Турбофорь и Mobil 5w50

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
Altaiz А я и не собирался с вами, что либо обсуждать. Это форум где люди делятся своими знаниями и наблюдениями, а не меряются у кого турбо у кого нет. Что вы понимаете под словом минералка (было бы очень интересно услышать)? Данные термины как минералка/полусинтетика/синтетика давным давно уже канули в лету и не более чем слова маркетологов. Лейте что вам угодно. Если сопоставить ваше соотношение отжиг/тошниловка/холодный пуск, то я сомневаюсь что у вас преоблаждает отжиг, вы спортсмен или как? Как сели в авто сразу тапку в пол и не останавливаясь, так что ли?
Вот GIS вам предоставил конкретный факт, а пенять на левое масло не совсем корректно, так как все говорят говорят левое, а факты предоставить ни кто не может. Может вы предоставите в студию факты левака (желательно с фото), хочеться посмотерть на левое масло и научиться отличать его от правого :).

По поводу жидкости мала: любое масло держит те характеристики которые на него заявлены в тех. документах и при нагреве оно не становиться жидким или густым оно такое какое оно есть и это вы можете увидеть опять же в мануалах, но уже на масло или у вас и здесь все подругому. (это уже про жизнь). Лично вы знаете характеристики масла на котором вы ездите? (интересно)

Изначально причина разговора была в том: можно ли лить в стоковые форестеры 5в-30 и 0в-30 и в том что 0в-30 ни сколько не жиже 5в-30.
А то что масло меняете через 5 тык это гуд, скорее всего в этом и кроется возможная чистота внутри.

Опять теоретический бред, продолжайте... Я основываюсь лишь на практике и на определенных показаниях в реальных условиях, а ваше бла бла там написано там написано должно недолжно.... и у меня ездит.... доверия не внушает.
Тема если Вы не заметили, ТУРБО ФОРЬ и 5в50, я написал все о личном опыте на ТУРБО форестере и на МАСЛЕ 5В50. Меряться ничем не собирался уже не в том возрасте.
В атмо лейте что угодно, не думаю что с ним что-то случится, другие тепловые режимы и нагрузки.

Про разницу в минеральном и синтетическом масле я осведомлен и Вам рекомендую почитать информацию по этому поводу, если Вы считаете что это ТОЛЬКО маркетинг, ну что же, еще одно заблуждение.

ПС: А жирным вы написали вообще полнейшую ерунду, изучите тему, может физику тоже не изучали в школе? Если вообще нет понимания элементарных вещей, воздержитесь от советов и не вводите людей в заблуждение.

ПС2: В мануале еще есть такие слова, что допускается использование масла вязкостью вплоть до 15-50 (могу ошибаться) в зависимости от условий эксплуатации, это и для атмо моторов тоже в том числе.

Кстати если судить в теории о том что 5В первая цифра индекс вязкости на холодную (зимний индекс), то на холодную 5-30 и 5-50 имеют одинаковую вязкость. Опять же в теории в Вашей любимой, на практике выходит по другому - 5-50 немного гуще. Сравнивал мобил в свое время 5-30, 5-40 и 5-50 из них при -25 градусах 5-30 было самое жидкое.

ПС3: Извините за горячесть и небольшую сумбурность, но возмущают писаки-теоретики, которые только по форумам пишут...
 
Последнее редактирование:

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Я собственно хотел сказать до этого, что зимняя вязкость влияет на летнюю и наоборот - всё что я хотел донести. Многие как выяснилось - не согласны.
Как часто меняли масло на Хонде? Похоже, что раз в 10-15 тыс. Долго катались на 5-50? От палёного мотор скорее стуканёт или надо систематично лить палёнку - что невозможно.

Свойства любого вещества всегда изменяются со временем... ну это так - к слову...
 

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
Я собственно хотел сказать до этого, что зимняя вязкость влияет на летнюю и наоборот - всё что я хотел донести. Многие как выяснилось - не согласны.
Как часто меняли масло на Хонде? Похоже, что раз в 10-15 тыс. Долго катались на 5-50? От палёного мотор скорее стуканёт или надо систематично лить палёнку - что невозможно.

Свойства любого вещества всегда изменяются со временем... ну это так - к слову...

На практике так и есть, по поводу вязкости.
По поводу времени согласен и не только времени, а еще от различных физико-химических воздействий.
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
Уважаемый вы почитайте о чем я писал и хватит мне что-либо приписывать.
Да и переход на личности не уместен, на других форума за это банят здесь не знаю.

Драйвер говорил, что 0-30 жиже чем 5-30, я привел примеры масел где видно что 0-30 от 5-30 практически ни чем ни отличается. И не корректно говорить что 0-30 жиже 5-30. Потом был разговор, что 0-30 не прописана FHI, но если хар-ки одинаковые, то почему же его нельзя использовать.
Про вязкость 5-50 я сказал, что в морозы движек при холодном пуске работает на сухую из-за чего происходит сильный износ. Что не так. Кто кого вводит в заблуждение.

А то что вы выделили жирным - я хотел сказать, что масло имеет определенную вязкость при 40С и при 100С и эти величины указываются в тех.данных на масло.
Естественно понятно что при нагреве масло имеет меньшую вязкость чем холодное- смотрите опять же характеристики, ну не буду же я про все это рассказывать, когда все это можно самому посмотреть. А по физике на горячую и больший объем.
Возможно выразился не так , а возможно до вас не доходит о чем я.

Ответь все же, что в вашем понимании минералка, что п/синтетика, что синтетика? Ну хочется услышать мнение специалиста?
И хотелось бы услышать характеристики используемого вами масла.
 
Последнее редактирование:

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
Уважаемый вы почитайте о чем я писал и хватит мне что-либо приписывать.
Да и переход на личности не уместен, на других форума за это банят здесь не знаю.

Драйвер говорил, что 0-30 жиже чем 5-30, я привел примеры масел где видно что 0-30 от 5-30 практически ни чем ни отличается. И не корректно говорить что 0-30 жиже 5-30. Потом был разговор, что 0-30 не прописана FHI, но если хар-ки одинаковые, то почему же его нельзя использовать.
Про вязкость 5-50 я сказал, что в морозы движек при холодном пуске работает на сухую из-за чего происходит сильный износ. Что не так. Кто кого вводит в заблуждение.

А то что вы выделили жирным - я хотел сказать, что масло имеет определенную вязкость при 40С и при 100С и эти величины указываются в тех.данных на масло.
Естественно понятно что при нагреве масло имеет более меньшую вязкость - смотрите опять же характеристики, ну не буду же я про все это рассказывать, когда все это можно самому посмотреть.
Возможно выразился не так , а возможно до вас не доходит о чем я.

Ответь все же, что в вашем понимании минералка, что п/синтетика, что синтетика? Ну хочется услышать мнение специалиста?
И хотелось бы услышать характеристики используемого вами масла.
Масла отличаются разными базовыми составляющими.

Главным эксплуатационным отличием синтетического моторного масла от минерального, является более высокий уровень стабильности его свойств и характеристик при различных температурах и длительной эксплуатации.(с)

Информации полно, не только рекламной, будет интересно все можно найти и прочитать, рыться за Вас нет особого желания, изучил все в свое время, еще когда в институте на химико-технологическом учился. Спорить со мной сложно потому что не только с теорией ознакомлен, но и с практикой, так что мануалами и маркетингом тыкать бессмыслено.
 
Последнее редактирование:

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
А что рыться то? Я например знаю что у меня в моторе (все параметры, все что заявлено производителем) , вы по всей видимости нет.

Отличаются по базовым составляющим это все что вы можете сказать?

Можете не отвечать не вижу смысла нашего с вами разговора.
 

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
А что рыться то? Я например знаю что у меня в моторе (все параметры, все что заявлено производителем) , вы по всей видимости нет.

Отличаются по базовым составляющим это все что вы можете сказать?

Можете не отвечать не вижу смысла нашего с вами разговора.

Я за Вас безмерно РАД что Вы много знаете, почему то в этой теме Ваши знания оказались неприменимыми, занимайтесь и обсуждайте то в чем действительно разбираетесь.

Для особо ленивых:

Минеральные масла - это продукты переработки нефтяных углеводородов. В процессе переработки из нефти удаляются лишние вещества (очистка), которые получаются в процессе многоступенчатой дистилляции (перегонки) и остаются нормальные парафины, изопарафины, нафтены, ароматические углеводороды и некоторые другие соединения. К «лишним» относятся вещества, ухудшающие свойства масла (соединения серы и азота). Степень и глубина очистки определяются уровнем технологии, себестоимостью процесса и составом исходной нефти.

Синтетические масла состоят из больших и практически идентичных молекул полученных путем химического синтеза из органических и элементо- органических соединений из меньших молекул нефтипродуктов. Сырьем являются не только компоненты нефти, но и природный газ, а также другие углеводородные вещества. Изменяя условия протекания химической реакции (давление, температуру, длительность процесса), можно влиять на свойства полученного масла. Поэтому синтетические масла разделяются в зависимости от разного химического состава на углеводородные, эфирные, полиальфаолефиновые, полиорганосилоксановые, галогензамещенные, изопарафиновые, полиалкиленгликолевые, хлор-фторсодержащие и другие. Вследствие этого химические и физические свойства, синтетических масел значительно выше, и, что намного важнее, более стабильны, чем у минеральных масел.
Синтетическое масло, как и минеральное состоит из базового масла и пакета присадок. Учитывая высокий индекс вязкости (меньшего изменения вязкости масла при изменении температуры) синтетические масла обходятся меньшим количеством вязкостных присадок, а высококлассные масла их вообще не содержат.
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
Да не надо мне эту теорию, вижу вы теоретик не меньше чем я :)
У вас то самого масло какое м-п/с-с раз вы так строго их разделяете? :)

И какой конкретно Мобил, может скажете.
 

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
Да не надо мне эту теорию, вижу вы теоретик не меньше чем я :)
У вас то самого масло какое м-п/с-с раз вы так строго их разделяете? :)

Мне Вам что учебники по технологиям переработки и производства отсканировать или своими словами написать предлагаете? Вы же только в брошурки верите и сплетням судя по вашим сообщениям, общаюсь с Вами Вашим языком, вдруг не поймете.

Кстати забыл спросить, Вы наверно еще наивно считаете что можно 0\5-30 масло лить при любом пробеге?

И врятли наверное слышали об износе деталей ШПГ и остальных узлов двигателя? Для вас видимо раз написано 5-30 так вы и будете до смерти (не дай Бог) Вашего мотора лить... Мыслить надо шире ;)
Удачи.
 
Последнее редактирование:

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
Про пробег я ничего не говорил. Подскажите с какого пробега нужно уходить с 0-30, 5-30?
Учебники из института где вы учились мне не надо.
Есть определеные группы базовых масел и хотелось услышать из ваших уст какие вы считаете м-п/с-с вот и все?
 

vassa

В Лесу
5 Июл 2010
257
18
0
Москва
0-30 жидкое слишком. Для экологии и экономии - хорошо. Для турбины и мотора не очень. Мотор на другую вязкость рассчитан. Жрёт - потому что турбина подкидывает.

Оптимально в турбо при 150 тыс. пробега залить 5w40 на лето, так?
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
Я собственно хотел сказать до этого, что зимняя вязкость влияет на летнюю и наоборот - всё что я хотел донести. Многие как выяснилось - не согласны.
Как часто меняли масло на Хонде? Похоже, что раз в 10-15 тыс. Долго катались на 5-50? От палёного мотор скорее стуканёт или надо систематично лить палёнку - что невозможно.

Свойства любого вещества всегда изменяются со временем... ну это так - к слову...

не знаю предыдущий владелец мне не доложил)посоветовал лить 5в50 мобил и всё.я менял масло 2 раза через 5-6 тыс, далее решил поменять ГРМ и тд.после переборки лил оригинал хонда 5в30 и никаких проблем не было.
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
не знаю предыдущий владелец мне не доложил)посоветовал лить 5в50 мобил и всё.я менял масло 2 раза через 5-6 тыс, далее решил поменять ГРМ и тд.после переборки лил оригинал хонда 5в30 и никаких проблем не было.

Всегда в первую очередь нужно плясать от мануала, что рекомендует производитель, а не разные там специалисты, мотористы ...
ИМХО в вашем случае очень большие перепробеги на масле, т.е. масло сработалось на много раньше чем его меняли, по всей видимости прежние хозяева.

Оптимально в турбо при 150 тыс. пробега залить 5w40 на лето, так?

По моему мнению да.

А как же 5в-50?
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Снова здорова...


Всегда в первую очередь нужно плясать от мануала, что рекомендует производитель, а не разные там специалисты, мотористы ...
Ткните млять меня носом в 0w-30 для ТУРБО!!!!!


Я ждал этого вопроса. Летом, если катаешься не спокойно - то 5w-50. 10w-60 - уже избыточно, если не фигачишь как бешенный в хомячково...:idea:
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
Ну вы же не спросили как человек катается, может тапка в пол и полетели без остановок. И при чем в данном случае 0-30 и зачем мне вас куда-то тыкать. Не пойму.

Добавлено через 2 минуты 54 секунды
gis, Хотел спросить вас, каков у вас был пробег на момент покупки авто и на момент вскрытия (когда делали фотки). Через сколько сами меняли масло и какое масло конкретно заливали вы?
Спасибо.
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
Я в данный момент не про вас Драйвер и вообще к вам не имею ни каких претензий, обид и прочее.

Вот так советуют некоторые, а потом вскрытие показывает то, что выложено несколькими постами выше. Порой ОД льют 5-50 в моторы у которых вообще нет в мануале такой вязкости. Гарантию они все равно отходят, а уж после Велком на капиталку.
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
Ну вы же не спросили как человек катается, может тапка в пол и полетели без остановок. И при чем в данном случае 0-30 и зачем мне вас куда-то тыкать. Не пойму.

Добавлено через 2 минуты 54 секунды
gis, Хотел спросить вас, каков у вас был пробег на момент покупки авто и на момент вскрытия (когда делали фотки). Через сколько сами меняли масло и какое масло конкретно заливали вы?
Спасибо.

в 94 сообщении я всё написал. точный пробег не помню 150-160 примерно, через 10-12 тыс после 2х замен масла (моя эксплуатация), решил поменять ГРМ и тд прокладки и тому подобное, в результате капиталка.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250