Значит отписываюсь.
Потратил целых двадцать минут (разобрать-собрать, сделать аккуратно) чтобы подключить сей прибор к ДУТ.
Подключается зеленым проводом, который прокидывается до заднего сиденья. Подключается к 4-х клеммной фишке. Провод подключения коричнево-белый, тонкий.
Ну так вот. Не делайте этого ))) Лишний провод, толку никакого. Необходима та же самая калибровка. Плюс проверил, комп точно так же снимает показания с ЭБУ. В общем. Итог - не стоит заморачиваться, бак все равно придется калибровать.
Нужно только для машин не имеющих колодки диагностики.
Потратил целых двадцать минут (разобрать-собрать, сделать аккуратно) чтобы подключить сей прибор к ДУТ.
Подключается зеленым проводом, который прокидывается до заднего сиденья. Подключается к 4-х клеммной фишке. Провод подключения коричнево-белый, тонкий.
Ну так вот. Не делайте этого ))) Лишний провод, толку никакого. Необходима та же самая калибровка. Плюс проверил, комп точно так же снимает показания с ЭБУ. В общем. Итог - не стоит заморачиваться, бак все равно придется калибровать.
Нужно только для машин не имеющих колодки диагностики.