Установил Multitronics!

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Значит отписываюсь.
Потратил целых двадцать минут (разобрать-собрать, сделать аккуратно) чтобы подключить сей прибор к ДУТ.
Подключается зеленым проводом, который прокидывается до заднего сиденья. Подключается к 4-х клеммной фишке. Провод подключения коричнево-белый, тонкий.
Ну так вот. Не делайте этого ))) Лишний провод, толку никакого. Необходима та же самая калибровка. Плюс проверил, комп точно так же снимает показания с ЭБУ. В общем. Итог - не стоит заморачиваться, бак все равно придется калибровать.
Нужно только для машин не имеющих колодки диагностики.
 

Pleiades

На тропе
10 Авг 2009
183
43
28
Siberia
Уточните фразу "Плюс проверил, комп точно так же снимает показания с ЭБУ."
В настройках БК выставляется "БАК-ДУТ" и должен снимать напрямую.
В инструкции еще есть огоровка по СУБАРУ, с ЭБУ без ДУТ может не работать.
Поэтому провод на ДУТ подключить полезно при любом раскладе.
Подрубиться можно к приборке - проще и быстрее.
Я в свое время плюнул на эти калибровки, тоже собирался подключить к ДУТ, но пока времени на это не нашел. Да и не актуально по большому счету.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Уточните фразу "Плюс проверил, комп точно так же снимает показания с ЭБУ."
В настройках БК выставляется "БАК-ДУТ" и должен снимать напрямую.
В инструкции еще есть огоровка по СУБАРУ, с ЭБУ без ДУТ может не работать.
Поэтому провод на ДУТ подключить полезно при любом раскладе.
Подрубиться можно к приборке - проще и быстрее.
Я в свое время плюнул на эти калибровки, тоже собирался подключить к ДУТ, но пока времени на это не нашел. Да и не актуально по большому счету.

Уточняю, для не сведущих ))) все показания с ДУТ идут в ЭБУ, поэтому абсолютно фиолетово подключен провод к датчику или нет, показания в режимах ДУТ и ДУТ ЭБУ абсолютно одинаковые и калибровка необходима в обоих режимах. (или тарировка, кому как удобнее).
Второе - проще и быстрее подрубиться к фишке от датчика, т.к. не надо снимать приборку, не надо резать провода, не надо разбираться какой провод подходит к фишке ну и еще много нюансов. Плюс провод ровно такой длины чтобы подключиться к датчику под задней сидушкой..
И еще раз говорю, по собственным наблюдениям и экспериментам не вижу полезности подключать "при любом раскладе". Лишняя трата времени. Сам все сделал ради эксперимента. )
 

Pleiades

На тропе
10 Авг 2009
183
43
28
Siberia
показания в режимах ДУТ и ДУТ ЭБУ абсолютно одинаковые и калибровка необходима в обоих режимах. (или тарировка, кому как удобнее).
Показания какие? Напряжение? Литраж? Уточняйте.
Если литраж - то это не факт, что корректно отображает. Все зависит от того, передается ли эта информация по К-линии (или по CAN) в протоколе SUBARU.
Возможно, просто берутся усредненные данные. По напруге (его отображению) не знаю.
У меня откалибровать по ЭБУ не получилось. Но не сильно и старался.
Зато видел информацию, что на Форике после подключения провода на ДУТ такое людям удавалось. Если у Вас изначально было все нормально, то конечно не стоило заморачиваться.
А "любой расклад" - это чтобы исключить танцы с бубнами, и точно знать, что инфа снимается корректно.
Про необходимость тарировки никто не спорит.))
Второе - проще и быстрее подрубиться к фишке от датчика, т.к. не надо снимать приборку, не надо резать провода, не надо разбираться какой провод подходит к фишке ну и еще много нюансов.
Технически проще подключиться к приборке. Подразумевается, что человек будет делать после подготовки, это просто - эл. схемы лежат в открытом доступе. Резать ничего не нужно, в продаже имеются специальные коннекторы, обжимаются прямо через изоляцию нужного провода.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Показания какие? Напряжение? Литраж? Уточняйте.
Если литраж - то это не факт, что корректно отображает. Все зависит от того, передается ли эта информация по К-линии (или по CAN) в протоколе SUBARU.
Возможно, просто берутся усредненные данные. По напруге (его отображению) не знаю.
У меня откалибровать по ЭБУ не получилось. Но не сильно и старался.
Зато видел информацию, что на Форике после подключения провода на ДУТ такое людям удавалось. Если у Вас изначально было все нормально, то конечно не стоило заморачиваться.
А "любой расклад" - это чтобы исключить танцы с бубнами, и точно знать, что инфа снимается корректно.
Про необходимость тарировки никто не спорит.))

Технически проще подключиться к приборке. Подразумевается, что человек будет делать после подготовки, это просто - эл. схемы лежат в открытом доступе. Резать ничего не нужно, в продаже имеются специальные коннекторы, обжимаются прямо через изоляцию нужного провода.

Вот докопался то )))) словами какими бросается )))))
Значит если уж так хочешь, напряжение с датчика можно снять напрямую с резистора датчика БАК ДУТ. ВСе тоже самое передается в комп для обработки. В нашем случае CAN шина. (НЕ знаю что ты имел ввиду утояняя все это) ну лан это твои заморочки )))

Про коннекторов знают все и вся, и не спорь, подключаться к схеме с резистором для снижения потерь (ну это знают и разработчики компа) лучше всего ближе к самому датчику, в нашем случае от второй фишки _)))) В здравом уме для подключения от приборки - никто не полезет, говорю, потому что знаю ))) даже с коннекторами ))) Не вводи остальных экспериментаторов в заблуждение )))
Я заморачиваюсь исключительно для того, чтобы проверить и сравнить самому и рассказать другим. Стоит или не стоит делать то или иное действие и как его сделать с наименьшими потерями ))))

Все что я описал корректно для европы с разъемом OBD фор SG, на япах, америкосах, без разъема сего, есесно будет и отличаться способ подключения.

Просто ты что хочешь от меня добиться то ? )) Принципа работы самого компа, принципа считывания информации с ДУТ или чего ? ))))
Где фишки находятся? )))))

Не понимаю, в чем конкретно вопрос? )))

Ах да по первому ))))
Эт ты меня уморил конечно ))) Показания с датчика идут с переменного резистора, которые потом преобразуются в показания в литрах ))) Прости, конечно за язвительность, но .... на глупый вопрос, глупый ответ )))))
Если не знаешь принципа работы - не хрен лезть ) сначала его изучи )))))
Еще раз извиняюсь )))) за язвительность) натура такая )))
 
  • Like
Реакции: Pleiades

Pleiades

На тропе
10 Авг 2009
183
43
28
Siberia
Вот теперь молодец - с этого и надо было начинать: уточнять свой протокол и тип автомобиля.
Иначе люди примут твои выкладки за универсальные, и будут до посинения пытаться откалибровать через ЭБУ.

Теперь читаем мануал к БК
Прошу обратить внимание на оговорки по поддержке протоколов.
Про Субару там не нашел, возможно это мои обобщения ранее собранной информации.
У меня К-линия, я прикурил, и немудрено -пишут, что через ЭБУ можно только CAN. На JDM с CAN народ тоже прикуривал с этим.
Еще в режиме линейной тарировки отображается напряжение, соответствующее остаткам топлива.
Все эти моменты я не учитывал, на напругу не смотрел, или линейным способом не пробовал, уже не помню.
Поэтому и спросил - думал ты более скурпулезно подошел к вопросу.
Что касается места врезки, то по барабану - падение напряжения в проводах ничтожно мало и практически одинаково для всех значений резистора, будет учтено при калибровке и на точность показаний не повлияет.

Теперь резюме:
Народ! На ДУТ стОит подключаться! Конечно, если у вас не CAN на европейской (также и дилерской, очевидно) машине. На таких - напрасная трата времени.
По СAN американцев и японцев вопрос остается открытым, как повезет..
:)
 
Последнее редактирование:

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Вот теперь молодец - с этого и надо было начинать: уточнять свой протокол и тип автомобиля.
Иначе люди примут твои выкладки за универсальные, и будут до посинения пытаться откалибровать через ЭБУ.

Теперь читаем мануал к БК
Прошу обратить внимание на оговорки по поддержке протоколов.
Про Субару там не нашел, возможно это мои обобщения ранее собранной информации.
У меня К-линия, я прикурил, и немудрено -пишут, что через ЭБУ можно только CAN. На JDM с CAN народ тоже прикуривал с этим.
Еще в режиме линейной тарировки отображается напряжение, соответствующее остаткам топлива.
Все эти моменты я не учитывал, на напругу не смотрел, или линейным способом не пробовал, уже не помню.
Поэтому и спросил - думал ты более скурпулезно подошел к вопросу.
Что касается места врезки, то по барабану - падение напряжения в проводах ничтожно мало и практически одинаково для всех значений резистора, будет учтено при калибровке и на точность показаний не повлияет.

Теперь резюме:
Народ! На ДУТ стОит подключаться! Конечно, если у вас не CAN на европейской (также и дилерской, очевидно) машине. На таких - напрасная трата времени.
По СAN американцев и японцев вопрос остается открытым, как повезет..
:)

))))) Я знаю что молодец ))))))))) Но отдельное спасибо старшему товарисчу за похвалу )))))))))
 

Dogmat

В Лесу
28 Ноя 2009
241
15
18
г.Самара
Форумчане HELP!
Приобрел multitronics ri500. Подключил в диагностический разъем. Как в книжке написано, при выключенном зажигании, выставил ручную установку протокола и протокол subaru. Завел, поехал. Результат: выводятся только напряжение, температура от собственного датчика и по-ходу неправильный остаток бензина (11л уже второй день).Все остальные значения - "----" В книжке написано, что если нет оборотов и прочего, значит нет обмена с ЭБУ. Теперь вопросы:
1. По какому протоколу работает диагностика пиндоса 2005г.?
2. Требуется ли перепрошивка ЭБУ пиндоса на цельсии и км для коректной работы сего девайса?
 

Dogmat

В Лесу
28 Ноя 2009
241
15
18
г.Самара
Почему ручная установка протокола? Автоматом не определяется?
Я написал, то что я сделал изначально. Рассуждал так: если есть протокол SUBARU, значит пусть на нем и работает. Вчера сделал сброс настроек и выставил авто определение - результат тот же (никакаой)...
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Форумчане HELP!
Приобрел multitronics ri500. Подключил в диагностический разъем. Как в книжке написано, при выключенном зажигании, выставил ручную установку протокола и протокол subaru. Завел, поехал. Результат: выводятся только напряжение, температура от собственного датчика и по-ходу неправильный остаток бензина (11л уже второй день).Все остальные значения - "----" В книжке написано, что если нет оборотов и прочего, значит нет обмена с ЭБУ. Теперь вопросы:
1. По какому протоколу работает диагностика пиндоса 2005г.?
2. Требуется ли перепрошивка ЭБУ пиндоса на цельсии и км для коректной работы сего девайса?

Какой ручной то? там автоматом должно CAN определиться.
Про бак уже писали в этой теме неоднократно.

Протокол subaru на машинах с CAN корректно ничего отображать не будет.

Добавлено через 47 секунд
Я написал, то что я сделал изначально. Рассуждал так: если есть протокол SUBARU, значит пусть на нем и работает. Вчера сделал сброс настроек и выставил авто определение - результат тот же (никакаой)...

Какой протокол определяет?
 
  • Like
Реакции: Dogmat

Dogmat

В Лесу
28 Ноя 2009
241
15
18
г.Самара
Какой ручной то? там автоматом должно CAN определиться.
Про бак уже писали в этой теме неоднократно.

Протокол subaru на машинах с CAN корректно ничего отображать не будет.

Добавлено через 47 секунд


Какой протокол определяет?

Про бак я уже начитался - вопросов нет:)
Какой протокол определился автоматом я даже не смотрел. Сегодня после работы попробую еще покликать: гляну что автоматом определяется. Если что CAN вручную запишу.
 

Pleiades

На тропе
10 Авг 2009
183
43
28
Siberia
Попробуй еще вручную CAN. Если с ним не получится, попробуй OBD-2P, OBD-2S, OBD-2Q (не помню - отдельно они там, или совместно).
 
  • Like
Реакции: Dogmat

Nig

Входит в лес
29 Июл 2011
5
3
0
Сходите на сайт http://www.multitronics.ru , раздел Сервис. Там можно задать вопрос (техническая помощь). Отвечают быстро и по существу! Удачи.
 

Dogmat

В Лесу
28 Ноя 2009
241
15
18
г.Самара
Попробуй еще вручную CAN. Если с ним не получится, попробуй OBD-2P, OBD-2S, OBD-2Q (не помню - отдельно они там, или совместно).

Попробовал вчера вручную CAN, OBD* все по очереди - безрезультатно. Потом сделал сброс устройства и в автоматическом режиме оно определило протокол SUBARU. После чего посыпались советы насчет ОСАГО, ТО, и т.п.:mrgreen:
Вообщем заработало:for_driving:

Причем в ручном режиме SUBARU работать почему-то не хочет:-(
 
Последнее редактирование:

Sita0

На тропе
3 Ноя 2010
132
10
0
Доброго времени суток.
Есть 2 вопроса.
1) Как эти устройства будут работать на SF 2000 года американце (вчастности интересует R-700)?
Может пробовали?
2) И может кто подскажет номер однодинового козырька вместо центрального бардачка на SF?

Заранее спасибо.
 

Sita0

На тропе
3 Ноя 2010
132
10
0
Спасибки.

Теперь осталось только найти 1Din козырёк вместо бардачка центрального. Ну или для начала его номер.
Если кто знает номерок козырька - отпишитесь.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250