Установка ГБО на SUBARU

kosichki

Старший Лесник
6 Дек 2011
2,844
1,443
0
Не поняла, что в этой теме сломалось. Вроде речь об установке и настройке газа.


Про настройку (заметка "блондинки") - после установки газовщик некоторое время катался со мной с компутером, в разных режимах (скоростных) (доступных в ближ. Подмосковье), чёт там настраивал. Потом некоторое время был параллельный ужор. Причина оказалась в какой-то галочке, которую надо было убрать в компьютере. Убрали - всё норм.

Про метан - редкие заправки - больше топлива потратится на их поиск. (хотя в Грузии как раз проблем нет - на каждом углу). И много места занимает+вес.
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
есть много много отзывов/впечатлений/принципов о работе, тонкостях ГБО и последствиях, но они никак не влияют и неотличаются от оппозита!!! оппозит также работает на общих основаниях ДВС!!!

даже в москве один чувак купил гибридный приус и установил ГБО с жидкой фазой, "гибридный гибрид"
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
дело в том, что нужно:
- варьировать зажиганием, т.к. газ горит дольше(именно от этого горят клапана)
- варьировать началом открытия форсунок
Зажигание сдвигается вариатором. Он как раз цепляется на провод с ДПКВ. Разумеется паяется если делать по уму.

А вот насчет сдвига открытия форсунок поясните. Они и так впрыскивают раньше чем проскакивает искра, даже сдвинутая вариатором. Зачем их еще раньше открывать?

гибридный приус и установил ГБО с жидкой фазой, "гибридный гибрид"
О, да! Это супержадность! ))
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Как тогда вы назовете владельцев Теслы, чья заправка стоит 4 рубля?
Ну, их, право, трудно назвать жадными.
СамА машинка то сколько стОит! )

И, кстати, что именно у них стоит 4 рубля? Это примерно цена 1 кВтч. На какой путь может хватить этой энергии?
 
Последнее редактирование:

robinzon

Лесник
5 Май 2009
657
36
0
Msk+Tmb
Всем привет! ГБО может и экономит средства во время передвижения, но никто не задумывался о последствиях. Работая в subaru сервисе, принимаю на ремонт, в месяц, стабильно, одну-две машины с ГБО, с жалобами нестабильной работы ДВС. У всех зажаты клапана. Выгорает посадочное место и клапан проваливается глубже. А регулировку клапанов на двигателе DOHC возможно провести только со съемом. Проводится она заменой или шлифовкой регулировочных шайб или стаканов. Денег стоит нормальных. Делайте выводы любители сэкономить.
Каждое кроилово ведет к попадалову! [emoji12]

Подтверждаю, проходил через это дважды на своих разных субарях, турбе и атмо. Вся экономия равна затратам на ремонт
 

robinzon

Лесник
5 Май 2009
657
36
0
Msk+Tmb
Каков Ваш пробег на газу? И каков общий пробег?

в первом случае(турбо) до ремонта на газе проехал 25-30 тыс. при общем 210 тыс.
во втором(атмо) газ уже стоял, до ремонта пробег около 60 тыс. при общем 100 тыс.

в обоих случаях есть подозрения на криворукость установки и недостаточную производительность оборудования, т.е. неверно подобранный конфиг
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Ну по большому счету, для турбо 210 нормальный пробег для ремонта. Хотя конечно и больше ездят. Но многие и на 100 ремонтируются.

есть подозрения на криворукость установки и недостаточную производительность оборудования, т.е. неверно подобранный конфиг
Вот и у меня такие же подозрения. Но газ то сам по себе не виноват. "Дело было не в бобине". )
Тем более, если недостаточная производительность - это автоматически приводит к бедной смеси в нагруженных режимах. Газ и так горит медленно, а обедненная газовая смесь еще медленней. Клапана - расходный материал при таком издевательстве.
 

robinzon

Лесник
5 Май 2009
657
36
0
Msk+Tmb
Ну по большому счету, для турбо 210 нормальный пробег для ремонта. Хотя конечно и больше ездят. Но многие и на 100 ремонтируются.
Согласен, для турбо 200 тыщщ - достижение! но клапана кончаются крайне редко на таком пробеге и в таком количестве.. это всё последствия газа..
Вот и у меня такие же подозрения. Но газ то сам по себе не виноват. "Дело было не в бобине". )
Тем более, если недостаточная производительность - это автоматически приводит к бедной смеси в нагруженных режимах. Газ и так горит медленно, а обедненная газовая смесь еще медленней. Клапана - расходный материал при таком издевательстве.

при установке миллионы форумов и отзывов перечитал, выбирая нормальную контору по установке..
хотя перед самой продажей атмо-форя по совету ЭНТ-а обратился к мастеру, который за 10 минут общения и осмотра подкапотного пространства вскрыл все косяки по установленному ГБО.. но было уже поздно, форь уехал к новому владельцу с отремонтированными головами и свежими клапанами.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
и осмотра подкапотного пространства вскрыл все косяки по установленному ГБО
Заинтриговал.
А как по осмотру пространства можно выявить косяки?
То есть, косяки монтажа то конечно можно. Но косяки настроек то уж точно нельзя...
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
О, да! Это супержадность! ))

у человека это приблудина, да ещё и по цене ГБО-метан, окупается за год при его пробегах, даже с учётом малого расхода топлива!!!
человек просто умеет экономить!!!

Добавлено через 12 минут 10 секунд
Зажигание сдвигается вариатором. Он как раз цепляется на провод с ДПКВ. Разумеется паяется если делать по уму.

А вот насчет сдвига открытия форсунок поясните. Они и так впрыскивают раньше чем проскакивает искра, даже сдвинутая вариатором. Зачем их еще раньше открывать?

если понавешать ещё кучу приблуд к ЭБУ ГБО, которое к вашему сведению должен и так это делать, то наверное это по уму, только вашему.

- вы знаете что в настройках ЭБУ есть настройки конкретных форсунок, где изменяется время подачи сигнала на открытие, вот я и думаю - совпадают-ли параметры штатных бензиновых форсунок и параметры газовых, в том числе и время открытия. если эти параметры не совпадают, думаю что надо править не только время открытия, но и фазу, что без положения датчика коленвала невозможно!

- ещё в ЭБУ есть параметры опережения зажигания, но если учесть что газ обладает большим октановым числом, будет-ли соответствовать нужному углу зажигания?

- совпадают-ли параметры кислородных датчиков при работе на газу, чтоб бензиновое ЭБУ не светил вам неисправностью?


И?!
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
у человека это приблудина, да ещё и по цене ГБО-метан, окупается за год при его пробегах, даже с учётом малого расхода топлива!!!
человек просто умеет экономить!!!
Ну год не такой уж и короткий срок. Самый обычный. Чаще, пожалуй, и быстрее ГБО окупается.


если понавешать ещё кучу приблуд к ЭБУ ГБО, которое к вашему сведению должен и так это делать, то наверное это по уму, только вашему.
Газомозг зажиганием никак не заведует. Для этого и ставится вариатор. А как иначе?

- вы знаете что в настройках ЭБУ есть настройки конкретных форсунок, где изменяется время подачи сигнала на открытие, вот я и думаю - совпадают-ли параметры штатных бензиновых форсунок и параметры газовых, в том числе и время открытия. если эти параметры не совпадают, думаю что надо править не только время открытия, но и фазу, что без положения датчика коленвала невозможно!
Знаю. Можно по каждой форсунке поправки прописать. Если конечно это надо. Обычно не надо, и так все ровно получается. Если конечно форсунки хорошие и не уставшие.

Время газовых и бензиновых и не должно совпадать. Оно просто не должно сильно отличаться. Обычно на 1мс расхождение, это вполне норма.
А вот зачем фазу на форсунках сдвигать - мне действительно интересно было бы услышать. Наверное я чего-то не знаю.

- совпадают-ли параметры кислородных датчиков при работе на газу, чтоб бензиновое ЭБУ не светил вам неисправностью?
Так для того и совмещают кривые газового и бензинового времен впрыска чтобы бензиновый ЭБУ не чувствовал что мотор как-то не так работает и не вводил поправок.
_________________________________

Добавлено через 53 секунды
Слабый редуктор для мотора 2,5 - 172 л.с.
А какой мощности редуктор стоял?
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
Ну год не такой уж и короткий срок. Самый обычный. Чаще, пожалуй, и быстрее ГБО окупается.



Газомозг зажиганием никак не заведует. Для этого и ставится вариатор. А как иначе?

это как вы окупили? стоимость ГБО в жидкой фазе(5-е поколение) стоит в два раза дороже обычного(4-е поколение) при расходе в 5-6 л/100км!?

если вашими словами и мозгами - вы производите автомобиль четырёхцилинровый, покупатель покупает, заводит и вылупляет глаза - в четырех цилиндрах, двух поршней и двух шатунов! так? это для вас нормально?!

вы сами незнаете о чём пишите....
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Пардон, я не заметил что речь идет о 5 поколении. Да, оно дорогое.

А вот про шатуны с поршнями не понял совсем. Это о чем?

вы сами незнаете о чём пишите....
Вот только не надо делать скоропалительных выводов.
Ок?
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
И, кстати, что именно у них стоит 4 рубля? Это примерно цена 1 кВтч. На какой путь может хватить этой энергии?
Я конечно мог наврать, но где-то я эту цифру слышал.
Вот не 4 рубля, но сравнимо: Бесшумный Tesla Model S, заправка стоит 72 рубля на 300 км.

Добавлено через 6 минут 13 секунд
Или вот:
Tesla Roadster - Разгон до 100 км/ч 3.7 секунд.
Двигателя в нашем понимании нет.
Центр тяжести ниже осей колёс.
Заправка на 1000 км - 200 рублей. (по нашему расход 92 - 0,7 литра на 100 км).
Вот это жесть )))
То есть на 100 км - 20 рублей. Сравните с 95 бензом. 14*35=490 рублей.
Разница в 25 раз!!!
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
А вот про шатуны с поршнями не понял совсем. Это о чем?

вот и я говорю: "почему у нас всё через попу и все об этом не понимают?!"

просто прикинь ситуацию с твоей стороны на твоей с новья купленной машине, где поршней нехватает, а потом с теми выводами переключись на ЭБУ ГБО с внешнем вариатором....
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
просто прикинь ситуацию с твоей стороны на твоей с новья купленной машине, где поршней нехватает, а потом с теми выводами переключись на ЭБУ ГБО с внешнем вариатором....
А у тебя поршни это аналогия чего? Почему они вдруг упомянуты?
Загадками говорить изволишь...

Если ЭБУ ГБО в принципе не заведует зажиганием никак, то что по-твоему должно этим заниматься? Разве не другое устройство?

_________________________

То есть на 100 км - 20 рублей.
Давай прикинем...
Вот едет твоя Тесла допустим 1 час по трассе со скоростью 100км/ч. Соответственно, проходит путь 100 км.
20 рублей это 4 квтч по 5 руб (при 100% кпд).
То есть, по твоему получается что для движения ей нужно от батарей взять мощность всего лишь 4 кВт (5.4 л.с.)
5.4 л.с. для такого движения - маловато, не находишь?
И это мы еще кпд не учли... Если учесть, то на движение пойдет еще меньше кВт.
Неувязочка...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250