Altaiz А я и не собирался с вами, что либо обсуждать. Это форум где люди делятся своими знаниями и наблюдениями, а не меряются у кого турбо у кого нет. Что вы понимаете под словом минералка (было бы очень интересно услышать)? Данные термины как минералка/полусинтетика/синтетика давным давно уже канули в лету и не более чем слова маркетологов. Лейте что вам угодно. Если сопоставить ваше соотношение отжиг/тошниловка/холодный пуск, то я сомневаюсь что у вас преоблаждает отжиг, вы спортсмен или как? Как сели в авто сразу тапку в пол и не останавливаясь, так что ли?
Вот GIS вам предоставил конкретный факт, а пенять на левое масло не совсем корректно, так как все говорят говорят левое, а факты предоставить ни кто не может. Может вы предоставите в студию факты левака (желательно с фото), хочеться посмотерть на левое масло и научиться отличать его от правого .
По поводу жидкости мала: любое масло держит те характеристики которые на него заявлены в тех. документах и при нагреве оно не становиться жидким или густым оно такое какое оно есть и это вы можете увидеть опять же в мануалах, но уже на масло или у вас и здесь все подругому. (это уже про жизнь). Лично вы знаете характеристики масла на котором вы ездите? (интересно)
Изначально причина разговора была в том: можно ли лить в стоковые форестеры 5в-30 и 0в-30 и в том что 0в-30 ни сколько не жиже 5в-30.
А то что масло меняете через 5 тык это гуд, скорее всего в этом и кроется возможная чистота внутри.
Опять теоретический бред, продолжайте... Я основываюсь лишь на практике и на определенных показаниях в реальных условиях, а ваше бла бла там написано там написано должно недолжно.... и у меня ездит.... доверия не внушает.
Тема если Вы не заметили, ТУРБО ФОРЬ и 5в50, я написал все о личном опыте на ТУРБО форестере и на МАСЛЕ 5В50. Меряться ничем не собирался уже не в том возрасте.
В атмо лейте что угодно, не думаю что с ним что-то случится, другие тепловые режимы и нагрузки.
Про разницу в минеральном и синтетическом масле я осведомлен и Вам рекомендую почитать информацию по этому поводу, если Вы считаете что это ТОЛЬКО маркетинг, ну что же, еще одно заблуждение.
ПС: А жирным вы написали вообще полнейшую ерунду, изучите тему, может физику тоже не изучали в школе? Если вообще нет понимания элементарных вещей, воздержитесь от советов и не вводите людей в заблуждение.
ПС2: В мануале еще есть такие слова, что допускается использование масла вязкостью вплоть до 15-50 (могу ошибаться) в зависимости от условий эксплуатации, это и для атмо моторов тоже в том числе.
Кстати если судить в теории о том что 5В первая цифра индекс вязкости на холодную (зимний индекс), то на холодную 5-30 и 5-50 имеют одинаковую вязкость. Опять же в теории в Вашей любимой, на практике выходит по другому - 5-50 немного гуще. Сравнивал мобил в свое время 5-30, 5-40 и 5-50 из них при -25 градусах 5-30 было самое жидкое.
ПС3: Извините за горячесть и небольшую сумбурность, но возмущают писаки-теоретики, которые только по форумам пишут...
Последнее редактирование: