Спасибо! А где их приобреСТИ?Бери, штука стоящая.
Лучше брать либо RI-500 либо RIF-500, тут уж что больше нравится (переключаемая подсветка или некоторые доп. функции и хороший экран)
Альтернатива........ я купил, инструкция понятней, установка проще, ну на вид скорей несколько топорней, цена дешевле, http://microline.ru/products/Car-Computers/Universal/Prestige-V55-CAN-Plus/, а в связи с этим вопрос, кто знает какой мнгновенный расход топлива должен быть у автомобиля когда он стоит на месте 0,8 -1,2 литра в ЧАС???Задолбал этот мультитроникс,вчера предпринял очередную (но последнюю) попытку освоить сей мудрёный механизм в полном объёме.(Сейчас использую только для считывания и удаления ошибок).
Плюнул и опять засунул в бокс подлокотника.
Никто не знает - нет ли чего-нибудь попроще ?
Мультитроникс показывает только то, что "мозги" двигателя передают на диагностический разъем. Если снимать логи с диаг. разъема другим прибором ( хоть самым продвинутым сканером) данные будут те же самые.... Или не стоит доверять мультитрониксу в такой точности? ))
Может там не сток (например, удалены катализаторы и т.п.).Просто смотрел на ютюбе, там ДЕФИ вроде почти на каждой передаче показывает еденичку в пике, поэтому засомневался ))
Делаешь линейную калибровку бака, выставляешь 6-8 литров, при этом не забудь поправить объем бака. Проверь на свякий стоит ли БАК ДУТ ЭБУ. После заправлешься до полной и снова делаешь линейную калибровку, только в этот раз указываешь уже 60 литров.
Все должно заработать.