А ты машину с завода брал? Ну я откуда ж знаю... просто предположил.
Ножка кривая? Не с завода же.
Ножка кривая? Не с завода же.
Приведу минусы, а там сам думай.
- запас хода меньше при том же объеме баллона
- обязательна коррекция УОЗ (вариатор либо программно)
- огромный тяжеленный баллон (если стальной), либо аварийно-опасный легкий стеклотканевый
- экономика также под вопросом, цена то ниже в рублях, но она за кубометр сжатого
- а почему ты окупаемость считаешь быстрее? что там дешевле? баллон наверняка дороже, редуктор так же нужен, форсы... на чем экономится цена комплекта оборудования?
При всей моей любви к газу (пропану), я против метана в авто.
Вот и я о том же!- а вот баллоны на 100 л.(это примерно 25-30куб.м или равным 30-35л. бенза) 30-50тр., когда тор вам самый дорогой обойдётся в 5тр
Давай измерять не категориями больше-меньше, а чем-нибудь абсолютным.- стоимость топлива выходит в 2,7 раза меньше(у пропана при лучшем раскладе 1,8 раза)
А сколько тот компрессор стоит, ты в курсе? Это не хухры-мухры 200 бар в баллон вдуть.при этом имеются люди, которые с дома закачивают
А ее практически ни у кого нет рядом. За редчайшим исключением. Их даже в Москве то единицы.у кого нет рядом заправки АГНКС
Ни на одной своей машине не имел вариатора. ) Точнее, на одной он был лет 5 назад, но разницы я поймать не смог хотя и экспериментировал с углами.- вариатор УОЗ обязательно нужен даже на пропане
Давай измерять не категориями больше-меньше, а чем-нибудь абсолютным.
Расход какой у метана? Сколько можно проехать на 1 кубе сжатого до 200 атм? Допустим, на форике среднестатистическом.
И какая сейчас цена метана? рублей 12 за куб сжатого до 200атм?
теперь давайте разберёмся в сочетании объёма ДВС-турбина-АКПП-ресурс!
2,0л+тд035 = наддув там был примерно с 2500об/мин
2,0л+тд04л = наддув получился с под 4000об/мин., так?
Наконец-то! Может вы сопоставите, почему их НЕ ставят на спортивные машины и на машины с нормальной нагрузкой! Вы хоть один пример марки знаете, которые заявляют: Мы выпустили мощный газовый спорткар, бака бенза нет, машинажарит всех(ну, кроме халяльной говядины на движке, раскалившегося на газу!)!!!Хватит распространять мифы. Если бы это было так, у всех газированных машин давно бы вытекли клапана, потрескались коллектора и горячки турбин. Но этого НЕТ и в помине.
А на гонках задачи экономии не стоят! Они палят свой 102 бензин сотнями литров и в ус не дуют.
У газа нету дешевизны, если вы не таксист. Я уже писал про экономию в 25 р/100 км, если нажимать на газ. Или вы считаете, что несколько разных настройщиков не смогли настроить ГБО?Да потому что первое для чего ставят газ - ДЕШЕВИЗНА. Например, вчера я заливался по 14.30, а не по 46 если бы ездил на бензине.
Именно откат зажигания и происходит, когда вы ездите на газу, особенно на прошитой машине: ваша муть зажигается очень долго, поэтому она и не детонирует, хотя проще сказать, тупо не горит; её надо налить гораздо больше, чтобы она зажглась, до детонации ещё космос; как это озеро зажглось, оно начало гореть долго и нудно, догорая в выхлопе и катах, нагревая всё вокруг с момента воспламенения, т. к. горит оно с большей температурой и дольше.Мозги слушают детонацию и на некоторых машинах ЕГТ, включая аварийные режимы, поздня зажигание, снижая наддув, заливая камеру избыточным бензином, спасая мотор от нештатных ситуаций. Именно это и происходит когда ты наливаешь, например, свой любимый бензин из ослиной мочи.
Если таких условий нет, то машина будет ехать так как будто в ней бензин. Без ретардов, на штатных углах, по штатным бензиновым картам.
НИКАКИЕ датчики не скажут, что в цилиндрах горит газ!
Газ не бывает плохим. Он не может иметь ОЧ 92 в принципе. Поэтому и не услышишь ты на нем детонацию, не будет ретардов, снижения наддува и езды на актутаторе.
3000 оборотов. Прошивка бензинового мозга с учётом газа от Танка. Или вы не верите Танку? Или мозги ГБО и бенза работают по разному, с разными таблицами и источниками?
Я ответил вроде. Проблемы с прочтением текста?:sad:почему их НЕ ставят на спортивные машины и на машины с нормальной нагрузкой!
Ты лучше меня и многих тысяч других знаешь состояние моего кошелька?:sad:У газа нету дешевизны, если вы не таксист.
Я не знаю, кто там и что не мог настроить.- или ГБО так сложно настраивается, что его не смогли настроить несколько настройщиков, в т. ч. один из которых гоняет на турбофоре СГ. А вы - гений
Любой мозг ДВС работает потому что ничего не знает о присутствии ГБО.любой прошитый мозг ДВС не работает правильно с таблицами ГБО
Они его и не заменяют!:sad: У них нет такой задачи!подстроить их как "прошить мозг бенза" невозможно, т. к. мозги ГБО примитивны и не могут заменить сток мозг машины
Ты походу слепой. Я уже выше писал про газовые смеси. Перечитай!Именно откат зажигания и происходит, когда вы ездите на газу, особенно на прошитой машине: ваша муть зажигается очень долго, поэтому она и не детонирует, хотя проще сказать, тупо не горит; её надо налить гораздо больше, чтобы она зажглась
Вообще не знаю как устроены клапана. ) Ни на одной машине их никогда не регулировал. Нет, вру, на зубиле в конце 90-тых - когда ремень рванул и пришлось головку перебирать, тогда и отрегулировал. )
мотор ёж201 атмо. пробег на газе 200000. клапана проверяю раз в год (30000км пробега). некоторые приходится регулировать, чаще выпускные. зазор уменьшается. стоит диджитроник ,а форсунки поменял на ханну через год т.к. установленные крякнули. баллон тор 53литра. в этом году поменял магистраль с меди на пластик. Оборудование мозг не клюёт. экономия приличная газ 17р а 95й более 40р. расход на 1-1.5 литра больше бензина.
Вообще то совершенно по-разному. Они в принципе разные и занимаются разными задачами.Или мозги ГБО и бенза работают по разному, с разными таблицами и источниками?
Да ничего с ней страшного. Иначе все бы давно уже с расплавленными поршнями и клапанами ездили. )) Но этого НЕТ.
А если тебя конкретные живые цифры интересуют, то я чуть выше написал, что проведу эксперимент, сенсор егт недавно поставил. )
Не было времени ответить. То что несгоревшие молекулы топлива летят в кат - это его стандартная работа. Для этого он и сделан, чтобы дожигать там все что не сгорело в цилиндре.Я не имел в виду, что именно молекулы бензины в выхлоп летят. Конечно летит туда в основном СО (хотя и СН тоже). Все это топливо. И догорает оно в катах, повышая их температуру. Выше там речь шла о разрушении катов от перегрева... Так вот при бензине этого доокисляющегося топлива в каты летит больше чем на газу. Просто потому что на бусте газовые смеси более бедные. Не в смысле совсем бедные. А в смысле беднее бензиновых. Нет смысла его переливать - как раз потому что он уже испарен и не охлаждает камеру сгорания и более стоек детонационно.
По вашей логике нет экономии. Октан около 100. Горит. как вы думаете, круто. Так тут на топливе относительно 95 можно съэкономить. Конечно гоночный бенз не сравнится, но можно пропорцию бутана/пропана изменить. Или движок расплавится? Где правда, нееее знаю....Я ответил вроде. Проблемы с прочтением текста?:sad:
На гонках не надо ЭКОНОМИТЬ. Это главная причина.
Мы не на гонках, у нас авто гражданские.
Мой пробег на газу получился к 100 тыс. в год на моём форе. Ранее был Гранд Чероки, атмо, около 100000 на газу только я проехал. атмосферник на газу работал лучше.Ты лучше меня и многих тысяч других знаешь состояние моего кошелька?:sad:
Мой пробег вполне скромный, ни разу не таксистский. Примерно 25-30 тыс/год. С каждого километра экономится около 3 рублей. Итого как минимум 75 тыс. голой прибыли.
На твои фантазийные домыслы мне глубоко положить потому что я слишком хорошо умею считать деньги.
Чесслово, вы под нормальной нагрузкой мотор не используете. Если 2 раза нажал на педаль газа, то это не значит "ездить тапку в пол".Я не знаю, кто там и что не мог настроить.
И я не гений.
Интересует именно форь - вот косичкин, настроенный мной. Который ездит на газу уже 130 тыс, всегда и везде, и раком и боком, и с тапкой в пол. Мотор на удивление жив и хорошо тянет в рамках своих возможностей стокового 2.5 турбо.
Надо будет настроить 400лс, настрою. Поставлю два хороших редуктора и спаренные форсы.
К примеру, если у вас не будет видеться коробкой положение дросселя, то она найдёт альтернативу в ДМРВ. Вы уверены, что вы знаете все альтернативы путей получения информации мозгом ECM + , не забывайте, TCM?Любой мозг ДВС работает потому что ничего не знает о присутствии ГБО.
Мне сколько раз нужно повторить, чтобы это дошло?:sad:
Работа мозгов ГБО и работа общих мозгов двигателя и АКПП: три разных модуля. Я толкнулся с тем, что мозги Субару умные, если нет информации откуда-то, или она не корректная, т. к. разные датчики выдают разную инфу, а мозг ГБО не может заменить всю инфу для всех модулей, то КПП получает информацию по отдельным проводам других модулей, которые мозг ГБО не блокирует.Они его и не заменяют!:sad: У них нет такой задачи!
Газомозг настраивается как-угодно в рамках регулирования впрыска топлива. Хоть каждая форсунка по отдельности если это надо. Любые поправки и коэффициенты. Он выполняет СВОИ задачи.
Ну, я вам уже много раз говорил про АКПП, а вы мне про Ирину. А у неё что? Присмотритесь, повнимательнее, через очки, или лупу. Что, МКПП???Ты походу слепой.
По моей логике экономия ЕСТЬ!!! Нужно быть одновремнно и слепым, и тупым - чтобы не отличить 15 руб за газ от 46 за 98 (не говоря уж о спортивных бензинах 100+).По вашей логике нет экономии.
Не расплавится. Она и так всегда разная.можно пропорцию бутана/пропана изменить. Или движок расплавится?
От твоих слов отчетливо пахнет бредом. Не в первый раз.Про ваши "газ везде одинаковый" (от этой статьи попахивает вашим бредом или газовой сектой). Цитата с сайта:
Смешивая пропан и бутан в разных пропорциях, производители газового топлива (LPG – СПГ, сжиженный природный газ) помимо всего прочего регулируют испаряемость газа (пропан испаряется при -42°С, бутан при -0,5°С). В летний период доля пропана должна составлять порядка 40%, в морозы ее желательно повысить до 60%.
А мне как надо ехать? 250 в течение часа?Чесслово, вы под нормальной нагрузкой мотор не используете. Если 2 раза нажал на педаль газа, то это не значит "ездить тапку в пол".
Да видит твоя коробка дроссель! Видит! Ровно так же видит как и при езде на бензине. Из какого датчика она возьмет информацию о топливе???!если у вас не будет видеться коробкой положение дросселя
Так возьми уже наконец лупу! И прочитай, что иринин форь я приводил как пример МОТОРА, а не АКПП!Ну, я вам уже много раз говорил про АКПП, а вы мне про Ирину. А у неё что? Присмотритесь, повнимательнее, через очки, или лупу. Что, МКПП???
Маловато. А где стоит датчик?500-550 от силы.
В конце выпускного коллектора, перед турбиной. Вместо штатного. (у меня не суба)А где стоит датчик?
Если нагрузки нет, откуда 700 возьмутся? Тогда при тапке в пол что? Все оплавиться и вытечь должно.На круизе нагрузки вообще нет.