Установка ГБО на SUBARU

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Понравилась страшилка? ))
Выглядит конечно жутко...
А на самом ничего страшного. Даже с таким забитым фильтром машина проехала тыщи км никак не чувствуя забитости, не плюясь ошибками, топливные коррекции не изменились.

Это я все к тому что не надо бояться грязного газа. Главное мусор отфильтровать, а испаренный чистый газ сгорит как миленький.
 

kosichki

Старший Лесник
6 Дек 2011
2,844
1,443
0
Посмотрите что находится в фильтре испаренного газа после поездки в Грузию. Видимо их косяк. Таков у них газ. :)


Поначалу никак не мог понять, почему это все пропустил фильтр жидкой фазы и сетка в баллоне.
Но потом поразмыслив, родился ответ.
Это не песок. Это кристаллическая сера! Которая сконденсировалась в редукторе при испарении газа.

Вскрыли (распилили) мой простой фильтр. В нём серы оказалось меньше, хотя тоже ездила в Грузию. Может, дело не в Грузии? На юге полно заправок тоже. Крупинки, конечно, просочились дальше. Но немного.



 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Может конечно и отдельная рашенская заправка так пакостит. Исследований не проводил. Но все же склоняюсь что грузинский газ виноват. Он там от азеров, другой источник нежели наш.
Но это неважно. Важно - бояться этого или нет. Имхо - нет. Просто хороший фильтр. Можно два поставить и утешить свою паранойю. ))
 

Vlad4203

В Лесу
30 Окт 2010
467
128
43
Казахстан, Актау
В нашей области не менее 30% частного автопарка (всего около 150000) на сжиженном газе. Пожары случаются регулярно, раз в квартал, но это в основном старые ведра, со старыми системами, где водилы просто забывают сливать конденсат.
Взрывов балона, на моей памяти не было вообще ни разу. Лет 5-7 назад, был раз хлопок под капотом.
Население в области небольшое, событий мало, поэтому даже такие мелкие события хорошо освещаются прессой.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Да я тут поютубу страшилок насмотрелся про самопроизвольные взрывы и не только.Совсем поник.

Теперь посмотри в ютюбе страшилок как горят бензиновые машины и иди спокойно спать. ))
 

V1T@$

На тропе
21 Сен 2015
39
0
0
V1tebsk, Belarus
привет, народ, подскажите:
если есть машина с двигателем V6 и установленным туда ГБО (что-то там или всё целиком Lovato), то можно ли без проблем снять весь комплект и запихать в Форя СФ 2,5 атмо? и насколько это геморройно?
 

kogio

Входит в лес
11 Янв 2013
1
0
0
День добрый WhiteEagle!

Почитал про Ваш удачный опыт эксплуатации машин на ГБО.
У меня Форик gs-5, 2003г., ej201, автомат.
Планирую капиталить движок и ставить ГБО после обкатки.
Не подскажите где вы ставили ГБО? Можно в личку.

P.S. Пытался Вам написать в личку, ничего не вышло. У Вас переполнен ящик входных сообщений.

С уважением, Андрей.
WhiteEagle,
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Что-то сам ставил, что-то не сам. Потом многое переделывал, усовершнствовал за другими... )

Как я могу посоветовать, вы же даже город свой не написали. )
Если речь про Москву, то вполне нормальные ребята - Автогаз на Магистральной. По настройке они слабоваты (имхо), но оборудование ставят и подбирают аккуратно. Не самые дешевые отнюдь, но руками не халтурят.

Опыт ГБО много у кого успешен. Жалуются только жадюги, доверившие свои авто всяким рукожопам, и сэкономившие на нормальном оборудовании.

Я тут давеча прикинул, кстати, моя личная суммарная экономия от газа - больше полляма. Дурак, что не сразу на все свои машины начал газ ставить. Мудрость приходит не сразу, увы.

Личку почищу сейчас.
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Что-то сам ставил, что-то не сам. Потом многое переделывал, усовершнствовал за другими... )

Как я могу посоветовать, вы же даже город свой не написали. )
Если речь про Москву, то вполне нормальные ребята - Автогаз на Магистральной. По настройке они слабоваты (имхо), но оборудование ставят и подбирают аккуратно. Не самые дешевые отнюдь, но руками не халтурят.

Опыт ГБО много у кого успешен. Жалуются только жадюги, доверившие свои авто всяким рукожопам, и сэкономившие на нормальном оборудовании.

Я тут давеча прикинул, кстати, моя личная суммарная экономия от газа - больше полляма. Дурак, что не сразу на все свои машины начал газ ставить. Мудрость приходит не сразу, увы.

Личку почищу сейчас.
Уважаемый к вам вопрос))) какой пробег у вас на гбо? Какой мотор. Сколько раз регулировали клапана и вообще проверяли ли их....??? Где лучше настрить ?суть вопроса в чем.... хотел у отца взять сорентик для поездки на юг,т.к. 98 и 100 бензина по дороге можно сказать нет вообще....но хотел привести его в порядок,а именно вибрацию на холостом и глоханье иногда после быстрого отторможения.... разобрал мотор(субару мотор сука мамы простой мотор в мире мне показался после """""""снятия головы """""""" на соренто....) итог клапан был зажат... прилегания к седлу почти не было...,ножка кривая.... остальное в идеале.... по тех части соренто вопросы не интересуют не тот это автомобиль над которым надо кропотливо работать-брака с завода море надо доводить до ума самому всеми путями... вся эта котовасия произошла после настройки одним мастером на экономную езду на газу.... мотор ВЕСЬ раскинул клапан поменял,все клапана притер,путем точения ножек. Хочется грамотно настроить и хотелось бы обзавестись доками на газ. Гбо было установлено где то напротив автоспорта в котельниках при покупке авто,но боюсь документации там не осталось...хотелось бы за энную сумму получить легальные документы
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Вообще не знаю как устроены клапана. ) Ни на одной машине их никогда не регулировал. Нет, вру, на зубиле в конце 90-тых - когда ремень рванул и пришлось головку перебирать, тогда и отрегулировал. )

А чего вы все вообще в клапана уперлись? На бензине у себя часто регулируете?

Пробег газовый на субаре именно интересует или где? На моей твинтурбе тыщ 30-35, еж 206. Косичкин турбофорь передделывал и настраивал, еж 255 - там на газу тыщ 130-140 уже. Ауди битурбо еще есть - на газу тыщ 60-65 только я, и до меня ездили. Джип был - на газу тыщ 100 или больше.

Доков разумеется нет нигде. Кто ж в своем уме ни за что отдаст 10-20 тыщ...

Про "нет по дороге 98" твои терзания понимаю. Газ все решает. Обычно я когда на месяц путешествовать уезжаю, с собой в Москве бак полный хорошего 98 заливаю... и через месяц половину его привожу обратно. ) Проблемы плохого бензина не знаю. А газ он и в Африке газ. Может быть грязный, может быть с серой, но это решается фильтрами.

после настройки одним мастером на экономную езду на газу
То есть, замучили мотор бедной смесью? Что за мудрый мастер такой?
Экономная езда заключается сама по себе уже в том что едешь на ГАЗУ. Этого более чем достаточно чтобы навсегда усыпить любую жабу при заправке топливом.
Неужели ему надо было еще дополнительно 10-20% скраежопить и катать на бедных смесях?
 
Последнее редактирование:

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Я ей настраивал изначально. Иногда проверяю. На самом деле, у нее там все замечательно, ничего никуда не уходит, аж завидки берут. Мне свои машины трудней настроить, мощи больше.
Постоянно ей надо только одно - фильтры менять либо чистить. Как в Грузию прокатишься, так и чистить надо. Газ там азеровский, в нем серы много.
 

андрпей

Входит в лес
10 Апр 2010
8
4
0
мотор ёж201 атмо. пробег на газе 200000. клапана проверяю раз в год (30000км пробега). некоторые приходится регулировать, чаще выпускные. зазор уменьшается. стоит диджитроник ,а форсунки поменял на ханну через год т.к. установленные крякнули. баллон тор 53литра. в этом году поменял магистраль с меди на пластик. Оборудование мозг не клюёт. экономия приличная газ 17р а 95й более 40р. расход на 1-1.5 литра больше бензина.
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Я ей настраивал изначально. Иногда проверяю. На самом деле, у нее там все замечательно, ничего никуда не уходит, аж завидки берут. Мне свои машины трудней настроить, мощи больше.
Постоянно ей надо только одно - фильтры менять либо чистить. Как в Грузию прокатишься, так и чистить надо. Газ там азеровский, в нем серы много.

А развалившаяся турба и газ никак не связаны? 2.5 турбо, газ в пол и газ?

Я на своей машине проверил, газ, долгое нажатие педали газа в пол и активная езда - плохая компания.
Что-то люди не настраивают свои "быстрые" машинки на ковку + газ...

И все "газовщики" хвалятся своим расходом. Только вот никто не упоминает параллельный расход бенза, особенно на турбе, особенно при прогревах и при высоких оборотах. И как-то рентабельность газа падает. Машина "на газу", всё-таки параллельно ещё и бенз при нагрузках ест, и движку ну не лучше, чем на бензине. Особенно, если гонять. Но если вы не ездите часто газ в пол, то вы будете думать, что бенз в баке не уменьшается при езде на газу.
И есть нюанс: настройщики могут настроить переход на бенз чуть выше или ниже 3000, к примеру, 4000. Турба может раздуваться с 3000, например ТД04Л. Т. е. или при начале раздува меняется мозг и тип топлива, что захлёбывает машину, или же машина начинает раздуваться, но около 4000 меняется тип топлива и управляющий мозг: это вообще жуть, машина жрёт немерено газ, чтобы скомпенсировать мощность, после чего переходит на бенз, всё параметры меняются, тут педаль газа отпускают, и машина опять переходит на газ. Т. е. в оборотах около 4 тыс, при которых достигается максимальная мощность и момент, машина прыгает между мозгами управления и типом/свойствами топлива!!!
А частое нажатие на педаль газа в пол и отпускание её, заставляет мозг газа скакать газ-бенз-газ-бенз-газ, датчики и карты бензинового мозга офигевают от такого изменения свойств топлива за короткий промежуток времени. Газовый мозг, отвечающий за одинаковые параметры с бензиновым мозгом, но не могущий существовать без бензинового и не могущий во всех режимах функционировать без бензина, в нагрузках переходит на впрыск бенза. Зачем переходит на бенз? Так это свойства газа в больших количествах, которые разрушают двигателя. Поэтому на нагрузках двигатель работает на стоковых мозгах и таблицах, а не на вашей "мнимой газовой экономии".
Как многие знают, мозгу у СГ требуется некоторое время для адаптации для выработки максимальной мощности на залитом топливе. Коробка АКПП также подстраивается под работу двигателя. Если у вас изменилось топливо, соответственно режим работы двигателя, коробка будет жёстко тупить, т. к. её мозги никто не отключает. И из-за несоответствия оборотов вы сможете получить провал или удар, особенно если коробка не новая.

Ещё бонусы во время и после газа - отваливающаяся проводка/врезки. Пока после газа не поменял всё, задалбывали "последствия газа".

С учётом активной езды и расходом газа при ней, оборотами раздува турбы/переключения с газа на бенз, параллельным расходом бензина и амортизацией турбового движка = 25 рублей на 100 км выгоды при 2.0 евро турбо на АКПП.
Как бы даааааа, это 25000 р. на 100000 км, но отсутствие постоянной равной мощности/момента, отсутствие места в багажнике, процесс(время) ремонта движка, смены расходников газа(при этом бензиновые расходники меняются также, сказки про "свойства газа" и масла), отдельная непонятная масштабная электрика ГБО.

Тут можно сказать только одно: "Им больше газа достанется"!!! Только не хвалите свою секту - неопытные турбы могут попасть.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Reed777

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
2.5 турбо, газ в пол и газ?
Если ты ничего не понимаешь в горении топлива внутри цилиндров, то зачем писать глупости?
Сиди в своей бензиновой секте и не заходи в газовые темы.
При чем тут объем?? Газу все равно, 2 литра или 5.
Турбомотору газ только в радость. Не будет детонить в отличие от ослиной бензиновой мочи, особенно по жаре.

и движку ну не лучше, чем на бензине. Особенно, если гонять.
Я привел пример косичкиного форя, ездящего часто газ в пол.
130 тыс на газу, 350 тыс общий пробег для турбофоря это мало?
То-то твой чисто бензиновый мотор развалился скоропостижно и потребовал замены в дальней поездке. )))
Езди-езди на целебном бензине, он мотору раны залечивает. ))
отсутствие постоянной равной мощности/момента
Если у тебя что-то отсутствует, не надо думать что так же и у остальных. Просто кто-то скраежопил на установке и настройке. )
Места в багажнике ровно столько же.
не могущий во всех режимах функционировать без бензина, в нагрузках переходит на впрыск бенза
Прекрасно могущий. 300 сил на одном редукторе. Больше - надо два редуктора.
никто не упоминает параллельный расход бенза, особенно на турбе
Никаких особенно на турбе. Турбо не турбо - газу пофиг.
Есть расход. На прогрев. Копеечный. Ну наливаю я литров 10 бензина раз в месяц. А может раз в два месяца. Мне эти крохи нервы не портят. За это время газа сгорит с полтонны.
Так это свойства газа в больших количествах, которые разрушают двигателя.
Да ты достал со своим незнанием матчасти. Что там у тебя разрушается в буйных фантазиях, мне неведомо.
Я НИ ОДНОГО двигателя разрушенного газом не знаю. Зато бензиновых - полно.
датчики и карты бензинового мозга офигевают от такого изменения свойств топлива за короткий промежуток времени
Скажи спасибо своему мудовому настройщику. У меня топливные коррекции не изменяются от переходов газ-бензин.
Могу даже осциллограмму показать сигнала с лямбды с переходами газ-бензин. Как была синусоида, такой она и остается.

отваливающаяся проводка/врезки
Ну это все вопросы к тому же оленю который тебе газ ставил. Головорукожоп - неизлечимый диагноз.

________________________________________

Турбина у косички развалилась от попадания в нее кусков катализатора. Резюме Плеяды, менявшей турбину.
Я ей давно говорил - удаляй к хренам эти каты ненужные и давно умершие за столько тыщ км...
 
Последнее редактирование:

Alex58

На тропе
16 Июн 2016
77
9
8
Еж 205, пробег на газу пока ещё только 35ткм, экономия ощутимая, газ 15,30 руб/л бенз 40руб/л бензина заливаю 10л в 1,5 - 2 месяца, потеря динамики особо не ощутимая но все же имеется, расход газа 10 - 13л/100км по трассе, город не мерил.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250