Установил Multitronics!

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
На самом деле потенциал будет такой же ) просто чуть меньше заморочек будет с выставлением уровня топлива, плюс будет показывать длительность впрыска по форсунке и все )
Но нужно ли ? )
У меня стоит чисто к колодке уже год пожалуй ) информативности хватает за глаза ) плюс возможность в любой момент сбросить настройки ECU. После плохого бензина самое оно.

Все остальное )) видно когда дроссель чистить надо ) показания чуть другие становятся )
И расход )))))
 

sax_007

Лесник
ну что где написано, и написано куда.., но где находится это самое -=куда=-))? непосредственно к фарам тянуть, к форсунке..? или есть какой-то блок, где все эти провода рядышком?

Добавлено через 30 минут 39 секунд
во замутил)) первое включение так сказать))
подключил 12в через настольную лампу) мультитроник показал, что напрежение от 7.1 до 8.8 вольт))
http://www.youtube.com/watch?v=PwTBh2gpje8
http://www.youtube.com/watch?v=n8iOfb94I_U
 

Xolodok

На тропе
19 Авг 2009
191
13
18
44
Москва - Подольск
Давайте подойдем к этому вопросу поконкретней, дабы исключить недопонимания по устройству:
1. Контакт 1 - отображение параметра “Время впрыска” - возникают вопросы: насколько это важно и нужно, и как это повлияет на выдачу ошибок?
2. Контакт 3 - включение режима “Физический замок зажигания” - в принципе, что после того как вы ключ повернете или после непосредственной заводки двигателя включится данное устройство - мне кажется не важно, главное включился, протестил систему и указал ошибки если есть.
3. Контакт 6 - функции “Переключение яркости день/ночь” и “Предупреждение о невыключенных габаритах” / “Предупреждение о невключенном ближнем свете” - по поводу переключения устройства "день/ночь" - надо смотреть визуально будет напрягать изображение или нет; по поводу "предупреждения о свете" у меня по-моему вообще зумер стоит, а так уже все на автомате выключаешь.
4. Контакт 8 - “Остаток топлива в баке” - по протоколу диагностики, судя по инструкции по настройке, передается, значит надобности в подключении нет.
ИМХО
 

Avik...

Лесник
11 Сен 2009
1,000
54
48
МСК
www.drive2.ru
Ребят, объясните. Который раз пытаюсь сделать тарировку бака (пробывал и через ДУТ и через ЭБУ) откатав около 20 литров он выдает ошибку тарировки. В чем проблема может быть?
 
9 Июл 2010
690
67
0
53
Привет всем. Пришла мне сегодня приблуда http://www.dealextreme.com/p/elm327-usb-vehicle-obd-2-scanner-tool-28528. После работы помелся в гараж, руки чешутся... Подключил я приблуду к диагностическому разъёму... там светодиоды есть, вроде гореть должны... ничего на приблуде на загорелось, зато на панели горит теперь полный набор - чекинжин, мигает круиз контроль и горит чек курсовой устойчивости.... Подключил, мля.... :russian_roulette:
И чё теперь делать? Помогайте, кто чем может :trava: :(
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
что после того как вы ключ повернете или после непосредственной заводки двигателя включится данное устройство - мне кажется не важно
вот тут не согласен
 
Последнее редактирование:

falg

Лесник
24 Апр 2010
980
144
0
39
Никто RIF500 приобрести не хочет? А то чето загорелось...:sarcastic:
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
sax_007, не дописал. тырнет чота вчера внезапоно закончился. наверное спать захотел....
по мере развития любопытства (или уровня образованности) может появится желание видеть некоторые параметры без работающего двигателя: линейность изменения сигнала дросселя 0-100%, температура на впуске без нагрузки...... да мало ли чего
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
sax_007, не дописал. тырнет чота вчера внезапоно закончился. наверное спать захотел....
по мере развития любопытства (или уровня образованности) может появится желание видеть некоторые параметры без работающего двигателя: линейность изменения сигнала дросселя 0-100%, температура на впуске без нагрузки...... да мало ли чего


Температуру на впуске он не показывает ))

А дроссель работает и без подключения к замку ))
Данное нужно только в том случае, если девайс работает в универсальном режиме )
 

Xolodok

На тропе
19 Авг 2009
191
13
18
44
Москва - Подольск
-Евгенич-, в принципе никто не ограничивает при установке вывести отдельный пучок с данными контактами в удобное место, для дальнейшего подключения по мере необходимости или как Вы выразились "по мере развития любопытства (или уровня образованности)". ИМХО
 

Pleiades

На тропе
10 Авг 2009
183
43
28
Siberia
Подключил я приблуду к диагностическому разъёму... там светодиоды есть, вроде гореть должны... ничего на приблуде на загорелось, зато на панели горит теперь полный набор - чекинжин, мигает круиз контроль и горит чек курсовой устойчивости.... Подключил, мля.... :russian_roulette:
И чё теперь делать? Помогайте, кто чем может :trava: :(

Машина-то едет? Расшифровка чека?
Остальное - следствие. Нужен код ошибки.
Можно предположить или короткое замыкание по питанию, или проблемы по CAN - шине (если авто из профиля).
Предохранители еще проверяйте.
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
это нелюбовь, она же боязнь, к мультиплексной проводке. слишком много разного передается по одной отдельной жиле
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250