Я повторюсь: я проехал не одну сотню тыс. км. и без описания природы явления знаю, что как регулировка требуется, как минимум, в два раза чаще. Это определенные сложности и дополнительные расходы на субару. Да к тому же постоянно быть на измене, что клапан зажмет и он прогорит - нуэнах. И снова повторюсь: кроилово ведет к попадалову, а попросту, не мешайте машине работать.
Добавлено через 6 минут 40 секунд
Ну во-первых делить на два не получится, газа ест больше, кто бы что не говорил про супер новые поколения ГБО. Во-вторых, газ стоит не всегда в два раза дешевле бензина. А почитав предыдущий пост про кучу настроек и т.п., вообще подумаешь, а нужен ли такой гемор.
На мой взгляд, как бы не старались сторонники газового топлива озвучивать его преимущества, недостатков там тоже хватает, с лихвой.
Поэтому, ГАЗ и СУБАРУ - не самый оптимальный вариант. На ниве, патриоте, да даже на лэнд крузере - скорее всего да, игра стоит свеч. На субару - очень спорный вопрос.
Ну и как аргумент, мыслю так: если бы газ стопроцентно выигрывал перед бензином, о бензиновых моторах уже давно бы забыли производители, но пока что-то сдвиги все больше в сторону электромобилей. газ - это альтернатива, не более того. А в случае с субару, еще и с сомнительной перспективой.