gis,эта инфа - фуфло, блоки только маслоподачей на турбину отличаются. надеюсь это тебе сказали не те кто будет вскрывать?
сегодня узнал, что 255 блок отличается от 257 количеством стенок цилиндров. в 255-2, в 257-4. завтра отправляю машину на вскрытие.
сегодня узнал, что 255 блок отличается от 257 количеством стенок цилиндров. в 255-2, в 257-4. завтра отправляю машину на вскрытие.
Если времени нет, то это самый оптимальный вариант. Если есть время, возможности и желание, то я бы взял голую коробку и поставил бы туда поршневую с запасом прочности. Ну а так да, самый простой и надёжный вариант- взять шортблок и не парится. Тут каждому своё как грится.Все сказали уже- бери новый шорт-блок.
смех смехом, а мотор собирать надо. жду советов.
А что, разве чтобы увидеть пробитый блок надо мотор разбирать?О_о Если блок пробит шатуном это и без разборки должно быть видно...
gis, тебе подсказать почему это случилось?) я это тебе и без вскрытия расскажу - ты в подуставший мотор с пробегом 150к, который итак то большой надежностью не блещет нормально так дунул - вот и получил результат)))
думаю все куда проще - естественный износ)) З.Ы. и именно поэтому хорошо ставить маслонасос 11-12мм и датчик давления масла) тогда сразу можно отметать половину варантов дефа)это понятно, я об этом сразу подумал))) мог не работать маслонасос, помпа, может быть был сломан маслоприёмник и тд и тп