Усиление мотора

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
ужор масла есть?
за 1000 км замечен не был. сегодня поменял масло и приступил ко второй стадии обкатки, попутно подкорректировали прошивку. теперь до 4500 оборотов ездить гораздо веселей чем до 2500. Дима, ещё раз респект за 1.5 скролл. Рекомендую всем. Паровозные низы и тяга во всём диапозоне оборотов обеспеченна. Скорей бы обкатать полностью, тогда вообще жара будет.
ПС Дим, а если в даунпайп прямоточный пламегаситель вварить, будет от него толк?
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
Извини что влезаю, а для чего?

для снижения громкости выхлопа. сейчас и так тихо для прямотка, но хочется ещё тише, а врезать резонаторы больше некуда)

Добавлено через 2 минуты 30 секунд
если не пламегаситель, а резонатор, то потише будет

будет, но не долго. резонатор быстро выгарит. пламегаситель-это по сути и есть резонатор, только более жаропрочный.
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
Народ, у кого есть снятый даунпайп?сток, тюн не важно.измерьте пожалуйста прямое расстояние от воронки до нижнего изгиба и если сток, то и размер катализатора.наверно буду всё-таки ставить пламегаситель фокс тип2р или2рр.
блин, забыл что там ещё крепёж есть.от воронки до крепежа и от крепежа до нижнего изгиба.
а!и егт какое на выходе из турбины?пламегаситель держит до 1300 гр
 
Последнее редактирование:

Jukov

Супер-модератор
17 Июн 2010
1,973
673
113
37
Чертаново
gis,Сегодня разобрал твой стрелянный блок. Хочу поделиться впечатлениями:)
складывается ощущение что заклинил поршневой палец, по этому и сломало шатун. дать вращение пальцу на получилось даже при помощи молотка. маслосъемные кольца залегшие. все вкладыши в хорошем состоянии и еще 50Ккм проехали бы.
 

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
а вот не из-за залегших-ли это колец в поршнях?

ну как бы при нормальных кольцах, масло снимается со стенок цилиндра и по канавкам и каналам в поршне стекает внутрь поршня, где и попадает на палец.
Если кольца залегшие и каналы закоксованы, то палец смазывается только за счет тумана! чего ему и не хватает.
 
  • Like
Реакции: Cyxoe MoJloko

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
ну как бы при нормальных кольцах, масло снимается со стенок цилиндра и по канавкам и каналам в поршне стекает внутрь поршня, где и попадает на палец.
В некоторых двиглах есть форунки на нижней головке шатуна. На ранних 2108 даже были. При определенном положении КВ писают на поршень и палец. Видел форсунки маслянные в продаже на стиклубе , которые открываются при определенном давлении . Их как-то в шатун вставляют или я вообще не про то ?

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
заклинил поршневой палец, по этому и сломало шатун
Не ужели так может быть???
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250