Установка ГБО на SUBARU

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
В конце выпускного коллектора, перед турбиной. Вместо штатного. (у меня не суба)
Сенсор депо. Да, извини, не дефи. Но вроде вполне приличной бюджетной заменой считаются.
сколько см от бошки? меньше 50? Депо вполне рабочие датчики.
Если нагрузки нет, откуда 700 возьмутся? Тогда при тапке в пол что? Все оплавиться и вытечь должно.
650-750 это рабочая температура. До 850 и кратковременно до 900 под нагрузкой допустимо.
На вагах вообще до 950 допуск.
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
По моей логике экономия ЕСТЬ!!! Нужно быть одновремнно и слепым, и тупым - чтобы не отличить 15 руб за газ от 46 за 98 (не говоря уж о спортивных бензинах 100+).
Для гражданских машин это важно.
Для гоночных на это наплевать.
Газ - 18 р, 98 - 43. Расход разный.


Не расплавится. Она и так всегда разная.
Вот в этом и проблема, что пропорция газа, состоящего из разных газов, всегда разная. Если вы очень часто резко ускоряетесь/тормозите, то турбовая машина на газу едет плохо и с повышенным расходом.


От твоих слов отчетливо пахнет бредом. Не в первый раз.
Я ничего не писал про одинаковость СОСТАВОВ газа.
Я писал про одинаковость КАЧЕСТВА газа, который нельзя разбодяжить до ОЧ 92, засрать присадками. Газ нельзя испортить, он сам по себе химически чистое вещество.
Газы, составляющие ваш газ, сами по себе одинаковые. Но свойства этих газов ооооооооооооочень разные. Так что ваш газ портится составом вашего газа, т. е. отношением бутана и пропана. Поэтому ОЧ непонятное, и скорость воспламенения/горения гораздо ниже бензина, поэтому нет детонации, т. к. на вашем газу углы сдвигаются в мягкие режимы. Машина не едет, мощность падает, но я уже сталкивался с тем, что многие считают, что их машина едет на бензине, и расход 20 л по городу бензина нормально. Вы со своим газом к ним относитесь.

Ты даже в цитате то наврал. В зимнем газе пропана должно быть не 60, а 90%! Это по ГОСТ.
Я не наврал, я скопировал информацию с сайта вашей секты. Видимо, у них мнение, отличное от вашего, а вы для них еретик.
Вы замечали, что все сайты ГБО пишут только плюсы, минусов ГБО нет, кроме запаски. Но все сайты ГБО пишут разную информацию.
Похоже, вы в их сетях: 2 разных владельца ГБО говорят совершенно разное. Я - третий, тоже говорю другое.

Еще раз для плохочитающих - МНЕ ВСЕ РАВНО, где заправляться. Я не выбираю бренды заправок, как вы это делаете с бензином. Я больше даже люблю заправляться из отдельно стоящих бочек нежели чем на больших брендовых газовых заправках. Хотя бы потому что не надо далеко бежать в кассу.
Ну это понятно, что при разных газовых смесях вам всё равно, где заправляться. Вы же на газ не жмёте.
Т. е. вы считаете, что мозг вашего ГБО настолько уникален по адаптивности под свойства нового залитого топлива, а газовая смесь настолько постоянна в свойствах, что это уникальное ГБО выдаёт уникальные постоянные параметры всегда и везде одинаковые?

Что-то мне кажется, кто-то тут или зациклен на чём-то так, что не может принять альтернативы, или кто-то заврался. Хотя, мне кажется, первое.


А мне как надо ехать? 250 в течение часа?
Судя по предыдущим постам ты вообще не знаешь, что такое нагрузка, привязывая ее тупо к оборотам.
Не, вам надо прокатить с частыми поворотами, торможениями и ускорениями. Не по прямой, не по МКАДу, а по любой местности, в лесу, к примеру, с максимальным набором скорости и её сбросом при торможении. Вот вам нагрузка будет.

Да видит твоя коробка дроссель! Видит! Ровно так же видит как и при езде на бензине. Из какого датчика она возьмет информацию о топливе???!
НИ ОДИН датчик в машине не скажет ЭБУ, на каком топливе едет мотор.
Даже двигателю ничто не скажет, на чём едет машина. Она просто будет корректировать смесь по показаниям Мафа, лямбдам, детонации, сравнивать всё это с бензиновыми таблицами в мозгу.
Она увидит обороты двигателя, обороты трансформатора, она получит кучу информации от смежных датчиков о последствии горения топлива, вся эта информация разойдётся по ТСМ и ЕСМ, которые тоже настроены на бенз.
Когда ваш мозг ГБО начнёт заменять карты бенза, то он не сможет заменить все взаимосвязи в машине. Он заменит только работу с новым топливом. Куча других параметров и взаимосвязей, которые отвечают за полноценную работу мозга, останется на мозге двигателя и акпп, датчиков.

Так возьми уже наконец лупу! И прочитай, что иринин форь я приводил как пример МОТОРА, а не АКПП!
Пример турбоМОТОРА субару, который только на газу проехал 130, а всего 350. Вы свои бензиновые моторы уже на сотке кладете, а у нее ТОЛЬКО на газу 130.
У неё от газа кат сгорел и разрушил турбу. Сколько было, 100 000 на газу? Хороший пример. Ещё примеры есть на турбовых моторах с большим пробегом при активной езде?
Она часто гоняет по трассе, где стабильная низкая нагрузка при 2-3000 оборотов. Из её 130 тыс, думаю, 70 по трассе. Хватит приводить её в пример, её машина не эксплуатируется под нагрузкой. Вы ещё машины больше 100 тыс. знаете?

Моему мотору на бензе уже около 300 000. Только я нажарил на нём тысяч 200. В раллийном режиме, по городу и грунту в поле. Уже вторую подвеску меняю.



А у меня все газированные машины, какие были, и какие есть - на АКПП. И что с того то? Едут машины, и в ус не дуют. Менять коробки не собираюсь.

Вот, едут, но не дуют, т. к. газ не жмёте. Если бы вы хотели жать на газ, вы бы чувствовали разницу между 95 и 98; между разными газами с разных заправок. Но вы же сами говорите, что вам важна экономия, поэтому вы поставили газ. Поэтому не врите, что вы с вашей экономией нажимаете на газ, точнее, валите, а не "пару раз пригазовываете". Зачем вам ставить ГБО, если вы не валите?
Разница в мощности ГБО и бенза большая, если их уровнять, то это расход и износ движка. Но вы этого не принимаете. Вы сколько максимум на газу проехали? 100 тыс. даже на дерьмовом ГБО любой турбовый движок выдержит. у вас есть конкретные примеры большого пробега на газу, 200-300 тыс? Хотя бы один?
Я слышал одну легенду, что у одного настройщика газа форь пробежал 200 000 км. Форь был турбовый. А сам он был владельцем салона ГБО!!!:russian::russian::russian:


ЗЫ: как я вижу, вы по третьему кругу начинаете приводить примеры как новые, которые не состоятельны по ранее выясненным параметрам.
Мне уже надоело.
Ни один человек пока не смог предъявить двигатель на ГБО с пробегом на ГБО хотя бы тысяч 200 км, использующийся под нагрузкой, хотя бы без нагрузки, но без ремонта. Т. к. ГБО = экономия = не нажимать на газ. Турба = валиво = понятие разницы в ощущениях 95 бенз/98.
Поездите на бензе активно, тогда поймёте разницу от газа и бенза. Если не поймёте, значит ваша машина не исправна. Или, как вы говорите, есть элемент тупости.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
сколько см от бошки? меньше 50? Депо вполне рабочие датчики.

650-750 это рабочая температура. До 850 и кратковременно до 900 под нагрузкой допустимо.
На вагах вообще до 950 допуск.
Меньше 50см. Коллектор с трех цилиндров собирается в кучку и тут же сразу прикручена турбина. Вот на месте стыка фланца коллектора и турбины стоит сенсор.

Насчет Депо я тоже не очень сомневаюсь. Один нюанс - деповский сенсор короче нашего штатного. Возможно в этом дело.

На 950 у нас по стоковой прошивке только включается аварийная схема и цилиндры начинает заливать бензином. До 950 штатные датчики ЕГТ вообще ничего не показывают в программе.
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Насчет Депо я тоже не очень сомневаюсь. Один нюанс - деповский сенсор короче нашего штатного. Возможно в этом дело.
Какого нашего штатного? Что короче - игла? В субарах нет датчика ЕГТ, кроме датчика контроля ката до турбины на SG5 2.0T дорестайл. Или это про ВАГ?
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Какого нашего штатного? Что короче - игла? В субарах нет датчика ЕГТ, кроме датчика контроля ката до турбины на SG5 2.0T дорестайл. Или это про ВАГ?

Ну я же сразу сказал, что у меня не суба. :D
Пишу про ваг. У нас они стоят штатные в обоих полублоках.

Да, игла депо короче чем штатная игла.
_______________________________________________________________

Добавлено через 22 минуты 8 секунд
Газ - 18 р, 98 - 43. Расход разный.
В моей местности дельта именно 46-15, сейчас до 16 подорожал сезонно.
Разница расходов газ-бензин примерно 10-15%. Пусть бы даже и 20, плевать.
Даже с этими поправками ты все еще не видишь как минимум ДВОЙНУЮ разницу в цене? Тогда лечим тупость и слепоту одновременно.
проблема, что пропорция газа, состоящего из разных газов, всегда разная.
Ага, а состав вашего ослиного бензина всегда одинаковый. Ржунимагу.
Если вы очень часто резко ускоряетесь/тормозите, то турбовая машина на газу едет плохо и с повышенным расходом.
Если тебе какой-то олень бездарно поставил газ и на нем плохо едет машина, то все вопросы к оленю. У меня едет хорошо.
Не, вам надо прокатить с частыми поворотами, торможениями и ускорениями. Не по прямой, не по МКАДу, а по любой местности, в лесу, к примеру, с максимальным набором скорости и её сбросом при торможении. Вот вам нагрузка будет.
Ну езжу на гонках. С поворотами, торможениями, ускорениями и пр. И чо?
И косичка ездит.
Никто на бензин не переключается чтобы типа мотор поберечь.
Она просто будет корректировать смесь по показаниям Мафа, лямбдам, детонации, сравнивать всё это с бензиновыми таблицами в мозгу.
Никто ничего не сравнивает с бензиновыми картами. Ты так ничего и не понял. Топливо подается ТОЛЬКО по бензиновым картам. А то что вместо бензина в цилиндры попадает газ, никто НЕ ЗНАЕТ.
Коррекции не отличаются! Никто машинному ЭБУ не скажет, что сгорело что-то не то. Лямда видит КИСЛОРОД. Что было топливом лямбда НЕ ЗНАЕТ.
У неё от газа кат сгорел и разрушил турбу. Сколько было, 100 000 на газу? Хороший пример.
Кат сгорел от ОБЩЕГО пробега больше 300! И он должен был сгореть на любом топливе, чисто по старости. Только она меня не слушала и каты не удаляла.
Моему мотору на бензе уже около 300 000. Только я нажарил на нём тысяч 200. В раллийном режиме, по городу и грунту в поле. Уже вторую подвеску меняю.
Свой мотор ты поменял во владике. На контракт.
Вот, едут, но не дуют, т. к. газ не жмёте. Если бы вы хотели жать на газ, вы бы чувствовали разницу между 95 и 98
Ты реально слепой? Сколько раз мне надо написать, что я НАЖИМАЮ на газ. Часто.
И разницу 95-98 тут же почувствую. Меня ретардами завалит. Потому что машина шита на 98 бензин без особо щадящего запаса по углам. Иногда по жаре небольшие ретарды бывают даже на 98, но это допустимо. Хотя бы потому что честного 98 днем с огнем.
Разница в мощности ГБО и бенза большая
Да никакой там разницы нет. Приборами может и можно отловить эти проценты. А вот жопометром этого не ощутишь.
у вас есть конкретные примеры большого пробега на газу, 200-300 тыс? Хотя бы один?
Даже тут в теме кто-то отписывался. Не говоря уж о других примерах.
И еще тысяча примеров моторов развалившихся на бензине. Вовсе не на 200-300, а на скромных 100.
Мне уже надоело.
И мне надоело лечить неизлечимое.
Поездите на бензе активно, тогда поймёте разницу от газа и бенза.
До 2011 года я как дурак 20 лет активно ездил на бензине. Больше не буду. Поумнел. На бензине у меня только байк, бензопила и лебедка.
Если не поймёте, значит ваша машина не исправна. Или, как вы говорите, есть элемент тупости.
Вот и подлечи свой элемент тупости.
А степень исправности своей машины я оценю как-нибудь сам.
 
Последнее редактирование:

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Ну я же сразу сказал, что у меня не суба. :D
Пишу про ваг. У нас они стоят штатные в обоих полублоках.

Да, игла депо короче чем штатная игла.
Что-то я не понимаю, так у вас Субару на газу есть?
 

Vlad4203

В Лесу
30 Окт 2010
467
128
43
Казахстан, Актау
Пост за 2015 г.
Цитата:
...
Я не начал обижаться, а просто не хочу общаться в таком тоне.
Не нужно давать каких-то оценок мне или кому-то другому.

....
Я до таких фраз не скачусь. Даже если вы действительно лупень. )

Пост за 2017 г.
В моей местности дельта именно 46-15, сейчас до 16 подорожал сезонно.
Разница расходов газ-бензин примерно 10-15%. Пусть бы даже и 20, плевать.
Даже с этими поправками ты все еще не видишь как минимум ДВОЙНУЮ разницу в цене? Тогда лечим тупость и слепоту одновременно.

Ужас, что делает форум с людьми...
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Ок, научи меня, как еще после трех или более объяснений раскрыть глаза на разницу между 15 и 46. ))
Оппонент утверждает, что разницы нет.

ИМХО - если человек чего-то не знает, но хочет узнать, то называть его лупнем кощунство.
А вот если человек уперто не желает видеть разницу 46-15, утверждая что ее нет... что все кто на газу - зомби-сектанты, на самом деле ничего не экономящие, то это как назвать?
Это тупость? Слепота? Или что-то еще? Дай свое определение. )
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Газ бенз 18/43.
Пока в этой теме не представлено ни одного турбового форя, который прошёл больше 100 000 км на газу без залезания в движок или ремонта после газа.
Это тупость? Слепота? Или что-то еще? )
Пока не представлено вообще ни одного турбового форя, который прошел 200 000 км на газу.

Это тупость? Слепота? Или что-то еще? )
И как научить этого человека, что есть амортизация; что одномоментная величина в краткосрочном периоде часто не приводит к выигрышу в долгосрочном периоде... Что турбовые машины на газу долго не живут, что с амортизацией выигрыш рублей 25-30 на 100 км.
Это тупость? Слепота? Или что-то еще? )

И откуда вы взяли легенду, что движки на бензе дохнут при 100 000 км? Твинтурбовые - да, могут. Остальные ходят по 300-400 тыс, причём турбовые, причём с отжигами. Конечно, чаще можно встретить и на 100 000 погибшие, т. к.процент использования движков на газу ничтожен, поэтому и большого количества информации про ГБО и турбу нету.

Это тупость? Слепота? Или что-то еще? )
Т. е. своего Форя у вас на газу нету? И вы спорите про форь и его системы получения информации через различные модули? Вы рассказываете про выгоду Форя на газу, хотя у вас его нету, прикрываясь Форём "Кос", у которого сдохла турбина от развалившегося ката, на что газ никак не повлиял, которая, сколько я её раз не видел, ездит очень спокойно, и крайне спокойно для 2,5 турбо, которая говорила, что "постоянно что-то настраивает"?! Кто-то тут или врёт, или загоняется...
Это тупость? Слепота? Или что-то еще? )
Я вот думаю, что это не сектанство. Просто характер у кого-то странный, уверять людей в том, чего он не имеет, на основе сторонних фактов, не имея никаких практических доказательств при практическом использовании Форя в долгой перспективе, только :padonak:"18-43, тупые, считать не умеют":padonak:

:russian::)
 
Последнее редактирование:

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Пока в этой теме не представлено ни одного турбового форя, который прошёл больше 100 000 км на газу без залезания в движок или ремонта после газа.
Зато в параллельной теме представлен твой движок на бензине, который неожиданно сдох в дальней поездке. )))
А косичкин форь не прошел больше 100 на газу? ) Опять слепость? )) 130 вроде больше чем 100, меня так в школе учили. ))
Притом, в мотор там не лазили.
А от чего дохнут каты на пробеге 350 прочитаешь в интернете, разжовывать не буду.


Т. е. своего Форя у вас на газу нету? И вы спорите про форь и его системы получения информации через различные модули? Вы рассказываете про выгоду Форя на газу, хотя у вас его нету, прикрываясь Форём "Кос", у которого сдохла турбина от развалившегося ката, на что газ никак не повлиял, которая, сколько я её раз не видел, ездит очень спокойно, и крайне спокойно для 2,5 турбо, которая говорила, что "постоянно что-то настраивает"?!
Своего нету. Был, но продал. Сейчас твинбурба на газу. Имея твинку я не имею права рассуждать о форях? )) Есть принципиальная разница? Хотя кое-какая разница таки есть - с 2 литров снимается в стоке 260/280 у твинки, и 211/230 снимается с 2.5л у форя.
И твину я тоже купил чтобы на газ не нажимать. Тошню себе вяло и коматозно. )

Считай, что косичкин форь мой. Я его знаю с момента покупки лет 5 назад, периодически катаю, жив зараза на удивление. По моим ожиданиям в женских буйных руках должен был уже сдохнуть. )) Хотя что я такое говорю... она же скромно катает, газ не жмет. В булочную как правило. )))
__________________________

А впрочем, мне надоело кормить слепого тролля.:beee:
Не ставь ни в коем случае газ. Он такое дерьмо - мотор сушит ))), клапана вытекают, а еще он взрывается. ))

Общайтесь с ним кто-нибудь еще. А мне надоело.:icon_mad:
 
Последнее редактирование:

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
Газ бенз 18/43.
Пока в этой теме не представлено ни одного турбового форя, который прошёл больше 100 000 км на газу без залезания в движок или ремонта после газа.
...

ну про слепость то правильно сказано...

Было 2 темы про газ: на атмо и на турбо. Нет, вы еще одну завели !!:dz:
Там фори всякие были: и за 100 тк и за 200 тк пробега...
Если уж решил очки кому-то втереть, то удосужился бы хоть прочитать.

История моего там есть, про замеры зазоров клапанов тоже...
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
История моего там есть, про замеры зазоров клапанов тоже...
А напомни, что у тебя с клапанами намерялось. )

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Если уж решил очки кому-то втереть, то удосужился бы хоть прочитать.
А смысл ему читать? Он все равно будет пургу втирать про адски вредный газ. ))
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
А напомни, что у тебя с клапанами намерялось. )

Добавлено через 1 минуту 2 секунды

А смысл ему читать? Он все равно будет пургу втирать про адски вредный газ. ))

http://forester.club/showpost.php?p=957399&postcount=827
http://forester.club/showpost.php?p=252916&postcount=802
циферок не сохранилось

а вообще за газ начало тутЪ
http://forester.club/showthread.php?t=1487
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
WhiteEagle, Про силы и объем форя/легаси не корректно:). Какую турбину прикрутите, так и поедите. Тем более японские силы не чета немецким.

А так газ конечно классно по стоимости топлива, тока настроить надо...
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Зато в параллельной теме представлен твой движок на бензине, который неожиданно сдох в дальней поездке. )))

Да, но он не неожиданно сдох, а плавно умирал, точнее валы умирали, т. к. в них никто не лазал никогда. А после -50... -60-ти градусов и на 92 бензе (т. к. альтернатива - только дизель) механики во Владике сказали, что там трындец. Механикам Субару верить сложно, проверенно по всей России. Я и сейчас проверяю, все разное говорят.
На скольких тысячах стал заканчиваться прошлый движок? 300 или 400? Это при скрученной неизвестно, но 100 тыс точно, вероятно 150-200 по стёртости руля и накладки педали тормоза при покупке. 100 тыс. я в год часто проезжаю. Турбового до первого ремонта легко на 200-300 хватает на бензе, если не тюнить и не строить ралли/драг.

Форь Косички сколько лет на газу и сколько он пробежал за это время?

Добавлено через 4 минуты 35 секунд
ну про слепость то правильно сказано...

Было 2 темы про газ: на атмо и на турбо. Нет, вы еще одну завели !!:dz:
Там фори всякие были: и за 100 тк и за 200 тк пробега...
Если уж решил очки кому-то втереть, то удосужился бы хоть прочитать.

История моего там есть, про замеры зазоров клапанов тоже...
У вас сток был на газу или иное?
Прочитал я крайние 5 последних страниц из ваших тем в 100 страниц, так там у всех идёт явное несовпадение с WhiteEagle, т. к. у всех расход 12 л по трассе, не как у вышеуказанного.

ну про слепость то правильно сказано...
Вы читали мои практические цифры про газ. Только я крутил при разных турбах по-разному, да и машина прошита.
Если что, настроенный форь жрёт 8, максимум 8,5 л в общем потоке, т. е. при 100-110.
А теперь математика:
8.5 * 43 = 365,5 бенз
14 * 18 = 252 газ
Параллельный расход бензина вы, газовщики, отрицаете, но на практике не "газофилов" он есть. Чем больше жмёшь, тем больше расход. Бака при активном нажатии на газ хватает тысячи на 1.5-2 км. Поэтому я не знаю, на что вы там нажимаете в машине, что вам кажется, что вы жарите (хотя вы все это отрицаете: если ты поставил газ, ты не будешь дрифтовать по улицам), вы же экономите, да и данные крутые только у одного WhiteEagle. Так же и с "расходом движка", т. е. его износом.
Вы все в СССР учились математике?


Особенно нравится:
Пробег на ГБО 60 000 км !!!
Вариатора и "брызгалки" нет...
больше 4000 - 4500 обычно не кручу, очень редко...

расход сейчас в городе 17.5
трасса 14


Т. е. вы соглашаетесь с моим расходом и говорите противоположенное WhiteEagle.

Тебе просто не везет.
У меня на ТО-100 на СГ5 тоже клапана регулировали, зазоры были в норме. После ТО пришлось ехать восстанавливать работоспособность ГБО к установщикам.
Продал на 160 тк, машина была в хорошем состоянии. Расход масла 1л/10тк., т.е. литрухи хватало на долив от замены до замены.

Что же у вас там регулировали, если всё в норме, что вы поехали к ГБОшникам? Или опять сервис субару - овно, или же что-то регулировали?
Продали на 160 в хорошем состоянии: хотя бы цифры компрессии? Или это ваше мнение о состоянии?
И проехали ли вы на нём 100 тыс? Или это общий километраж установки? (Я просто не вижу смысла читать одну тему страниц в 100, другую в иное количество).
:):russian::icon_rolleyes:
 
Последнее редактирование:

Simmargol

Лесник
17 Июн 2013
768
66
28
42
https://t.me/pump_upp
t.me
Я просто не вижу смысла читать одну тему страниц в 100, другую в иное количество.
:):russian::icon_rolleyes:

Браво. Красиво написал, искренне восхищаюсь[emoji106]
Я не про эту фразу а про весь пост
Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
Да, но он не неожиданно сдох, а плавно умирал, точнее валы умирали, т. к. в них никто не лазал никогда. А после -50... -60-ти градусов и на 92 бензе (т. к. альтернатива - только дизель) механики во Владике сказали, что там трындец. Механикам Субару верить сложно, проверенно по всей России. Я и сейчас проверяю, все разное говорят.
На скольких тысячах стал заканчиваться прошлый движок? 300 или 400? Это при скрученной неизвестно, но 100 тыс точно, вероятно 150-200 по стёртости руля и накладки педали тормоза при покупке. 100 тыс. я в год часто проезжаю. Турбового до первого ремонта легко на 200-300 хватает на бензе, если не тюнить и не строить ралли/драг.

Форь Косички сколько лет на газу и сколько он пробежал за это время?

Добавлено через 4 минуты 35 секунд

У вас сток был на газу или иное?
Прочитал я крайние 5 последних страниц из ваших тем в 100 страниц, так там у всех идёт явное несовпадение с WhiteEagle, т. к. у всех расход 12 л по трассе, не как у вышеуказанного.....

Продали на 160 в хорошем состоянии: хотя бы цифры компрессии? Или это ваше мнение о состоянии?
И проехали ли вы на нём 100 тыс? Или это общий километраж установки? (Я просто не вижу смысла читать одну тему страниц в 100, другую в иное количество).
:):russian::icon_rolleyes:

Дааа...тут не слепость уже, а клиника:
"читать не хочу, но спорить буду"

для тех, кто ленится читать:
форь был евро 2.0 ХТ + PPP (213 лс) - это не сток
на газу с 49 тк и до 160 тк
Компрессию не мерял, но разгон до 100 мерял, и время разгона осталось такое же как и 50 тк назад

расход большой (в т.ч. и масла), потому что на тапку жму сильно и часто
 

anthony__

В Лесу
10 Июн 2015
218
15
18
лучше тратить время на повышение благосостояния, чтобы разница в цене бензина и газа считалась ничтожной, чем участвовать в этой пустой дискуссии
 
  • Like
Реакции: abv и Ivlev

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250