Alex Wayne, вовсе не факт... т.к. шли они на другом модельном году то и отличие в самом дифе наверняка есть...
Возможно. Надо смотреть. Вот поставишь себе АКПП ТВ 4.44 , махнешь еще и задний на шуру 4.44 - потом расскажешь ))))вовсе не факт... т.к. шли они на другом модельном году то и отличие в самом дифе наверняка есть...
За то динамика уже другая будет. Думаю заметно будет.Нафига мне лишние обороты на трассе?)))
webmines, Посмотри - теперь понятно почему с одной стороны ШРУС не втыкался до конца ?
А с другой стороны внутри дифа болгаркой ? )))Натыкался на решение - отдали токорю, проточили доп. канавку и все собрали. Все фиксируется. Надо расстояние канавки для кольца от тарелки (основания) для последователей замерить...
warm, мы примерно то же самое хотели но женой болгарина сделать)
А с другой стороны внутри дифа болгаркой ? )))Натыкался на решение - отдали токорю, проточили доп. канавку и все собрали. Все фиксируется. Надо расстояние канавки для кольца от тарелки (основания) для последователей замерить...
А с другой стороны внутри дифа болгаркой ? )))
Так то оно как.... Но кто правильно подскажет ширину и глубину канавки ? А кольцо где брать ? А вдруг что не так - потом вообще хрен вынешь. Нужны ли все эти качели ? Просто взял и поставил то, что ДОЛЖНО стоять. И не дорого совсем. Я уж с закрытыми глазами редуктора на форях снимать могу ))))зачем? с другой стороны просто более глубокую канавку и так же кольцо на шрус...
Да ну.... Точно выдержать глубину и ширину не получится. А еще и профиль. А то хрен вынешь потом, или также вылетать будет. Не стоит оно того.Там сложнее, но не болгаркой - дремелем.
токарь рулит) но нужны оригиналы шрусов)Да ну.... Точно выдержать глубину и ширину не получится. А еще и профиль. А то хрен вынешь потом, или также вылетать будет. Не стоит оно того.
это как вариант. И еще кольцо надо родить. Смысл то есть во всех этих операциях, когда оба привода стоят 3-4 рубля ?токарь рулит) но нужны оригиналы шрусов)
Они подходят, но выскакивают !!! Шлицовка одинокова, разница только в способе фиксации. Залезь, посмотри - попробуй рукой вынуть. Удивишься )))) Я то же не загонялся, пока
webmines, не поставили редуктор. В дифе нет одного стопорного , второе - в другом уровне.
Добавлено через 1 минуту 55 секунд
А выступ на х.. не нужен. Он только для редукторов со средней вискоблокой. В данном случае его можно хоть болгаркой отпилить )))
Попробуй. Вот и расскажешь ))))Я уже давненько с ним, не сказать что спокойно езжу. Пока все ок. Надо попробовать подергать его, защелкнулся или нет проверить.
Попробуй. Вот и расскажешь ))))
Да. Оба шруса спокойно двигались рукой. Правый - всегда вынимался сам по себе - ведь канавка для стопорного не на том уровне. И сопливилось масло из под правого. Но заменил я это только тогда, когда начались непонятки с редуктором на машинеА у вас он спокойно от руки ходит туда сюда? С какой стороны?