Тогда уж афро-колено))))))) Раз уж речь о политкорректности:stol: Только его сняли с производства
так именно по этой причине и сняли!
щас именно цветные в моде :mrgreen:
Тогда уж афро-колено))))))) Раз уж речь о политкорректности:stol: Только его сняли с производства
Таки шатун блин...сломался шатун и пробил блок.
ну почему не выявишь, сначала начинает стучать, потом проворачивает вкладыш, затем, если человек все еще не слышит, начинает подклинивать шатун, и если водителю совсем уже невдомек, окончательно его заклинивает и обрывает, ну а поскольку педаль газа отпускается крайне не охотно, то в оконцове пробивает блок. Если перед этим жарили, то еще может и пожарчик вспыхнуть, ибо масло из блока прямо на коллектор брызгаетТаки шатун блин...
А такое получается вобще никак не выявишь? Только заранее перебранным мотором?
Да оба конечно.а что важнее датчик давления масла или датчик температуры масла? Или лучше оба?
Сильно звук меняется, когда начинает стучать и проворачивает вкладыш?ну почему не выявишь, сначала начинает стучать, потом проворачивает вкладыш, затем, если человек все еще не слышит, начинает подклинивать шатун, и если водителю совсем уже невдомек, окончательно его заклинивает и обрывает, ну а поскольку педаль газа отпускается крайне не охотно, то в оконцове пробивает блок. Если перед этим жарили, то еще может и пожарчик вспыхнуть, ибо масло из блока прямо на коллектор брызгает
как-то так процесс протекает )))
Да оба конечно.
Чуть отожгёшь и температура уже 110, понимаешь, что пора бы притормозить.
Добавлено через 1 минуту 39 секунд
Сильно звук меняется, когда начинает стучать и проворачивает вкладыш?
Никакими датчиками это не увидишь? в смысле давка масла, температура и т.д. Может меняется, что нибудь при этом?
Тебе блок в сборе пришел или только корпус? Если в сборе, то что планируешь делать с внутрянкой шортблока?
А где заказывал и по чём вышел? Если не секрет конечно:roll:
Самка - отстой. Самая лучшая - от сти грб, встает болт он.