Как и предполагалось, шура 4.44 с ГД имеет фориковскую систему фиксации шрус, по этому и у Анрея (Altaiz) все прошло без проблем и все фиксится. А у меня и у Макса - 4.11 с ГЦ , а там другая система, описанная мною выше. Вообшем тебе прокатило ))). Радуйся.Вопрос по шрусам ранее поднимался что мол какие-то встают но не до конца ?
кулачки те же. Немного другие проточки под стопорные кольца.случае с 4,44 используется другая немного блока верен...
на верхнем ребре две буквыА где маркировку посмотреть?
редуктор 22 кг если верить ТКникто не взвешивал - сколько весит шуретрак сам?
вот потому и хочу чисто блоку притащить с япии. примерно в 10 кг уложится?Цитата:
Сообщение от Mi_HeY Посмотреть сообщение
никто не взвешивал - сколько весит шуретрак сам?
редуктор 22 кг если верить ТК
меньше. 5-6 кг. только смысла не вижу. Гемор с регулировками... Нужен он ? Редуктор в сборе 4.4 с шурой проще найти . рублей в 12 влезешь.примерно в 10 кг уложится?
Здесь сложнее. 4.44 можно найти . 4.11 на много проблематичнее.мне надо 4.11
разбираешь оба редуктора. Вынимаешь оба дифа. Скручиваешь с обоих ведомые. Меняешь их местами и прикручиваешь обратно. Собираешь редуктора. Ничего сложного . Работы часа на 2 с перекурами. Самый косяк - выставить преднатяг конусных роликовых подшипников дифа и пятно контакта в гипоидной передаче. Преднатяг выставляется набором прокладок разной толщины(оч похоже на регулировку зазора клапанов) . Пятно - теми же прокладками + регулировка вылета ведущей. Там тоже прокладки и свой преднатяг))) . Дело в том , что от точности и правильности выставления всех этих зазоров и преднатягов в большой мере зависит долговечность и шумность работы редуктора. http://www.skf.com/portal/skf_ru/home/products?maincatalogue=1&lang=ru&newlink=1_0_86 http://www.drive2.ru/cars/izh/2717/2717/c071hh/journal/456788/поясните по "переставить блоку"? я планирую притащить блоку и прикрутить к ней свою ГП.
__________________
редуктор регулируется на заводе. регулировать его еще раз не вижу смысла. Посмотри ради интереса в каталоге - думаю слегка удивит количество прокладок регулировочных с толщиной различной. Посмотри их цену и подумай о их предполагаемом количестве и сроках поставки. Не думаю, что можно на всем этом экономить с неизвестным результатом. А еще нужны приборы вообще не дешевые и опыт.один фиг регулировать всё нужно