По моей логике экономия ЕСТЬ!!! Нужно быть одновремнно и слепым, и тупым - чтобы не отличить 15 руб за газ от 46 за 98 (не говоря уж о спортивных бензинах 100+).
Для гражданских машин это важно.
Для гоночных на это наплевать.
Газ - 18 р, 98 - 43. Расход разный.
Не расплавится. Она и так всегда разная.
Вот в этом и проблема, что пропорция газа, состоящего из разных газов, всегда разная. Если вы очень часто резко ускоряетесь/тормозите, то турбовая машина на газу едет плохо и с повышенным расходом.
От твоих слов отчетливо пахнет бредом. Не в первый раз.
Я ничего не писал про одинаковость СОСТАВОВ газа.
Я писал про одинаковость КАЧЕСТВА газа, который нельзя разбодяжить до ОЧ 92, засрать присадками. Газ нельзя испортить, он сам по себе химически чистое вещество.
Газы, составляющие ваш газ, сами по себе одинаковые. Но свойства этих газов ооооооооооооочень разные. Так что ваш газ портится составом вашего газа, т. е. отношением бутана и пропана. Поэтому ОЧ непонятное, и скорость воспламенения/горения гораздо ниже бензина, поэтому нет детонации, т. к. на вашем газу углы сдвигаются в мягкие режимы. Машина не едет, мощность падает, но я уже сталкивался с тем, что многие считают, что их машина едет на бензине, и расход 20 л по городу бензина нормально. Вы со своим газом к ним относитесь.
Ты даже в цитате то наврал. В зимнем газе пропана должно быть не 60, а 90%! Это по ГОСТ.
Я не наврал, я скопировал информацию с сайта вашей секты. Видимо, у них мнение, отличное от вашего, а вы для них еретик.
Вы замечали, что все сайты ГБО пишут только плюсы, минусов ГБО нет, кроме запаски. Но все сайты ГБО пишут разную информацию.
Похоже, вы в их сетях: 2 разных владельца ГБО говорят совершенно разное. Я - третий, тоже говорю другое.
Еще раз для плохочитающих - МНЕ ВСЕ РАВНО, где заправляться. Я не выбираю бренды заправок, как вы это делаете с бензином. Я больше даже люблю заправляться из отдельно стоящих бочек нежели чем на больших брендовых газовых заправках. Хотя бы потому что не надо далеко бежать в кассу.
Ну это понятно, что при разных газовых смесях вам всё равно, где заправляться. Вы же на газ не жмёте.
Т. е. вы считаете, что мозг вашего ГБО настолько уникален по адаптивности под свойства нового залитого топлива, а газовая смесь настолько постоянна в свойствах, что это уникальное ГБО выдаёт уникальные постоянные параметры всегда и везде одинаковые?
Что-то мне кажется, кто-то тут или зациклен на чём-то так, что не может принять альтернативы, или кто-то заврался. Хотя, мне кажется, первое.
А мне как надо ехать? 250 в течение часа?
Судя по предыдущим постам ты вообще не знаешь, что такое нагрузка, привязывая ее тупо к оборотам.
Не, вам надо прокатить с частыми поворотами, торможениями и ускорениями. Не по прямой, не по МКАДу, а по любой местности, в лесу, к примеру, с максимальным набором скорости и её сбросом при торможении. Вот вам нагрузка будет.
Да видит твоя коробка дроссель! Видит! Ровно так же видит как и при езде на бензине. Из какого датчика она возьмет информацию о топливе???!
НИ ОДИН датчик в машине не скажет ЭБУ, на каком топливе едет мотор.
Даже двигателю ничто не скажет, на чём едет машина. Она просто будет корректировать смесь по показаниям Мафа, лямбдам, детонации, сравнивать всё это с бензиновыми таблицами в мозгу.
Она увидит обороты двигателя, обороты трансформатора, она получит кучу информации от смежных датчиков о последствии горения топлива, вся эта информация разойдётся по ТСМ и ЕСМ, которые тоже настроены на бенз.
Когда ваш мозг ГБО начнёт заменять карты бенза, то он не сможет заменить все взаимосвязи в машине. Он заменит только работу с новым топливом. Куча других параметров и взаимосвязей, которые отвечают за полноценную работу мозга, останется на мозге двигателя и акпп, датчиков.
Так возьми уже наконец лупу! И прочитай, что иринин форь я приводил как пример МОТОРА, а не АКПП!
Пример турбоМОТОРА субару, который только на газу проехал 130, а всего 350. Вы свои бензиновые моторы уже на сотке кладете, а у нее ТОЛЬКО на газу 130.
У неё от газа кат сгорел и разрушил турбу. Сколько было, 100 000 на газу? Хороший пример. Ещё примеры есть на турбовых моторах с большим пробегом при активной езде?
Она часто гоняет по трассе, где стабильная низкая нагрузка при 2-3000 оборотов. Из её 130 тыс, думаю, 70 по трассе. Хватит приводить её в пример, её машина не эксплуатируется под нагрузкой. Вы ещё машины больше 100 тыс. знаете?
Моему мотору на бензе уже около 300 000. Только я нажарил на нём тысяч 200. В раллийном режиме, по городу и грунту в поле. Уже вторую подвеску меняю.
А у меня все газированные машины, какие были, и какие есть - на АКПП. И что с того то? Едут машины, и в ус не дуют. Менять коробки не собираюсь.
Вот, едут, но не дуют, т. к. газ не жмёте. Если бы вы хотели жать на газ, вы бы чувствовали разницу между 95 и 98; между разными газами с разных заправок. Но вы же сами говорите, что вам важна экономия, поэтому вы поставили газ. Поэтому не врите, что вы с вашей экономией нажимаете на газ, точнее, валите, а не "пару раз пригазовываете". Зачем вам ставить ГБО, если вы не валите?
Разница в мощности ГБО и бенза большая, если их уровнять, то это расход и износ движка. Но вы этого не принимаете. Вы сколько максимум на газу проехали? 100 тыс. даже на дерьмовом ГБО любой турбовый движок выдержит. у вас есть конкретные примеры большого пробега на газу, 200-300 тыс? Хотя бы один?
Я слышал одну легенду, что у одного настройщика газа форь пробежал 200 000 км. Форь был турбовый. А сам он был владельцем салона ГБО!!!:russian::russian::russian:
ЗЫ: как я вижу, вы по третьему кругу начинаете приводить примеры как новые, которые не состоятельны по ранее выясненным параметрам.
Мне уже надоело.
Ни один человек пока не смог предъявить двигатель на ГБО с пробегом на ГБО хотя бы тысяч 200 км, использующийся под нагрузкой, хотя бы без нагрузки, но без ремонта. Т. к. ГБО = экономия = не нажимать на газ. Турба = валиво = понятие разницы в ощущениях 95 бенз/98.
Поездите на бензе активно, тогда поймёте разницу от газа и бенза. Если не поймёте, значит ваша машина не исправна. Или, как вы говорите, есть элемент тупости.