Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо - Часть 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Такие вещи надо не "замечать", а измерять. После мойки машины тоже многие замечают, что быстрее поехало.

Например, на маслах 5w30 и 5w50 субара разгоняется до 100 абсолютно одинаково.
а я не писал про общий разгон )

уточнил же, что после 5-10 минут запуска, разгоняется действительно легче
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Такие вещи надо не "замечать", а измерять. После мойки машины тоже многие замечают, что быстрее поехало.
а я не писал про общий разгон
Уклонились от сути темы. Хуже стал ехать или нет, можно будет пообсуждать после нахождения масляной диеты.
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Значед так. Сегодня я покрутил пару раз мотор до 5 тыс и очень внимательно сосредоточился на динамике и звуке.

100% могу написать, что динамика разгона и звук не изменился, всё абсолютно идеентично как на 5-30. Но при этом как выше писал после 5-10 минут запуска двигателя, разгоняется легче. Объяснение в этом я вижу только в том, что на 0-20 движок быстрее выходит на нормалньй рабочий режим.

Вот. Что ещё хотел написать...ага...так же вечером возвращаясь из гаража пообщался с одним знакомым челом. Он занимается кап.ремонтом движков фур-грузовиков. Своя мастерская в гаражах, от работы нет отбоя. Закончил ВУЗ по этому направлению, т.е. не самоучка, знает как практику, так и теорию. Стажировался в Америке. Ну а я учился с его братом с 1 по 11 класс )))

Ну так слово за слово и спросил про...нормально ли такое масло 0-20, если оно рекомендованно производителем. Я если честно всего подробно не припомню, что он мне рассказал, потому что там была мини-лекция про ДВС и классификацию масел ))

Основные моменты, которые я запомнил. Он сразу сказал про маслонасос, т.е. если такое масло рек.производ., значит маслонасос заточен под такую вязкость. Потом было ещё что-то про прокачиваемость масла и прохождение через узкие каналы внутри ДВС, т.е. это тоже относится к конструкции ДВС и вязкость. Это всё было рассчитано инженерами.

Короче он сказал, что надо лить только то, что рек.производ. И желательно выбирать марку масла, производитель которого занимается нефтепереработкой. Типа Мобила, Лукойла...ну и Идемитсу ))
 
Последнее редактирование:

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Короче он сказал, что надо лить только то, что рек.производ. И желательно выбирать марку масла, производитель которого занимается нефтепереработкой. Типа Мобила, Лукойла...ну и Идемитсу ))

не распыляйся, твоя цель - добиться второй замены движка и получить SJ в итоге))

Добавлено через 5 минут 47 секунд
это не только я замечал, а многие в этой ветке, кто переходил с 0-20 на 5-30 или наоборот
тоже замечал такое,

даже могу сказать так - разница между 0-20 и 5-30 примерно такая же, как между 95-м и 100-м бензином :(
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

двигатель нормальный, будет жрать литр на 10-15 тыс - лучшего и желать не надо, такой двигатель будет ходить и ходить, например 200 тыс км до капремонта

но надо чтоб еще немного повезло)
а SJ - будет как компенсация за моральные переживания)
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Потом было ещё что-то про прокачиваемость масла и прохождение через узкие каналы внутри ДВС, т.е. это тоже относится к конструкции ДВС
А про больший теплоотвод у жидкого масла, за счёт лучшей прокачиваемости, не рассказывал ? Тема кучерявая и "лечить" можно очень долго, но главный параметр - стойкость масляной плёнки никто не отменял.
 

sviloga

Лесник
10 Июл 2013
1,053
196
0
Куйбышев
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

главный параметр - стойкость масляной плёнки никто не отменял.
Сергей, это самый неглавный параметр, поскольку его даже веретенка обеспечит, а ужтем более любое сертифицированное масло. Важнейшими параметрами моторного масла являются его термоустойчивость и способность отводить тепло. По всем параметрам и Идемитсу, и Мобил1, и Мотюль удовлетворяют требованиям. Как я понял, здесь речь идет о том, какое масло обеспечивает меньший ужор, а это масло с большей горячей вязкостью.
Что касается каналов в ДВС и прокачиваемой способности маслонасоса, уверен, что и тридцатка, и сороковка ему не противопоказаны, нормально оно прокачается. Дело тут в другом: справедливо замечено, что более жидкое масло (0W-20) быстрее нагреется, стало быть быстрее ДВС выйдет на экономичный и экологичный режим работы, а это требование экологов, отсюда и рекомендации производителя к применению именно этого масла. И это вся причина. Аналогичная история и у Тоёты- рекомендовано именно 0W-20, но практически все льют тридцатку, и все работает замечательно, и никакого жора, ни какого разговора по поводу снятия с гарантии у дилера нет.
 

kot 69

В Лесу
10 Апр 2013
410
43
0
Тверь
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

За 2500 км уровень стал: верхняя метка+2мм, был ВМ+5-6мм. Сколько эта разница в граммах, кто знает?
sviloga, какое бы Вы масло залили (менять буду завтра) Мотюль 0-30, Мобил 0-40, Мотюль 5-30 или др. ?
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

За 2500 км уровень стал: верхняя метка+2мм, был ВМ+5-6мм. Сколько эта разница в граммах, кто знает?
sviloga, какое бы Вы масло залили (менять буду завтра) Мотюль 0-30, Мобил 0-40, Мотюль 5-30 или др. ?

замерь скоко см между нижней и верхней точкой - это литр, тогда и 4 мм посчитаешь в граммах

но самое интересное впереди - ужор после 3 тыс начинается)
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Сегодня опять пригласили на собеседование к ОД (уже в третий раз, чото много времени уделяю машине). Суть разговора, в что технический директор ТЦ проконсультировался со своими коллегами в Москау и те дают 100%-ную гарантию, что на Mobil1 0W40 жор останется (имеется соответственный опыт), и кроме того у синтетики в условиях ФоБика, повышенное смоловыделение и по сему они очень рекомендуют оставаться на 5W30 c сервисным интервалом 15 000.:mrgreen: А все минусы выгорания гидрокрекинга будут компенсированы доливкой свежего масла, по мере выгорания !
PS: Где то я такое уже читал, по моему у Бэхи.
PSS: Тот же источник подсказал, что у SJ ситуация с масложором АБСОЛЮТНО аналогичная и даже имеется один 2,5 ожидающий решения на замену шорт-блоков.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Сегодня опять пригласили на собеседование к ОД (уже в третий раз, чото много времени уделяю машине). Суть разговора, в что технический директор ТЦ проконсультировался со своими коллегами в Москау и те дают 100%-ную гарантию, что на Mobil1 0W40 жор останется (имеется соответственный опыт), и кроме того у синтетики в условиях ФоБика, повышенное смоловыделение и по сему они очень рекомендуют оставаться на 5W30 c сервисным интервалом 15 000.:mrgreen: А все минусы выгорания гидрокрекинга будут компенсированы доливкой свежего масла, по мере выгорания !
PS: Где то я такое уже читал, по моему у Бэхи.
PSS: Тот же источник подсказал, что у SJ ситуация с масложором АБСОЛЮТНО аналогичная и даже имеется один 2,5 ожидающий решения на замену шорт-блоков.

А воз и ныне там )
 

Zonzen

Лесник
23 Сен 2009
542
20
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

дают 100%-ную гарантию, что на Mobil1 0W40 жор останется (имеется соответственный опыт), и кроме того у синтетики в условиях ФоБика, повышенное смоловыделение и по сему они очень рекомендуют оставаться на 5W30 c сервисным интервалом 15 000. А все минусы выгорания гидрокрекинга будут компенсированы доливкой свежего масла, по мере выгорания !

Очень похоже бред.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Очень похоже бред.
Но с весомыми аргументами: на альтернативном масле придётся потом доказывать, что не запорол мотор. А на рекомендованном масле, при достижении литра на тысячу, автоматически попадаю под гарантию.
 

Zonzen

Лесник
23 Сен 2009
542
20
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

на альтернативном масле придётся потом доказывать, что не запорол мотор. А на рекомендованном масле, при достижении литра на тысячу, автоматически попадаю под гарантию.

В гарантийную машину пусть льют что хотят, их проблемы но аргументы не выдерживают никакой критики. Но если хотят они выглядеть идиотами, ради бога. По моему опыту, если двигатель с таким аппетитом жрёт масло, смена вязкости ничего не даст.
 

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
59
Москва
www.drive2.ru
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Однозначно Мобил 1 New Life 0W-40. Мой дилер, к сожалению, этого не разрешает, только Субаровское 5-30.

Удивительно! А мой дилер льет его с удовольствием - сам предлагает, открытым текстом заявляя о проблемах с масложором на 0W20.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Интересно, не гуманитарное ли образование у этих специалистов?
Если даже и так, то мне от этого не легче, ибо брал машину не для того что бы участвовать в технических диспутах. Субару-моторс своих не предаёт и поэтому изменила норму предельного расхода масла с литра на две тысячи - на литр на тысячу. Хотя даже дымящие драндулеты в такой лимит могут и не уложиться :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250