Угоны

Vjick

Лесник
21 Июл 2011
1,106
100
63
Vjick, по поводу ваще авто я бы на сервисы обратил внимание... Во первых авто новое. во вторых насколько я вкурсе система заведения и ключи отличаются с фориками 08-10 года
так что либо были профи... либо где то вам ключ прописали....имхо...
Так я сразу следователю сказал - что я был за это время ТОЛЬКО в Автосекьюрити. Даже на мойке ни разу не был. Как поставил у них Страховой комплекс Demon Plus на следующий день после покупки и все больше нигде машину не светил. Так у меня даже адрес не спросили. Так что искать не будут. А из Автосекьюрити позвонили сказали - это не мы, мы своих проверили :) Ну а так как железобетонных доказательств нет, то и суда нет. Но больше я туда ни ногой. Могли бы хотя бы деньги вернуть за свой "противоугонный комплекс".
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Так я сразу следователю сказал - что я был за это время ТОЛЬКО в Автосекьюрити. Даже на мойке ни разу не был. Как поставил у них Страховой комплекс Demon Plus на следующий день после покупки и все больше нигде машину не светил. Так у меня даже адрес не спросили. Так что искать не будут. А из Автосекьюрити позвонили сказали - это не мы, мы своих проверили :) Ну а так как железобетонных доказательств нет, то и суда нет. Но больше я туда ни ногой. Могли бы хотя бы деньги вернуть за свой "противоугонный комплекс".

Прочитал на сайте Автосекьюрити про этот комплекс, смутила цена и то, что иммобилайзер контактный.
 

Vjick

Лесник
21 Июл 2011
1,106
100
63
Со снегом придут и угоны

Всё новое - хорошо забытое старое. Уголовный розыск предупреждает автовладельцев Северной столицы о возрождении одного из известных способов угонов в Санкт-Петербурге. За первые две недели 2012 года уже 10 водителей лишились своих железных коней, пока чистили их от снега. Как действуют преступники, выяснял «Водитель Петербурга».

Старая схема, которую снова начали использовать угонщики, выглядит следующим образом: автовладелец выходит с утра из дома, чтобы отправиться на работу. Он открывает замок, кидает сумку или борсетку на сиденье, заводит машину и достает щетку. Пока стекла и кузов доводятся до необходимой чистоты, замки автомобиля вдруг закрываются.

В основном люди сначала пытаются как-то открыть двери, но после серии неудачных попыток отправляются домой за вторым комплектом ключей, тем более что идти-то всего 100 - 200 метров. Три минуты на подъем на лифте, пара минут на поиски и еще 3 - 4 минуты на возвращение. Однако на месте автомобиля обнаруживается пустота.

Для угонщиков такая добыча не только проста, но и безопасна. При помощи так называемых код-грабберов злоумышленники считывают код сигнализации и получают возможность заблокировать двери работающего автомобиля. Как только владелец уходит за вторым комплектом ключей (первый остается в замке зажигания), преступники открывают машину и уезжают. Вместе с уже разогретым автомобилем угонщики получают оригинальный ключ с иммобилайзером и зачастую комплект документов в оставленной на сиденье сумке. Добавим к этому какие-нибудь деньги оттуда же и получим вполне удачную комбинацию.

Почему для угонщиков подобный сценарий является более безопасным, чем ночной угон? Все дело в том, что ночью перед преступником стоит несколько сложных задач — вскрыть замки, обойти электронную защиту (иммобилайзер), завести автомобиль и скрыться. В случае кражи буквально из-под носа три пункта из четырех уже выполнены.

При определенном нахальстве и знании психологии преступник вполне может избежать задержания при встрече с сотрудником ГИБДД. Ведь убедить его в том, что отсутствие простой доверенности от «жены» или «брата» - результат простой забывчивости, вполне можно за определенную сумму. Надо лишь сохранять уверенный вид. А за 5 - 10 минут истинный владелец заявить машину в угон и дежурный передать информацию всем инспекторам, безусловно, не успеют.

По статистике, больше всего угонов происходит из спальных районов по окраинам города. Связано это как раз с тем, что угонщикам необходимо беспрепятственно вывезти машину за пределы Петербурга или, напротив, найти двор потише и бросить авто на некоторое время, пока все поутихнет. Поэтому Центральный район и Васильевский остров имеют самые низкие показатели по угоняемости.

«Снежные» кражи автомобилей активизировались с начала 2012 года. За это время в городе прошло три крупных снегопада, и таким способом было угнано уже 10 машин. Так, например, в Красногвардейском и Фрунзенском районах лишились своих железных коней по три владельца.

Как говорят эксперты, чаще всего по такой схеме угоняют машины с простыми и недорогими сигнализациями, которые просто вскрыть. Обычно в таких машинах не устанавливаются ни радиомаяки, ни спутниковые системы слежения, которые могут навести правоохранительные органы на след преступников.

Примечательно, что в случае угона из-под носа далеко не каждый автовладелец сможет получить возмещение по каско. Большинство страховых компаний прописывают в договоре обязательное наличие документов и полного комплекта ключей для того, чтобы выплата ущерба стала возможной. А здесь, даже если документы на автомобиль находятся у водителя, то один ключ остается в замке зажигания украденной машины, а значит, и на возмещение убытков надеяться не приходится. Некоторые смекалистые автомобилисты сразу при покупке заказывают третий ключ как раз на подобный случай, однако таких единицы.

«Водитель Петербурга» предупреждает автомобилистов и напоминает, что при каждом выходе из машины, даже на полминуты, все ценные вещи, документы и ключи необходимо забирать с собой.

P.S. Как только что стало известно из отдела полиции Фрунзенского района, последний случай произошел сегодня, 18 января 2012 года, примерно в 7:30 утра. 39-летний мужчина вышел к своему пикапу Mazda B2500, припаркованному у дома 9 по Малой Каштановой аллее, открыл автомобиль, завел его, очистил от снега и поехал за сигаретами в ларек, находящийся буквально в 50 метрах от дома. Пока владелец курил около заведенной машины, она закрылась с ключами внутри. Соответственно, за то время, пока автомобилист ходил за вторым комплектом, внедорожник исчез.
 
  • Like
Реакции: BoLodiK

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Со снегом придут и угоны

Вот проблемы у людей из-за отсутствия либо второго ключа, где-нибудь в связке с ключами от дома (100 рублей в ближайшем металлоремонте), либо дополнительного безпроводного иммобилайзера (чуть дороже, но действеннее), а лучше и того и другого.
 

Vjick

Лесник
21 Июл 2011
1,106
100
63
Вот проблемы у людей из-за отсутствия либо второго ключа, где-нибудь в связке с ключами от дома (100 рублей в ближайшем металлоремонте)
ну ключи от дома обычно в сумке лежат...
, либо дополнительного безпроводного иммобилайзера (чуть дороже, но действеннее), а лучше и того и другого.
у кого сигналка грабится, у того обычно допом ничего не стоит.
Лучше конечно брелок от сигналки носить на себе. Тогда не страшно закрытие ключей внутри. А если есть функция anti-hi-jack то и от выкидывания защитит.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
ну ключи от дома обычно в сумке лежат...

Странные люди... Сумки, ключи и документы в них, особенно зимой. А карманы, интересно, на что?

у кого сигналка грабится, у того обычно допом ничего не стоит.
Лучше конечно брелок от сигналки носить на себе. Тогда не страшно закрытие ключей внутри. А если есть функция anti-hi-jack то и от выкидывания защитит.

Грабится практически любая сигналка, именно поэтому она должна выполнять роль "пищалки-открывалки-мигалки-светилки", но не более.
Все остальное должна делать другая система, которой не видно.
 

BoLodiK

На тропе
26 Янв 2012
136
1
0
Россия
поэтому она должна выполнять роль "пищалки-открывалки-мигалки-светилки"
Согласен.
Грабится практически любая сигналка
Не согласен. В основном на новые авто ставят сигналки которые не грабятся. так же люди интересующиеся сохранностью свои вещей давно поменяли на те, которые не грабятся..Тк очень часто происходят случаи вскрытия граберами на парковках у ТЦ
 

Там-Сям

В Лесу
3 Ноя 2011
428
31
28
38
Москва СЗАО
Прочитал тему и ужаснулся!Все!машину ставлю на подземную стоянку.

А я то думал что машинка не угоняемая.
 
Последнее редактирование:

Vjick

Лесник
21 Июл 2011
1,106
100
63
Странные люди... Сумки, ключи и документы в них, особенно зимой. А карманы, интересно, на что?
Ну я тоже могу сказать. Странные люди... Зачем оттягивают себе карманы если удобнее носить в сумках. Не правда ли?

Грабится практически любая сигналка
Вот мне нравится такая категоричность :)
Сталкер, Пандора Делюкс, Старлайн начиная с А/В61, А/В92 грабятся?
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Ну я тоже могу сказать. Странные люди... Зачем оттягивают себе карманы если удобнее носить в сумках. Не правда ли?

Конечно удобнее. Особенно преступникам, сумку стырил и ключи и документы и деньги, в общем весь комплект :)

Вот мне нравится такая категоричность :)
Сталкер, Пандора Делюкс, Старлайн начиная с А/В61, А/В92 грабятся?

Не знаю. Знаю только одну закономерность, появляется новая марка или модель сигнализации, сразу следуют громкие заявления о том, что вот она то ничем не вскроется, потом появляется новая модель граббера, потом снова новая модель сигнализации... В общем иллюстрация постоянного противодействия хитрой задницы и члена с резьбой :)

В любом случае, от вышеописанного способа в первую очередь защиает дополнительная система, а не криптостойкость сигнализации.
 

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,066
101
63
49
А его не надо вскрывать.... существует много других методов....
согласен, но сигналка+мех. блокировка+дополнительная электр. или электро-механическая защита + осторожность водителя сводят эти методы к минимуму.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
согласен, но сигналка+мех. блокировка+дополнительная электр. или электро-механическая защита + осторожность водителя сводят эти методы к минимуму.

Это сводит к минимуму личную нервозность ))) Спишь спокойно, типа у меня все круто и не угонят )))

А как угоняли, так и угоняют )))
 

BoLodiK

На тропе
26 Янв 2012
136
1
0
Россия
Yanus,
1. Диалоговая сига
2. защита мозга
3. перепайка распиновки диагностического разъема именно на плате мозга
4. пару GSM/GPS точек по машине
5. замки на капот (ЛУЧШЕ 2 ШТУКИ)
6. маханика на руль и кпп
7. какая нить секретка (типа того что я писал ранее)

я думаю всё это обезопасить автомобиль.. Тк проще забрать форестер по соседству чем возится с эти.

- вскрытие замка на коробки около 2 минут
- вскрытие замка на руле около 2 минут
- отключение правильно установленного диалога - 3 минуты
- доступ в подкапотное пространство как повезет (из за этого можно не отключить сирену тк она очень часто имеет автономное питание и может орать постоянно пока не снять её с брелка)....
- перепайка разъема спасет от прописки дополнительного ключа
- защита в сейф мозга спасет от подмены мозга. Но мозг может быть с проводами на концах с иголками и угонщик может знать цветовую схему проводов (на Тайотах LC200 если я не ошибаюсь провода специально одного цвета), что упростит подключение мозга угонщика и примерно займет минут 5
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250