как топливные коррекции при изменении октанового числа, скорости горения другого топлива, изменения детонации и отсутствия адаптации/изменения расхода/мощности могут не сказываться на работе машины с адаптивными мозгами двигателя/АКПП и чувствительной к качеству бензина?Если ты ничего не понимаешь в горении топлива внутри цилиндров, то зачем писать глупости?
Сиди в своей бензиновой секте и не заходи в газовые темы.
При чем тут объем?? Газу все равно, 2 литра или 5.
Турбомотору газ только в радость. Не будет детонить в отличие от ослиной бензиновой мочи, особенно по жаре.
Я привел пример косичкиного форя, ездящего часто газ в пол.
130 тыс на газу, 350 тыс общий пробег для турбофоря это мало?
То-то твой чисто бензиновый мотор развалился скоропостижно и потребовал замены в дальней поездке. )))
Езди-езди на целебном бензине, он мотору раны залечивает. ))
Если у тебя что-то отсутствует, не надо думать что так же и у остальных. Просто кто-то скраежопил на установке и настройке. )
Места в багажнике ровно столько же.
Прекрасно могущий. 300 сил на одном редукторе. Больше - надо два редуктора.
Никаких особенно на турбе. Турбо не турбо - газу пофиг.
Есть расход. На прогрев. Копеечный. Ну наливаю я литров 10 бензина раз в месяц. А может раз в два месяца. Мне эти крохи нервы не портят. За это время газа сгорит с полтонны.
Да ты достал со своим незнанием матчасти. Что там у тебя разрушается в буйных фантазиях, мне неведомо.
Я НИ ОДНОГО двигателя разрушенного газом не знаю. Зато бензиновых - полно.
Скажи спасибо своему мудовому настройщику. У меня топливные коррекции не изменяются от переходов газ-бензин.
Могу даже осциллограмму показать сигнала с лямбды с переходами газ-бензин. Как была синусоида, такой она и остается.
Ну это все вопросы к тому же оленю который тебе газ ставил. Головорукожоп - неизлечимый диагноз.
________________________________________
Турбина у косички развалилась от попадания в нее кусков катализатора. Резюме Плеяды, менявшей турбину.
Я ей давно говорил - удаляй к хренам эти каты ненужные и давно умершие за столько тыщ км...
Или это секта "газофилов"?
Как может не измениться место в багажнике, если запаска валяется в багажнике, а ГБО в нише докатки? На крышу докатку? Или сзади на 5-ю дверь? Так это доп. расход, это не газосектанство!
130000 на газу, преимущественно по трассе при 110 км/ч??? Да, это адекватно для газа, без нагрузки-то. Скоро стукнет движок на турбе. У всех ходит максимум 200000 на газу, но это редко. Знаю много людей, у которых прогорели элементы двигателя от газа или быстро застучал при частых нагрузках.
Что ж на какие-л. гонки гоночные команды не ставят лёгкие газовые баллоны с высокооктановым газом? Может, под нагрузкой газ - какаша, или детонацию двигать некуда, т. к. он горит так медленно, что его заставить детонировать не повышая расхода невозможно? И для нагрузок понадобится бенз, а это второй бак?!
Катализатор и турба почему погибают? Правильно, газ не весь догарает в поршневой ПРИ НАГРУЗКАХ, а догарает он где? Правильно, в выпускной системе, т. е. в турбе, катах и в выхлопе. Поэтому турба и разрушилась. А, Матчасть?
Если у вас расход бенза 10 л в месяц, то не надо мне ездить по ушам, что вы нажимаете на педаль газа. Из 4-х положений педали газа, вы не нажимаете дальше второго.
И, ну да, у вас докатка в багажнике места не занимает. Безобъёмная докатка, где купили? Надувная? Ртом?
Последнее редактирование: