Усиление мотора

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
Oleg B, это понятно, но я вот к чему: когда у тебя перед глазами все это постоянно и какой то показатель (например давление масла начинает плавно падать - ну например не сиюминутно а за несколько дней опускается на н-ное количество делений, то ты видя к чему все идет заранее подготовшся купиш маслонасос и тп... а когда у тебя пикнет при критическом значении на бусте на скорости 150 - то велика вероятность что железо успеет пострадать...
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
может имеет сысл такую коробочку куда-нибудь примастить, чем грядки городить?
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
цену видел) по сравнению с тем что предстоит сделать, кажется каплей в море)
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
gis, у тебя на аватарке мотор как будто в Сайлент Хиле побывал ) из фильма ужасов )
В свое время я тоже рассуждал так, типа грядки мне не нужны, мне хватит ворнингов, и хотел ставить это http://www.zeitronix.com/ с поомщью этого блока упарвления можно на компьютер получать все показания и накладывать их в лог, мечта настройщика :) в последний момент я смалодушничал и купил обычные датчики ) Ворнинг там один на все показатели, вобщем не так все понятно как у датчиков.
 
Последнее редактирование:

simak

Старший Лесник
15 Дек 2008
1,228
160
63
Моск. Обл.
simak, это же не наш метод (с) :D
а помоему самое то...
da2410157ca6.jpg



[MEDIA]http://youtu.be/GsgTSAhBSWQ[/MEDIA]

Ну хз, каждому своё видимо.
 

Oleg B

Лесник
10 Янв 2008
817
309
0
52
Kiev
У меня проекция на лобовое стекло DEFI VSD Concept, подключены датчики EGT, темп. масла, давление масла, темп. ОЖ, давление топлива, при срабатывании пиков на дисплей вместо скорости выводится превысивший параметр и срабатывает зуммер.
Для моих нужд хватает.
 

ирженер

Входит в лес
19 Окт 2009
17
0
0
52
а что важнее датчик давления масла или датчик температуры масла? Или лучше оба?
 

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва
а что важнее датчик давления масла или датчик температуры масла? Или лучше оба?
Как показала практика (моя по крайней мере), полезны оба. Можно конечно обойтись только давкой. Температурный нужен при активной езде или при продолжительной поездке на скорости 170+.
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
gis,
webmines, как вариант
da2410157ca6.jpg


Добавлено через 2 минуты 28 секунд
simak,хм...не увидел)
эх...какое все родное)

Добавлено через 53 секунды
а что важнее датчик давления масла или датчик температуры масла? Или лучше оба?
лучше оба.
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
вернёмся к мотору)поршня ЖЕ, шатуны МАНЛЕЙ, вкладыши АЦЛ. Нормально будет?
 

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
если блок пробит, то нах к нему возвращаться?
в любом случае, альтернатива только либо новый полный низ, либо новый пустой блок...
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
Я бы Wiseco поршня ставил бы.

у них степень сжатия большая 8.9, нужна очень толстая прокладка.

Добавлено через 46 секунд
если блок пробит, то нах к нему возвращаться?
в любом случае, альтернатива только либо новый полный низ, либо новый пустой блок...

будет новый пустой блок
 

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
...будет новый пустой блок
ну если так, то я б остановился на нормальном колене (щас политкорректно называть его "цветным", а не "черным" :mad:) каких-нить шатунах полегче стока, типа manley ну и поршнях потише, типа mahle.
собрать в минимальных зазорах, вкладыши сток, прокладки сток, ну шпильки...
если еще и зимой избежишь холодных запусков, то будешь гонять долго и щасливо, тыщ 100! на 1.2-1.3 баре)))
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Тогда уж афро-колено))))))) Раз уж речь о политкорректности:stol: Только его сняли с производства:)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250