...тогда вопрос перефразирую.
Чем плоха эксплуатация
в городе на масле 5-50???
Плоха повышенной температурой в паре трения поршень с кольцами - цилиндр с более вязким маслом, учитывая, что в условиях города с остановками, вынужденным медленным движением в пробке масло будет недогрето и когда появится возможность использовать режимы близкие к максимуму, то возможно из-за повышенной температуры в указанной паре трения зазор уменьшится, температура локально еще повысится, зазор уменьшится до нуля и произойдет повреждение поверхностей цилиндра и поршня (стирание хона, образование задиров).
P.S. В очень далекие времена, когда основным мотоциклом был ЯВА-350, использовали масло АС-8 (автол) - добавляли в бензин, а специальных двухтактных масел тогда в принципе не было. И вот в продаже появилось масло МС-20 авиационное ( по вязкости оно близко к нынешним 5-50). И мотоциклисты решили, что хорошего качества авиационное масло очень подойдет в двухтактную смесь. И я, и мои приятели тоже стали его использовать. Но оказалось, что разгон хуже, мотор в предельных режимах перегревается (а какие могут быть еще режимы, когда мощность всего 18 л.с.) и даже бывали случаи "прихватов" поршня (при этом, если вовремя выжал сцепление, то все равно надо разбирать и задиры зачищать). В общем вернулись обратно к автолу, а вот в мотоциклетную коробку МС-20 пошло хорошо.))