Машина-то едет? Расшифровка чека?
Остальное - следствие. Нужен код ошибки.
Можно предположить или короткое замыкание по питанию, или проблемы по CAN - шине (если авто из профиля).
Предохранители еще проверяйте.
Привет всем. На днях разобрались с проблемой... Я оказался сказочным долбоебом... но все по порядку...
Не так давно мне пришла в голову мысля избавиться от стандартного диагностического разъёма с целью усложнить/минимизировать возможность угона автомобиля. Т.к. есть случаи угона авто, когда сигналка считывается, замок зажигания проворачивается, мозг авто перепрошивается под любой новый ключ - на все это уходит ну очень мало времени... А вот если нет диагностического разъёма, то такой вариант уже не прокатывает, т.к. некуда подключиться с целью перепрошивки. НО! разъём таки иногда и для приличных вещей нужен, ошибки снять и пр. Поэтому разъём был откушен, куплены совершенно "левые" разъёмы и сделан переходник... И вот тут-то и случилась засада... Каким хером я перепутал два провода при пайке переходника я до сих пор понять не могу.... как можно заблудиться в 7 проводах да еще когда все на виду? ХЗ... В результате использования "неправильного переходника" при подключении ELM327 произошел трабл - пропал "+" на 16 ноге диагностического разъёма... Мозги не пострадали, респект изготовителю... Щас подали "+" напрямую от аккума, все ошибки ушли, все нормально, машинка диагностируется
. Осталось только найти в проводке место где этот "+" отгорел... это работа уже обезьянья, на днях прозвоним проводку и устраним...
Такие дела. Надо быть аккуратнее и перепроверять проделанное...
Ошибки были - Р0607 и Р1560
Удачи всем