Усиление мотора

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
Таки дриснул :(. Поезжу я пожалуй на td-04, вот вот собирался таки разродиться на 16г, но ну её пожалуй, люблю свои низы :).

gis, удачи в переборке, я думаю морально ты был готов к этому, потом обязательно отпиши чего к чему, ибо это всех нас ждёт :D.
я хотел к лету неспеша собрать новый мотор, теперь надо собирать сейчас. отпишу, только нужно больше инфо, чтоб всё по фэншую было)
 

MadMax

На тропе
22 Июн 2007
192
6
18
48
Москва
atomic-sportscars.com
Блок можно и новый, хотя и не обязательно, можно и пластину впихнуть
Ну понятно колено новое
Поршни MAHLE, JE, COSWORTH у них маслосъемное кольцо потолще
Шатуны H-Beam Brian Crower, COSWORTH, TOMEI
Вкладыши COSWORTH Size1
Насос 11 мм, более стабильный чем 12 мм
Шпильки ГБЦ ARP, COSWORTH чтобы бошки не поднимало
Прокладка 1.5 мм ориджинал
Маслоприемник тюн какой нить KillerB или Moroso
Пластина противоотливная TOMEI, толще чем COSWORTH по этому еще играет роль усиления блока
вроде ничего не забыл, ну понятно там сальники прокладки колпачки, короче набор прокладок на мотор
 
  • Like
Реакции: whitebear, ahaba и gis

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
по прокладкам тоже интересно сток или потолще. по шпилькам, пластинам, насосам 11 12 мм, помпе сти или сток, маслоприёмнику и тд, а также по головам что можно сделать? что нужно и не обходимо, а без чего можно обойтись.
Народ, не стесняемся пишем кто что знает, тут почти у половины форума не сток стоит, а рекомендаций мало.

На моем стоят 1.7мм, насос 12мм, помпа родная, шпильки, маслоприемник новый сток. Вкладыши ацл, вроде не провернуло пока:)
 
  • Like
Реакции: gis

MadMax

На тропе
22 Июн 2007
192
6
18
48
Москва
atomic-sportscars.com
под 255 или 257, тк блок хочется 257, а головы будут 255 (если не пострадали)?
255 вашего года, в этом наборе основная часть на головы, да и разница между ними, если мне не изменяет склероз, в прокладках клапанных крышек и чего то еще мелкое, в общем разницы большой нет
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
255 вашего года, в этом наборе основная часть на головы, да и разница между ними, если мне не изменяет склероз, в прокладках клапанных крышек и чего то еще мелкое, в общем разницы большой нет
понятно. А Шатуны EAGLE H-beam нормальные? или сток СТИ?
 

MadMax

На тропе
22 Июн 2007
192
6
18
48
Москва
atomic-sportscars.com
понятно. А Шатуны EAGLE H-beam нормальные? или сток СТИ?
EAGLE нормальные, у них есть единственный нюанс, с вкладышами STD может быть маленький зазор, естественно надо промерять и если получается так, использовать вкладыши Race с увеличенным маслозазором, у Cosworth это Size 2, можно и сток сти, но вы что то там говорили про 400+ по этому не желательно
 

Marky

В Лесу
24 Фев 2009
306
33
0
43
Владимир
фишка не в мощности а в моменте... у хорошего друга форь на ковке и VF48 при давлении 1,2 даёт всего 290 сил на стенде, но крутящий момент около 450. Причём более 400 момента идут с 2600 оборотов и до упора... динамика просто ураган... ездит второй год каждый день - ничего не рассыпалось... при том что мотор он собирал сам с одним старым субаристом в гараже за пивом :) Общий пробег машины около 200 тыс.км.
 

MadMax

На тропе
22 Июн 2007
192
6
18
48
Москва
atomic-sportscars.com
фишка не в мощности а в моменте
и к чему это? вопрос стоял в надежном низе, при чем здесь момент и мощность? я вам сделаю машину с 260 сил и 500 момента, это как то повлияет на ресурс двигателя?
 
Последнее редактирование:

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
фишка не в мощности а в моменте... у хорошего друга форь на ковке и VF48 при давлении 1,2 даёт всего 290 сил на стенде, но крутящий момент около 450. Причём более 400 момента идут с 2600 оборотов и до упора... динамика просто ураган... ездит второй год каждый день - ничего не рассыпалось... при том что мотор он собирал сам с одним старым субаристом в гараже за пивом :) Общий пробег машины около 200 тыс.км.

Это как момент без особой мощности?дизель?))) на чём собран мотор?
 

Marky

В Лесу
24 Фев 2009
306
33
0
43
Владимир
Незнаю на чём собран. Но замеры реальные. Если хочешь позвони владельцу 8-920-9252405 Евгений. Можешь сказать что Марьян (ударение на "я") дал телефон...
 

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
фишка не в мощности а в моменте... у хорошего друга форь на ковке и VF48 при давлении 1,2 даёт всего 290 сил на стенде, но крутящий момент около 450. Причём более 400 момента идут с 2600 оборотов и до упора... динамика просто ураган... ездит второй год каждый день - ничего не рассыпалось... при том что мотор он собирал сам с одним старым субаристом в гараже за пивом :) Общий пробег машины около 200 тыс.км.

Автоматный?
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
вот так сейчас выглядит мой тюнинг :icon_mad:
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63

что это? а МАНЛЕЙ шатуны хорошие? и все компоненты др к др подходят если номинал брать. Т.е. например шатуны одни, вкладыши др, поршня третьи и тд или всё надо вымерять?

Добавлено через 3 минуты 45 секунд
Тушил, чтоли? или что это?
это кокс просыпался)))) (шутка)
да! сначала он стуканул, потом масло попало на коллектор и загорелось. Была темка про то, кто что возит в багажнике. Я теперь буду возить 2 исправных больших огнетушителя. И всем тоже советую.
 

Marky

В Лесу
24 Фев 2009
306
33
0
43
Владимир

Нет, обычный 07 года леворульный 2,5 на механике.
Когда шили, собственно, и стояла задача сделать максимально широкий рабочий диапазон для машины на каждый день.

у нас в городе эту машину почти все знают
22_1.jpg
 

kosyak

На тропе
30 Сен 2011
32
2
0
41
Нет, обычный 07 года леворульный 2,5 на механике.
Когда шили, собственно, и стояла задача сделать максимально широкий рабочий диапазон для машины на каждый день.

у нас в городе эту машину почти все знают
22_1.jpg

ктож дядь женин карбоновый форь не знает)
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
на фото мои бывшие диски ковка prodrive gc05f :) Помню он присылал мне фотку как они на его форе смотрятся, запомнил еще что форик карбоновый)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250