Установка ГБО на SUBARU

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Если ты ничего не понимаешь в горении топлива внутри цилиндров, то зачем писать глупости?
Сиди в своей бензиновой секте и не заходи в газовые темы.
При чем тут объем?? Газу все равно, 2 литра или 5.
Турбомотору газ только в радость. Не будет детонить в отличие от ослиной бензиновой мочи, особенно по жаре.


Я привел пример косичкиного форя, ездящего часто газ в пол.
130 тыс на газу, 350 тыс общий пробег для турбофоря это мало?
То-то твой чисто бензиновый мотор развалился скоропостижно и потребовал замены в дальней поездке. )))
Езди-езди на целебном бензине, он мотору раны залечивает. ))

Если у тебя что-то отсутствует, не надо думать что так же и у остальных. Просто кто-то скраежопил на установке и настройке. )
Места в багажнике ровно столько же.

Прекрасно могущий. 300 сил на одном редукторе. Больше - надо два редуктора.

Никаких особенно на турбе. Турбо не турбо - газу пофиг.
Есть расход. На прогрев. Копеечный. Ну наливаю я литров 10 бензина раз в месяц. А может раз в два месяца. Мне эти крохи нервы не портят. За это время газа сгорит с полтонны.

Да ты достал со своим незнанием матчасти. Что там у тебя разрушается в буйных фантазиях, мне неведомо.
Я НИ ОДНОГО двигателя разрушенного газом не знаю. Зато бензиновых - полно.

Скажи спасибо своему мудовому настройщику. У меня топливные коррекции не изменяются от переходов газ-бензин.
Могу даже осциллограмму показать сигнала с лямбды с переходами газ-бензин. Как была синусоида, такой она и остается.


Ну это все вопросы к тому же оленю который тебе газ ставил. Головорукожоп - неизлечимый диагноз.

________________________________________

Турбина у косички развалилась от попадания в нее кусков катализатора. Резюме Плеяды, менявшей турбину.
Я ей давно говорил - удаляй к хренам эти каты ненужные и давно умершие за столько тыщ км...
как топливные коррекции при изменении октанового числа, скорости горения другого топлива, изменения детонации и отсутствия адаптации/изменения расхода/мощности могут не сказываться на работе машины с адаптивными мозгами двигателя/АКПП и чувствительной к качеству бензина?
Или это секта "газофилов"?
Как может не измениться место в багажнике, если запаска валяется в багажнике, а ГБО в нише докатки? На крышу докатку? Или сзади на 5-ю дверь? Так это доп. расход, это не газосектанство!

130000 на газу, преимущественно по трассе при 110 км/ч??? Да, это адекватно для газа, без нагрузки-то. Скоро стукнет движок на турбе. У всех ходит максимум 200000 на газу, но это редко. Знаю много людей, у которых прогорели элементы двигателя от газа или быстро застучал при частых нагрузках.
Что ж на какие-л. гонки гоночные команды не ставят лёгкие газовые баллоны с высокооктановым газом? Может, под нагрузкой газ - какаша, или детонацию двигать некуда, т. к. он горит так медленно, что его заставить детонировать не повышая расхода невозможно? И для нагрузок понадобится бенз, а это второй бак?!
Катализатор и турба почему погибают? Правильно, газ не весь догарает в поршневой ПРИ НАГРУЗКАХ, а догарает он где? Правильно, в выпускной системе, т. е. в турбе, катах и в выхлопе. Поэтому турба и разрушилась. А, Матчасть?
Если у вас расход бенза 10 л в месяц, то не надо мне ездить по ушам, что вы нажимаете на педаль газа. Из 4-х положений педали газа, вы не нажимаете дальше второго.
И, ну да, у вас докатка в багажнике места не занимает. Безобъёмная докатка, где купили? Надувная? Ртом?
 
Последнее редактирование:

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
harefly, дай угадаю?
у тебя АКПП 2.0л с турбонаддувом, а турбина от 2.5л., так?! а ЭБУ ГБО не умеет варьировать УОЗ?! ЭБУ ГБО было врезано под капотом? угадал все пункты?
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
как топливные коррекции при изменении октанового числа, скорости горения другого топлива, изменения детонации и отсутствия адаптации/изменения расхода/мощности могут не сказываться на работе машины с адаптивными мозгами двигателя/АКПП и чувствительной к качеству бензина?
Ей-богу ты ни черта не понимаешь.
ЭБУ не знает, что у тебя горит в цилиндрах! Оно регулирует смесь по сигналу с лямбд. А лямбде по барабану, что сгорело в цилиндрах - бенз, газ или метанол. Лямбда смотрит лишь оставшийся КИСЛОРОД. Это КИСЛОРОДНЫЙ датчик.
В closed loop ЭБУ держит смесь в стехиометрии чертя синусоиды вокруг 0.45В по лямбде.

Катализатор и турба почему погибают? Правильно, газ не весь догарает в поршневой ПРИ НАГРУЗКАХ, а догарает он где? Правильно, в выпускной системе, т. е. в турбе, катах и в выхлопе.
При нагрузках, то есть в open loop, машина едет по картам. И они разные для газа и бензина! Только ты ведь этого не знаешь, потому что не разбираешься в газовой теме.
Догорает в катализаторе именно бензин! Потому что на бусте им реально заливают цилиндры, смесь строится сильно обогащенная. И куда ж бензину дальше несгоревшему попадать как не в катализаторы.
В случае же газа заливать нет никакого смысла. Лучше не будет, будет только хуже. Если нальешь его как по бензиновой карте, то получишь жор, затуп, мисфаеры и перегрев.
Ты ведь этого всего не знаешь, но продолжаешь писать свою упертую ерунду...

130000 на газу, преимущественно по трассе при 110 км/ч??? Да, это адекватно для газа, без нагрузки-то. Скоро стукнет движок на турбе. У всех ходит максимум 200000 на газу
Твой то двиг на скольких крякул? )) При езде на бензине. )) Это ваши бензиновые турбоежы на 200 уже обычно трупы. )) Или же перебраны и поменяны на контракт. Уж ты то знаешь, что такое контракт и каково это скоропостижно менять движки находясь хер знает где. )))

А у нее 350 уже, и все еще жив и тянет хорошо.
Почему по трассе? Машина и в городе на светофорах рвет, и в горах по жаре в тягуны всех делает, и в гонках участвует постоянно. Это не нагрузки? На газу! На бензин никто не переключается перед гонками чтобы типа чего-то там сберечь в движке.

Если у вас расход бенза 10 л в месяц, то не надо мне ездить по ушам, что вы нажимаете на педаль газа. Из 4-х положений педали газа, вы не нажимаете дальше второго.
Смешной чувак. Ты все про меня то знаешь. ))) Да я вообще пенсионерю. И из вредной пенсионной привычки в мотор 1.3 вдул, специально чтоб на газ не нажимать. )))
И зачем то на ледовый трек выезжаю. По пенсионной глупости наверное. ))
Я вообще газа боюсь - и вещества, и педали. ))))

Когда я еду на дальняк, заливаю полный бак хорошего 98. Домой после месячных скитаний привожу половину этого бака. То есть, полбака сжигаю. Но это лишь потому что где-то в горах мне запаса газа таки не хватает, и выезжаю в цивилизацию на бензине. Очередное преимущество газа - автономия, двойной запас хода!

Запаска - ЕДИНСТВЕННЫЙ минус газа. В городе она просто не нужна, тем кто ездит в городе даже этого минуса не существует. На дальняк разумеется с собой беру. Я готов 1-2 мес в мириться с этим минусом ради ежегодной экономии 70-80 тыс. руб только на одной своей машине. Есть еще вторая машина, чисто городская, и на ней еще тыщ 50 экономии. Багажник у нее вечно пустой, я мог бы кинуть туда запаску, но и этого не делаю, лишнее это. Просто хороший компрессор.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alex58

anthony__

В Лесу
10 Июн 2015
218
15
18
да выложите уже логи 300 сильного форя на газу. или хотя бы какой угол держит газ на 2.5л при 5000 об и наддуве 1

за те же деньги лучше аквамист поставить, имхо. но тут кому что, конечно. но иметь в салоне топливный резервуар как-то не правильно
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
harefly, дай угадаю?
у тебя АКПП 2.0л с турбонаддувом, а турбина от 2.5л., так?! а ЭБУ ГБО не умеет варьировать УОЗ?! ЭБУ ГБО было врезано под капотом? угадал все пункты?

2.0 турба. Турбы были 035 и 04l на одном нефазном двигателе с газом.
Сейчас всё другое, на бензине.

Добавлено через 37 минут 49 секунд
Ей-богу ты ни черта не понимаешь.
ЭБУ не знает, что у тебя горит в цилиндрах! Оно регулирует смесь по сигналу с лямбд. А лямбде по барабану, что сгорело в цилиндрах - бенз, газ или метанол. Лямбда смотрит лишь оставшийся КИСЛОРОД. Это КИСЛОРОДНЫЙ датчик.
В closed loop ЭБУ держит смесь в стехиометрии чертя синусоиды вокруг 0.45В по лямбде.


При нагрузках, то есть в open loop, машина едет по картам. И они разные для газа и бензина! Только ты ведь этого не знаешь, потому что не разбираешься в газовой теме.
Догорает в катализаторе именно бензин! Потому что на бусте им реально заливают цилиндры, смесь строится сильно обогащенная. И куда ж бензину дальше несгоревшему попадать как не в катализаторы.
В случае же газа заливать нет никакого смысла. Лучше не будет, будет только хуже. Если нальешь его как по бензиновой карте, то получишь жор, затуп, мисфаеры и перегрев.
Ты ведь этого всего не знаешь, но продолжаешь писать свою упертую ерунду...


Твой то двиг на скольких крякул? )) При езде на бензине. )) Это ваши бензиновые турбоежы на 200 уже обычно трупы. )) Или же перебраны и поменяны на контракт. Уж ты то знаешь, что такое контракт и каково это скоропостижно менять движки находясь хер знает где. )))

А у нее 350 уже, и все еще жив и тянет хорошо.
Почему по трассе? Машина и в городе на светофорах рвет, и в горах по жаре в тягуны всех делает, и в гонках участвует постоянно. Это не нагрузки? На газу! На бензин никто не переключается перед гонками чтобы типа чего-то там сберечь в движке.


Смешной чувак. Ты все про меня то знаешь. ))) Да я вообще пенсионерю. И из вредной пенсионной привычки в мотор 1.3 вдул, специально чтоб на газ не нажимать. )))
И зачем то на ледовый трек выезжаю. По пенсионной глупости наверное. ))
Я вообще газа боюсь - и вещества, и педали. ))))

Когда я еду на дальняк, заливаю полный бак хорошего 98. Домой после месячных скитаний привожу половину этого бака. То есть, полбака сжигаю. Но это лишь потому что где-то в горах мне запаса газа таки не хватает, и выезжаю в цивилизацию на бензине. Очередное преимущество газа - автономия, двойной запас хода!

Запаска - ЕДИНСТВЕННЫЙ минус газа. В городе она просто не нужна, тем кто ездит в городе даже этого минуса не существует. На дальняк разумеется с собой беру. Я готов 1-2 мес в мириться с этим минусом ради ежегодной экономии 70-80 тыс. руб только на одной своей машине. Есть еще вторая машина, чисто городская, и на ней еще тыщ 50 экономии. Багажник у нее вечно пустой, я мог бы кинуть туда запаску, но и этого не делаю, лишнее это. Просто хороший компрессор.

У вас такое ГБО, что ему "по-барабану", что горит в горшках? Только лямбда? А остальные датчики, их взаимосвязь, Ваши газовые мозги это выкидывают? АКПП, адаптация АКПП, обороты АКПП и двигателя и качество бенза, простите, газа..


Так почему же при нагрузках машина переходит на бенз, а не едет на октане газа? Вы крутите двигатель выше 4 тыс. часто? Почему при нагрузках догорает не сгоревший бенз? Не от того ли, что газ имеет совершенно другие свойства? Зачем "крутому газу" бенз?

Езда в горах, это до 3-х тыс. оборотов. Это пенсионерская езда. Турба не крутит толком. Так о каких нагрузках вы говорите? О нагрузках, чтобы машина не пробуксовала? Так это 2000 оборотов. Турба спит.

Добавлено через 3 минуты 51 секунду
И ещё: а какая у вас машина? У вас в подписи Легась и Ауди, Форь есть?

Добавлено через 7 минут 37 секунд
да выложите уже логи 300 сильного форя на газу. или хотя бы какой угол держит газ на 2.5л при 5000 об и наддуве 1

за те же деньги лучше аквамист поставить, имхо. но тут кому что, конечно. но иметь в салоне топливный резервуар как-то не правильно

Классная рука у женского пола по первой ссылке гугла о вашем мисте, написано от лица женщины. Облилась, случайно?
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
У вас такое ГБО, что ему "по-барабану", что горит в горшках? Только лямбда? А остальные датчики, их взаимосвязь, Ваши газовые мозги это выкидывают? АКПП, адаптация АКПП, обороты АКПП и двигателя и качество бенза, простите, газа..
Блин, ты вообще что ли не понимаешь, как что в машине работает???:sad:
НИКАКИЕ датчики не знают, что у тебя горит в цилиндре. ГБО не связано ни с какими датчиками! Оно всего лишь заменяет бензовпрыск на газовпрыск, пересчитывая время впрыска по своим коэффициентам и коррекциям. И все!

Бензин плохой - это сколько-угодно. Вы все бегаете в поисках хорошей заправки и как огня боитесь ослиной мочи. А я заливаю газ на любой удобной географически заправке, и выбирая самую минимальную цену.
Газа плохого не бывает. Его нельзя испортить, в него нельзя переложить/недоложить присадок это смесь химически чистых веществ. Он может быть лишь грязным, но любая грязь удаляется фильтрами.

АКПП то тут при чем???:sad: КАК она должна чувствовать наличие газа? Она всего лишь переваривает момент от двигателя. А откуда там взялся этот момент - от бензина, газа или метанола, она НЕ ЗНАЕТ!
А редуктор задний тоже должен чувствовать? А колеса?

Так почему же при нагрузках машина переходит на бенз, а не едет на октане газа? Вы крутите двигатель выше 4 тыс. часто? Почему при нагрузках догорает не сгоревший бенз? Не от того ли, что газ имеет совершенно другие свойства? Зачем "крутому газу" бенз?
Кручу я двигатель, кручу. До 5000 очень часто.
Бензин не сгорает потому что на бусте смесь БОГАТАЯ сильно. Не хватает кислорода, НЕЧЕМ бензин окислить! Вот его излишки и летят в трубу.:sad:
А у газа такая богатая смесь не нужна!

Бензин нужен чтобы запустить мотор. И все. Если оборудование подобрано правильно и его мощности хватает для твоих лошадей, то бензин при езде не нужен.

Езда в горах, это до 3-х тыс. оборотов. Это пенсионерская езда. Турба не крутит толком. Так о каких нагрузках вы говорите?
Нагрузка это не обороты!:sad: Нагрузка это степень нажатия на газ, это расход воздуха в мафе, это соответствующий расход бензина. Можно ехать на 5000, едва лаская педаль, и нагрузка будет никакая. А можно ехать на 3000 с полным бустом сжирая топливо и с педалью в пол - это нагрузка!
На 3000 у меня 1.2 бар избытка.
И именно в горах, в тягунах прекрасно едется на 3000-4000 и полном бусте. В хорошем тягуне расход бывает литров 50/100км на бортовике.
На 1500-2000 в горах ездят дизеля и американские бензиновые большеобъемники.
 
Последнее редактирование:

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Бензин не сгорает потому что на бусте смесь БОГАТАЯ сильно. Не хватает кислорода, НЕЧЕМ бензин окислить! Вот его излишки и летят в трубу.
А у газа такая богатая смесь не нужна!

Никогда, при исправном моторе никакие остатки бензина не летят из камеры(если это не предусмотрено специально - раскрутка турбины, быстрая активация холодного ката при запуске для экологии и т.д.),т.к. он полностью сгорает(температура горения бензина где-то 1000 градусов). Остатки бензина летят в кат и далее, если только смесь не поджигается вовсе(не путать с ранним открытием выпуска и поздним зажиганием). Другое дело, что при смеси богаче стехиометрической выхлоп будет не такой экологичный - CO-CH, CO2, NO2 и т.д.

Богатят смесь на бусте, чтобы сделать более ранний угол зажигания при большом наполнении цилиндра + некоторое охлаждение камеры сгорания бензином. Чем сильнее сжали топливно-воздушную смесь, тем горячее газы в цилиндре - отсюда потребность больше охлаждать цилиндр для ликвидации самовоспламенения. Если при большом наполнении ехать на стехиометрической смеси, будет перегрев камеры сгорания и вылезет "кулак дружбы".

Пропан в газовой фазе не так эффективно охлаждает цилиндр, не смотря на то что ОЧ=108, т.к. это газ. А вот ГБО с подачей пропана(или любого другого топлива) в жидкой фазе - это и охлаждение цилиндра холодной жидкой фазой и высокое ОЧ.

Кстати, у тебя ГБО с подачей топлива в жидкой или газовой фазе?
Есть ли датчик ЕГТ что посмотреть температуру газов при разгоне "тапка в пол" с места до 200кмч" ? мотор 2.0X+VF38 или TD04HL?
Скока в +20 грамм есть?

Я ХЗ как на тигуанах, а на Йети с 1.8ТСИ мотором(только прошивка, с катом) начинает тянуть с 1500 и 2000 фулл буст, при этом по ощущениям максимальный момент где 2200-2400об. Средний расход около 9-10л 98го. Мгновенный расход хоть 150л/100км может быть. Турбина размером с TF035 как на сток СГ5.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Никогда, при исправном моторе никакие остатки бензина не летят из камеры(если это не предусмотрено специально - раскрутка турбины, быстрая активация холодного ката при запуске для экологии и т.д.),т.к. он полностью сгорает(температура горения бензина где-то 1000 градусов). Остатки бензина летят в кат и далее, если только смесь не поджигается вовсе(не путать с ранним открытием выпуска и поздним зажиганием). Другое дело, что при смеси богаче стехиометрической выхлоп будет не такой экологичный - CO-CH, CO2, NO2 и т.д.
Я не имел в виду, что именно молекулы бензины в выхлоп летят. Конечно летит туда в основном СО (хотя и СН тоже). Все это топливо. И догорает оно в катах, повышая их температуру. Выше там речь шла о разрушении катов от перегрева... Так вот при бензине этого доокисляющегося топлива в каты летит больше чем на газу. Просто потому что на бусте газовые смеси более бедные. Не в смысле совсем бедные. А в смысле беднее бензиновых. Нет смысла его переливать - как раз потому что он уже испарен и не охлаждает камеру сгорания и более стоек детонационно.

У меня разумеется 4-е ГБО. 5-е нерентабельно. Хотя теоретически и здОрово.
Я ХЗ как на тигуанах, а на Йети с 1.8ТСИ мотором(только прошивка, с катом) начинает тянуть с 1500 и 2000 фулл буст, при этом по ощущениям максимальный момент где 2200-2400об.
Я тоже ХЗ как на тигуанах. )) А на моем моторе стоковая характеристика - на пик момента (на самом деле полку) выходит на 1800. Это на стоке. У меня не сток. На стенд, извини, не заезжал, графика своего нынешнего не знаю.

Насчет ЕГТ попозже проведу эксперимент. Разгон слишком динамичная штука, трудно будет сравнивать, это будет не очень показательно. Прокачусь на установившейся скорости ок 200 на газе и бензине. Так и буст будет, и постоянство ЕГТ - можно будет сравнить для газа и бензина.
 
Последнее редактирование:

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
ну так вы изначально убивали двигатель 2.0л турбиной от 2.5(тд04л)! тут даже до газа далеко.

Машина после замены турбы шьётся. Всегда.

Добавлено через 30 минут 32 секунды
Я не имел в виду, что именно молекулы бензины в выхлоп летят. Конечно летит туда в основном СО (хотя и СН тоже). Все это топливо. И догорает оно в катах, повышая их температуру. Выше там речь шла о разрушении катов от перегрева... Так вот при бензине этого доокисляющегося топлива в каты летит больше чем на газу. Просто потому что на бусте газовые смеси более бедные. Не в смысле совсем бедные. А в смысле беднее бензиновых. Нет смысла его переливать - как раз потому что он уже испарен и не охлаждает камеру сгорания и более стоек детонационно.
Газ стоек детонационно? Конечно, октан выше, но горит газ очень медленно, т. е. при резкой нагрузке для достижения мощности, особенно после езды на бензе, надо налить море газа, и ещё маленькую бухту бенза брызнуть, чтобы получить нечто похожее на бензин, т. к. газ не горит быстро, поэтому углы не сдвинешь "в сторону мощности". Поэтому и получается, что "не надо переливать", т. к. результата не будет. Т. е. мощности бенза на газе не достигнешь.

Ещё раз, ответьте: почему выше высокооктановое чудо не ставят на гоночные/спортивные машины?


У Форя СГ есть адаптация. Если я налью ужасный бенз, то просто не будет мощности и турба крутить будет "с сомнением".
Я при замене нефазника на фазник на АКПП старого типа сейчас уже со стольким столкнулся, что я сомневаюсь, что АКПП с двигателем дружит только по средством крутящего момента. Если акпп напрямую читает положение открытия дросселя и дмрв, то резкий переход с газа на бензогаз/бенз/газ при нагрузках заставят мозги коробки задуматься, что за чушь происходит, ведь мозги АКПП ГБО не заменяет, а они задуманы под бенз. А ваш высокий октан и его скорость горения/углы не вписываются в план работы мозгов АКПП.
А мозг акпп дружит с мозгом двс, поэтому они будут подстраивать работу относительно показаний друг друга.

И если мозг машины качественно прошит и под прошивку через 50-100 км адаптировалась машина, то ваши мозги ГБО, настроенные на стоковый режим работы, не смогут работать нормально. При включении ГБО мозги откатятся на много лошадей назад. АКПП вообще шокируется. А для сопоставимой мощности двс нужна перепрошивка мозгов ГБО, сопоставимая с перепрошивкой движка Субару, что качественно умеют делать единичные настройщики ГБО в России, и стоить это должно не меньше стоимости грамотной прошивки машины Субару на бензине. И на стенде.

Вы знаете хоть одну машину, у которой мозг ГБО отшивался на стенде под её задачи и комплектность двигателя?
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
Машина после замены турбы шьётся. Всегда.

теперь давайте разберёмся в сочетании объёма ДВС-турбина-АКПП-ресурс!

2,0л+тд035 = наддув там был примерно с 2500об/мин
2,0л+тд04л = наддув получился с под 4000об/мин., так?
какой мы вывод делаем из вышеполученного? а вывод такой, что вы изначально ДВС загнали в режим ускоренного износа частей ЦПГ из-за увеличенного трения(скорости сдвига), центробежных сил, ускорений и т.д., и всё это не прямопропорционально, а намного прогрессивнее! т.е. ресурс ДВС у вас скинулся грубо с 300ткм на 100ткм.
пояснение: если мы заметим, то будет вам понятно почему большеобъёмники, дизеля, ДВС с малой степенью сжатия, ходят не то что годами, а десятилетиями!

как потом у вас получится работа с ГБО?! вы сами изначально загнали ДВС в режимы не совместимые с ГБО, а если ещё прилепить к этому, то что практически не один ЭБУ ГБО не может выполнять УОЗ с особенностью диска субаровского и его метками положения коленвала, то соответственно вы убили двигатель на стадии изменения тех.условий, даже до эксплуатации не дошли.

теперь сочетание выше получившегося с АКПП. АКПП поуй ваша адаптация. к чему она адаптируется, это зазоры и пружины соленоидов, зазоры фрикционов, давление масла и ей поуй ваша езда - это принцип работы АКПП. теперь, гидротрансформатор имеет особенность низкого КПД, соответственно он загоняет ДВС в верхний диапазон оборотов, особенно при нагрузках. соответственно у вас режимы двигателя в верхнем диапазоне оборотов, где происходит его интенсивный износ и невозможности работы ГБО.

зачем вы убили свои двигатели на стадии до и во время установки ГБО?!

потом вы убитый движок капиталили и он опять накрылся, так?

приведу личный пример, когда мне пришлось на 2,5л+тд04л, заменить на тд035, чтобы тяга двигателя начиналась не с 2800об/мин, а с 1900об/мин, таким образом снизив не только износ ДВС, но и более комфортную езду, т.к. теперь не приходится дрочить МКПП и крутить двигатель. при этом турбинка прошла более у меня 50ткм, и до меня более 150ткм, к этому можно добавить, что двигатель глушу сразу по остановке авто без турботаймеров!

очень хочу поставить метановое ГБО, но из-за отсутствия инвестиций, всё это дело в мечтах...
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
очень хочу поставить метановое ГБО
Зачем? Одни минусы по сравнению с пропаном. Плюсов не вижу.

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
горит газ очень медленно
Хватит распространять мифы. Если бы это было так, у всех газированных машин давно бы вытекли клапана, потрескались коллектора и горячки турбин. Но этого НЕТ и в помине.

Добавлено через 2 минуты 58 секунд
Ещё раз, ответьте: почему выше высокооктановое чудо не ставят на гоночные/спортивные машины?
Да потому что первое для чего ставят газ - ДЕШЕВИЗНА. Например, вчера я заливался по 14.30, а не по 46 если бы ездил на бензине.
А на гонках задачи экономии не стоят! Они палят свой 102 бензин сотнями литров и в ус не дуют.
Кроме того, там каждый грамм машины на счету, нахрена им какие-то стальные тяжелые баллоны на себе возить? Это нам, гражданским машинам, лишние 20кг погоды не сделают абсолютно.

Добавлено через 4 минуты 9 секунд
Вы знаете хоть одну машину, у которой мозг ГБО отшивался на стенде под её задачи и комплектность двигателя?
У машин, штатно идущих с завода на газу. Впрочем, меня это не интересовало и не интересует.
Я прекрасно знаю, что при нештатной установке и грамотном подходе можно ездить вдвое-втрое дешевле ни в чем не теряя. Ни в мощности, ни в ресурсе двигателя. Примеров таких нештатно газированных машин - несметные тысячи.

Добавлено через 8 минут 25 секунд
У Форя СГ есть адаптация. Если я налью ужасный бенз, то просто не будет мощности и турба крутить будет "с сомнением".
У всех машин есть адаптация. Не надо литературных эпитетов типа "турбина с сомнением".:sad: Наддув регулируется мозгами! Турбина не имеет сомнений. Сколько ей скажут, столько и наддует (если сможет конечно).
Мозги слушают детонацию и на некоторых машинах ЕГТ, включая аварийные режимы, поздня зажигание, снижая наддув, заливая камеру избыточным бензином, спасая мотор от нештатных ситуаций. Именно это и происходит когда ты наливаешь, например, свой любимый бензин из ослиной мочи.
Если таких условий нет, то машина будет ехать так как будто в ней бензин. Без ретардов, на штатных углах, по штатным бензиновым картам.
НИКАКИЕ датчики не скажут, что в цилиндрах горит газ!
Газ не бывает плохим. Он не может иметь ОЧ 92 в принципе. Поэтому и не услышишь ты на нем детонацию, не будет ретардов, снижения наддува и езды на актутаторе.
 
Последнее редактирование:

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
Зачем? Одни минусы по сравнению с пропаном. Плюсов не вижу.

самое чистое топливо и быстрая окупаемость для моего расхода(около 11мес). снижение мощности на 20% с 230лс не сильно обидит:mrgreen: к тому-же я дважды в день проезжаю мимо АГНКС. в основном сдерживает отсутствие ЭБУ ГБО без варьирования УОЗ. уже нашёл где изготавливают баллоны такого размера, что их расположение в багажнике не затронет 90% его объёма;-). зато расход на топливо 120тр в год, упадет до 40тр.

пропановое гораздо грязное, все эти фильтры-шмильтры и осыпающаяся медь с трубок. окупаемость гораздо большая по времени не вставляет.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
WhiteEagle, а на газу егт увеличится По сравнению с бензаком ?
В теории не должен.
А вот мы это скоро проверим практикой. )
Как раз недавно себе сенсор поставил.
Щас еще ШЛЗ на постоянку прикручу, хочу со смесями поэкспериментировать.

А пока при обычной спокойной езде 300гр. В гражданских обгонах-разгонах выше 500 не поднималась. А валиловом недосуг было заниматься.
Надо выехать погонять. :M5:
Добавлено через 5 минут 48 секунд
самое чистое топливо и быстрая окупаемость для моего расхода(около 11мес). снижение мощности на 20% с 230лс не сильно обидит:mrgreen: к тому-же я дважды в день проезжаю мимо АГНКС. в основном сдерживает отсутствие ЭБУ ГБО без варьирования УОЗ. уже нашёл где изготавливают баллоны такого размера, что их расположение в багажнике не затронет 90% его объёма;-). зато расход на топливо 120тр в год, упадет до 40тр.

пропановое гораздо грязное, все эти фильтры-шмильтры и осыпающаяся медь с трубок. окупаемость гораздо большая по времени не вставляет.
Грязь от меди? Так кто ж сейчас медь то ставит? Только последние скопидомы и извращенцы.
По-любому механическая грязь фильтрами отсекается.

Приведу минусы, а там сам думай.

- запас хода меньше при том же объеме баллона
- обязательна коррекция УОЗ (вариатор либо программно)
- огромный тяжеленный баллон (если стальной), либо аварийно-опасный легкий стеклотканевый
- экономика также под вопросом, цена то ниже в рублях, но она за кубометр сжатого
- а почему ты окупаемость считаешь быстрее? что там дешевле? баллон наверняка дороже, редуктор так же нужен, форсы... на чем экономится цена комплекта оборудования?

При всей моей любви к газу (пропану), я против метана в авто.
 
Последнее редактирование:

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Просто свой соренто чинил после газа и там в четвертом цилиндре был подзажат клапан,и там так же температура в четвертом выше чем в остальных,как на субару. Жду с нетерпением отчета.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
А как ты там мерил Т выхлопа в каждом цилиндре?
Откуда знаешь, что в 4 она выше?

Отчет будет. Мне самому интересно. )
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Так может интернет врет? )
Т там везде одинакова, а клапан был зажат изначально. Оттого и прогорел.
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Так может интернет врет? )
Т там везде одинакова, а клапан был зажат изначально. Оттого и прогорел.

С завода был зажат ??? Я его покрутил и ножка кривой оказалась... И он не прогорел а в какой то момент перестал прижиматьсЯ путью к седлу
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250