Я ей настраивал изначально. Иногда проверяю. На самом деле, у нее там все замечательно, ничего никуда не уходит, аж завидки берут. Мне свои машины трудней настроить, мощи больше.
Постоянно ей надо только одно - фильтры менять либо чистить. Как в Грузию прокатишься, так и чистить надо. Газ там азеровский, в нем серы много.
А развалившаяся турба и газ никак не связаны? 2.5 турбо, газ в пол и газ?
Я на своей машине проверил, газ, долгое нажатие педали газа в пол и активная езда - плохая компания.
Что-то люди не настраивают свои "быстрые" машинки на ковку + газ...
И все "газовщики" хвалятся своим расходом. Только вот никто не упоминает параллельный расход бенза, особенно на турбе, особенно при прогревах и при высоких оборотах. И как-то рентабельность газа падает. Машина "на газу", всё-таки параллельно ещё и бенз при нагрузках ест, и движку ну не лучше, чем на бензине. Особенно, если гонять. Но если вы не ездите часто газ в пол, то вы будете думать, что бенз в баке не уменьшается при езде на газу.
И есть нюанс: настройщики могут настроить переход на бенз чуть выше или ниже 3000, к примеру, 4000. Турба может раздуваться с 3000, например ТД04Л. Т. е. или при начале раздува меняется мозг и тип топлива, что захлёбывает машину, или же машина начинает раздуваться, но около 4000 меняется тип топлива и управляющий мозг: это вообще жуть, машина жрёт немерено газ, чтобы скомпенсировать мощность, после чего переходит на бенз, всё параметры меняются, тут педаль газа отпускают, и машина опять переходит на газ. Т. е. в оборотах около 4 тыс, при которых достигается максимальная мощность и момент, машина прыгает между мозгами управления и типом/свойствами топлива!!!
А частое нажатие на педаль газа в пол и отпускание её, заставляет мозг газа скакать газ-бенз-газ-бенз-газ, датчики и карты бензинового мозга офигевают от такого изменения свойств топлива за короткий промежуток времени. Газовый мозг, отвечающий за одинаковые параметры с бензиновым мозгом, но не могущий существовать без бензинового и не могущий во всех режимах функционировать без бензина, в нагрузках переходит на впрыск бенза. Зачем переходит на бенз? Так это свойства газа в больших количествах, которые разрушают двигателя. Поэтому на нагрузках двигатель работает на стоковых мозгах и таблицах, а не на вашей "мнимой газовой экономии".
Как многие знают, мозгу у СГ требуется некоторое время для адаптации для выработки максимальной мощности на залитом топливе. Коробка АКПП также подстраивается под работу двигателя. Если у вас изменилось топливо, соответственно режим работы двигателя, коробка будет жёстко тупить, т. к. её мозги никто не отключает. И из-за несоответствия оборотов вы сможете получить провал или удар, особенно если коробка не новая.
Ещё бонусы во время и после газа - отваливающаяся проводка/врезки. Пока после газа не поменял всё, задалбывали "последствия газа".
С учётом активной езды и расходом газа при ней, оборотами раздува турбы/переключения с газа на бенз, параллельным расходом бензина и амортизацией турбового движка = 25 рублей на 100 км выгоды при 2.0 евро турбо на АКПП.
Как бы даааааа, это 25000 р. на 100000 км, но отсутствие постоянной равной мощности/момента, отсутствие места в багажнике, процесс(время) ремонта движка, смены расходников газа(при этом бензиновые расходники меняются также, сказки про "свойства газа" и масла), отдельная непонятная масштабная электрика ГБО.
Тут можно сказать только одно: "Им больше газа достанется"!!! Только не хвалите свою секту - неопытные турбы могут попасть.