Усиление мотора

alpinsky

На тропе
14 Июл 2010
111
62
0
59
http://forums.nasioc.com/forums/showpost.php?p=15335964&postcount=1
Я не знаю,что вам сказать...
Повторяю ,по "subaru fast" у 255 и 257 моторов одинаковые оригинальные поршня.

Я не могу ничего добавить кроме того,что лично видел именно такую разницу,как на вышеприведенном фото. Могу живьем показать,у меня есть и те и другие поршни.
 

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва
Ну с поршнями понятно. Правда во многих форумах пишут, что отличие между 255 и 257 только в колене. Но с людьми, видевшими поршня своими глазами не поспоришь. А шатуны одинаковы? Или есть всё же отличия?
 

alpinsky

На тропе
14 Июл 2010
111
62
0
59
По ФАССТ и по Экзисту номера одинаковые - номинал (группа А и В) 390 и 400
Ремонтные 410 и 420.
А по факту разные. Без комментариев.Мне просто нечего сказать.
Шатуны одинаковые.
 

subaru_spb

Старший Лесник
24 Ноя 2009
1,515
147
63
Питер
www.instagram.com
Могу живьем показать,у меня есть и те и другие поршни.
Поршни б/у?А то очень интересно,как японцы по одинаковым номерам телепатически будут узнавать на sti надо или на wrx их везти.
 

alpinsky

На тропе
14 Июл 2010
111
62
0
59
Поршни б/у?А то очень интересно,как японцы по одинаковым номерам телепатически будут узнавать на sti надо или на wrx их везти.

Да, у меня стоковые поршни есть только б\у,новых нет.
Как японцы узнавать будут-не знаю. Можно предположить,что в запчасти идут только поршни с бОльшей ванной. Ничего умнее придумать не могу.
 

subaru_spb

Старший Лесник
24 Ноя 2009
1,515
147
63
Питер
www.instagram.com
Поршни с меньшей ванной имеют в стандарте номер 12006AD210 и идут на 255 моторы с 06 года.А поршни с большей имеют номер 12006AC390 и идут на 255 до 06 года и на 257 с 02 года.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
subaru_spb,мотор до 2006 года = 257 блоку, пример подвтерждается форестером сти и американскими форями и аутбеками. Отличить такой мотор можно по форсункам с боковой подачей. Проверялось по совпадению практически всех деталей по каталогу Фаст. Ну а также фактами вскрытия. Поэтому американские аутбеки и форестеры тех лет хвастаются пробегами 200+ткм без переборок, у них степень сжатия 8.2
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
и как теперь мне отличить новый 255 от нового 257 в сборе, не вскрывая его???
 

subaru_spb

Старший Лесник
24 Ноя 2009
1,515
147
63
Питер
www.instagram.com
Я давал номер пустого блока.Short block имеет разный номер 255-10103ab630 на gda,а 257-10103ab750 на gdb и 10103ab950 на grb.Плюс несколько замен.На американский 257-10103aс030/ab750 до 07 и 10103ab850/ac050.Короче вариантов куча.Атомик предлагает 10103aс030. Раз они выбрали его,значит он самый надежный( а может самый дешевый).А так,я думаю любой можно брать...
 
  • Like
Реакции: webmines и gis

simak

Старший Лесник
15 Дек 2008
1,228
160
63
Моск. Обл.
я уже совсем запутался) как его теперь от 255 отличить?
Поспрошай у Кости subarenok, он недавно кому то привозил блок из форумчам как раз 257. Может у него и возьмёшь
P.S. Привозил он помоему товарищу ака Pashagc, как то так, могут в точном написании ошибаться
 

MadMax

На тропе
22 Июн 2007
192
6
18
48
Москва
atomic-sportscars.com
я уже совсем запутался) как его теперь от 255 отличить?
я все никак в толк не возьму, зачем покупать новый блок, берете свой блок, ставите пластину (для спокойствия), берете поршни MAHLE 99.75 точите блок с зазором 4-5 соток (эти поршни позволяют, у них маленькое тепловое расширение) получаете усиленный блок с коваными поршнями, минимальным ужором масла и цокотом, если же вы планируете в новый блок впихнуть кованые поршни то они встанут с зазором 7-8 соток со всеми вытекающими
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
MadMax,судя по маслу снаружи двигателя - там возможно блок пробило чем то. А вообще желание поставить новый блок исходит из того, что бу блок может быть чуть кривоват, та же постель коленвала может быть не в идеале, выправить постель стоит 10ку, а если моторист забьет на это, или не увидит - то вкладыш на новом моторе может провернуть хорошо если в гарантийный период. А в новом блоке все допуски соблюдены, и шансов на такой вот недосмотр меньше.

P.S. готов принять бу 2.5 блоки субару, под капиталку в зачет оплаты прошивки)
 
Последнее редактирование:

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
сегодня узнал, что 255 блок отличается от 257 количеством стенок цилиндров. в 255-2, в 257-4. завтра отправляю машину на вскрытие.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250