Установка ГБО на SUBARU

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
А ты машину с завода брал? Ну я откуда ж знаю... просто предположил.
Ножка кривая? Не с завода же.
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
Приведу минусы, а там сам думай.

- запас хода меньше при том же объеме баллона
- обязательна коррекция УОЗ (вариатор либо программно)
- огромный тяжеленный баллон (если стальной), либо аварийно-опасный легкий стеклотканевый
- экономика также под вопросом, цена то ниже в рублях, но она за кубометр сжатого
- а почему ты окупаемость считаешь быстрее? что там дешевле? баллон наверняка дороже, редуктор так же нужен, форсы... на чем экономится цена комплекта оборудования?

При всей моей любви к газу (пропану), я против метана в авто.

- вариатор УОЗ обязательно нужен даже на пропане
- цена ГБО без баллона идентична пропановому(отличается только редуктор)
- а вот баллоны на 100 л.(это примерно 25-30куб.м или равным 30-35л. бенза) 30-50тр., когда тор вам самый дорогой обойдётся в 5тр;-)
- стоимость топлива выходит в 2,7 раза меньше(у пропана при лучшем раскладе 1,8 раза).

на писикаре есть человек на лексусе типа 300, у него установлено одновременно бенз стандартно и допом метан+пропан, т.е. авто на трёх видах топлива ездит. ЭБУ ГБО и форсунки - одни на два вида газа, разные баллоны и редуктор.
в самаре есть форестер с метановым ГБО, с человеком знаком уже года три, пока двигатель работает не рассыпался, ему заправка обходится в три раза дешевле на тот-же пробег. хотя заправка от него в 15км(их всего две в нашем городе), у меня в 4км, при этом мой путь всегда через неё проходит.

метан не выгоден только тем, у кого нет рядом заправки АГНКС, при этом имеются люди, которые с дома закачивают.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
- а вот баллоны на 100 л.(это примерно 25-30куб.м или равным 30-35л. бенза) 30-50тр., когда тор вам самый дорогой обойдётся в 5тр
Вот и я о том же!
- стоимость топлива выходит в 2,7 раза меньше(у пропана при лучшем раскладе 1,8 раза)
Давай измерять не категориями больше-меньше, а чем-нибудь абсолютным.
Расход какой у метана? Сколько можно проехать на 1 кубе сжатого до 200 атм? Допустим, на форике среднестатистическом.
И какая сейчас цена метана? рублей 12 за куб сжатого до 200атм?
при этом имеются люди, которые с дома закачивают
А сколько тот компрессор стоит, ты в курсе? Это не хухры-мухры 200 бар в баллон вдуть.
у кого нет рядом заправки АГНКС
А ее практически ни у кого нет рядом. За редчайшим исключением. Их даже в Москве то единицы.
А учитывая меньший запас хода - как ездить то?

Добавлено через 4 минуты 8 секунд
- вариатор УОЗ обязательно нужен даже на пропане
Ни на одной своей машине не имел вариатора. ) Точнее, на одной он был лет 5 назад, но разницы я поймать не смог хотя и экспериментировал с углами.
Обязательность в чем состоит?
Клапана в пепел превратятся? Не превращаются. ) Машина не едет? Едет.
Пропан слишком близок по скорости горения к бензину. Особенно 98.
А вот метан уже далек.
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
Давай измерять не категориями больше-меньше, а чем-нибудь абсолютным.
Расход какой у метана? Сколько можно проехать на 1 кубе сжатого до 200 атм? Допустим, на форике среднестатистическом.
И какая сейчас цена метана? рублей 12 за куб сжатого до 200атм?

метан - 0,8-0,9 куб.м. от расхода бенза
пропан - 1,15-1,25 л. к расходу бенза

стоимость метана у нас 13,90 куб.м вроде(может 13,20, завтра могу уточнить проезжая мимо)
пропан незнаю, но скорее всего около 20р./л.
бенз. 95-й - 39,90 р./л.

расход денег в год у меня около 120тр/год. мне будет достаточно задушить жабу, если со 120тр, уроню до 40тр, с запасом хода в 200км и стоимостью баллонов в 45тр.+25тр(ЭБУ+форсы+редуктор+рассыпуха), при этом потеряю в высоте багажника на 10см;-).

вариатор УОЗ можно не ставить, достаточно на 17гр. поставить второй ДПКВ и переключатся между ними.

если поставить эл.подогрев редуктора газа - можно без бенза заводится и ездить.

баллоны нашёл металлические облегчённые, расположением кассетой под полом багажника, делает размеры на заказ только один завод. композитные и чугуниевые - науй!

ЭБУ ГБО отличное "Элкар", но не работает с нашей звёздочкой, дозвонился до разработчика, почти послал. можно решить установкой второй звёздочки и ДПКВ.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Ну, хозяин барин. Раз решил - делай.

Я противник метана в авто. Доводы я привел, добавить вроде нечего.
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
теперь давайте разберёмся в сочетании объёма ДВС-турбина-АКПП-ресурс!

2,0л+тд035 = наддув там был примерно с 2500об/мин
2,0л+тд04л = наддув получился с под 4000об/мин., так?

3000 оборотов. Прошивка бензинового мозга с учётом газа от Танка. Или вы не верите Танку? Или мозги ГБО и бенза работают по разному, с разными таблицами и источниками?

Хватит распространять мифы. Если бы это было так, у всех газированных машин давно бы вытекли клапана, потрескались коллектора и горячки турбин. Но этого НЕТ и в помине.
А на гонках задачи экономии не стоят! Они палят свой 102 бензин сотнями литров и в ус не дуют.
Наконец-то! Может вы сопоставите, почему их НЕ ставят на спортивные машины и на машины с нормальной нагрузкой! Вы хоть один пример марки знаете, которые заявляют: Мы выпустили мощный газовый спорткар, бака бенза нет, машинажарит всех(ну, кроме халяльной говядины на движке, раскалившегося на газу!)!!!
Я вот знаю только электрическую Теслу, но она не на газе.
Добавлено через 2 минуты 58 секунд

Да потому что первое для чего ставят газ - ДЕШЕВИЗНА. Например, вчера я заливался по 14.30, а не по 46 если бы ездил на бензине.
У газа нету дешевизны, если вы не таксист. Я уже писал про экономию в 25 р/100 км, если нажимать на газ. Или вы считаете, что несколько разных настройщиков не смогли настроить ГБО?
Тут 2 варианта:
- или ГБО так сложно настраивается, что его не смогли настроить несколько настройщиков, в т. ч. один из которых гоняет на турбофоре СГ. А вы - гений;
- или ГБО настраивается по типичным для ГБО заводским таблицам ГБО с примитивными настройками, и любой прошитый мозг ДВС не работает правильно с таблицами ГБО(хотя да, конечно, они никак не связаны!!!)))), а подстроить их как "прошить мозг бенза" невозможно, т. к. мозги ГБО примитивны и не могут заменить сток мозг машины. Но тогда вы не гений.

Мозги слушают детонацию и на некоторых машинах ЕГТ, включая аварийные режимы, поздня зажигание, снижая наддув, заливая камеру избыточным бензином, спасая мотор от нештатных ситуаций. Именно это и происходит когда ты наливаешь, например, свой любимый бензин из ослиной мочи.
Если таких условий нет, то машина будет ехать так как будто в ней бензин. Без ретардов, на штатных углах, по штатным бензиновым картам.
НИКАКИЕ датчики не скажут, что в цилиндрах горит газ!
Газ не бывает плохим. Он не может иметь ОЧ 92 в принципе. Поэтому и не услышишь ты на нем детонацию, не будет ретардов, снижения наддува и езды на актутаторе.
Именно откат зажигания и происходит, когда вы ездите на газу, особенно на прошитой машине: ваша муть зажигается очень долго, поэтому она и не детонирует, хотя проще сказать, тупо не горит; её надо налить гораздо больше, чтобы она зажглась, до детонации ещё космос; как это озеро зажглось, оно начало гореть долго и нудно, догорая в выхлопе и катах, нагревая всё вокруг с момента воспламенения, т. к. горит оно с большей температурой и дольше.

Добавлено через 14 минут 24 секунды
Предлагаю или дрова, или электричество, или собраться множеством умных умов на форьклубе, привлечь людей со стиклуба, и сделать новый уникальный двигатель с высоким кпд, экологичностью и работающих на новых принципах.
Что письками меряться по поводу старья, новое кто горазд придумать/реализовать? Или только бла-бла? Вроде уже пора менять механическую составляющую. А все только хвалятся свои знанием бензиновых двигателей. А что-н. круче можете придумать? Или бла-бла? Нефть. И всё?
 
Последнее редактирование:

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
3000 оборотов. Прошивка бензинового мозга с учётом газа от Танка. Или вы не верите Танку? Или мозги ГБО и бенза работают по разному, с разными таблицами и источниками?

давно в волшебников не верю!

у турбины есть ТТХ, главная особенность одного из параметров, то что турбина выходит на рабочий режим в определённом диапазоне скорости прохождения потока! который в свою очередь зависит от объёма двигателя и оборотов коленчатого вала! или Танк турбинку сам раскручивает?!

прошивка не решает недостатки железа, лишь идеализирует его работу в целом, фактически прошивкой можно загнать работу ДВС в аварийные режимы, если это позволяет железо. ещё у ДВС есть другие параметры, которые ограничивают желаемые желаемые результаты, например проигрыш всех мощных авто перед стоковой теслой, т.е. перед электроприводом. угадайте параметр и почему?
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
почему их НЕ ставят на спортивные машины и на машины с нормальной нагрузкой!
Я ответил вроде. Проблемы с прочтением текста?:sad:
На гонках не надо ЭКОНОМИТЬ. Это главная причина.
Мы не на гонках, у нас авто гражданские.

У газа нету дешевизны, если вы не таксист.
Ты лучше меня и многих тысяч других знаешь состояние моего кошелька?:sad:
Мой пробег вполне скромный, ни разу не таксистский. Примерно 25-30 тыс/год. С каждого километра экономится около 3 рублей. Итого как минимум 75 тыс. голой прибыли.
На твои фантазийные домыслы мне глубоко положить потому что я слишком хорошо умею считать деньги.

- или ГБО так сложно настраивается, что его не смогли настроить несколько настройщиков, в т. ч. один из которых гоняет на турбофоре СГ. А вы - гений
Я не знаю, кто там и что не мог настроить.
И я не гений.
Интересует именно форь - вот косичкин, настроенный мной. Который ездит на газу уже 130 тыс, всегда и везде, и раком и боком, и с тапкой в пол. Мотор на удивление жив и хорошо тянет в рамках своих возможностей стокового 2.5 турбо.
Надо будет настроить 400лс, настрою. Поставлю два хороших редуктора и спаренные форсы.

любой прошитый мозг ДВС не работает правильно с таблицами ГБО
Любой мозг ДВС работает потому что ничего не знает о присутствии ГБО.
Мне сколько раз нужно повторить, чтобы это дошло?:sad:

подстроить их как "прошить мозг бенза" невозможно, т. к. мозги ГБО примитивны и не могут заменить сток мозг машины
Они его и не заменяют!:sad: У них нет такой задачи!
Газомозг настраивается как-угодно в рамках регулирования впрыска топлива. Хоть каждая форсунка по отдельности если это надо. Любые поправки и коэффициенты. Он выполняет СВОИ задачи.

Именно откат зажигания и происходит, когда вы ездите на газу, особенно на прошитой машине: ваша муть зажигается очень долго, поэтому она и не детонирует, хотя проще сказать, тупо не горит; её надо налить гораздо больше, чтобы она зажглась
Ты походу слепой. Я уже выше писал про газовые смеси. Перечитай!
Газа надо налить МЕНЬШЕ! До 0.5 бара избытка едется на стехиометрии. На бусте же, в отличие от бензина никакие 11-12 АФР на газовых смесях не льется. Это вредно, бессмысленно. На 11 АФР он вообще не зажжется, будут мисфаеры.
Откаты бывают только на вашем мутном бензине. Получить откат углов на газу с его ОЧ очень сложно. Наверное можно, но надо как-то исхитрится.
 
Последнее редактирование:

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Да ничего с ней страшного. Иначе все бы давно уже с расплавленными поршнями и клапанами ездили. )) Но этого НЕТ.

А если тебя конкретные живые цифры интересуют, то я чуть выше написал, что проведу эксперимент, сенсор егт недавно поставил. )
 

Vlad4203

В Лесу
30 Окт 2010
467
128
43
Казахстан, Актау
Вообще не знаю как устроены клапана. ) Ни на одной машине их никогда не регулировал. Нет, вру, на зубиле в конце 90-тых - когда ремень рванул и пришлось головку перебирать, тогда и отрегулировал. )


мотор ёж201 атмо. пробег на газе 200000. клапана проверяю раз в год (30000км пробега). некоторые приходится регулировать, чаще выпускные. зазор уменьшается. стоит диджитроник ,а форсунки поменял на ханну через год т.к. установленные крякнули. баллон тор 53литра. в этом году поменял магистраль с меди на пластик. Оборудование мозг не клюёт. экономия приличная газ 17р а 95й более 40р. расход на 1-1.5 литра больше бензина.

И кому верить?
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Верить обоим разумеется. Просто один проверяет, а другой нет. )) Таким образом, оба говорят правду.

Наверное надо проверять, но я этого не делаю.
И уж в любом случае, если и проверять, то не чаще чем при езде на бензине.
 
Последнее редактирование:

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Или мозги ГБО и бенза работают по разному, с разными таблицами и источниками?
Вообще то совершенно по-разному. Они в принципе разные и занимаются разными задачами.
Насточертело объяснять уже.
_______________________

А вообще, если есть боязнь езды на газу на хорошем бусте, можно настроить переход на бензин по любому из условий - с таким расчетом, чтобы верха снимать с бензина, а всю остальную круизно-пробочную тягомотину - с газа.
Прикол в том, что боевые режимы при гражданской езде это от силы 1% пробега. Что такое для наших машин газ в пол? Это несколько секунд - и всех обогнал. )) Ну и сколько там газа сгорит за эти жалкие секунды... литр в день. А 99% километража вы проедете на газу, и сгорит его за этот день литров 50.
В итоге, средняя дневная цена топлива будет практически равна цене газа.
 
Последнее редактирование:

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Да ничего с ней страшного. Иначе все бы давно уже с расплавленными поршнями и клапанами ездили. )) Но этого НЕТ.

А если тебя конкретные живые цифры интересуют, то я чуть выше написал, что проведу эксперимент, сенсор егт недавно поставил. )

Меня тоже интересуют:)

Добавлено через 55 минут 26 секунд
Я не имел в виду, что именно молекулы бензины в выхлоп летят. Конечно летит туда в основном СО (хотя и СН тоже). Все это топливо. И догорает оно в катах, повышая их температуру. Выше там речь шла о разрушении катов от перегрева... Так вот при бензине этого доокисляющегося топлива в каты летит больше чем на газу. Просто потому что на бусте газовые смеси более бедные. Не в смысле совсем бедные. А в смысле беднее бензиновых. Нет смысла его переливать - как раз потому что он уже испарен и не охлаждает камеру сгорания и более стоек детонационно.
Не было времени ответить. То что несгоревшие молекулы топлива летят в кат - это его стандартная работа. Для этого он и сделан, чтобы дожигать там все что не сгорело в цилиндре.

Для ката критично - топливо, которое летит в кат, при отсутствии зажигания в цилиндре(т.е. всё горение происходит в кате и плавит его), либо слишком бедная смесь(топливо не воспламеняется как должно)/богатая смесь(топливо всё ещё горит в выпуске плавя кат).

По Вашей логике за 100тыс км любой кат должен был разрушиться, а по факту они 100-250тыс км выхаживают.

На Субах кроме СГ дорестайл, у которого 3 ката и первый перед турбиной, сложно убить кат, т.к. после турбины температура меньше на 150-200 градусов.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Не любой кат, но вероятность этого совсем немалая. Не по моей это логике. Многие люди пишут. В том числе и занимающиеся именно ремонтом моторов. Посмотри, например, канал Ходоса на ютубе, там есть сюжет на эту тему.

Может они и выхаживают 250... если ВСЕГДА лить хороший бензин. Но так, увы, не получается. У меня недавно свечи стали багровыми. Притом, что езжу на газу. Где-то таки налил ферроценового бензина, и даже копеечный его расход окрасил свечи и турбины во все цвета закатного солнца и ржавого железа. (

Будут вам цифры, подождите. Ну не дошли руки выехать на пустую ночную трассу позажигать. А в обычной езде где позажигаешь...? Я даже 600° егт сейчас не вижу. Ну топнул несколько раз, поиграл в шашки... и уперся в очередную затычку. 500-550 от силы.
 
Последнее редактирование:

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Я ответил вроде. Проблемы с прочтением текста?:sad:
На гонках не надо ЭКОНОМИТЬ. Это главная причина.
Мы не на гонках, у нас авто гражданские.
По вашей логике нет экономии. Октан около 100. Горит. как вы думаете, круто. Так тут на топливе относительно 95 можно съэкономить. Конечно гоночный бенз не сравнится, но можно пропорцию бутана/пропана изменить. Или движок расплавится? Где правда, нееее знаю....

Ты лучше меня и многих тысяч других знаешь состояние моего кошелька?:sad:
Мой пробег вполне скромный, ни разу не таксистский. Примерно 25-30 тыс/год. С каждого километра экономится около 3 рублей. Итого как минимум 75 тыс. голой прибыли.
На твои фантазийные домыслы мне глубоко положить потому что я слишком хорошо умею считать деньги.
Мой пробег на газу получился к 100 тыс. в год на моём форе. Ранее был Гранд Чероки, атмо, около 100000 на газу только я проехал. атмосферник на газу работал лучше.

Я не знаю, кто там и что не мог настроить.
И я не гений.
Интересует именно форь - вот косичкин, настроенный мной. Который ездит на газу уже 130 тыс, всегда и везде, и раком и боком, и с тапкой в пол. Мотор на удивление жив и хорошо тянет в рамках своих возможностей стокового 2.5 турбо.
Надо будет настроить 400лс, настрою. Поставлю два хороших редуктора и спаренные форсы.
Чесслово, вы под нормальной нагрузкой мотор не используете. Если 2 раза нажал на педаль газа, то это не значит "ездить тапку в пол".
Любой мозг ДВС работает потому что ничего не знает о присутствии ГБО.
Мне сколько раз нужно повторить, чтобы это дошло?:sad:
К примеру, если у вас не будет видеться коробкой положение дросселя, то она найдёт альтернативу в ДМРВ. Вы уверены, что вы знаете все альтернативы путей получения информации мозгом ECM + , не забывайте, TCM?

Они его и не заменяют!:sad: У них нет такой задачи!
Газомозг настраивается как-угодно в рамках регулирования впрыска топлива. Хоть каждая форсунка по отдельности если это надо. Любые поправки и коэффициенты. Он выполняет СВОИ задачи.
Работа мозгов ГБО и работа общих мозгов двигателя и АКПП: три разных модуля. Я толкнулся с тем, что мозги Субару умные, если нет информации откуда-то, или она не корректная, т. к. разные датчики выдают разную инфу, а мозг ГБО не может заменить всю инфу для всех модулей, то КПП получает информацию по отдельным проводам других модулей, которые мозг ГБО не блокирует.

Ты походу слепой.
Ну, я вам уже много раз говорил про АКПП, а вы мне про Ирину. А у неё что? Присмотритесь, повнимательнее, через очки, или лупу. Что, МКПП???
На которую коробку в случае проблем с АКПП 90% сервисов рекомендуют поменять?! А почему рекомендуют? Правильно, АКПП имеет гораздо больше связей с двигателем, т. к. она автоматическая, т. е. заменяет водителя. Поэтому мозги более сложные, взаимодействие более сложное, дублирующих/заменяющих систем больше одной. Всё сложно, а не тупо и просто, как при МКПП.

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
Про ваши "газ везде одинаковый" (от этой статьи попахивает вашим бредом или газовой сектой). Цитата с сайта:
Смешивая пропан и бутан в разных пропорциях, производители газового топлива (LPG – СПГ, сжиженный природный газ) помимо всего прочего регулируют испаряемость газа (пропан испаряется при -42°С, бутан при -0,5°С). В летний период доля пропана должна составлять порядка 40%, в морозы ее желательно повысить до 60%. Кроме того, эти два основных газа топлива имеют разную детонационную стойкость, и потому в зависимости от их соотношения в смеси октановое число пропан-бутана может находиться в диапазоне 90–110 единиц. Естественно, что отклонения в нижнюю сторону нежелательны, поскольку это отразится на работе двигателя.
Источник: https://www.autocentre.ua/opyt/topl...a-kachestvennogo-gazovogo-topliva-305782.html © Autocentre.ua

Ух-ты, газ не одинаков!!! Хотя вы говорили обратное, что вам пофигу, где заправляться, газ везде одинаков.
 
Последнее редактирование:

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
По вашей логике нет экономии.
По моей логике экономия ЕСТЬ!!! Нужно быть одновремнно и слепым, и тупым - чтобы не отличить 15 руб за газ от 46 за 98 (не говоря уж о спортивных бензинах 100+).
Для гражданских машин это важно.
Для гоночных на это наплевать.
можно пропорцию бутана/пропана изменить. Или движок расплавится?
Не расплавится. Она и так всегда разная.
Про ваши "газ везде одинаковый" (от этой статьи попахивает вашим бредом или газовой сектой). Цитата с сайта:
Смешивая пропан и бутан в разных пропорциях, производители газового топлива (LPG – СПГ, сжиженный природный газ) помимо всего прочего регулируют испаряемость газа (пропан испаряется при -42°С, бутан при -0,5°С). В летний период доля пропана должна составлять порядка 40%, в морозы ее желательно повысить до 60%.
От твоих слов отчетливо пахнет бредом. Не в первый раз.
Я ничего не писал про одинаковость СОСТАВОВ газа.
Я писал про одинаковость КАЧЕСТВА газа, который нельзя разбодяжить до ОЧ 92, засрать присадками. Газ нельзя испортить, он сам по себе химически чистое вещество.
Ты даже в цитате то наврал. В зимнем газе пропана должно быть не 60, а 90%! Это по ГОСТ.
Еще раз для плохочитающих - МНЕ ВСЕ РАВНО, где заправляться. Я не выбираю бренды заправок, как вы это делаете с бензином. Я больше даже люблю заправляться из отдельно стоящих бочек нежели чем на больших брендовых газовых заправках. Хотя бы потому что не надо далеко бежать в кассу.
Чесслово, вы под нормальной нагрузкой мотор не используете. Если 2 раза нажал на педаль газа, то это не значит "ездить тапку в пол".
А мне как надо ехать? 250 в течение часа?
Судя по предыдущим постам ты вообще не знаешь, что такое нагрузка, привязывая ее тупо к оборотам.
если у вас не будет видеться коробкой положение дросселя
Да видит твоя коробка дроссель! Видит! Ровно так же видит как и при езде на бензине. Из какого датчика она возьмет информацию о топливе???!
НИ ОДИН датчик в машине не скажет ЭБУ, на каком топливе едет мотор.
Ну, я вам уже много раз говорил про АКПП, а вы мне про Ирину. А у неё что? Присмотритесь, повнимательнее, через очки, или лупу. Что, МКПП???
Так возьми уже наконец лупу! И прочитай, что иринин форь я приводил как пример МОТОРА, а не АКПП!
Пример турбоМОТОРА субару, который только на газу проехал 130, а всего 350. Вы свои бензиновые моторы уже на сотке кладете, а у нее ТОЛЬКО на газу 130.

А у меня все газированные машины, какие были, и какие есть - на АКПП. И что с того то? Едут машины, и в ус не дуют. Менять коробки не собираюсь.
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Маловато. А где стоит датчик?

Даже на круизе(2500-3000об) ЕТГ должен быть в диапазоне 650-750 градусов, в зависимости от типа коллектора и как далеко от бошки стоит датчик. На круизе нагрузки вообще нет.
 
Последнее редактирование:

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
А где стоит датчик?
В конце выпускного коллектора, перед турбиной. Вместо штатного. (у меня не суба)
Сенсор депо. Да, извини, не дефи. Но вроде вполне приличной бюджетной заменой считаются.
На круизе нагрузки вообще нет.
Если нагрузки нет, откуда 700 возьмутся? Тогда при тапке в пол что? Все оплавиться и вытечь должно.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250