Установка ГБО на SUBARU

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Кто тебе этих фантазий напел? )) Я ранее в теме приводил пример живого и исправного 2.5хт с общим пробегом 360, последние 150-160 на газу.
Подо мной твинтурба на газу, к 300 подползает, тоже жива, не кашляет. )


Есть логика. Но машины то хорошие, хочется на них ездить и себя не ущемлять. И решается это легко - газ. Его ОЧ нельзя разбодяжить. Оно минимум 105.
Да если даже и не 98, и не JDM у тебя вовсе. Не хочется зависеть от той бодяги, которую вам продают под видом бензина.
Но вы лейте-лейте бензин. Бензин он же для машины как эликсир, на нем моторы не ложатся и клапана не садятся. ))) И цилиндры на нем геометрию восстанавливают. ))

Почитайте все-таки https://goo.gl/CoAiBa )) Хорошо изложено. ))
Я понимаю,что хочется. Я знаю,что газ более качественный,чем бензин. Я знаю,что детона на нем меньше. И я знаю,что когда субару выходит на буст под полтора кг газа в этот момент подаваться не будет,хотя у него много вышеизложенных плюсов. Почему так мне не понятно,если есть возможность объясните. У меня не предвзятое отношение к газу,оно оправдывает расходы,но сам факт установки в субару (лично в мою допустим),бюджет которой перевалил далеко за миллион и постоянно увеличивается,я вижу неприемлемым,ибо строя эту машину я понимал,что она потребует качественное топливо и тд,поэтому и настроилось все на бензине высокоактнановом и цели сэкономить быть не может априори. Если б надо было сэкономить я бы купил просто машину,которая ездит на парах. Ну у меня вот как то так,У вас естественно могут быть другие мнения. Еще раз прошу объяснить про буст газовой машине на бензине ))
 

Deni7ka

В Лесу
15 Апр 2014
468
28
28
Раменское, МО
www.drive2.ru
Кто ездит с водометанолом зачастую льют бензин выше 100 и у них он не для экономии явно. Не надо путать...

а где тут про экономию?????
я говорил про инородный ( в понимании большей части массы автолюбителей) источник топлива для автомобилей)
а не в качестве сокращения затрат) Почему опять же газ рассматривается только с точки зрения уменьшения стоимости владения?)))))) по-моему предрассудки)
У меня был авто, который проехал на газу 300тыс км и до сих пор ездит) да еще и под нагрузками) Внедорожник) да еще и китайский)))
 

Евгений Я

В Лесу
21 Мар 2012
237
27
28
44
А с какого перепугу? ))) Природу явления опишешь?

Я повторюсь: я проехал не одну сотню тыс. км. и без описания природы явления знаю, что как регулировка требуется, как минимум, в два раза чаще. Это определенные сложности и дополнительные расходы на субару. Да к тому же постоянно быть на измене, что клапан зажмет и он прогорит - нуэнах. И снова повторюсь: кроилово ведет к попадалову, а попросту, не мешайте машине работать.

Добавлено через 6 минут 40 секунд
Ну так предположим,что средний расход у Сорренто 10л/100км.
Проехал 100ткм.При цене бензина в 36р ты бы потратил 360000р,при цене газа 18р- 180000 соответственно..Потратил 15000р на клапана(опять же- не факт что из-за гбо зажало).И где тут бизнес по-русски)?
Я на сг хт чвн и Brc проехал 100ткм,и ни одной проблемой и не пахло,и этот форестер у другого владельца ездит 2 года и не жужжит..
Ну во-первых делить на два не получится, газа ест больше, кто бы что не говорил про супер новые поколения ГБО. Во-вторых, газ стоит не всегда в два раза дешевле бензина. А почитав предыдущий пост про кучу настроек и т.п., вообще подумаешь, а нужен ли такой гемор.
На мой взгляд, как бы не старались сторонники газового топлива озвучивать его преимущества, недостатков там тоже хватает, с лихвой.
Поэтому, ГАЗ и СУБАРУ - не самый оптимальный вариант. На ниве, патриоте, да даже на лэнд крузере - скорее всего да, игра стоит свеч. На субару - очень спорный вопрос.
Ну и как аргумент, мыслю так: если бы газ стопроцентно выигрывал перед бензином, о бензиновых моторах уже давно бы забыли производители, но пока что-то сдвиги все больше в сторону электромобилей. газ - это альтернатива, не более того. А в случае с субару, еще и с сомнительной перспективой.
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Я повторюсь: я проехал не одну сотню тыс. км. и без описания природы явления знаю, что как регулировка требуется, как минимум, в два раза чаще. Это определенные сложности и дополнительные расходы на субару. Да к тому же постоянно быть на измене, что клапан зажмет и он прогорит - нуэнах. И снова повторюсь: кроилово ведет к попадалову, а попросту, не мешайте машине работать.

Добавлено через 6 минут 40 секунд

Ну во-первых делить на два не получится, газа ест больше, кто бы что не говорил про супер новые поколения ГБО. Во-вторых, газ стоит не всегда в два раза дешевле бензина. А почитав предыдущий пост про кучу настроек и т.п., вообще подумаешь, а нужен ли такой гемор.
На мой взгляд, как бы не старались сторонники газового топлива озвучивать его преимущества, недостатков там тоже хватает, с лихвой.
Поэтому, ГАЗ и СУБАРУ - не самый оптимальный вариант. На ниве, патриоте, да даже на лэнд крузере - скорее всего да, игра стоит свеч. На субару - очень спорный вопрос.
Ну и как аргумент, мыслю так: если бы газ стопроцентно выигрывал перед бензином, о бензиновых моторах уже давно бы забыли производители, но пока что-то сдвиги все больше в сторону электромобилей. газ - это альтернатива, не более того. А в случае с субару, еще и с сомнительной перспективой.
Надевай каску-сейчас камни полетят :sarcastic:
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Надевай каску-сейчас камни полетят
Зачем камни? Мы мирные люди. )


Ну во-первых делить на два не получится, газа ест больше
Ну во-первых, смотря какой бензин. А то очень даже получится. ) У меня, например, обе машины на 98.
Газа ест больше на 10-20%. Бенз = 48-49, газ = 17-18. Коэффициент = 2.35
Притом, учти что сейчас зимний пик цены на газ. Летом на рубль-два упадет. А бензин хрен упадет, а то и подорожает. ) И станет коэффициент = 2.5
И снова повторюсь: кроилово ведет к попадалову, а попросту, не мешайте машине работать.
Очень верный принцип!
И снова повторюсь - не кроите на качестве газового оборудования, на качестве монтажа и толковых настройках!
И тогда машина будет работать на газу как на бензине, главное ей в этом не мешать. )
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Добавлено через 3 минуты 9 секунд
Ну я про то,что когда давишь тапку,на высоких оборотах переключается на бенз
Зависит от мощности оборудования. Если слабое и бестолковое, хозяин зачем-то скроил, то придется переходить на бензин, притом неоправданно рано переходить.
Переход можно настроить в любой момент - по оборотам, по нагрузке, по наддуву... Если мощности оборудования хватает (это не только редуктор, там все в комплексе! - редуктор+форсунки+магистрали+клапан+схема подключения форсунок, там много тонкостей...), то можешь валить на чистом газу до отсечки с газом в полу. Можно не переходить на бензин полностью, а добавить его к газу в нужном пропорции.
Настройки очень гибкие и обширные. А газомозги мощные и быстрые.

На 1.5 барах не ездил, врать не стану. Моя же ауди валит на чистом газу при 1.2 бара избытка. 2 редуктора, каждый на 300лс и вперед, при этом волосы назад! )
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: abv

Евгений Я

В Лесу
21 Мар 2012
237
27
28
44
... Моя же ауди валит на чистом газу при 1.2 бара избытка. 2 редуктора, каждый на 300лс и вперед, при этом волосы назад! )
Я правильно понял, ауди? Хм...
Ладно, я попробую на аналогиях:
В принципе, я понимаю, что при желании, можно и мошонку на лоб пересадить, НО нужно этого очень хотеть, видимо. При этом несомненным плюсом можно будет признать то, что она не потеет, ну или потеет меньше, чем на штатном месте))) Правда не думаю, что для большинства это станет весомым аргументом, а у ж тем более руководством к действию. Хотя, я верю, в то, что сторонники всегда найдутся и будут получать удовольствие от этого.
Вот как то так выглядит наша полемика;-)
 
  • Like
Реакции: Reed777

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Я правильно понял, ауди? Хм...
Почему хм? Если ты удосужишься прочитать внимательно мной ранее написанное, то узнаешь что у меня две машины - ауди битурбовая и субару твинтурба. Обе на газу разумеется. Я еще не выжил из ума чтобы кормить их бензином. ))
Просто ауди более мощная, поэтому я и привел ее в пример при ответе на вопрос о 1.5 барах наддува. Хотя на субе наддув в принципе тоже не совсем копеечный - 1 бар.
Для меня ауди от субару не отличаются в плане установки и настройки газа. И то, и другое - ДВС, угол наклона цилиндров на условия горения в цилиндрах не влияет. Даже свечи могу из одной машины в другую перекинуть. ) И масло в них одинаковое плещется. )

Если тебе еще что-то осталось неясным, можешь развивать свои мысли про мошонку. Ну раз тебе это нравится...
 
Последнее редактирование:

Sergey83

Старший Лесник
29 Янв 2014
1,215
137
63
41
Москва
НЕ претендую на правоверность, но все же....читаю вот всю эту телегу... а че на 2.5 турбо не написано, что он LPG? Вроде же в каталогах по вину они все бьются по типу топлива как N/A & LPG (это ликвифид петролиум газ, если че) Типа НЕэтилен и Сжиженный газ...
з.ы.: я не ставлю ибо впадлу морочится с доками да и запаска пусть лежит на месте) Если бы я ездил миллиард км в день, то точно на газ перешел бы.

з.ы.: глянул каталог, странно, на 2.5 турбо написано: ДВИГАТЕЛЬ [255] 2.5L EMPI DOHC TURBO
а у меня на атмо: ДВИГАТЕЛЬ [204] 2.0L EMPI DOHC NA & LPG.
Но ведь раз они оба емпидонс и оба с фазавертелками, то пох же..

Отаки дела браттуха!
 
Последнее редактирование:

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
а че на 2.5 турбо не написано, что он LPG?
А где должно быть написано? В каталоге? А они для тебя указ?
Не все ли тебе равно, что написано на заборе? Там могут как дрова лежать, так и иное. )) Главное что ТЫ САМ хочешь от машины. В каталоге же не написано, что туда можно твинскрол втулить и 1.5бара надуть, например. ) Но мы же, вопреки каталогам, тулим и надуваем. ))


Если бы я ездил миллиард км в день, то точно на газ перешел бы.
Миллиард то зачем? ))
При самом обычном умеренном пробеге типа 25-30тыс.км/год срок окупаемости ГБО месяцев 8-9.

впадлу морочится с доками
Я знаю тьму народа на газу на самых разных машинах. От ваза до порш-кайена. ) Но не знаю НИ ОДНОГО с доками. ))

Отаки дела браттуха! ))
 
  • Like
Реакции: Sergey83

Simmargol

Лесник
17 Июн 2013
768
66
28
42
https://t.me/pump_upp
t.me
А на чем лететь - забота лично каждого. Тут то не обсиралово газа или бенза, тут помощь тем кто решился перейти на газ. Хватит лепить яйца на лоб!
b2046a0c9ff5b748585b0c41cef06161.jpg


Отправлено с моего PRO 7 через Tapatalk
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Simmargol, Мэй имеет ввиду ‘пенсионерскую езду’ накатом.
Я свой v6 тоже на газ переводить буду...2.5 года покатался с расходом в 16 по Москве,хватит...По 42р 95- это уже слишком,хотя это только начало..Уроды,налог включили в акцизы и доят,а транспортный так и не отменили..
 
  • Like
Реакции: Reed777

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Я свой v6 тоже на газ переводить буду...2.5 года покатался с расходом в 16 по Москве,хватит...
Если уж на H4 получается большая экономия, то уж V6 сам бог велел газировать. А V8 и подавно. )
V10 и v12 на газу я не видел. ) Но все возможности по оборуднованию для этого есть. Наверняка кто-то и такое делал.
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Если уж на H4 получается большая экономия, то уж V6 сам бог велел газировать. А V8 и подавно. )
V10 и v12 на газу я не видел. ) Но все возможности по оборуднованию для этого есть. Наверняка кто-то и такое делал.

Странно,почему поезда, самолеты и подводные лодки еще не на газу:sarcastic:
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Наверное потому что они на соляре, керосине, электричестве и атомной энергии. ) А газом все же заменяют бензин.
Хотя есть такая тема для дальнобойных грузовиков - частичный переход на газ вместо соляры. Процент добавляемого газа невелик. Но с учетом их больших пробегов, выгода получается приличная.
Кстати, гидроскутер есть на газу. )
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,163
1,122
113
знаю по родственникам и знакомым 4 примера на газу: Жигуль 4-ка
( ГБО ставили здесь), Ауди 100 , Хайлэндер 3.6 , Хайлэндер 3.2 ( Ауди из Германии была с ГБО, Хайлэндеры из Штатов тоже с ГБО оттуда), при наличии ГБО все в итоге ездили на бензине, Жигуль почил, Ауди тоже, а Хайлендеры и сейчас оба на ходу и на бензине, почему - скажу честно, не знаю. :pardon: вот вспомнил - ещё 4 раннер с ГБО из Штатов - тоже ходит на бензине.
Наверное на бензине проще, особенно запуск в морозы, бензин так не воняет как газ, более безопасен с точки зрения утечек.
 
Последнее редактирование:

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
особенно запуск в морозы
Запуск на бензине вообще то производится. Наличие газа НИКАК на запуск не влияет.
более безопасен с точки зрения утечек
Ну конечно. Там где газ улетит без следа, бензин растечется лужей и будет ждать своей сигареты. ))
 
  • Like
Реакции: Евгений63

Vlad4203

В Лесу
30 Окт 2010
467
128
43
Казахстан, Актау
Ну конечно. Там где газ улетит без следа, бензин растечется лужей и будет ждать своей сигареты. ))
Газ более взрыво-пожароопасен чем бензин, нормы по безопасности на него жестче.
Если есть утечка, газ так и будет травить, если без одоратора и не почуешь пока не пыхнет. А бензин запах даст и/или лужицу оставит
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Это с чего вывод что он более? Он более летуч, если объем не замкнут, то вытек и улетел. В отличие от бензина. Для закрытых помещений, да он опасней, но мы то едем на авто.
Благодаря нормам безопасности требования к прочности и степени герметичности для газа выше.
Без одоратора газа не бывает!
И в случае ДТП прочность сраного бензобака и стального баллона несравнимы. Более того, при ударе сзади баллон выступает в качестве элемента жесткости кузова.
В самом же худшем случае - разгерметизация баллона и воспламенение, газ это локальный факел, а разлитый бензин это море огня! Разлей 50л и подожги, площадь огня догадываешься, какая будет?
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250