как предотвратить износ?

г-н Ямасита: Я согласен с вами. Некоторое время назад, низковязкие масла на самом деле не обеспечивали "смазку" и "достаточную толщину маляной пленки." Но сейчас в топливосберегающих маслах мы эту проблему решили!


Редактор: Как вы решили этот вопрос?

г-н Ямасита: Для того что бы использовать масла низкой вязкости конструкция двигателя была изменена. Повышена точность сборки деталей, а так же повышена точность инструментов (станков). После этого конструкция двигателя стала пригодной для использования масел низкой вязкости!


Редактор: Вы меня убедили что низковязкие энергосберегающие масла это хорошо для двигателя. Но когда потребитель заходит в автомагазин, приезжает на заправочную станцию и видит разннобразную линейку масел различной вязкости и марок, что ему выбрать?

г-н Ямасита: Опять же я бы рекомендовал оригинальные масла в ваш двигатель.


Редактор: А если взять подороже? Может дорогое синтетическое масло лучше будет для моего двигателя?

г-н Ямасита: В данном случае нельзя говорить только о моторном масле в одиночку. Мы испытываем оригинальные масла в наших двигателях после каждого изменинения в конструкции, проходит несколько экспериментов прежде чем мы это оцениваем. Поэтому я считаю что оригинальное масло лучше соответсвует вашему двигателю, а также расходам на его содержание.


Вопросы главному менеджеру продаж оригинальных масел г-ну Корематсу.

Редактор: А как насчет экологических показателей? При использовании низковязких масел, какой вклад мы вносим в охрану окружающей среды?

г-н Корематсу Экономия топлива и сокращение выбросов CO2 в атмосферу!


Редактор: В последнее время на уровне автолюбителей растет осознание того что нужно беречь окружающую среду и сокращать выброс CO2. Насколько уменьшается содержание CO2?

г-н Корематсу Например по сравнению с маслами вязкости 5W30, низковязкие масла 0W20 SM при одинаковом пробеге 5000км - дают разницу в выбросах в 17 кг! Это если измерять в массе.


Редактор: Боже мой! Так много? А в экономии бензина, сколько можно сэкономить?

г-н Корематсу Да! Также если брать по сравнению с маслом 5W-30. В машине с расходом 10 км/литр, при пробеге в 5000 км. Если использовать 0W-20 SM, по оценкам, можно сэкономить около 7,5 литра на 5000км. Бензин 1 л = 140 йен, тоесть примерно будет экономить около 1000 йен. ( или 11.80 долларов или 354.81рублей по сегодняшнему курсу.).
 
Последнее редактирование:

Alex J

На тропе
3 Апр 2013
36
2
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

почитывал тут на досуге "Руководство по эксплуатации" и в разделе "Рекомендуемый класс и вязкость масла" вычитал, цитирую:
синтетическое масло класса и вязкости, указанных в главе 12,рекомендовано для достижения оптимальных характеристик двигателя. Обычное масло можно использовать без ущерба долговечности двигателя.
И еще понравилась фраза что густота влияет на расход топлива, но в жаркую погоду лучше использовать масла с более высокой вязкостью.

ИМХО для себя сделал вывод о желательной сезонной замене маслица. На зиму 0-20, а летом уж лучше 5-30 лить.
Кстати у Мобила нашел интересный продукт
http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lubes/PDS/GLXXRUPVLMOMobil_1_New_Life_5W-30.aspx
кто что может о нем сказать?
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

1. Экономия топлива 1.5 % ( что ещё нужно доказать ! ) - это просто смешно, измерить расход с точностью лучше 1 % нереально.
2. Основной износ - 75 % происходит при пуске холодного двигателя .
Масла 0\20 и 0\40 имеют одинаковую вязкость при пуске холодного двигателя, т.е. износ на 75 % на них одинаков.
3. Экология ( если масла 0\20 больше сгорает и выбрасывается в выхлоп - вряд ли улучшается.
4. Зазоры в 0.01 дюйма - весьма велики , это 2.52 см * 0.01 = 0.025 см т.е. 250 микрон - такие подшипики - это брак .
5. 0\20 - лучше циркулирует и отводит тепло - снова на 1.5 % ? или на 0.1 % ? полная необоснованная туфта.
А про то, что маловязкое масло опасно с точки зрения разрыва масляной плёнки - не написали ...
В процессе работы присадки садятся, масло теряет свойства, упрощённо 0\20 становится 0\10 и больше не смазывает, а 0\40 становится 0\30 что не страшно.
Короче - очень похоже на лапшу на уши .
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Сергей 70

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Кстати у Мобила нашел интересный продукт
http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lubes/PDS/GLXXRUPVLMOMobil_1_New_Life_5W-30.aspx
кто что может о нем сказать?

поищи тут http://www.oil-club.ru/forum/forum/33-laboratornie-analizi/

Добавлено через 5 минут 38 секунд
1. Экономия топлива 1.5 % ( что ещё нужно доказать ! ) - это просто смешно, измерить расход с точностью лучше 1 % нереально.
2. Основной износ - 75 % происходит при пуске холодного двигателя .
Масла 0\20 и 0\40 имеют одинаковую вязкость при пуске холодного двигателя, т.е. износ на 75 % на них одинаков.
3. Экология ( если масла 0\20 больше сгорает и выбрасывается в выхлоп - вряд ли улучшается.
4. Зазоры в 0.01 дюйма - весьма велики , это 2.52 см * 0.01 = 0.025 см т.е. 250 микрон - такие подшипики - это брак .
Короче - очень похоже на лапшу на уши .

это тебе не лапша - это зелёные стали нагибать автопроизводителей, вот почему вышел у зубары ФБ ))

потому что теперь нужно лить масло 0-20, а для ЕЖа оно не особо предназначено и как там выше следует из диалога для примения масел 0-20, чтобы оно не привело к повышенному износу конструкция двигателя была изменена. Повышена точность сборки деталей, а так же повышена точность инструментов (станков). После этого конструкция двигателя стала пригодной для использования масел низкой вязкости!

и тут забаровцы где-то просчитались и начали клепать ФБ с повышенным зазором колец, что привело к повышенному расходу масла на нектороых экземплярах, а масло 0-20 тут ваще не при делах )
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: sviloga и Alex J

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

почитывал тут на досуге "Руководство по эксплуатации" и в разделе "Рекомендуемый класс и вязкость масла" вычитал, цитирую:
синтетическое масло класса и вязкости, указанных в главе 12,рекомендовано для достижения оптимальных характеристик двигателя. Обычное масло можно использовать без ущерба долговечности двигателя.
И еще понравилась фраза что густота влияет на расход топлива, но в жаркую погоду лучше использовать масла с более высокой вязкостью.

ИМХО для себя сделал вывод о желательной сезонной замене маслица. На зиму 0-20, а летом уж лучше 5-30 лить.
Кстати у Мобила нашел интересный продукт
http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lubes/PDS/GLXXRUPVLMOMobil_1_New_Life_5W-30.aspx
кто что может о нем сказать?
Согласен, 0\20 можно лить зимой, а 0\40 летом , но зимой на 0\40 заводится так же легко как на 0\20 и износ такой же.
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

А про то, что маловязкое масло опасно с точки зрения разрыва масляной плёнки - не написали ...
диалог внимательно прочитай )
изменена конструкция двигателей
почему это масло должно привести к разрыву плёнки?

Добавлено через 9 минут 26 секунд
Вопщем пусть каждый сам выбирает лить рекомендумое масло ДВС или нет ))

Но меня всегда удивляет, почему антфириз, тормозуху, жидкость гур, жижи трансмиссии многие стараются лить те, что рекомендованны, а как дело доходит до масла ДВС, так обязательно стараются наборот лить то, что вообще не рекомендуется.

Особенно эта тенденция наблюдается у субаристов )) Потом на форуме появляются темы про стуки и капиталки )
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250