Жулики могут обидеться что не получилось вскрыть, и тогда автомобиль может постичь участь Жанны Д`АркСообщение от BoLodiK Посмотреть сообщение
Yanus,
1. Диалоговая сига
2. защита мозга
3. перепайка распиновки диагностического разъема именно на плате мозга
4. пару GSM/GPS точек по машине
5. замки на капот (ЛУЧШЕ 2 ШТУКИ)
6. маханика на руль и кпп
7. какая нить секретка (типа того что я писал ранее)
я думаю всё это обезопасить автомобиль.. Тк проще забрать форестер по соседству чем возится с эти.
- вскрытие замка на коробки около 2 минут
- вскрытие замка на руле около 2 минут
- отключение правильно установленного диалога - 3 минуты
- доступ в подкапотное пространство как повезет (из за этого можно не отключить сирену тк она очень часто имеет автономное питание и может орать постоянно пока не снять её с брелка)....
- перепайка разъема спасет от прописки дополнительного ключа
- защита в сейф мозга спасет от подмены мозга. Но мозг может быть с проводами на концах с иголками и угонщик может знать цветовую схему проводов (на Тайотах LC200 если я не ошибаюсь провода специально одного цвета), что упростит подключение мозга угонщика и примерно займет минут 5
Мне обошлась страховка 90 за мою. РЕСО.Самая дешевая. Страховал в салоне. На выбор предложили 6-8 страховых, по цене от 90 до 190. У всех по разному. Стаж с 2005.А, ну я то про дефолт сити.
на все 100 % согласенНо это как было лотереей так и останется )
Если ушла на разбор-все пипец забудь, а если на заказ, потом перебили и продали, есть шанс, такие находили и возвращали владельцам.В случае угона машины на разбор, да будут возиться с той, с которой меньше возни (простите за тавтологию).
В случае заказного - угонят без вопросов, хоть узащищайся ))))
А где вы страховали???? я в ВСК заплатил 85
SH выпуска конца 2010 года, но модельный ряд 2011
я обращаюсь к совету и администраторам, что бы наши обсуждения по поводу угонов машин не оставались только обсуждениями, сделать коллективное обращение к руководству ГУВД по г.Москве (http://www.petrovka-38.org/) и ГУВД по МО (http://www.guvdmo.ru/), а еще призвать то же сделать и народ из других клубов разных марок. Ссылаясь на ФЗ РФ от 7.02.2011 г. N 3-ФЗ "О полиции"Статья 8. Открытость и публичность пункты с 1 по 4 (http://www.rg.ru/2011/02/07/police-dok.html).
в обращении указать, чтоб на выше указанных портал создали отдельную рубрику, в которой с определенной периодичностью (например раз в месяц) выгружали отчеты, в которых бы указывали сведения о кражах и угонах АМТС, с указанием марки, модели, цвета, года вып-ка, места и времени угонов.
Свое обращение можно мотивировать например так: владельцы машин изучив эти отчеты и понимания, что их автомобили попадают под категорию риска стали бы усиливать средства защиты своих машин или ставить машины на охраняемые стоянки и т.д. и т.п., что могло бы привести к снижению угонов АМТС и соответственно уменьшило бы работу полиции.
Придумать еще пару мотиваций.
Если ГУВД будут скидывать такие отчеты - это реальная и полезная информация.:jaza:
Не хочу никого растраивать, месяц назад у меня на работе у одного знакомого увели матрёшку. На следующий день пробили через бандюков, машина уже во Ржеве. Предложили выкупить, отчего естественно отказались.Так что вот так. Пока чухнешься, машина уже в отстойнике другого города. А там московскую машину никто искать не будет.Если ушла на разбор-все пипец забудь, а если на заказ, потом перебили и продали, есть шанс, такие находили и возвращали владельцам
Уже давно все есть, первый отдел называется аналитический, который ведет статистику и анализ. Второй отдел информационного обеспечения, который админит базы и всякие порталы МВДешные. Так вот по указухе сверху первый сливает данные во второй, а тот в свою очередь ведет страничку на сайте.угу... увелим еще штаты, чтобы кто то эту статистику вел.... и бум орать, что полиции много, надо сокращать )))))) ура бюрократии ))))
__________________
Ржев очень славиться легализацией краденных машин, в конце 90-х начале 2000-х (точно не помню когда этот шум был), там целое РЭО вместе с группой угонщиков принимали. Как видно не перевелись еще Тверские "молодцы"Не хочу никого растраивать, месяц назад у меня на работе у одного знакомого увели матрёшку. На следующий день пробили через бандюков, машина уже во Ржеве
смысл не в том Московская машина или Белгородская, такие машины, которые не разобрали находят, когда жулики её продали обычному граж-ну, он приходит в РЭО и машина обнаружена. Далее наступает другая проблем ка, если негодяя при перебитии уничтожили всю первичную маркировку, то и установить от куда ушла машина не получиться. таких знаешь сколько загорает на спец.стоянках.А там московскую машину никто искать не будет.
Уже давно все есть, первый отдел называется аналитический, который ведет статистику и анализ. Второй отдел информационного обеспечения, который админит базы и всякие порталы МВДешные. Так вот по указухе сверху первый сливает данные во второй, а тот в свою очередь ведет страничку на сайте.
Сейчас руководство любит инновации, единственное "НО" не все большие чины любят говорить правду, тем более если она горькая, а состояние с раскрываемостью угонов очень горькое.
В любом случае если им написать обращение, они по закону должны официальный ответ или отписку. Разве Вам не интересна такая статистика? :jaza:
Добавлено через 6 минут 32 секунды
Ржев очень славиться легализацией краденных машин, в конце 90-х начале 2000-х (точно не помню когда этот шум был), там целое РЭО вместе с группой угонщиков принимали. Как видно не перевелись еще Тверские "молодцы"
Добавлено через 16 минут 25 секунд
смысл не в том Московская машина или Белгородская, такие машины, которые не разобрали находят, когда жулики её продали обычному граж-ну, он приходит в РЭО и машина обнаружена. Далее наступает другая проблем ка, если негодяя при перебитии уничтожили всю первичную маркировку, то и установить от куда ушла машина не получиться. таких знаешь сколько загорает на спец.стоянках.
Р.S. самое дальнее куда мы ездили забирать краденную тачку (ЦРВ) в Хакасию и Дагестан катались, и Оренбург, и Марий-Эл.
На всех машинах есть вторичная маркировка, либо на металле,либо в виде бумажных-полимерных наклеек, либо металлических табличек, не говоря про блоки управления агрегатами, на разных машинах по разному...Далее наступает другая проблем ка, если негодяя при перебитии уничтожили всю первичную маркировку, то и установить от куда ушла машина не получиться
ваша правда...Если ушла на разбор-все пипец забудь, а если на заказ, потом перебили и продали, есть шанс, такие находили и возвращали владельцам
извините но это...:mrgreen: информацию такого рода вы сможете получить только указав пароль,фамилию и подразделение в котором вы работаете, если вы сотрудник то просто обязаны это знать.в обращении указать, чтоб на выше указанных портал создали отдельную рубрику, в которой с определенной периодичностью (например раз в месяц) выгружали отчеты, в которых бы указывали сведения о кражах и угонах АМТС, с указанием марки, модели, цвета, года вып-ка, места и времени угонов.
угу... увелим еще штаты, чтобы кто то эту статистику вел.... и бум орать, что полиции много, надо сокращать )))))) ура бюрократии ))))
Да аналитическая работа в МВД поставлена на самом деле будь здоров. Дело в другом, статистика складывается из отчетов о "реально" проделанной работе на "земле", почему слово реально взял в кавычки,да потому, что очень часто эти самые данные далеко не совсем реальные...Ну так возьмите хотя бы половину из них, и заставьте делом заниматься, пусть лучше статистику пишут
увы это все бредНа всех машинах есть вторичная маркировка, либо на металле,либо в виде бумажных-полимерных наклеек, либо металлических табличек, не говоря про блоки управления агрегатами, на разных машинах по разному...
:mrgreen: а он от этого должен был рассыпаться????так же очень интересно почему форум до сих пор существует? читаю я данный форум более года
небольшая поправка. там домен .us, а не .suдык какая разница? или наша страна ничего не может?