установка редуктора с кулачками Suretrak на форь

Mi_HeY

В Лесу
22 Апр 2011
279
20
0
36
народ, просветите пожалуйста: дисковая блока хуже шурика для лазания по грязи?
 

Sergan 7777

В Лесу
11 Фев 2011
459
20
0
Москва
:idea:Приветствую форумчане! Поставил и я себе шуру
Вот собственно шура:
Посмотреть вложение 38045

Посмотреть вложение 38046

Посмотреть вложение 38047
расстояние от сальника до стопорного кольца около 6.5 см с двух сторон
(как и подсказывал Алексей Alex Wayne)
Посмотреть вложение 38048
Брал на STI clabe у Grex 1
http://www.sti-club.su/adverts/50817
Посмотреть вложение 38049

P.S. Каких то видимых изменений не почувствовал, зима нужна :)
В выходные уже накатал на данном шуре 1000 км. Полет нормальный, на подъезде в Москву зацепился с OPS лютовал без компромисов по полной под 150 по Балашихе там где пробки позволяли:rul: Нормально вроде:pardon:
Alex Wayne Вопрос по шрусам ранее поднимался что мол какие-то встают но не до конца ?! по моим фото редуктора можешь подсказать как и что у меня?
 
Последнее редактирование:

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
Sergan 7777, ну если у тебя все защелкнулось в крайних положениях то моя теория о том что в случае с 4,44 используется другая немного блока верен...
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Вопрос по шрусам ранее поднимался что мол какие-то встают но не до конца ?
Как и предполагалось, шура 4.44 с ГД имеет фориковскую систему фиксации шрус, по этому и у Анрея (Altaiz) все прошло без проблем и все фиксится. А у меня и у Макса - 4.11 с ГЦ , а там другая система, описанная мною выше. Вообшем тебе прокатило ))). Радуйся.

Добавлено через 26 минут 35 секунд
Вот еще... маркировка какая на редукторе была ?

Добавлено через 3 минуты 47 секунд
случае с 4,44 используется другая немного блока верен...
кулачки те же. Немного другие проточки под стопорные кольца.
 

Sergan 7777

В Лесу
11 Фев 2011
459
20
0
Москва
Посмотреть вложение 38076
А где маркировку посмотреть?! Могу на фотках продавца глянуть, ссылку давал у Grexa 1 точно такие же в объяве есть, может там видно?
На днях снятый редуктор разберу и за фоткаю, интересно что там было:), кстати на обоих крышках звездочка(блокировка как понимаю изображена) Вот прикол будет , если то же самое с шурой окажеться:sarcastic:
 
Последнее редактирование:

Mi_HeY

В Лесу
22 Апр 2011
279
20
0
36
никто не взвешивал - сколько весит шуретрак сам?
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань

Mi_HeY

В Лесу
22 Апр 2011
279
20
0
36
Цитата:
Сообщение от Mi_HeY Посмотреть сообщение
никто не взвешивал - сколько весит шуретрак сам?
редуктор 22 кг если верить ТК
вот потому и хочу чисто блоку притащить с япии. примерно в 10 кг уложится?
 

Mi_HeY

В Лесу
22 Апр 2011
279
20
0
36
мне надо 4.11 )) а регулировки выставить есть кому.
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Здесь сложнее. 4.44 можно найти . 4.11 на много проблематичнее.

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
Можно переставить блоку. Опять же плюс - подойдут родные фориковские привода.
 

Mi_HeY

В Лесу
22 Апр 2011
279
20
0
36
я читал вашу тему. осилил всю) поясните по "переставить блоку"? я планирую притащить блоку и прикрутить к ней свою ГП.
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
поясните по "переставить блоку"? я планирую притащить блоку и прикрутить к ней свою ГП.
__________________
разбираешь оба редуктора. Вынимаешь оба дифа. Скручиваешь с обоих ведомые. Меняешь их местами и прикручиваешь обратно. Собираешь редуктора. Ничего сложного . Работы часа на 2 с перекурами. Самый косяк - выставить преднатяг конусных роликовых подшипников дифа и пятно контакта в гипоидной передаче. Преднатяг выставляется набором прокладок разной толщины(оч похоже на регулировку зазора клапанов) . Пятно - теми же прокладками + регулировка вылета ведущей. Там тоже прокладки и свой преднатяг))) . Дело в том , что от точности и правильности выставления всех этих зазоров и преднатягов в большой мере зависит долговечность и шумность работы редуктора. http://www.skf.com/portal/skf_ru/home/products?maincatalogue=1&lang=ru&newlink=1_0_86 http://www.drive2.ru/cars/izh/2717/2717/c071hh/journal/456788/
 
Последнее редактирование:

Mi_HeY

В Лесу
22 Апр 2011
279
20
0
36
это мне понятно. но проще и дешевле взять блоку и вставить в свой редуктор. т.к. один фиг регулировать всё нужно. да и за ненужное железо переплачивать не хочу
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
один фиг регулировать всё нужно
редуктор регулируется на заводе. регулировать его еще раз не вижу смысла. Посмотри ради интереса в каталоге - думаю слегка удивит количество прокладок регулировочных с толщиной различной. Посмотри их цену и подумай о их предполагаемом количестве и сроках поставки. Не думаю, что можно на всем этом экономить с неизвестным результатом. А еще нужны приборы вообще не дешевые и опыт.
 

irkutyanin

В Лесу
28 Мар 2012
366
13
0
Иркутск
Сегодня тоже поставил себе редуктор с Suretrak на Subaru Forester Cross Sport (JDM). Редуктор от GC (маркировка WF, ГП 4,44), так вот правый привод встал и защелкнулся как родной, ничего никуда не ходит и не выскакивает, левый же привод не фиксировался и пришлось ставить его на фиксатор резьбы, правда с дуру посадили его на красный, посмотрим как дальше будет.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250