Установил Multitronics!

9 Июл 2010
690
67
0
53
Машина-то едет? Расшифровка чека?
Остальное - следствие. Нужен код ошибки.
Можно предположить или короткое замыкание по питанию, или проблемы по CAN - шине (если авто из профиля).
Предохранители еще проверяйте.
Машина едет, с этим хоть не так страшно... машинка из профиля, SH 2.0 атмосферник. Код ошибка - только сегодня на вечер договорился с местным кулибиным, у нас провинция глухая.... Отпишусь...
 
9 Июл 2010
690
67
0
53
Машина-то едет? Расшифровка чека?
Остальное - следствие. Нужен код ошибки.
Можно предположить или короткое замыкание по питанию, или проблемы по CAN - шине (если авто из профиля).
Предохранители еще проверяйте.
Привет всем. На днях разобрались с проблемой... Я оказался сказочным долбоебом... но все по порядку...
Не так давно мне пришла в голову мысля избавиться от стандартного диагностического разъёма с целью усложнить/минимизировать возможность угона автомобиля. Т.к. есть случаи угона авто, когда сигналка считывается, замок зажигания проворачивается, мозг авто перепрошивается под любой новый ключ - на все это уходит ну очень мало времени... А вот если нет диагностического разъёма, то такой вариант уже не прокатывает, т.к. некуда подключиться с целью перепрошивки. НО! разъём таки иногда и для приличных вещей нужен, ошибки снять и пр. Поэтому разъём был откушен, куплены совершенно "левые" разъёмы и сделан переходник... И вот тут-то и случилась засада... Каким хером я перепутал два провода при пайке переходника я до сих пор понять не могу.... как можно заблудиться в 7 проводах да еще когда все на виду? ХЗ... В результате использования "неправильного переходника" при подключении ELM327 произошел трабл - пропал "+" на 16 ноге диагностического разъёма... Мозги не пострадали, респект изготовителю... Щас подали "+" напрямую от аккума, все ошибки ушли, все нормально, машинка диагностируется :). Осталось только найти в проводке место где этот "+" отгорел... это работа уже обезьянья, на днях прозвоним проводку и устраним...
Такие дела. Надо быть аккуратнее и перепроверять проделанное...
Ошибки были - Р0607 и Р1560
Удачи всем
 
Последнее редактирование:

Pleiades

На тропе
10 Авг 2009
183
43
28
Siberia
Ну, Семен Семеныч!..:)
Однажды я коротнул по питанию упавшим саморезом в гребаный отросток от мультитроникса - болтался рядом разъем для подключения к "тазам". Выбило предохранитель SBF-5 (им же можно обнулять контроллер при отключенном зажигании). На SG. Если схему сильно не изменили, то советую проверить его.
Это тугоплавкий квадратный пред. на 30А в подкапотной сборке.
 
  • Like
Реакции: Коротов Сергей
9 Июл 2010
690
67
0
53
Ну, Семен Семеныч!..:)
Однажды я коротнул по питанию ...Выбило предохранитель SBF-5 (им же можно обнулять контроллер при отключенном зажигании). ...
Привет.
Сегодня нашли причину, полностью устранили. Сначала искали по схеме для ошибки Р1560 как написано в сервисном руководстве (есть сервисный диск). Там все сводится к проверке предохранителя № 13. Но у меня предохранитель № 13 целый, а "+" нет... Потом плюнули на сервисный диск и пошли по проводам звонить. Вызвонили предохранитель в моторном отсеке на 7,5 А... про него ничего не написано в сервисном руководстве ... потом по приколу перелопатили весь диск - ничего! Не зная, что у меня за машина, но именно от предохранителя на 7,5 А под капотом идет резервное питание на ЭБУ и на 16 ногу диагностического разъема...
Появилась еще одна неприятность, но об этом в другой теме http://forester.club/showpost.php?p=342402&postcount=1
 

Cerberus

Лесник
9 Авг 2009
757
62
0
55
Томилино
Подскажите пожалуйста- я не нашел этого. Мультитроникс умеет мерить давление турбины? И если да то ведет журнал замеров?
 

Cerberus

Лесник
9 Авг 2009
757
62
0
55
Томилино
А какая из моделей и в каких единицах? Просто один датчик буста стоит как мультитроникс. А, и насчет настройки предела и оповещения тоже есть возможность?
 

Ванюшка

В Лесу
20 Окт 2008
276
4
0
65
У меня RI-500 стоит около двух лет, в принципе, все показывает более-менее достоверно, ошибки показывает правильно, но стирает только в своей памяти, в ЭБУ автомобиля ошибки остаются и стираются только компьютером в сервисе. Подскажите, почему так?
 

nihanter

На тропе
28 Мар 2008
86
2
0
столица
Уважаемые доброго дня! У кого подключены датчики парковки через мультитроникс ПЛИЗ скиньте фото дисплея во время работы. или опишите что там изображается (цифры , полосочки). Каковы ваши отзывы?
СПАСИБКИ
 

wwwww

В Лесу
12 Авг 2009
385
23
18
г.Североморск
Уважаемые доброго дня! У кого подключены датчики парковки через мультитроникс ПЛИЗ скиньте фото дисплея во время работы. или опишите что там изображается (цифры , полосочки). Каковы ваши отзывы?
СПАСИБКИ
Пишутся цыфири расстояния по центру и по бокам,т.е.3 значения.хотя у меня 4 датчика, multitronics GPL-50.Еще и голосом проговаривает расстояние.В общем помогает,доволен.
 
  • Like
Реакции: nihanter

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Так, господа _) самому лень искать ) мож кто подключал комп напрямую к форсунке и датчику уровня топлива ? Где провода проходят, к которым подключать ?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Тоже задаюсь этим вопросом? Никак не отколибрую за полгода, а в ручную забываю ставить полный бак! Тупо к датчику забабахать-бы!

Эхх блин... буду тогда сам искать ) найду отпишусь..... )
 

wwwww

В Лесу
12 Авг 2009
385
23
18
г.Североморск
IMHO датчик уровня -комбинация приборов(снять найти по схеме провод),форсунка- искать от ЭБУ до моторного отсека проводку.Без схемы электрики никак- даже цвета проводов разные на правом-левом руле.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
IMHO датчик уровня -комбинация приборов(снять найти по схеме провод),форсунка- искать от ЭБУ до моторного отсека проводку.Без схемы электрики никак- даже цвета проводов разные на правом-левом руле.

Схемы есть на любой руль )))
Найдем, не сложно )
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250